Адам опель биография кратко

Обновлено: 04.07.2024

Молодой Адам получал образование в Европе, в то время как он стал активно интересоваться швейными машинами. В Париже он обучился технологии производства этих удивительных сложных механизмов и в 25 лет открыл в своем городе первую фабрику, по производству швейных машинок. Первая фабрика Адама размещалась в отцовском коровнике.

В 1868 году Адам Опель создал семью, вступив в законный брак с Софией Мэри Шиллер. В то время большое количество детей в семье считалось нормой. У них родилось 5 сыновей – Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Отец сумел дать им хорошее воспитание и привлечь их к работе в созданной им Компании. Таким образом бизнес стал семейным.

Всего за каких-то двадцать пять лет Компания стал крупным успешным предприятием, чья продукция пользовалась спросом не только в Европе, но и в Америке, Российской Империи и Индии. Бизнес активно развивался и с 1885 года Адам Опель обратил внимание на новую нишу – производство велосипедов. Уже через 2 года после этого в 1997 году было налажено производство.

К моменту кончины этого выдающегося человека, Компания Opel являлась европейским лидером по производству швейных машинок и производила по 2000 велосипедов в год. Умер Адам Опель от сыпного тифа 8 сентября в 1895 году.

Содержание статьи

Адам Опель: биография, творчество, карьера, личная жизнь

  • Адам Опель: биография, творчество, карьера, личная жизнь
  • Мицкевич Адам: биография, карьера, личная жизнь
  • Гонтье Адам: биография, карьера, личная жизнь

Ранние годы

Биография великого промышленника началась в 1837 году в немецком городе Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Он был старшим сыном в семье фермера и должен был продолжить дело отца. С ранних лет мальчик проявил тягу к технике, поэтому отец решил, что лучшим занятием для сына будет обучение слесарному делу. В двадцать лет юноша отправился в Бельгию и устроился на работу подмастерьем. После этого он обучался мастерству в Англии, а затем во Франции. В 1858 году на выставке в Париже он впервые увидел швейную машину. Инновационный механизм поразил его, и чтобы познакомиться с ним поближе Опель устроился на производство.


Производство швейных машин

Когда в 1862-м Адам вернулся в Германию, он привез с собой мечту – начать на родине выпуск швейных машин. Его дядя отдал пустующий коровник, в котором разместились мастерские, а затем магазин. Изобретатель взялся за создание механизма, который однажды поразил его. Через год из Парижа вернулся его младший брат Джордж и активно включился в процесс производства. После смерти отца в 1867-м братья значительно расширили производственные мощности за счет возведения нового здания. Завершить строительство помогли изменения в личной жизни и приданое, которое получила молодая семья после женитьбы Адама на Софи Мари Шеллер. Девушка была из обеспеченной семьи и во всем поддерживала начинания мужа.


Выпуск велосипедов

Во время путешествий по Европе Опель впервые увидел велосипед и решил сделать его популярным на родине. К выпуску очередной новинки Адам приступил в 1886-м. В этом году он представил первый опытный образец велосипеда. К развитию этой отрасли производства его подтолкнули две причины. Во-первых, изготовление швейных машинок перестало приносить желаемый доход, а во-вторых, дети промышленника всерьез увлеклись велосипедной ездой. Старший сын Опеля провел долгое время в Англии, изучая устройство транспортного средства. Вообще все пятеро сыновей Адама и Софи: Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг активно включились в семейный бизнес. Молодые люди были энтузиастами велоспорта, поэтому дополнили существующий образец самыми лучшими и передовыми идеями.

Конструкция велосипеда Опеля отличалась тем, что в ней впервые было применено нововведение – колеса были оснащены шинами, которые наполнялись воздухом. Новинку высоко оценили покупатели, это позволило династии стать самым крупным мировым изготовителем велосипедов, их ежегодный выпуск составлял две тысячи штук. После кончины Адама в 1895 году его бизнес продолжили дети, они расширили производство и освоили новую отрасль.

Это было время бурного развития науки и технологий, поэтому сыновья Опеля, при поддержке матери, активно включились в новую отрасль – автомобилестроение. До этого они долго увлекались самодвижущимися экипажами. Их целью стало создание автомобиля, который бы был доступен для любой семьи, а кроме этого удобным и надежным. Первый автомобиль марки Opel увидел свет в 1899-м, уже после смерти основателя компании. Планы, которые рисовал себе Адам более трех десятилетий назад, воплотили в жизнь его жена и сыновья.

Первые автомобили Opel имели оригинальный корпус, оснащены шасси и двухцилиндровым двигателем. Впоследствии мотор был оборудован водяным насосом, и это позволило транспортному средству развивать скорость до 45 километров в час. В начале ХХ века было налажено производство модели более высокого класса с объемом двигателя 6,9 литров. Новая модель, которая появилась через четыре года, имела четырехцилиндровый двигатель и была оценена в 3950 марок. К тому времени компания полностью отказалась от выпуска швейных машинок и совершенствовала выпуск транспортных средств: велосипедов, мотоциклов и машин. 1912-й ознаменовался появлением десятитысячного автомобиля, а Германия стала их самым крупным производителем. Компания Opel продолжила свое существование как акционерное общество.

Спустя десятилетия сбылась мечта Адама Опеля о надежном и доступном автомобиле. Когда он начинал собственную карьеру и открыл производство швейных машин, вряд ли кто-то предполагал, что не они прославят талантливого изобретателя, а главным достижением знаменитого промышленника и его семьи будут считать вклад в мировое автомобилестроение.

Адам Опель родился 9 мая 1937 года в городе Рюссельсхайм, Германия. Являлся старшим сыном слесаря Филиппа Вильгельма Опеля. Юноша всегда проявлял тягу в технике и решил пойти по стопам отца. До 20 лет он был у него подмастерьем. Затем, Адам уехал из дома и работал учеником слесаря сначала в Бельгии, затем в Англии, а в середине 1858 года переехал в Париж.

Именно там он узнал об инновационном в то время изделии: швейной машине. Чтобы изучить технологию производства поближе в 1859 году Адам устроился на производство. Позже в Париж, так же для изучения швейных машин, приезжает Джордж Опель, младший брат Адама. В 1862 году Адам возвратился в родной Рюссельсхайм.

Вернувшись домой, Адам Опель сам начинает заниматься производством швейных машин. Дядя Адама предлагает ему использовать для мастерской и магазина пустующий коровник и вскоре у семьи Опель появляется собственное производство. В 1863 году, чтобы помогать брату в развитии производства из Парижа возвращается его брат Джордж.

В семье Адама и Софии родилось пятеро сыновей. Все они были страстными поклонниками велосипедов, мода на которые только начиналась. Во многом благодаря детям компания начинает производство велосипедов.

В 1880 года наблюдался постоянный рост выпуска швейных машин, в 1899 году было произведено более полумиллиона машин. Но со временем эта продукция перестала быть диковинкой и приносить прибыль, которую получала компания в момент своего основания.

К решению о начале производства велосипедов Адама подтолкнули два обстоятельства, с одной стороны швейные машинки уже не приносили тех денег, как в начале производства, с другой дети увлеченные велоспортом постоянно просили отца сделать собственную модель. В 1886 году Адам Опель строит свой первый образец велосипеда, а в следующем году его сын Карл отправляется в Англию для изучения новой отрасли и возвращается оттуда с образцами новой продукции. Изучение этих образцов привело к существенным изменениям в конструкции велосипеда и в производственном цикле. Постоянное совершенствование продукции, позволило компании создать имидж среди энтузиастов велоспорта, как производителя способного воплощать в жизнь лучшие и передовые идеи. Стоит отметить, что все сыновья Адама Опеля были отличными спортсменами.

Адам Опель скончался 8 сентября 1895 года от тифа в родном городе Рюссельсхайм. Правление фирмой перешло в руки его жены и пяти сыновей.

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, к сожалению, сам Адам не дожил до этого дня. В 1898 году бум на рынке велосипедов стал утихать, компания переживала не самые лучшие времени, но смогла не только выстоять, а к 1920 году превратиться в одного из крупнейших производителей велосипедов. Так же сыновья основали и развивали производство первых автомобилей, но к 1930 годам все изменилось.

С ухудшением экономической ситуации к 1929 году пройдя через серию сделок, семья Опель продала свой автомобильный бизнес компании General Motors Corporation, а в 1936 году будет продан и завод по производству велосипедов.

Семья Адама Опеля

Отец - Тонгез Опель.

Жена - Софи Мари Шеллер.
Дети - Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг.

Адам Опель (Adam Opel) (р. 9 мая 1837 в Рюссельсхайме — 8 сентября 1895 в Рюссельсхайме) немецкий промышленник, основатель компании по производству швейных машин, а позже велосипедов, которая впоследствии стала крупной автомобильной компанией Adam Opel AG.

Родился - 9 мая 1837 года, Рюссельсхайм, Германия
Умер - 8 сентября 1895 года, Рюссельсхайм, Германия
Национальность - Немец
Образование - Инженер
Основатель - Adam Opel
Известен как - Оcнователь Adam Opel AG

Ранняя жизнь

Адам Опель родился в Рюссельсхайме (недалеко от Франкфурта) 9 мая 1937 года и был старшим сыном слесаря Филиппа Вильгельма Опеля. Молодой человек всегда проявлял тягу в технике и решил пойти по стопам отца, до 20 лет он был у него подмастерьем. В двадцать лет Адам уезжает из дома и работает учеником слесаря сначала в Бельгии, затем в Англии, а затем в середине 1858 года перебирается в Париж.

В Париже он узнает об инновационном в то время изделии – швейной машине. Чтобы изучить технологию производства поближе в 1859 году он устраивается на производство. Позже в Париж, так же для изучения швейных машин, приезжает Джордж Опель, младший брат Адама. В 1862 году Адам возвращается в родной Рюссельсхайм.

Основание компании

В семье Адама и Софии родилось пятеро сыновей (Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг). Все они были страстными поклонниками велосипедов, мода на которые только начиналась. Во многом благодаря детям компания начинает производство велосипедов. В 1880-х года наблюдался постоянный рост выпуска швейных машин, в 1899 году было произведено более полумиллиона машин. Но со временем эта продукция перестала быть диковинкой и приносить прибыть, которую получала компания в момент своего основания.

Начало производства велосипедов

К решению о начале производства велосипедов Адама подтолкнули два обстоятельства, с одной стороны швейные машинки уже не приносили тех денег, как в начале производства, с другой дети увлеченные велоспортом постоянно просили отца сделать собственную модель. В 1886 году Адам Опель строит свой первый образец велосипеда, а в следующем году его сын Карл отправляется в Англию для изучения новой отрасли и возвращается оттуда с образцами новой продукции. Изучение этих образцов привело к существенным изменениям в конструкции велосипеда и в производственном цикле. Постоянное совершенствование продукции, позволило компании создать имидж среди энтузиастов велоспорта, как производителя способного воплощать в жизнь самые лучшие и передовые идеи. Стоит отметить, что все сыновья Адама Опеля были отличными спортсменами.

Компании без Адама Опеля

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, к сожалению, сам Адам не дожил до этого дня, он умер в 1895 году. Двое его старших сыновей при поддержке матери продолжили начатое им дело. В 1898 году бум на рынке велосипедов стал утихать, компания переживала не самые лучшие времени, но смогла не только выстоять, а к 20-м года превратиться в одного из крупнейших производителей велосипедов. Так же сыновья основали и развивали производство первых автомобилей, но к 30 годам все изменилось.

С ухудшением экономической ситуации к 1929 году пройдя через серию сделок, семья Опель продала свой автомобильный бизнес компании General Motors Corporation , а в 1936 году будет продан и завод по производству велосипедов.

Читайте также: