Жили были буквы 1 класс конспект урока и презентация

Обновлено: 26.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

У р о к 8. Повторение и обобщение по теме

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами; ориентироваться в прочитанных произведениях; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Оборудование: карточки с заданиями и текстами для чтения по ролям, магнитная азбука.

Х о д у р о к а

I . Организационный момент

II . Актуализация знаний. Постановка целей урока

- Прочитайте, что написано на доске.

(Жили-были буквы.)

- Как вы это сделали? (Прочитали в обратном направлении.)

(Учитель расставляет магнитные буквы в правильном порядке.)

Сегодня у нас обобщающий урок по этой теме. Мы повторим все произведения, которые читали, вспомним их тему, характер героев. На уроке будем продолжать читать громко и выразительно, думать, мыслить, рассуждать.

III . Работа по теме урока

- Сначала проверим, на сколько хорошо вы знаете буквы.

О каких буквах идет речь в стихотворениях?

Утром на траве росою

Эта буква заблестит,

А под вечер на крылечке

Рядом громко зарычит. (Р.)

Эта буква на морозе,

Как оса, ужалить может.

Ну а в мае на березе

Жук ее узнать поможет. (Ж.)

С этой буквой – добрым другом –

Долгою дорогой в дом

День за днем назло недугам

Даже под дождем идем. (Д.)

Эту букву паровоз

На своей трубе привез,

Губы вытяни в трубу

И получишь букву… (У.)

Буква эта знаменита –

Стоит в начале алфавита. (А.)

Эта буква бодрым шагом

В бой идет под барабан,

И бодает буква букву,

Будто баловник баран. (Б.)

- Молодцы, буквы вы все назвали. А сейчас соберите из них слово.

(Все буквы написаны на карточках.)

- Какое получилось слово? (Дружба.)

С ней дорога не беда,

С ней любое испытанье

Будет по плечу всегда.

Надеюсь, что со всеми испытаниями на уроке вы справитесь так же хорошо. Помните о том, как надо работать в парах и группах.

Всем известно: буква Я

В азбуке – последняя.

А известно ли кому –

Отчего и почему?

(Учитель раздает напечатанные на карточках слова хорошо читающим ученикам. Чтение по ролям.)

Р а с с к а з ч и к. Вот послушайте рассказ:

Жили в азбуке у нас буквы

Потому что все дружили.

Где никто не ссорится –

Там и дело спорится.

Только раз все дело встало

Из-за страшного скандала:

Буква Я в строку не встала. Взбунтовалась буква Я .

Б у к в а Я . Я – сказала буква Я , -

Я хочу, чтобы повсюду

Не хочу стоять в ряду,

Быть желаю на виду!

Б у к в а Ф . Фу-ты, ну-ты! – фыркнул Эф ,

От обиды покраснев.

Б у к в а С . Срам! – сердито Эс сказало.

Б у к в а В . В кричит:

Б у к в а П . Проворчало П :

Б у к в а Я . Я затопала ногами:

- Не хочу водиться с вами!

Буду делать все сама,

Хватит у меня ума!

Р а с с к а з ч и к. Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Б у к в ы (хором.)

Б у к в а А . Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку –

Правда, стало быть, твоя!

Б у к в а Я . Чтобы я

Я ж не кто-нибудь, а Я !

Р а с с к а з ч и к.

Буква Я взялась за дело:

Целый час она пыхтела,

И кряхтела, и потела –

Написать она сумела

Б у к в а Х . Как зальется буква Х :

Б у к в а О . О от смеха покатилось!

Б у к в а А . А за голову схватилось!

Б у к в а Б . Б схватилось за живот…

Р а с с к а з ч и к. Буква Я

А потом как заревет.

Б у к в а Я . Я, ребята, виновата!

Признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята, Даже сзади буквы Ю .

Б у к в ы (хором.)

Что ж, - решил весь алфавит,

Если хочет, пусть стоит.

Дело ведь совсем не в месте,

Дело в том, что все мы вместе!

Р а с с к а з ч и к. Буква Я всегда была

Всем и каждому мила,

Но советуем, друзья,

- Чему научили нас буквы? Как вы поняли последние строчки стихотворения:

Но советуем, друзья,

IV . Физкультминутка

- Будьте добры, похлопайте!

- Тихо сядьте, пожалуйста!

Продолжение работы по теме урока

- А сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова. Закончите строчки.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Если в ночь случилась встреча,

И всегда при расставанье

Если дарят в день рожденья

Вам конфеты и печенье,

Карандаш, альбом и книжку

Или мягкую мартышку,

Не молчи, как в речке рыба,

Говори друзьям… ( спасибо ).

За день и ночь, за солнца луч,

За небо, чистое от туч,

За звезды, утро и зарю

- Прочитайте высказывания из старинных книг на эту тему.

- Прочитайте высказывания о том, как надо относиться к взрослым.

- Какие поэты оживили буквы? (С.Черный, И.Гамазкова и Е.Григорьева.)

(Выполнение заданий 2, 6 (с. 26). Чтение веселой истории про льва. (с. 27).)

- Какие слова показались вас непонятными?

Левкой – садовое травянистое растение с пахучими цветками.

Клевер – луговое растение, сорт кормовой травы.

Сталевар – рабочий по выплавке стали.

- А сейчас я попрошу вас прочитать отрывок из того стихотворения, которое вам больше всего понравилось.

VI . Рефлексия

- Нарисуйте в тетради смайлик, который отражает ваше отношение к материалу урока.

- Покажите учителю и друг другу.

VII . Подведение итогов урока

- Чему мы научились на уроке?

Домашнее задание

Учебник: задание 8 (с. 27).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 231 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.11.2017 3804
  • DOCX 36.3 кбайт
  • 200 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Копылова Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1 класс, "Школа России". Урок литературного чтения. Обобщение по разделу "Жили-были буквы". На уроке используются интересные развивающие задания (головоломки, кроссворды, работа со скороговорками и др.)

ВложениеРазмер
literaturnoe_chtenie_1_klass.doc 51 КБ
literaturnoe_chtenie_1_klass.ppt 1.25 МБ

Предварительный просмотр:

Волобуева Елена Геннадьевна

Учитель начальных классов МАОУ Лицей №7 г.Черняховска

Задачи: повторить и обобщить пройденный материал; способствовать формированию умения анализировать произведения, объединенные одной темой; способствовать развитию интереса к литературному творчеству и чтению; развитию речи и творческих способностей.

Актуализация знаний. Постановка целей урока.

- В 1 прямоугольнике зашифрована тема урока, а во втором – дан ключ для ее расшифровки. Прочитайте ребус и вы узнаете название темы урока.

Закрепление и обобщение.

– Давайте вспомним, с какими произведениями мы познакомились в этом разделе, и кто их написал? Соедините стрелками. (Коллективно на доске)

- Как одним словом можно назвать В.Данько, … (АВТОРЫ)

- Как одним словом можно назвать второй столбик?

Викторина по изученным произведениям (кроссворд).

- Прочитайте, обращая внимание только на подчеркнутые буквы.

КУ НО ПИ Р Л А И К ПА НР Т ОВ ВЧЫ ПЯ СЧЕ ТЬ ГР РОА ЛОП ВЫ АТ

Работа со скороговоркой: в парах; отдельно читают девочки, мальчики; по рядам.

-Откройте. Что там написано? (Стихи)

- Назовите авторов. (уточняю имена)

Подготовленные дети читают стихи.

1 стих. После чтения. – Проверим, как вы умеете произносить слова, где встречается этот звук. (по рядам – в начале, в середине, в конце)

2 стих , 3 стих - Перед чтением . – Послушайте и ответьте на вопрос: как, каким голосом надо читать эти стихи?

- Выберите, какое из этих стихотворений вам хочется научиться читать быстро и выразительно.

Выразительное чтение стихотворений.

- Какие же сегодня буквы ожили на разноцветных страницах?

- Кто оживил буквы?

- Почему писателей называют настоящими волшебниками?

- А теперь откроем небольшой секрет нашим гостям, расскажите, какую необычную работу вы делали дома? (оживляли буквы)

- Я приглашаю вас к доске, чтобы составить живу азбуку нашего класса.

-Давайте хором дружно рассказывать алфавит и вывешивать наши работы на доску!

- Посмотрите, ребята, изучая этот раздел, мы с вами не только познакомились с этими произведениями и узнали, как оживают буквы, но и сами научились их оживлять! А впереди у нас много интересных встреч с разными произведениями замечательных авторов. Ведь не даром говорят: С КНИГОЙ ЖИТЬ – ВЕК НЕ ТУЖИТЬ!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Учитель начальных классов Волобуева Елена Геннадьевна МАОУ Лицей №7 г.Черняховска Калининградской области

1 12 8 9 6 2 5 3 4 11 7 13 10

Ку но пи р л а И к па нр т ов вчы пя сче ть ло вы пат . Купил Ипат пять лопат.

Использованные источники информации Поурочные разработки по литературному чтению: 1 класс. - 3-е изд. – М.: ВАКО, 2009. Фотобанк Яндекс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к уроку литературного чтения. Обобщение по разделу "Я и мои друзья". (2 класс)

Презентация к уроку литературного чтения. 2 класс.


Урок для детей с ЗПР, обобщения и систематизации знаний.


Методическая разработка урока литературного чтения "Обобщение по разделу устное народное творчество", 3 класс Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Мероприятие проведено в День "Юбилея Панаевской школы-интерната". Приглашены родители-выпускники школы для совместной работы на уроке с учащимися. Урок проведён в дружеской обстановке.

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС.


Конспект урока литературного чтения Обобщение по разделу "И в шутку, и всерьез" ( УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: повторение и обобщение знаний учащихся по пройденному материалу.Планируемые результаты:Предметные:-знать произведения изученных авторов и их биографию;-уметь читать произвед.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

ывкуб илыб-илиж - Прочитайте что написано на доске.

ывкуб илыб-илиж - Прочитайте что написано на доске.

Жили-были буквы

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Утром на траве росою Эта буква за.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Утром на траве росою Эта буква заблестит, А под вечер на крылечке Рядом громко зарычит.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Утром на траве росою Эта буква за.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Утром на траве росою Эта буква заблестит, А под вечер на крылечке Рядом громко зарычит. р

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эта буква на морозе, Как оса, ужа.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эта буква на морозе, Как оса, ужалить может. Ну а в мае на берёзе Жук её узнать поможет.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эта буква на морозе, Как оса, ужа.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эта буква на морозе, Как оса, ужалить может. Ну а в мае на берёзе Жук её узнать поможет. ж

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? С этой буквой – добрым другом- До.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? С этой буквой – добрым другом- Долгою дорогой в дом День за днем назло недугам Даже под дождем идем.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? С этой буквой – добрым другом- До.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? С этой буквой – добрым другом- Долгою дорогой в дом День за днем назло недугам Даже под дождем идем. д

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эту букву паровоз На своей трубе.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эту букву паровоз На своей трубе привез, Губы вытяни в трубу И получишь букву…

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эту букву паровоз На своей трубе.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эту букву паровоз На своей трубе привез, Губы вытяни в трубу И получишь букву… у

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Буква эта знаменита- Стоит в нача.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Буква эта знаменита- Стоит в начале алфавита.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Буква эта знаменита- Стоит в нача.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Буква эта знаменита- Стоит в начале алфавита. А

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эта буква бодрым шагом В бой идет.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эта буква бодрым шагом В бой идет под барабан, И бодает буква букву, Будто баловник баран.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эта буква бодрым шагом В бой идет.

О каких буквах идёт речь в стихотворениях? Эта буква бодрым шагом В бой идет под барабан, И бодает буква букву, Будто баловник баран. б

 молодцы, буквы вы все назвали. А сейчас соберите из них слово. б а у д р ж

молодцы, буквы вы все назвали. А сейчас соберите из них слово. б а у д р ж

 Дружба С ней дорога не беда, С ней любое испытание Будет по плечу всегда.

Дружба С ней дорога не беда, С ней любое испытание Будет по плечу всегда.

Надеюсь, что со всеми испытаниями на уроке вы справитесь также хорошо. Помни.

Надеюсь, что со всеми испытаниями на уроке вы справитесь также хорошо. Помните о том, как надо работать в парах и в группах. Всем известно: буква Я В азбуке – последняя. А известно ли кому- Отчего и почему? -Неизвестно? -Неизвестно. - Интересно? - Интересно!

Ну, так слушайте рассказ. Жили в азбуке у нас Буквы. Жили — не тужили, Потом.

Ну, так слушайте рассказ. Жили в азбуке у нас Буквы. Жили — не тужили, Потому что все дружили. Где никто не ссорится, Там и дело спорится. Только раз Все дело Стало Из-за страшного скандала: Буква Я В строку не встала, Взбунтовалась Буква Я!

 Буква Ф. — Фу-ты ну-ты! — Фыркнул Ф От обиды покраснев.

Буква Ф. — Фу-ты ну-ты! — Фыркнул Ф От обиды покраснев.

 Буква с. Срам! – сердито Эс сказало.

Буква с. Срам! – сердито Эс сказало.

 Буква в. В кричит: - Воображала!

Буква в. В кричит: - Воображала!

 Буква П. Проворчало П: — Попробуй, Потолкуй с такой особой…

Буква П. Проворчало П: — Попробуй, Потолкуй с такой особой…

Буква Я. Я Затопало ногами: — Не хочу водиться с вами! Буду делать все сама.

Буква Я. Я Затопало ногами: — Не хочу водиться с вами! Буду делать все сама! Хватит у меня ума! —

Буквы тут переглянулись, Все — буквально! – улыбнулись. И ответил дружный хо.

Буквы тут переглянулись, Все — буквально! – улыбнулись. И ответил дружный хор: — Хорошо! Идем на спор:

Если сможешь В одиночку Написать Хотя бы строчку, Правда, стало быть, твоя.

Если сможешь В одиночку Написать Хотя бы строчку, Правда, стало быть, твоя! Буква А

 Буква Я — Чтобы я Да не сумела? Я ж не кто-нибудь, а Я!

Буква Я — Чтобы я Да не сумела? Я ж не кто-нибудь, а Я!

…Буква Я взялась за дело: Целый час она Пыхтела, И кряхтела, И потела, — Нап.

 Буква О. О От смеха покатилось!

Буква О. О От смеха покатилось!

 Буква А. А За голову схватилось.

Буква А. А За голову схватилось.

 Буква Б. Б Схватилось за живот…

Буква Б. Б Схватилось за живот…

Буква Я. — Я, ребята, виновата! Признаю Вину свою! Я согласна встать, ребята.

— Что ж, — решил весь Алфавит, — Если хочет — пусть стоит. Дело ведь совсем.

— Что ж, — решил весь Алфавит, — Если хочет — пусть стоит. Дело ведь совсем не в месте. Дело в том, что все мы — вместе! В том, чтоб все — От А до Я — Жили, как одна семья!

Чему нас научили буквы? Как вы понимаете последние строчки стихотворения? Но.


Чему нас научили буквы? Как вы понимаете последние строчки стихотворения? Но.

- Назовите произведения, в которых рассказывается о том, что с буквами проис.

- Назовите произведения, в которых рассказывается о том, что с буквами происходит что-то невероятное: то они ссорятся, то они шалят.

Какие произведения учат нас вежливому обращению к окружающим?

Какие произведения учат нас вежливому обращению к окружающим?


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 231 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.03.2016 13509
  • PPTX 4.5 мбайт
  • 1710 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Суина Анна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неуклюжий шел пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой – И присел, согнув колени. Встал, присел – И пять прыжков: Очень климат уж суров!

Беседа по вопросам: Вспомните название стихотворений, сказок, рассказов, в которых буквы оживают, шалят, играют, спорят. Кто наделяет их такими качествами: художник, писатель, учитель, поэт, рассказчик, учёный? Рассмотрите свои рисунки. Как вы изобразили характер сказочных букв? С помощью чего поэты и писатели рисуют картины и оживляют буквы? Прочтите стихотворения, где можно услышать, как жужжит пчела, ревёт медведь.

Беседа по вопросам:

Вспомните название стихотворений, сказок, рассказов, в которых буквы оживают, шалят, играют, спорят.

Кто наделяет их такими качествами: художник, писатель, учитель, поэт, рассказчик, учёный?

Рассмотрите свои рисунки.

Как вы изобразили характер сказочных букв?

С помощью чего поэты и писатели рисуют картины и оживляют буквы?

Прочтите стихотворения, где можно услышать, как жужжит пчела, ревёт медведь.

Что в этих стихотворениях общего и чем они отличаются?

Почему писателей называют настоящими волшебниками?

Что нового вы узнали о буквах?

Попробуйте придумать свою историю про буквы.

Рассмотрите рисунки забавных животных на с. 26 учебника.

Что в них необычного?

Дайте имена этим забавным существам.

Существуют ли такие животные? Придумайте весёлые истории про фантастических животных.

Левкои - садовое травянистое растение с пахучими цветками.

Клевер - луговое растение, сорт кормовой травы.

Сталевар - рабочий по выплавке стали.

Презентация подготовлена для обобщающего урока литературного чтения в 1 классе УМК "Школа России" по теме "Жили- были буквы".

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Комментарии

Макарова Марина

очень интересная презентация. Выстроена логично, понятно. думаю, будет полезна учителям начальных классов на уроках обучения грамоты. Спасибо за ваш опыт.

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Читайте также: