Альберт ласкер биография кратко

Обновлено: 02.07.2024

Альберт Дэвис Ласкер ( 1 мая 1880 — 30 мая 1952 ) был немецко-еврейским американским бизнесменом , сыгравшим важную роль в формировании современной рекламы . [ 1 ] Он вырос в Галвестоне, штат Техас , где его отец был президентом нескольких банков. Переехав в Чикаго, он стал партнером рекламной фирмы Lord & Thomas . Он создал и провел множество успешных рекламных кампаний. Он по-новому использовал радио, изменив популярную культуру и обратившись к психологии потребителей. Республиканец , он разработал новые способы рекламы избирательных кампаний, особенно кампании Уоррена Хардинга 1920 года , и стал филантропом .

Ранние годы и карьера

Ласкер родился 1 мая 1880 года во Фрайбурге , Германия , в семье Нетти Хайденхаймер Дэвис и Морриса Ласкер. [ 2 ] Его семья была еврейской . [ 3 ] Моррис эмигрировал из Пруссии в 1840 году, а мать Ласкера была гражданкой США. Они жили в Галвестоне, штат Техас , но Моррис перевез Нетти в Германию во время ее беременности для лучшего медицинского обслуживания. Семья вернулась в Галвестон через шесть месяцев, а остаток детства Ласкер провел в Техасе. [ 4 ]

Ласкер начал работать репортером в газете еще подростком. Он присутствовал на успешной предвыборной кампании республиканца Роберта Хоули в Конгресс в 1896 году. Хотя вскоре после Реконструкции в политике Техаса доминировала Демократическая партия , на этих выборах многие избиратели разделились между демократами и Народной партией , и Хоули победил с менее чем 50% голосов.

В 1898 году отец убедил Ласкера , который не одобрял журналистику, переехать в Чикаго , чтобы попробовать себя в рекламной компании Lord & Thomas . [ 1 ] Проработав год офисным работником, один из продавцов агентства ушел, и Ласкер приобрел его территорию. За это время Ласкер создал свою первую кампанию . Он нанял своего друга Юджина Каца, чтобы тот написал текст для серии рекламных роликов для компании Wilson Ear Drum Company. На них была фотография мужчины, прикрывающего ухо ладонью. Джордж Уилсон, президент Ear Drum Company, воспринял рекламу, и его продажи выросли.

Генеральный директор Лорд и Томас

Когда Лорд вышел на пенсию в 1903 году, Ласкер выкупил свою долю и стал партнером. Он купил компанию в 1912 году в возрасте 32 лет. [ нужна ссылка ]

печатный маркетинг

В 1908 году Ласкер нанял Клода С. Хопкинса в фирму, специально для работы по заказу Van Camp Packaging Company ( Van Camp's ). Отношения продлились 17 лет. Ласкер способствовал увлечению Америки апельсиновым соком . Лорд и Томас приобрели учетную запись Sunkist Growers, Incorporated в 1908 году, когда Ласкеру было 28 лет. Производство цитрусовых находилось в упадке, а калифорнийские производители выращивали так много апельсинов , что вырубали деревья, чтобы ограничить поставки. Ласкер создал кампании, которые побуждали потребителей не только есть апельсины, но и пить апельсиновый сок. [ 1 ] Он смог увеличить потребление настолько, что фермеры перестали вырубать свои рощи. [ 8 ]

Одним из новаторских вкладов Ласкера было введение в государственных школах разъяснительных курсов для девочек по вопросам полового созревания и менструации (сделанных для продвижения тампонов Kotex ). Ему также приписывают создание жанра телесериалов и использование радио и телевидения в качестве рекламных средств массовой информации. [ 9 ] ​[ 10 ]

деловые интересы

Ласкер был одним из первых владельцев бейсбольной команды Chicago Cubs . Он приобрел интерес к команде в 1916 [ 1 ] и вскоре купил контрольный пакет акций. Он разработал план Ласкера, отчет, в котором рекомендовалось реформировать руководящий орган бейсбола. Это привело к созданию офиса комиссара по бейсболу . Ласкеру вместе со своим деловым партнером Чарльзом Вигманом приписывают переезд Детенышей в нынешний дом клуба, Ригли Филд . В 1925 году он продал команду одному из своих младших партнеров Уильяму Ригли-младшему .

Ласкер стал вторым по величине акционером компании Pepsodent , [ 11 ] которая стала клиентом L&T в 1916 году. [ 1 ] Она была продана Lever Brothers в 1944 году.

Политика

Ласкер оставался активным членом Республиканской партии, показывая им, как использовать современные рекламные методы для продажи своих кандидатов. Он был ключевым советником в кампании Хардинга 1920 года, которая привела к одному из самых больших оползней в истории, поскольку Уоррен Г. Хардинг собирал голоса в кинохронике, рекламных щитах и ​​газетных объявлениях [ 13 ] и направлял рекламу женщинам, которые недавно добились успеха. Право голосовать. [ 1 ]

Его достижения включали переоборудование SS Leviathan для обслуживания пассажиров, а также телефонную связь между пунктом отправления и портом. [ 15 ] Ласкер, не имевший до своего назначения опыта в судоходном деле, верный своему слову, закончил службу 1 июля 1923 г. [ 16 ]

Последние годы и смерть


После 30 лет работы в качестве генерального директора Ласкер продал фирму трем руководителям высшего звена. В 1942 году она стала Foote, Cone & Belding .

Семья и личная жизнь

Ласкер был женат трижды. В 1902 году он женился на Флоре Уорнер. У пары было трое детей до ее смерти в 1934 году: Мэри Ласкер Блок (1904 г.р.). Эдвард Ласкер (род. 1912) и Фрэнсис Ласкер Броуди (род. 1916). [ 4 ] В 1938 году он женился на актрисе Дорис Кеньон , но год спустя брак закончился разводом. Ласкер, и особенно его третья жена Мэри Ласкер (вышла замуж в 1940 г.), были известными в стране филантропами. [ 1 ] Они способствовали продвижению и расширению Национальных институтов здоровья. , что помогло увеличить их бюджет с 2,4 млн долларов в 1945 году до 5,5 млрд долларов в 1985 году. [ 18 ]

30 мая 1952 года Ласкер умер в Нью-Йорке в возрасте 72 лет. Он был похоронен в частном мавзолее на кладбище Сонной Лощины в Сонной Лощине , Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]

Биполярное расстройство

Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.

Реклама на пороге 21 века

Реклама в 20-е годы

Фрэнсис В. Эйер

Реклама в эпоху дизайна

>> В 1980 г. средний американец имел чистый доход вдвое больший, чем его родители в конце Второй мировой войны. Политические, экономические и рекламные перспективы изменились в .

Something of note


Phasellus sed laoreet massa id justo mattis pharetra. Fusce suscipit ligula vel quam viverra sit amet mollis tortor congue magna lorem ipsum dolor et quisque ut odio facilisis convallis. Etiam non nunc vel est suscipit convallis non id orci. Ut interdum tempus facilisis convallis. Etiam non nunc vel est suscipit convallis non id orci.

Something of less note


Phasellus sed laoreet massa id justo mattis pharetra. Fusce suscipit ligula vel quam viverra sit amet mollis tortor congue magna lorem ipsum dolor et quisque ut odio facilisis convallis. Etiam non nunc vel est suscipit convallis non id orci. Ut interdum tempus facilisis convallis. Etiam non nunc vel est suscipit convallis non id orci.

Альберт Ласкер, Albert Lasker

Альберт Ласкер (Albert Lasker)

Альберт Ласкер родился в еврейской семье выходцев из Германии. Он родился в Германии, когда его родители находились с визитом на родине. Его отец, Моррис Ласкер (Morris Heidenheimer Davis Lasker, 1840–1916), в 16 лет прибыл в Америку и сумел стать президентом нескольких банков.

Все остальное не могло рассматриваться в качестве рекламы.

В 1903 году Ласкер выкупил четвертую часть фирмы L&T, а в 1912 году стал единственным ее владельцем.

С 1918 по 1923 год Ласкер не занимался организацией дел в фирме. Он работал в составе руководства Республиканской партии, а после – в правительстве США.

В 1938 году он отошел от дел в L&T и посвятил свое время участию в политических и гуманитарных проектах. Как филантроп Ласкер стал делать пожертвования на различные нужды задолго до того, как ему исполнилось сорок лет; позднее он передавал значительные суммы на проекты, интересовавшие его, прежде всего – в области охраны здоровья и медицины. При поддержке небольшого числа друзей он придал новую жизнь Американскому обществу раковых заболеваний (American Cancer Society), а его третья жена Мэри Ласкер (Mary Woodard Lasker, 1900–1994) долгие годы была председателем наблюдательного совета этого общества.

У Ласкера не было никаких навыков работы руками, он даже не умел водить автомобиль. Он был слишком занят, чтобы ходить по магазинам и выбирать себе одежду. По одной из легенд, к портному на примерку ходил другой человек, который был с ним примерно одного роста и комплекции. Лишь после женитьбы в 1940 году он под влиянием жены стал посещать лучших портных Нью-Йорка и несколько раз был внесен в список десяти наиболее элегантных мужчин США.

В 1942 году супруги Ласкер основали фонд Ласкера (Lasker Foundation), в который они ежегодно вносили значительные суммы на проведение различных медицинских исследований.

Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.

Ранние годы

Профессиональная деятельность

Готовые работы на аналогичную тему

Придуманная им тактика, аккуратная и продолжительная во времени, со временем оказала наибольшее влияние на формирование политической рекламы в таком виде, в каком она существует в современном мире.

Вскоре Ласкер отошёл от рекламы и начал заниматься благотворительностью. Больше всего его интересовала система здравоохранения. На данный момент существует премия Ласкера - одна из самых престижных премий США после международной Нобелевской премии по медицине.

Наследие Альберта Ласкера

Звездный час в истории рекламы

Творческие вершины Ласкера

Реклама свинины с бобами

Вне науки или опережая науку?


Скорее всего, Ласкер обнаружил, что во второй половине 1930-х годов развитие рекламы пошло не тем путем, который он открыл и которому следовал; она стала более технологичной, рациональной. С развитием рынка, появлением радио процесс создания рекламы стал менее личностным по сравнению с тем, каким он был в начале века. Ласкер говорил, что он не менялся – менялось время.
В годы наибольшей силы Ласкера как профессионала исследования рекламы лишь зарождались, и то, что они тогда могла дать, он использовал. Вместе с тем его практический опыт, интуиция, какие-то известные лишь ему приемы анализа мира рекламы позволили ему решать те задачи, к которым наука подошла спустя десятилетия. Ошибочно считать, что Ласкер был вне науки о рекламе. Он был впереди современной ему науки.

Читайте также: