Знакомство с буквой с конспект с презентацией
Обновлено: 05.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Знакомство сбуквой С.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Солнца яркого боится. Ночью – хищник эта птица. Ловко мышь найдет в траве. Говорим мы о ….
Найди лишнюю букву. а у е ы о ю и з я е ю и ё о р м л й н г з к
Горбоносый, длинноногий Великан ветвисторогий, Ест траву, кустов побеги, С ним тягаться трудно в беге. Коль такого довелось Встретить – Знай, что это …
Найди слова на картинке со звуками [С] или [С’]
ю е и ы ё я э у о с а ы а о е и ё я э ю у меню
в о а и с м в н и м е а о г
Мне на ладошку легла - и пропала.
Снежок. Снежок порхает, кружится, на улицах бело, и превратились лужицы в прозрачное стекло. В саду, где пели зяблики, сегодня – посмотри: как розовые яблоки, на ветках снегири. (З.Александрова)
а с о с н 1 2 3 4 5 н а с о с 3 4 5 1 2
а в е с н 1 2 3 4 5 н а в е с 3 4 5 1 2
Агния Львовна Барто
Спасибо за работу!
Выбранный для просмотра документ Конспект открытого урока Знакомство с буквой С.docx
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе.
Автор: Гаглоева Маргарита Анатольевна ( МБОУ СОШ№17им. В.Зангиева, г. Владикавказ)
Тема урока: Буквы С, с обозначающие согласные звуки [с], [с'].
Тип урока: открытие новых знаний. (УМК "Начальная школа XXI века")
Цель: познакомить с новыми буквами и звуками.
Задачи урока: 1) образовательная:
- формировать умение отвечать на вопросы учителя;
- формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения.
- развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения, совершенствовать культуру речи;
- способствовать обогащению словарного запаса; развивать мышление, речь, память, внимание.
- воспитывать интерес к чтению и культуру учебного труда.
Основные виды
деятельности
Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.
Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.
Выделение звуков с, с’ из слов, их характеристика, сравнение, обозначение буквой, распознавание в словах.
Выделять звуки с, с’ из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой.
Метапредметные
Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Владеть монологической и диалогической формами речи.
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
I .Организационный момент.
Метод: слово учителя
Приём: приветственное слово учителя.
Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу:
Гость какой- то к нам спешит
И как будто бы свистит.
Кто бы ни был, заходи да ребяток изучи!
Приём: слуховое восприятие информации.
Мотивация к учебной деятельности
II . Повторение пройденного.
Метод: беседа
- Сегодня к нам на урок пришёл гость. Отгадайте, кто это?
Загадка. Солнца яркого боится.
Ночью – хищник эта птица.
Ловко мышь найдет в траве.
Говорим мы о …. (Сове) слайд № 2
- Кто видел сову? Какая она?
Метод: беседа
- Мудрая сова интересуется, насколько прочные знания у вас уже есть.
- Какие бывают звуки?
- Как образуются гласные звуки?
- Как образуются звонкие согласные? Глухие согласные?
Приём: работа со слайдом №3
- Найдите лишние буквы.
Приём: уч-ся отвечают на вопросы учителя.
Приём: уч-ся отвечают на вопросы учителя.
Дети находят лишние буквы и объясняют.
Предметные, коммуникативные, познавательные
III . Постановка темы и цели урока.
Метод: беседа
- Мудрая сова пришла познакомить вас с новой буквой.
- Кто догадался, с какой буквой? – Что ещё узнаем на уроке?
- Чему будем учиться на уроке?
( Тема: буквы С, с обозначающие согласные звуки [с], [с']. Цель: познакомиться с новыми буквами и звуками, научиться читать слова с новой буквой.)
Реализация идеи педагогического сотрудничества
На основе активной речемыслительной деятельности ученики самостоятельно формулируют тему и цель урока
Презентация предназначена для учителей начальных классов. Урок изучения нового. Данная презентация используется при изучении буквы Сс и звуков [с] [с]. В занимательной форме проходит знакомство с буквами и звуками.
На уроке учащиеся знакомятся с новой буквой, анализируют новые звуки, составляют слоги и слова с новой буквой, отгадывают загадки, разбирают пословицу.
Содержимое разработки
Учитель начальных классов
Любавина Наталья Витальевна
Отгадайте, какое слово получится, если взять первые звуки каждого слова
Какой первый звук в словах?
В каком домике живёт звук С?
Что за буква светится Старым ясным месяцем? Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом.
Стас А-сан Ал-мас
Си-ма А-сыл А-ли-са
Са-ти У-стин А-са-на-ли
-75%
2. Отгадайте загадки: 1.Всё лето стояли Зимы ожидали. Дождались поры- Помчались с горы. 2. В шубе летом, А зимой раздетый. 3. Девичья краса- Длинная …….
8.ФИЗМИНУТКА А теперь подвигаемся! Повторяй за мной все движения, которые я буду делать. Зайке холодно сидеть, Лапки ставим на бочок, Нужно лапочки погреть. На носочках скок-скок-скок, Лапки вверх, лапки вниз, А затем вприсядку, На носочках подтянись, Чтоб не мерзли лапки. Повторить 1 раз. Садись на место, продолжим наш урок.
10.Звуковой анализ слова Найди место звука [с] в слове. Скажите каким цветом вы закрасите квадратики. О С А
Данная презентация разработана для урока обучения грамоте в 1 классе. Содержит в себе материал для УМК "Школа России". Презентация будет полезна как учителям начальной школы, так и студентам педагогических ВУЗов и колледжей!
Оценить 1208 0
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Читайте также:
- Конспект урока 8 класс капитанская дочка поэтическое завещание пушкина
- Конспект по аппликации полезные продукты
- Образование древнерусского государства конспект спо
- Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе конспект
- Гусев в с щербакова ю в регионоведение конспект лекций эксмо 2007