What can you learn at the zoo конспект урока кузовлев 4 класс

Обновлено: 09.07.2024

Введение

Идея данного проекта возникла при изучении темы “Животные”. Мы послушали песню “MrSmith, thekeeper,…. “ , в которой неоднократно упоминалось, что мистер Смит должен кормить животных каждый день. Дети посочувствовали и решили сделать рекламный буклет, который бы привлекал посетителей в зоопарк, чтобы было на что кормить животных. И в итоге, решили выбрать 4 животных, которых хотели бы видеть уже в своем зоопарке (если бы взяли зоопарк мистера Смита, то не успели бы выслушать всех за урок), разделились на группы из 3 человек, и каждая группа готовила рассказ и презентацию или иллюстрации про своего животного. Кроме того, дети получили шаблон рекламного буклета (Приложение 1, Приложение 2), обложку которого должны были оформить дома. На подготовку была дана 1 неделя.

Цели урока:

  • Развивающий аспект – развитие способности к распределению внимания, к догадке, к сравнению и сопоставлению, к формированию выводов из прочитанного и услышанного.
  • Воспитательный аспект – воспитание чувства доброты к животным.
  • Учебный аспект – развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации, совершенствование произносительных навыков и навыков диалогической речи.

Сопутствующая задача – Создание проектного продукта рекламного буклета о зоопарке

Учебные пособия: Кузовлев В.П. и др. “Английский язык. Учебник для 4-х классов общеобразовательных учреждений”.

Раздаточный материал – карточки с диалогом, шаблоны рекламных буклетов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Лысенко Анна Викторовна

Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных(What can you learn at the Zoo?)

образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал :

лексический : An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark.

грамматический: превосходная степень сравнения прилагательных.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Содержание урока

Формируемые УУД

1. Приветствие учащихся .

Good morning, boys and girls! I ’ m glad to see you. Let’s start our lesson.

1. Приветствие учителя .

Регулятивные: волевая самореализация.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to describe animals. Where can we meet such animals?

Yes, you are right. We are going to the zoo. So the name of the lesson is “What can you learn at the zoo?”

2. Составление плана урока .

What is the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Meet different animals

- Describe and compare the animals

-Speak about special animals

Great, thank you.

3. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

2. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.

Learn to speak about animals in English.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

1. We are going to the zoo!

Name the animals that you can see at the zoo.

2.Let's describe these animals

What words will we use to describe these animals? Учитель пишет прилагательные на доске.

3. Работа в группах

Where do these animals live?

Describe and compare these animals.

Формируем 3 группы: земля, вода, воздух (на табличке)

Группа 1 описывает жирафа, слона.

Группа 2 описывает колибри, попугая.

Группа 3 описывает акулу, кита

1. Учащиеся называют животных, которых видят на картинках

An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a crocodile, a whale, a shark, parrot.

Tall, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy, small.

Работа в группах .

On the land, in the water, in the air

Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя прилагательные

The giraffe is tall, fast and funny.

The elephant is …

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Первичное усвоение новых знаний

1.Let’s listen to the text about Brookfield zoo and say what is special about American alligators

Как мы расскажем об исключительных качествах человека, предмета, явления?

Используем превосходную степень сравнения прилагательных.

Работа в группах :

2.Look at the “New Grammar” and say

Какой суффикс добавляется к односложным прилагательным

К многосложным прилагательным?

Какие есть исключения из этого правила?

2. Учащиеся слушают текст (упр.1, стр.26) и отвечают на вопрос: Что особенного в американских аллигаторах

The American alligator is the biggest reptile in America.

The American alligator is the most dangerous reptile in America.

Используем превосходную степень сравнения прилагательных

Работа в группах. Учащиеся устно делают выводы. Презентация иллюстрирует правило.

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

Первичная проверка понимания

Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures on p 27. What is written under the pictures?

Right, the name of the animal and its height and weight. It will help you to answer the questions.

1. Учащиеся выполняют упражнение 1.2), отвечают на вопросы, используя картинки и образец на слайде. Работа в парах.

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

Giraffes are tall, with necks so long.

Elephants’trunks are big and strong

Zebras have stripes and can gallop away

While monkeys in the trees do sway

Old crocodile swims in a pool so deep

Turtles in the sun go to sleep

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний. Выполнение упражнений по новой теме.

1.What is special about the animals that you can see in the pictures? (стр.27, упр.2).

Аудирование. Let's listen and check.

Давайте проверим, какие факты совпали с ранее вами написанными, а что было нового.

В ходе прослушивания сопоставляют уже имеющуюся информацию с аудио

Р : контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания

How do you work today?

Учащиеся самостоятельно оценивают свою работу, класса.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Today I like your work.

Tell me please, what can you do?

- describe different animals

-speak about special animals

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is AB p.15-16 ex.1, 2.

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 950 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.11.2017 1147
  • DOCX 32.5 кбайт
  • 26 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лысенко Анна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных. Прилагательные –исключения. (What can you learn at the Zoo?)

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, “Smart” доска.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

Развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции;умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор;планирование общих способов работы;обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Формы учебного взаимодействия

Формируемые УУД и предметные действия

Вызвать у учащихся желание говорить по-английски; настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык.

Вопросно-ответная работа – questioning

Hello, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? I’m too.

Whatis the weather today?

2. I want you close your eyes now and listen to the sounds (слушают звуки животных).

Please, open your eyes. What have you imagined while listening to these sounds? (4min)

3. Well done. What do you think we are going to speak about? Yes, you are right. We are going to speak about wild animals.

4. So, what is the aim of our lesson? Yes, you are right.

Where can we meet such animals?

5. The title of our lesson is “What can you learn at the Zoo?”Can you answer the question? Слайд 1.

Yes, you are right.

Today at the lesson we’ll travel to the Zoo. We'll see different interesting and unusual animals, talk about these animals, do tasks, answer the questions. First, we will visit Brookfield Zoo (5min)

1. Приветствие учителя.

Hello! Just fine!

The weather is fine. It isn’t rainy. It is sunny.

Forest, jungle, animals' sounds, sea

About wild animals.

To learn more about wild animals.

We can learn about wild/unusual animals.

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Личностные: осознание неполноты знаний, развитие учебной активности.

Коммуникативные: развивать спонтанную речь учащихся

Актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал; активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций.

6. Could you open your books on page 26. Let’s listen to the text about Brookfield Zoo and say what is special about American alligators. Ex. 1.1), p.26. Обращаем внимание на новую лексику.

Как мы расскажем об исключительных качествах человека, предмета, явления?

Good. Используем превосходную степень сравнения прилагательных (6 min).

The pupils are listening to the text and answer the question.

C помощью прилагательных.

Регулятивные: структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

эмоции, высказывать свое отношение к ним;

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Поставить проблемные задачи и их обсудить

Обучающая структура сингапурской системы.

Think- write –round –robin

7.Think- write –round –robin. Слайд 2. На слайде название структуры. Посмотрите на таблицу в учебнике на стр.26, обсудите и запишите: какое окончание добавляется к односложным прилагательным, №4;

к многосложным прилагательным,№2;

какие есть исключения из этого правила,№3;

Now, could you tell us about your rule. Работа с интерактивной доской “Smart”. Слайд 3. Разминка для глаз

8. Can you name the animals that you can see at the zoo? Look at pictures on p.27.Do you remember how to spell them? Let's speak about special animals of the zoo.

What is written under the pictures?

Right, the name of the animal and its height and weight. It will help you to answer the questions. (7 min)

Обучающиеся изучают правило, обсуждают в группе и записывают на листочках.

У доски один представитель группы выступает со своим правилом. Один из участников группы делает выводы по сказанному.

Учащиеся называют животных, которых видят на картинках

An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, и описывают каждого животного.

Height and weight. Обучающиеся зачитывают названия животных, их данные и отвечают на вопросы с помощью учителя.

- учиться высказывать свое предположение.

Личностные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

- умение осознанно и произвольно строить высказывание.

- умение выражать свои мысли, анализ, синтез;

- учиться работать в группе, выполнять различные роли.

Развивать спонтанную речь учащихся.

9. Let's make up words from the parts you see on the screen. Работа с интерактивной доской “Smart”.(5 min). Слайд 4.

11. В каждом зоопарке места распределены таким образом, что в одном углу находятся морские животные, в другом – птицы, а в третьем – те животные, которые обитают на суше. Ребята, соответственно тому, какое животное вы собрали, поселите его в нужный уголок. (5 min) Слайд 5.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Обучающиеся на основе предыдущей работы распределяют животных соответственно их среде обитания в таблице на доске.

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

- формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни;

Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме;

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова

Активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций.

12. I liked your work. What about you? Did you liked a lesson?

Tell me please, what can you do?

What new words did you know?

Насколько хорошо мы сегодня с вами поработали?

А кому урок понравился/не понравился? Почему?

Well, children, your marks for today are 5. Слайд 6.

13. Your home task for the next lesson is AB. ex. 1, p.15-16 (4 min)

We liked lesson, too.

- Describe different animals

-Speak about special animals

An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark.

Прилагательные в превосходнойстепени.

На отлично, хорошо.

Записывают домашнее задание в дневник.

Регулятивные: оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности,

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Дата Подпись педагога

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

-воспитательная: воспитание и формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка; воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка.

Задачи урока:

Тренировать учащихся в употреблении названий животных и прилагательных по теме;

тренировать учащихся в чтении, письме, аудировании и говорении.

Речевой материал:

лексический – названия животных, прилагательные по теме;

грамматический – речевые конструкции “It is fast. ”, “It is a fast animal.”\ “The ostrich is a heavy bird”.

Оборудование.

Системный блок компьютера, клавиатура, мышь.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

1. Приветствие. Организационный момент.

T. - Good morning, boys and girls!
Good morning, teacher!
T.-I’m glad to see you!

Good, sit down please.

Well, let’s start our lesson today. How are you? I hope you are fine .

We have a lot of work today.

2. Фонетическая зарядка.

But first we will make a phonetic drill. (Слайд 2)

3. Актуализация знаний. Самостоятельный вывод темы.

Do you know these words? What is the topic of our lesson? The topic of our lesson is ”Animals”. Today we are going to talk about animals. (Слайд 3)

4. Целеполагание и структурирование урока.

Look at the board. There are some steps here.

Расставляют по порядку этапы урока.

II. Основной этап.

Первичное усвоение новых знаний.

1. Знакомство с новой лексикой (1)

(фонетическая отработка лексики по теме “Животные ”)

Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words. (Учитель показывает слайды, а дети называют слова). (Слайд 3-8)

(list of the words)

2.Чтение новых слов по учебнику.

T.-Open your student’s books p.20 ex. 1.

Read the words one by one.

3. Речевая отработка . (Слайд 9-12)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Is it a ….( an ostrich)?

Yes, it is. It is an ostrich.

No, it isn’t. .It is a …

4. Первичная проверка понимания.

Task 1. Make the words. (Слайд 13)

Учащиеся составляют слова: (работа по карточкам индивидуально)

Взаимопроверка (показ следующего слайда 14 ). Card 1

Task 2. Now, children, guess the animals. (Слайд 15-19)

а)Учащиеся отвечают на вопросы (устно).

б) Учащиеся заполняют пропуски в предложениях ( работа в парах). Card 2

… swims in the sea.

… lives in Africa.

Проверка на следующем слайде. (Слайд 20)

Первичное усвоение новых знаний

5.1)Знакомство с новой лексикой (2) .(Слайд 21)

(фонетическая отработка лексики (прилагательных) по теме “Животные ”)

What are they like? Let us look and repeat the words.

2)Речевая отработка прилагательных . (Слайд 22)

Учащиеся строят свои предложения по модели (устно).

Физкультминутка - песенка“ Bingo” .

T- Let’s sing and dance.

5.Task 1.Correct the mistakes. (Слайд 23-24)

Учащиеся исправляют ошибки в предложениях. (устно)

The humming bird is a heavy bird. (small)

The ostrich is a slow bird. (fast)

The shark is a dangerous reptile. (fish)

The giraffe is a fluffy animal. (tall)

6. Первичное закрепление.

6. Task 1. Now, children, it’s time to read some riddles about animals. . (Слайд 25)

What is this animal? Guess.

Учащиеся читают и отгадывают загадку: (проверка на слайде 26 )

It is a big farm animal. It is big and kind. It gives milk. (a cow)

6. Task 2. Read and match some riddles and the animals. (работа в парах) Card 3

Учащиеся читают загадки и соотносят их с подходящими названиями животных.

1.It is a pet. It can live on a farm. It can hunt. It is brave and smart. It eats meat. (a dog)

2.It is a bird. You can see it on the pond. It is a water bird. It is fat. It has got short legs. It is slow but it can swim.(a duck)

3.It is a farm animal with short legs and big ears. It is not fluffy. It is fat.(a pig)

4.It is a small animal with long ears. It has got a short tale. It is fluffy. It can jump.(a rabbit)

Показ следующего слайда для проверки. (Слайд 27)

6.Task 3. Now, children, make your riddles about animals. (работа в группах) Card 4

Читайте также: