Where will you go конспект урока 6 класс кузовлев

Обновлено: 05.07.2024

1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный словарный запас по теме.

2. Обучить тактике правильного выполнения заданий по говорению (Диалог - расспрос)

Развивающие:

1. Развивать произносительные навыки.

2. Развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение сотрудничать в паре, и индивидуально.

2. Создавать ситуацию успеха.

3. Указать на разнообразие профессий.

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.

Оснащение урока: компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями

Продолжительность урока 45 минут

ВложениеРазмер
na_zagruzku.docx 22.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока для 6 класса по английскому языку по теме

  1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный словарный запас по теме.
  2. Обучить тактике правильного выполнения заданий по говорению (Диалог - расспрос)
  1. Развивать произносительные навыки.
  2. Развивать умение отвечать на вопросы.
  1. Воспитывать умение сотрудничать в паре, и индивидуально.
  2. Создавать ситуацию успеха.
  3. Указать на разнообразие профессий.

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.

Оснащение урока: компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями

Продолжительность урока 45 минут

Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод, Технология развития критического мышления.

Подготовка учащихся к работе на уроке

Teacher: Good morning, boys and girls.! I am glad to see you. How are you? I am fine, thank you.

Who is on duty today? What is the date ? What is the day?

What is the weather like? Who is absent?

2.Определение цели и задачи урока

Обеспечение мотивации и принятия цели урока

На доске написана поговорка. He works best who knows his trade. ( Лучше всех работает тот, кто знает свое дело. Дело мастера боится.)

Teacher: Read this proverb and try to translate. And now, let’s give Russian equivalent. How do you think, what will we speak about today? You are right! Today we shall speak about different professions. We will use construction to be going to ,learn new professions, work in pairs, listen to the dialogue.

Развитие речевого аппарата, снятие напряжения

Teacher: Before discussing the tоpic of our lesson I would like to train our tounge.

Звук [au] Little Mouse, Little Mouse,Will you come out of your house ?

Звук [w] Why do you cry, Willy? Why do you cry?

Звук [æ] Pussy-Cat, Pussy-Cat, Can you catch that big, fat rat

Побуждение учащихся к говорению ,
настрой слухового и речевого аппарата ,
активизация речевой деятельности,
развитие воображения и творческого мышления,
создание динамичной атмосферы урока

Teacher: Boys tell me, please; do you like the profession of a driver, pilot, doctor? Why,yes.?

Girls, do you like the profession of teacher, actress, housewife. Why,yes ?.Why,not.?

Тeacher:.Your homework was to remember as many profession as possible and where they work.

. -Can you name me the profession which you know? Where do they work/(Учащиеся перечисляют профессии, которые они знают, Thank you. Now, can you make simple sentences with the words of profession and with the construction “to be going to…”? (Учащиеся создают простые предложения с глаголом to be going и со словами по теме профессии)

Работа над новым

лексическим материалом с правильным произношением

Teacher: Look on screen and let us guess.What are thе реорle?

  1. Who works in a field? A farmer
  2. Who works with computers? A programmer
  3. Who dances at the theatre? A ballet dancer
  4. Who bakes bread? A baker
  5. Who plays the piano? A musician
  6. Who works in the bank? A banker
  7. Who works at the library? ? A librarian
  8. Who seeks criminals? A policemen

9. .Who makes new cars? A mechanic

10. Who flies in a spaceship? A cosmonout

11. Who develops new technologies for growing vegetables.? An agronomist

12. Who delivers the mail? A postman

13. Who develops new decorative elements of things? A designer

14 .Who sews clothes? A tailor

15. Who mines coal? A miner

16. Who fights with fire? A fireman

Выполнение физических упражнений под музыку

Teacher: I See you are tired. Let us do exercise.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes .And eyes, and ears, and mouth,
And nose .Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

8..Первичное закрепление знаний

Посредством парной работы получение знаний через изучение соответствующей лексики по теме.

Teacher: Work in pairs- ask each other what your classmate is going to be

9.Контроль и самопроверка знаний

Получение информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях и порождающих ,их причинах затруднений учащихся в овладении учебным материалом, о числе, характере ошибок.

Teacher: Task 1. I will give a card. You should fill in it.

Тask2. Sometimes children are asked questions about their parents work. What questions are Bill and Molly asking each other? .

Let us listen to the record and then tick he right replies (Приложение № 2).

Результаты, достигнутые учениками за данный промежуток учебного времени, решены ли все образовательные задачи и выполнена ли цель.

Teacher: Boys and girls what have we learnt to do at the lesson? Yes, you are right. We have learnt about professions, and learn to use the structure “to be going to”.

- I would like to speak about reflection. I will

give the card and you should underline the important aspects of the lesson

I worked actively or inactively at the lesson
2.I was pleased or unpleased with my work
3.The lesson was seemed to be short or long
4.I was tired or not tired
5.The lesson was interesting or not interesting

6.The lesson was hard or easy

7.The lesson was useful or useless
8.I understood or did not understand the lesson

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство с новой лексикой, развитие монологической речи учащихся, письма, аудирования, развитие навыков чтения, грамматических навыков – употребление притяжательного падежа, привитие устойчивого интереса и расширение знаний по данной теме;

Оборудование:

2. Новая лексика: (Учащиеся знакомятся с новыми словами, повторяют за учителем и записывают в тетрадь слова со стр. 60)

Tea flour a box a carton

Juice a bar butter cheese

A dairy a loaf (a loaves) a nut a customer

A packet a bottle a can a jar

A tin a salesperson to sell ( sold sold)

3. Aудирование + Чтение + Говорение: ( учащиеся прослушивают текст ех 1 р 60, затем читают его, затем отвечают на вопросы:

What shops did people go to? What did they buy there?

4.Грамматика:

А) Повторение Possessive Case p 146 учебника

В) Приводят примеры из прочитанного текста: butcher’s

7.Письмо + чтение+ говорение (закрепление грамматических навыков):

А) ех 3 р.61, прочти и запиши в тетрадь, затем составь предложение с данным словосочетанием.

В) Посмотрите на текст и на картинки: (упражнение проецируется на доске)

I have a . My home is big. I have an own room . In home these are rooms bedroom, kitchen and 2 and a hall.

2. Вставьте пропущенные слова:

I have a… . My home is big.

I have an … room . In home these are… and… rooms.

There are … , … and 2 … and … too.

8. Чтение: ех 4 р. 61 чтение стихотворения

9.Вывод: учащиеся делают вывод о том, с чем они познакомились на уроке, чему научились.

11. Домашнее задание: стр. 60 выучить лексику, ех 4 р 61 выучить наизусть стихотворение


Цель: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи), чтения, письма; овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой).

активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении;

актуализация лексики по теме “Профессия”.

развитие навыков поискового чтения;

развитие языковых и познавательных способностей детей;

развитие коммуникативных навыков.

воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;

воспитание уважительного отношения к людям любой профессии,

формирование ответственности за работу группы.

Teacher: Good morning! I am very glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? Now my dear, lets listen to the song “Profession”. Than you should answer my questions.

Teacher: What is this song about? (About computers? About sport? What is this song about?)

Pupils: About professions.

Teacher: You are right. Today we are talking about different professions. I am a manager of an Agency “For you”. Our Agency is the best place where people can find any job. And who are you and what are you? (обращаясь к ученикам). This is a magic bag! Surprise! Choose, some things for you? (“Волшебный мешок”. Учитель подходит к каждому ученику , ребята достают себе из мешка какую-то вещь, связанную с профессией:)

Лопатка детская (a worker)

Кукла с соской (a nanny)

Медицинский шприц (a doctor)

Указка (a teacher)

Мяч (a sportsman)

Гармошка или любой музыкальный инструмент (a musician)

Краски с кисточкой (a painter)

Мастерок или бутафорский кирпич (a builder)

Колпак повара (a cook)

Детский самолет (a pilot)

Три детских игрушки–зверюшки (a zookeeper)

Каска спасателя (a relief worker)

Teacher: What is your name? What are you? (My name is Ann. I am a doctor. Так представляются все ученики, примерившие на себе маски различных профессий; имя можно придумать или назвать свое.)

Teacher: Well, thank you. Now we know each other.

III. “Крыша ожиданий”

Teacher: Look here. You have got colored symbols. Choose only two of them. (На партах находятся цветные кружочки, на которых написаны слова, ребята должны выбрать в группах только по 2 кружочка, на которых записаны слова, относящиеся к теме урока, т. е. о чем бы они хотели побольше узнать на уроке.)

choosing a profession

how to get a job

Teacher: Are you ready?Let’s read to everybody. At the end of the lesson we’ll check your notes.

IV. “Угадай профессию”

Teacher: There are about 2 thousand professions in the world. But only one must become your profession. Who can help you to choose the profession? Agencies of course! Let’s refresh our memory. Look at the cards and answer:WHO? (смотрим на карточки и отвечаем кто это делает)

Works in the zoo with animals?

Works at a factory?

Looks after children?

Plays football, hockey, and volleyball?

Works at the hospital?

Flies an airplane

Teacher: Thank you! Our agency has got a lot of leaflets. You can find some information about different jobs. I need your help. Please take the leaflets and do the task. You have got 3-4 minutes. Выдаю тексты для чтения.

Read. Find the most dangerous job. Be ready to ask 3 questions. “Буклет 1”

Read. Find a noble job. Be ready to ask 3 questions. “Буклет 2”

Read. Find a musical job. Be ready to ask 3 questions. “Буклет 3”

The world we live in can be a dangerous one. A relief worker is a dangerous job. Good relief workers risk their lives. They help people and animals in problems. Relief workers teach how to avoid dangerous situations. Many people remember Chernobyl and Focusima catastrophes and the role of the relief workers in them.

People cannot live without doctors. They help people with health problems. A doctor is a noble man. Doctors should be very good specialists. Famous doctors work in Botkin and Sklifosovsky Hospitals in Moscow. Students study a lot to be a good doctor. It is a very interesting profession.

People like to go to the concerts. We love music and beautiful songs. Rock and pop music is very popular too. Many people enjoy classical music. Who makes people happy? - Talented musicians, singers and composers. Rostropovich and Glinka, Madonna, Timothy and Lady Gaga are among them.

An individual work:“Список профессий”

Лист для ответа”

Teacher: Now you are the experts. I am giving you the list of professions. Which 5 professions are the most popular in Russia? Take the pen and put the numbers. (Выдаю карточки с профессиями отмечают на них самые популярные по их мнению.)

Читайте также: