What do you like doing in summer кузовлев 4 конспект

Обновлено: 07.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением;

Образовательный компонент

формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 1. What do you like doing in summer?

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением;

Образовательный компонент

формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 1. What do you like doing in summer?

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением;

Образовательный компонент

формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 1. What do you like doing in summer?

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением;

Образовательный компонент

формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 1. What do you like doing in summer?

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением;

Образовательный компонент

формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 1. What do you like doing in summer?

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением;

Образовательный компонент

формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 1. What do you like doing in summer?

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением;

Образовательный компонент

формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока: Урок 1. What do you like doing in summer?

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением;

Образовательный компонент

формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information:

Summer (саммэ) – лето

buy and bring gifts (бай энд брин гифтс) – покупать и приносить подарки

clean the house (клин зэ хауз) – убирать дом

eat nice dishes (ит найс дишес) – есть вкусные блюда

go boating (гоу ботин) – кататься на лодке

go shopping (гоу шоппин) – ходить за покупками

look after ( a pet ) (лук афтэ (э пэт)) – присматривать за (домашним животным)

ride a horse (райд э хоз) – кататься на лошади

roller - skate (роллэ скейт) – кататься на роликах

swim in ( the river ) (свим ин (зэ рива) – купаться в (реке)

go on rides (гоу он райдс) – кататься на аттракционах

go on the Internet (гоу он зэ интэрнет) – сидеть в Интернете

go to different places (гоу ту диффэрэнт плэйсис) – ходить в различные места

watch TV (воч ти ви) – смотреть телевизор

write stories (райт сторис) – писать истории

watch joyful monkeys (воч джойфул манкис) – cмотреть на веселых обезьянок

climb an orange tree (клаймб эн ориндж три) – лазить на апельсиновое дерево

go to the festival in the Sahara (гоу ту фэстивол ин зэ сахара) – идти на фестиваль в Сахаре

gather and eat oranges (гэзэ энд ит оринджес) – собирать и есть апельсины

give bananas to an elephant (гив бананас ту эн элэфант) – давать бананы слону

ride an ostrich (райд эн острич) – кататься на страусе

feed the kangarro (фид зэ кэнгэрру) – кормить кенгуру

catch a big fish (кэч э биг фиш) – поймать большую рыбу

listen to a kookaburra (лисэн ту э кукабарра) – слушать зимородка (птица)

buy a boomerang (бай э бумерэнг) – покупать бумеранг

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока : Урок 1. What do you like doing in summer?

Социокультурный аспект

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы ( Brighton , Michigan , Disney World , Legoland , Lake Seliger , the Volga ), с некоторыми реалиями ( the Internet ), знакомство с детским стихотворением;

Образовательный компонент

формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;
Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information :

Воспитательный компонент

Развивающий компонент

развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, имитации, развитие чувства языка, непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей;

Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

коммуникативные

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стра

регулятивные

Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

Задачи урока

совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Этапы урока

Содержание деятельности

Следует познакомить учащихся с новым УМК, рассказать, какие книги они будут использовать в этом году. Необходимо обратить внимание на условные обозначения, принятые в данной серии учебников (см. с. 4), познакомить с содержанием Учебника (словари, грамматический справочник, приложение с памятками). Рассказать, что нового дети узнают о жизни своих зарубежных сверстников, об их увлечениях и т. д., о чем они научатся рассказывать на английском языке.

Презентация новых лексических единиц

What is the name of the girl in the picture? (Liza [´[email protected]]) What is the name of the cat? How old are they? Where do they live? What family has Liza got? What does she like doing? What will the Unit be about? (What will she tell us about?)

Работа с учебником

Предлагается прочитать письмо детям

Найти в учебнике предложения подтверждающие ответ

Выполнение упражнения 1 3)

Первичная проверка понимания.

Упражнение 1.4) Учащиеся знакомятся с текстом упражнения и выбирают сначала виды занятий, которые ассоциируются с путешествием, а затем виды занятий, которые ассоциируются с проведением каникул дома

Давайте споем одну из песен вспомним и станцуем под ней.

Упражнение 3 повторение вопросов

What do you like doing in summer?

Цель урока : знакомство с тем , как и где британцы , американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением ;

Задачи урока:

-формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

-развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, имитации, развитие чувства языка, непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей;
- совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации;

Организационный момент:

- Who is on duty today ?

-Are you ready for the lesson?

-What is the weather like today?

Целеполагание:

Следует познакомить учащихся с новым УМК, рассказать, какие книги они будут использовать в этом году. Необходимо обратить внимание на условные обозначения, принятые в данной серии учебников (см. с. 4), познакомить с содержанием Учебника (словари, грамматический справочник, приложение с памятками). Рассказать, что нового дети узнают о жизни своих зарубежных сверстников, об их увлечениях и т. д., о чем они научатся рассказывать на английском языке.

Презентация новых лексических единиц :

What is the name of the girl in the picture? (Liza [´laIz@]) What is the name of the cat? How old are they? Where do they live? What family has Liza got? What does she like doing? What will the Unit be about? (What will she tell us about?)

Переход к теме. Работа с учебником:

Предлагается прочитать письмо детям

Найти в учебнике предложения подтверждающие ответ

Выполнение упражнения 1 3)

Первичная проверка понимания:

Упражнение 1.4) Учащиеся знакомятся с текстом упражнения и выбирают сначала виды занятий, которые ассоциируются с путешествием, а затем виды занятий, которые ассоциируются с проведением каникул дома

Физкультминутка :

Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Good sit down please

Аудирование:

Упражнение 3 повторение вопросов.

Рефлексия. Домашнее задание:

Презентация на тему: " What do you like doing in summer? 4form(1 unit) I like spending my holidays with my family. I like traveling. I like traveling by… When I travel… When." — Транскрипт:

1 What do you like doing in summer? 4form(1 unit) I like spending my holidays with my family. I like traveling. I like traveling by… When I travel… When I stay at home…

21 When I stay at home

28 When I stay at home

32 When I stay at home…

Похожие презентации

TRAVEL BERLIN HELSINKI MADRID MONACO LISBON SAINT-PETERSBURG.

TRAVEL BERLIN HELSINKI MADRID MONACO LISBON SAINT-PETERSBURG.

Where do people usually spend their holidays? at the seaside 47 in the country 25 in their native town 20 in the foreign country 5 in the mountains 3.

Where do people usually spend their holidays? at the seaside 47 in the country 25 in their native town 20 in the foreign country 5 in the mountains 3.

Выполнила уч-ца 8 класса A Средней школы 21 Еремина Анастасия.

Выполнила уч-ца 8 класса A Средней школы 21 Еремина Анастасия.

F REE T IME Pupils have free time after the lessons, on Saturday and on Sunday, on holidays.

F REE T IME Pupils have free time after the lessons, on Saturday and on Sunday, on holidays.

Travelling to Wonderland. Journey of a thousand miles begins with the first step.

Travelling to Wonderland. Journey of a thousand miles begins with the first step.

Made by: Ivan Terekhov Ulyana Golovina Students of class 5 A.

Made by: Ivan Terekhov Ulyana Golovina Students of class 5 A.

My Free Time and Hobbies I Take Up By (name). Usually I don`t have any free time, but when it happens I try to make it colorful and funny.

My Free Time and Hobbies I Take Up By (name). Usually I don`t have any free time, but when it happens I try to make it colorful and funny.

My summer holidays. Id like to tell you a few words about my summer holidays.

My summer holidays. Id like to tell you a few words about my summer holidays.

Summer holidays. summer holidays in Prostokvashino.

Summer holidays. summer holidays in Prostokvashino.

Www.mes-english.com/flashcards. Do you like getting up early in the morning ? Who wakes you up? (Mum, an alarm-clock…) What about morning exercises? Do.

© Жигунова М.В. Школа 368 2007. train air bus foot car water horseback bike byon Travelling.

© Жигунова М.В. Школа 368 2007. train air bus foot car water horseback bike byon Travelling.

-What is your favourite holiday? -My favourite holiday is birthday. - When is your birthday? - My birthday is on the 20 th of March. - What present would.

-What is your favourite holiday? -My favourite holiday is birthday. - When is your birthday? - My birthday is on the 20 th of March. - What present would.

Travelling Where? I can see I can visit kangaroos the Opera House in. Australia.

Travelling Where? I can see I can visit kangaroos the Opera House in. Australia.

 Summer holidays.

At the seaside (47) In the country (25) In their native town (20) In the foreign country (5) In the mountains (3)

At the seaside (47) In the country (25) In their native town (20) In the foreign country (5) In the mountains (3)

Unit 1, Section4 Nice to see you again!. Look at the sounds and name the words with them [ t ] [ k ] [ i ] [ f ] [ h ] [ ŋ ] [ e ]

Unit 1, Section4 Nice to see you again!. Look at the sounds and name the words with them [ t ] [ k ] [ i ] [ f ] [ h ] [ ŋ ] [ e ]

M EANS OF TRANSPORT 6 класс. N AME THE MEANS OF TRANSPORT.

M EANS OF TRANSPORT 6 класс. N AME THE MEANS OF TRANSPORT.

Lessons and Holidays. Find the odd word read in a different way. teacher, speak, break, please, read, Easter Technology, school, French, Christmas London,

Lessons and Holidays. Find the odd word read in a different way. teacher, speak, break, please, read, Easter Technology, school, French, Christmas London,

Guess the message 20.18.1.22.5.12.12.9.14.7 12.5.2019 20.18.1.22.5.12 Use the code: 1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J 11 K 12 L 13 M 14 N 15 O.

Guess the message 20.18.1.22.5.12.12.9.14.7 12.5.2019 20.18.1.22.5.12 Use the code: 1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J 11 K 12 L 13 M 14 N 15 O.

Подбираем похожую презентацию.


Lessons and Holidays. Find the odd word read in a different way. teacher, speak, break, please, read, Easter Technology, school, French, Christmas London,

Презентация к уроку английского языка в 4 классе "What do you like doing in summer?" по УМК В.П. Кузовлева English 4, в презентации представлена фонетическая зарядка, целеполагание, введение новой лексики, повторение Present Simple, рефлексия


Оценить 2825 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: