Знакомство с буквой с конспект с презентацией

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Знакомство сбуквой С.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Солнца яркого боится. Ночью – хищник эта птица. Ловко мышь найдет в траве. Го.

Солнца яркого боится. Ночью – хищник эта птица. Ловко мышь найдет в траве. Говорим мы о ….

Найди лишнюю букву. а у е ы о ю и з я е ю и ё о р м л й н г з к

Найди лишнюю букву. а у е ы о ю и з я е ю и ё о р м л й н г з к

Горбоносый, длинноногий Великан ветвисторогий, Ест траву, кустов побеги, С ни.

Горбоносый, длинноногий Великан ветвисторогий, Ест траву, кустов побеги, С ним тягаться трудно в беге. Коль такого довелось Встретить – Знай, что это …

 С С

 [c] [c’] С с

Найди слова на картинке со звуками [С] или [С’]

Найди слова на картинке со звуками [С] или [С’]

ю е и ы ё я э у о с а ы а о е и ё я э ю у меню

ю е и ы ё я э у о с а ы а о е и ё я э ю у меню

в о а и с м в н и м е а о г

в о а и с м в н и м е а о г


Мне на ладошку легла - и пропала.

Мне на ладошку легла - и пропала.



Снежок. Снежок порхает, кружится, на улицах бело, и превратились лужицы в пр.

Снежок. Снежок порхает, кружится, на улицах бело, и превратились лужицы в прозрачное стекло. В саду, где пели зяблики, сегодня – посмотри: как розовые яблоки, на ветках снегири. (З.Александрова)

а с о с н 1 2 3 4 5 н а с о с 3 4 5 1 2

а с о с н 1 2 3 4 5 н а с о с 3 4 5 1 2

а в е с н 1 2 3 4 5 н а в е с 3 4 5 1 2

а в е с н 1 2 3 4 5 н а в е с 3 4 5 1 2

Агния Львовна Барто

Агния Львовна Барто


сильный - мириться - трусливый - кислый - глупый - мокрый - Подбери антонимы.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Выбранный для просмотра документ Конспект открытого урока Знакомство с буквой С.docx

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе.

Автор: Гаглоева Маргарита Анатольевна ( МБОУ СОШ№17им. В.Зангиева, г. Владикавказ)

Тема урока: Буквы С, с обозначающие согласные звуки [с], [с'].

Тип урока: открытие новых знаний. (УМК "Начальная школа XXI века")

Цель: познакомить с новыми буквами и звуками.

Задачи урока: 1) образовательная:

- формировать умение отвечать на вопросы учителя;

- формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения.

- развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения, совершенствовать культуру речи;

- способствовать обогащению словарного запаса; развивать мышление, речь, память, внимание.

- воспитывать интерес к чтению и культуру учебного труда.

Основные виды

деятельности

Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Выделение звуков с, с’ из слов, их характеристика, сравнение, обозначение буквой, распознавание в словах.

Выделять звуки с, с’ из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой.

Метапредметные

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Владеть монологической и диалогической формами речи.

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

I .Организационный момент.

Метод: слово учителя

Приём: приветственное слово учителя.

Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу:

Гость какой- то к нам спешит

И как будто бы свистит.

Кто бы ни был, заходи да ребяток изучи!

Приём: слуховое восприятие информации.

Мотивация к учебной деятельности

II . Повторение пройденного.

Метод: беседа

- Сегодня к нам на урок пришёл гость. Отгадайте, кто это?

Загадка. Солнца яркого боится.

Ночью – хищник эта птица.

Ловко мышь найдет в траве.

Говорим мы о …. (Сове) слайд № 2

- Кто видел сову? Какая она?

Метод: беседа

- Мудрая сова интересуется, насколько прочные знания у вас уже есть.

- Какие бывают звуки?

- Как образуются гласные звуки?

- Как образуются звонкие согласные? Глухие согласные?

Приём: работа со слайдом №3

- Найдите лишние буквы.

Приём: уч-ся отвечают на вопросы учителя.

Приём: уч-ся отвечают на вопросы учителя.

Дети находят лишние буквы и объясняют.

Предметные, коммуникативные, познавательные

III . Постановка темы и цели урока.

Метод: беседа

- Мудрая сова пришла познакомить вас с новой буквой.

- Кто догадался, с какой буквой? – Что ещё узнаем на уроке?

- Чему будем учиться на уроке?

( Тема: буквы С, с обозначающие согласные звуки [с], [с']. Цель: познакомиться с новыми буквами и звуками, научиться читать слова с новой буквой.)

Реализация идеи педагогического сотрудничества

На основе активной речемыслительной деятельности ученики самостоятельно формулируют тему и цель урока


Презентация предназначена для учителей начальных классов. Урок изучения нового. Данная презентация используется при изучении буквы Сс и звуков [с] [с]. В занимательной форме проходит знакомство с буквами и звуками.

На уроке учащиеся знакомятся с новой буквой, анализируют новые звуки, составляют слоги и слова с новой буквой, отгадывают загадки, разбирают пословицу.

Содержимое разработки

Учитель начальных классов Любавина Наталья Витальевна

Учитель начальных классов

Любавина Наталья Витальевна

Отгадайте, какое слово получится, если взять первые звуки каждого слова О Н С Л

Отгадайте, какое слово получится, если взять первые звуки каждого слова


Какой первый звук в словах?

Какой первый звук в словах?

В каком домике живёт звук С?

В каком домике живёт звук С?


Что за буква светится Старым ясным месяцем? Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом.

Что за буква светится Старым ясным месяцем? Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом.


С А С У С О С Ы С И


Прочитай! Стас А-сан Ал-мас Си-ма А-сыл А-ли-са Са-ти У-стин А-са-на-ли

Стас А-сан Ал-мас

Си-ма А-сыл А-ли-са

Са-ти У-стин А-са-на-ли


-75%

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

2. Отгадайте загадки: 1.Всё лето стояли Зимы ожидали. Дождались поры- Помчались с горы. 2. В шубе летом, А зимой раздетый. 3. Девичья краса- Длинная …….

8.ФИЗМИНУТКА А теперь подвигаемся! Повторяй за мной все движения, которые я буду делать. Зайке холодно сидеть, Лапки ставим на бочок, Нужно лапочки погреть. На носочках скок-скок-скок, Лапки вверх, лапки вниз, А затем вприсядку, На носочках подтянись, Чтоб не мерзли лапки. Повторить 1 раз. Садись на место, продолжим наш урок.

10.Звуковой анализ слова Найди место звука [с] в слове. Скажите каким цветом вы закрасите квадратики. О С А

Данная презентация разработана для урока обучения грамоте в 1 классе. Содержит в себе материал для УМК "Школа России". Презентация будет полезна как учителям начальной школы, так и студентам педагогических ВУЗов и колледжей!

Оценить 1208 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: