Who are your favourite authors 9 класс кузовлев конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Краткое описание: План - конспект урока английского языка в 9 классе по УМК под ред. КузовлеваВ.П.Темаурока: Who is your favourite author?Цели урока – познакомить учащихся с любимыми и популярными писателями Великобритании, США, России.- воспитывать интерес и положительное отношение к чтению, потребн

урока английского языка в 9 классе по УМК под ред. Кузовлева В.П.

Тема урока: Who is your favourite author?

познакомить учащихся с любимыми и популярными писателями Великобритании, США, России.

- воспитывать интерес и положительное отношение к чтению, потребности в приобщении к культуре стран изучаемого языка через чтение художественной литературы, уважительное отношение к другим культурам, любознательность и желание расширять свой кругозор.

Оборудование - УМК под ред. Кузовлева В.П., звуковое приложение на CD,

Skype, Сетевой город, e- mail, информационные сайты.

Good morning pupils! Who is on duty today? Who is absent today?

Dear friends! Today we are going to have a very interesting lesson about children favourite authors. We"ll know children"s opinion about their favourite writers.

Now, repeat the new words from the page 7, 11 with using transcription.

Open your books p.14-15.

Read the new words p.15

Unit-1, lesson - 3, ex.1. p.14.

Listening to the texts and answer the questions ex.1(2) p.15

On Skype"s message.

Открывают учебники стр. 14-15

Читают новые слова по транскрипции.

Находят в звуковом приложении раздел1, урок 3, упр.1, стр.14.

Find the grammar material on the p. 194 and remember the Passive Voice.

Find the examples of the Passive Voice in the text.

Match them with the rule and translate.

Check answers each other.

Находят на стр. 194 грамматический материал на повторение Страдательного залога, читают.

Находят примеры данного грамматического явления в текстах упр.1,

Paraphrase the sentences with underlined words using the words from the box.

You should send your answers on my e-mail.

Выполняют упр.2, стр.16. Перефразируют

Предложения с подчеркнутыми словами, используя слова из рамки.

Change your opinions about favourite authors of British young people.

What is new for you?

Учащиеся обмениваются мнениями о любимых авторах британцев. Что нового они узнали из урока.

Make up a small presentation about your favourite author with using ex.3, p.17 and some facts from ,

Place your presentation in your personal portfolio.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ L3 9 form.pptx

It is not a tree, but has leaves; It is not a dress, but is sewn together; I.

Описание презентации по отдельным слайдам:

It is not a tree, but has leaves; It is not a dress, but is sewn together; I.

It is not a tree, but has leaves; It is not a dress, but is sewn together; It has no tongue, but can tell you a story.

Who are your favourite authors? ? “To read or not to read”. As the proverb s.

Who are your favourite authors? ? “To read or not to read”. As the proverb says “Books are best teachers”

New words: An author invent To be based on inventive Scientific create Outst.

New words: An author invent To be based on inventive Scientific create Outstanding creative A setting describe A suspense descriptive Suspenseful Imagine Imaginative



a book about somebody’s life. a book that gives a list of words in alphabeti.

a book about somebody’s life. a book that gives a list of words in alphabetical order and explains what they mean. a book based on people or events that took place in the past a book that tells an exciting story, especially about smth. dangerous like a crime. a book about love, relationship. A book that tells a story about things that happen in an imaginary world A book that is about facts or real events

Выбранный для просмотра документ Конспект урока 9 кл.docx

Конспект урока

Предмет: английский язык

Класс: 9 УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Тема урока : Who is your favourite author?

Задачи урока в условиях компетентностного подхода:

Ι. Обучающие задачи:

-Совершенствовать умения и навыки диалогической и монологической речи по теме урока.

-Развивать умение читать, понимать на слух с полным пониманием текста и извлечением конкретной информации.

ΙΙ. Развивающая задача:

-Развивать умения слушать, делать выводы и обобщать, перефразировать и способности к логическому изложению.

ΙΙΙ. Воспитательная задача:

-Воспитывать у школьников интерес и положительное отношение к чтению, потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение художественной литратуры.

Тип урока: Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия:

Учебник, рабочая тетрадь В.П. Кузовлев Английский язык 9 класс

Используемое оборудование:

I .Организационный момент

T : Good morning pupils!

Students: Good morning

T: Glad to see you. I hope you're fine today.

Students: We are fine. Thank you.

T: Ok, Children. Now, we can start our lesson.

Приветствие учащихся, ответы дежурного.

T : Who is on duty today ? Who is absent today?

Today we are going to have a very interesting lesson.

II . Речевая зарядка. Введение в проблему урока.

T: Children, you know, people have different opportunities to get knowledge.

Let's look at the slide ( Презентация 1) and guess about one of them.

S : Читают загадку и отгадывают тему урока.

T: Can you guess: what we are going to discuss today?

S: We are going to speak about books, writers…

T: You are quite right. We′ll discuss your favourite authors. You′ll answer the following question: To read or not to read? By the way, do you know the author of these words? Can you name the book ? (Презентация 2)

III . Введение и закрепление новой лексики.

T: Let′s have some new words. Open your books on p.15. They′ll help you in your reading and speaking.

Работа над новыми словами . ( Презентация 3) open your Activity Books find ex.1.Start the exercise, please. Учащиеся работают в рабочих тетрадях . Затем фронтальная работа.

IV . Развитие навыков чтения, аудирования, монологической речи.

T: Children find ex.1 on p.14. Listen to the texts about the most popular authors with British young people aged 11-18 and answer the questions after the texts on p.15 ex.2)

Дети прослушивают аудиотексты и работают с вопросами.

V. Отработка грамматических навыков.

T: Please, find the grammar material on p. 194 and remember the Passive Voice. Find the examples of the Passive Voice in the text. Match them with the rule and translate. Check answers of each other.

Учащиеся находят на стр. 194 грамматический материал на повторение Страдательного залога, читают. (Презентация 4)

Находят примеры данного грамматического явления в текстах упр.1 стр.14. Переводят и проверяют ответы друг друга.

VI .Актуализация грамматических навыков

T: Let′s do exercise 2 on p.16. Here are Ashley′s and Daniel′s comments on their favourite authors. Which authors do they recommend reading? Paraphrase the sentences with the underlined words using the words from the box.

Выполняют задание устно.

VΙΙ.Развитие навыков диалогической речи.

T: Now look at the slide and name the authors and their books.( Презентация 5 ,6 )

What can you tell about them? Who is your favourite author?

Учащиеся в парах рассказывают о своем любимом авторе. (1-2 минуты)

I Х. Подведение итогов. Домашнее задание.

Pupils, at home you will have ex. 3 in Activity Book, to learn the words SB p.15

Х . Заключение .

T: Our lesson is coming to the end. You've done everything quite well. I think the lesson was interesting and useful. Your marks are…

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алексютина Ольга Егоровна

Урок английского языка

Тема: “Who are your favourite authors?”

Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с англоязычным словообразованием, употреблением новых лексических единиц и способствовать развитию речевых навыков, мышления, смысловой памяти.

Личностные: используют знания и умения на этапе закрепления.

- регулятивные: принимают и выполняют практическую задачу; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ним;

- познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников;

- коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

1)Организационный момент. Приветствие учителя и учащихся.Проверка готовности к уроку.

Учащиеся подготовили слайды презентации и минидоклады,поэтому легко формулируют тему урока “Who are your favourite authors?”

Эмоциональная разгрузка. Прослушивание снимающей утомление музыки.

4)Учащиеся представляют презентацию о своих любимых писателях и поэтах.

John Ronald Reuel Tolkien, January 1892 – 2 September 1973

English writer, poet, philologist and university professor who is best known as the author of the classic high-fantasy works.

Genres Fantasy

Famous works

The Hobbit, The Lord of the Rings and The Simarillion

Информация очень сжатая ,поэтому учащиеся говорят несколько предложений о своем любимом писателе, что способствует развитию речевых навыков.

Данная разработка создана на основе УМК Кузовлева В.П. "Английский язык" для 9 класса. Уровень обученности учащихся средний. Презентация к конспекту может быть использована на любых повторительных уроках, при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Домашнее задание к уроку носит поисковый характер. Данный вид заданий развивает самостоятельность обучающихся при выполнении домашних заданий.



Целевая аудитория: для 9 класса

Ресурс соответствует аннотации. В презентации представлен только теоретический материал по теме "Словообразование". В кратком конспекте указано место презентации в уроке.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: