Закаляться может каждый конспект урока 2 класс окружающий мир 21 век

Обновлено: 05.07.2024

- Давайте прочитаем, какие правила закаливания надо соблюдать.

- Проверьте правильно ли я написала (слайд №7)

Физкультминутка. (слайд №8)

- А теперь переходим ко второму вопросу нашего урока – виды закаливания.

- Какие виды закаливания вы знаете?

- Давайте проверим (слайд№9-12)

V. Творческая работа.

- Придумайте веселую историю про мальчика, который не любил заниматься физкультурой. (учебник стр.44)

VI. Работа в тетради

- Придумайте и нарисуйте картинку, как вы занимаетесь спортом.

- А теперь ответим на третий последний вопрос нашего урока – значение закаливания для здоровья человека.

- Как вы думаете, нужно ли человеку закаляться?

- Ответ прочитайте на следующем слайде (слайд №13)

- И в завершении нашего урока прочитайте пословицу (слайд №14)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".

Одна из основных задач педагогов - разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е.


презентация к уроку окружающего мира "Как изучают окружающий мир" 1 класс УМК "Гармония"

презентация к уроку "Как изучают окружающий мир" 1 класс УМК "Гармония".

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир".


Методическая разработка раздела образовательной программы по окружающему миру "Формирование экологической культуры учащихся на уроках окружающего мира"

Методическая разработка раздела образовательной программы по окружающему миру составлена по плану аттестационных требований.В работе представлен раздел по окружающему миру 3 класс А.А.Плешаков "Как ус.


Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.


Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.


Оценить 4606 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.






— Давайте прочитаем, какие правила закаливания надо соблюдать.

— Проверьте правильно ли я написала (слайд №7)

Физкультминутка. (слайд №8)

— А теперь переходим ко второму вопросу нашего урока – виды закаливания.

— Какие виды закаливания вы знаете?

— Давайте проверим (слайд№9-12)

V . Творческая работа.

— Придумайте веселую историю про мальчика, который не любил заниматься физкультурой. (учебник стр.44)

VI . Работа в тетради

— Придумайте и нарисуйте картинку, как вы занимаетесь спортом.

VII . Итог урока.

— А теперь ответим на третий последний вопрос нашего урока – значение закаливания для здоровья человека.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

1. Познакомить учащихся с правилами закаливания организма

2. Обобщить знания об организме человека;

3. Воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, учебники, рабочие тетради, разрезные карточки

I . Организационный момент.

Эпиграф к уроку: В здоровом теле – здоровый дух!

- Как вы понимаете слова эпиграфа?

II . Введение в тему урока.

-Сегодня мы поговорим о закаливании организма, о здоровом образе жизни. (слайд №2)

Малыш ты хочешь быть здоров, Не пить плохих таблеток,

Забыть уколы докторов, И капли из пипеток.

Чтобы носом не сопеть, И не кашлять сильно,

Обливайся каждый день, Лей весьма обильно.

Чтоб в учебе преуспеть, И была смекалка,

Всем ребятушкам нужна водная закалка.

III . Проверка знаний.

Работа с разрезными картинками.










- Соберите картинки и скажите, какие виды спорта вы видите? (слайд №3)

IV . Знакомство с новым материалом. (слайд №4)

1. Посмотрите на иллюстрацию. Кто здесь изображен? (морж)

- Где обитает это животное?

- Кто изображен на второй картинке? (человек в проруби)

- Как называют людей, которые купаются в проруби зимой? (люди-моржи)

- Как вы думаете, почему их так называют?

- Сегодня на уроке мы с вами постараемся ответить на вопросы: (слайд №5)

1. С чего необходимо начинать закаливание?

2. Виды закаливания.

3. Значение закаливания для здоровья человека.

- А чтобы ответить на первый вопрос нашего урока, давайте откроем учебники

2. Работа по учебнику, стр.43-44.

- Давайте прочитаем, какие правила закаливания надо соблюдать.

- Проверьте правильно ли я написала (слайд №7)

Физкультминутка. (слайд №8)

- А теперь переходим ко второму вопросу нашего урока – виды закаливания.

- Какие виды закаливания вы знаете?

- Давайте проверим (слайд№9-12)

V . Творческая работа.

- Придумайте веселую историю про мальчика, который не любил заниматься физкультурой. (учебник стр.44)

VI . Работа в тетради

- Придумайте и нарисуйте картинку, как вы занимаетесь спортом.

VII . Итог урока.

- А теперь ответим на третий последний вопрос нашего урока – значение закаливания для здоровья человека.

Читайте также: