What are your weekends like кузовлев 4 класс конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

социокультурный аспект: знакомство со столицами Великобритании, Шотландии, России и их достопремичательностями, знакомство с родным городом.

развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту; при чтении и аудировании; развитие внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей; развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания; развитие учебных умений; работать с лингвостранведческим справочником; строить речевые высказывания, в том числе с использованием иформации из справочника; работать с прослушанными и письменными тексами; извлекать необходимую информацию; пользоваться картой.

воспитательный аспект: воспитание любви к России, к своей малой родине; стремление достойно представлять родную культуру; осознание родной культуры через контекст англоязычных стран; воспитание потребности расширять кругозор; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре англоязычных стран; формирование потребности и способности передовать культуру своей страны.

учебный аспект: формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умений аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и орфографии.

Речевой материал: продуктивный: лексический: новый – a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a shopping center, a bus station, a hometown, people; для повторения – Present Simple, Present Progressive, degrees of comparison of adjectives, there is/there are, модальный глагол can. Речевые функции: asking for information, giving information, asking about likes, expressing likes, describing likes, describing the place you live in.

Оснащение урока: аудиозапись, компьютер, пректор, презинтация к уроку, видео файл с видами Лондана. (Топ 10 достопримечательностей Лондона.mp4 (27003806))

1. Организационный момент.

Good morning boys and girls. I am glad to see you.

(учитель задаёт вопросы ученикам, просит их поздороваться друг с другом, даёт задание разыграть диалог приветствия)

2. Речевая подготовкка с введением в тему.

Today we have a special guest. Who is this? What do you think? (слайд 1)

Right. This is Sparky and he is interested how well you know English sounds. (слайд 1: учащиеся называют звуки, а учитель читает поговорки)

Who can name this sound? [h] (учитель спрашивает одного ученика)

Very good. Let’s say it together. (учащиеся хором повторяют звук)

Look! Sparky knows the proverb with this sound ( учитель обращает внимание учащихся к слайду)

[h] – He has no home whose home is everywhere. (учитель читает и переводит поговорку, просит учащихся повторить, спрашивает несколько человек прочитать её)

And what is the next sound? [w] Say it together. (учитель спрашивает одного ученика, потом просит повторить звук всем классом)

And Sparky says: The wider we are roam, the welcomer home.( учитель читает и переводит поговорку, просит учащихся повторить, спрашивает несколько человек прочитать её)

And what is this? [k] Say it all together. (учитель спрашивает одного ученика, потом просит повторить звук всем классом)

Perfect! Sparky knows the proverb with this sound too. [k] – Every country has its customs..( учитель читает и переводит поговорку, просит учащихся повторить, спрашивает несколько человек прочитать её)

Now tell me please, what are these sayings about? (учащиеся отвечаю на вопрос учителя)

Now say me, what we are going to speak about today? What do you think? (учащиеся выдвигают свои предположения)

You will learn new words, try to describe the place where you live using these words, and get some new information about other countries.

3. Формирование лексических навыков.

Which words have similar pronunciation in Russian and English? Let’s compare them (если возникают трудности в произношении, учащиеся повторяют хором и по одному)

The meaning of these words is clear, isn’t it? And what words are difficult to understand? (учащиеся читают оставшиеся слова и вместе с уителем переводят их)

4. Формирование навыков чтения, работы с текстом.

Now look at exercise 1 part 2, page 81. Andy, the boy from Britain tells us about his hometown. Before reading the text look at the screen please. These are some words you need while reading (слайд 3)

Read the words after me (учащиеся читают хором за учителем, потом учитель просит нескольких учащихся прочитать слова)

Now write down new words in your dictionaries.

Read the text on your own and answer two questions (слайд 3)

(учитель читает вопросы, при необходимости переводит)

Now read the text and find necessary information. You have one minute. (учащиеся самостоятельно работают с текстом, читают его, находят необходимую информацию, отвечают на вопросы)

Your time is over. Let’s check up you answers. The first question: Why does Andy like living in his town? (учитель спрашивает нескольких учеников, затем снова обращается к любому из опрошенных)

How do you think, was your answer full? Was it easy task for you?

And what about Sparky? What is his favourite place? What does he ask Andy about? What are people in Andy’s town like? And what is Sparky like?

Three, three, three

Look at me! (ребята замирают в смешной позе)

Sit down, please.

6. Социокультурный аспект. Закрепление изученного материала.

Divide into two teams. The first pupil starts with any word from the list ( page 80), the second repeat it and says his/her word. The winner is the team which will say more words. Let’s start!

Now say me which of these places are there in your hometown? ( дети отвечают на вопрос учителя, используя, изученную на проедыдущих уроках, конструкцию there is/there are)

Let’s see these places. (слайд 4)

I want you to write about your town. Use this example. ( учитель знакомит детей с образцом на слайде)

I give you 2 minutes. Write down small text in your copybooks. Start, please.

Your time is over. Let’s check what you’ve written. Please read your story. (учитель выслушивает рассказ любого ученика и проводит рефлексию результатов)

It was easy task for you or difficult? Have you enough time to write your story? What mark would you give yourself?

I agree with you, your mark is five. (Учитель оценивает работу ученика). Others will give me your copybooks after lesson.

And what is your favourite place in the town? (учитель задаёт вопрос нескольким ученикам и просит их спросить друг друга).

7. Формирование навыков аудирования.

Now open your books at page 82, exercise 3. Emma, Sam and Anna are Andy’s pen friends from different countries. They tell him the stories about their hometowns. Look at them!

Now you will listen to Emma’s story. Before listening look at the pictures of sights, exercise 3 part 1. Read it after me. (учитель обращает внимание детей на картинки в учебнике и по каждой задаёт вопросы)

How do you think in what city is the British Museum? (такие вопросы к каждой достопримечательности, если дети не знаю ответа, то ищат информацию в лингвострановедческом справочнике)

Now listen to the text and answer the question: What city does Emma live? (учащиеся слушают текс первый раз и отвечают на вопрос учителя)

Very good. Now listen again and say: What places does she like visiting there? (учащиеся слушают текст второй раз и отвечают на вопрос учителя)

Let’s look at the map, where is London? (сайд 5, учитель знакомит учащихся с картой, показывает где находится Лондон, даёт не большую информацию о стране)

London is a capital of Great Britain. You see it consist of four parts: England, Scotland, Wales, and Northern Ireland. Cardiff is a capital of Wales, Edinburgh is a capital of Scotland and Belfast is a capital of Northern Ireland.

Let’s watch a short video about London. (короткий видеоклипа с достопримечательностями Лондана)

8. Рефлексия итогов урока.

Our lesson is over, write down your home task (учитель даёт домашнее задание).

I like your work today, and you? Take one of the rays, yellow if you like the lesson, blue if you don’t like it. And glue your ray to the sun.(на доске приклеино солнышко, учитель раздаёт детям лучики, они выбираю цвет, в зависимости от своих эмоций, и приклеивают свой лучик к солнышку)

Tell me please what new things have you learnt today? What was the most difficult? What was the easiest task? (учитель обсуждает урок с учащимися)

Thank you for the lesson. You may be free. Good bye pupils!

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс

(по учебнику Кузовлева В.П.)

Тип урока: освоение новых знаний

1. Организационный момент

Беседа с учащимися :

What weekdays do you know?

What day of the week is it today?

What do you usually do on weekdays?

Предположите, о каких днях недели я говорю?

You don’t get up at seven o’ clock

You don’t I go to school.

You don’t have lunch at school

Вы любите выходные?

Какой, по-вашему, будет тема урока?

Кто знает одно короткое слово для обозначения выходных?

Учитель пишет на доске:

Какую цель вы ставите перед собой?

Зачем нам нужно уметь рассказывать о наших выходных?

Теперь давайте наметим шаги ( make the plan ) как достигнуть цели.

We know Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday…………

I get up at seven o’ clock

I have lunch at school

Saturdays and Sundays

Saturdays and Sundays

К концу урока мы c можем рассказать о своих выходных, применяя новые слова

- Если Джек со своей семьей приедет в Россию, то я смогу поговорить с ними о выходных

- если я познакомлюсь с иностранными детьми на отдыхе (в Турции, Египте) я смогу пообщаться с ними

- выучить новые слова

- прочитать текст с новыми словами

- выполнить задания по тексту

- поговорить друг с другом (задать вопросы и ответить на них)

-внимательно слушать, отвечать и реагировать на вопросы (К)

-планирование учебной деятельности(Р)

-постановка и формулирование задач

постановка и формулирование проблемы(П)

самостоятельное создание алгоритмов деятельности(П)

2. Актуализация знаний

Are weekdays and weekends different?

Children, what do you usually do on Saturdays and Sundays?

In the morning I get up at 8 o’clock.

In the afternoon I go to the park with my friends or watch TV. And you?

Дети, посмотрите как много слов вы знаете по теме…..

Но достаточно ли для нашей темы этих слов? А если вам будут нужны фразы

I don’t get up at 7 o’clock

I get up at 9 o’clock

I help Mum about the house

I visit my friends

I play games with my friends

I go to the park and walk my dog……

Нет. Надо узнать, как это сказать по-английски

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

-выполнение пробного учебного действия (Р)

3. Проблемное объяснение нового материала

Дети, давайте подумаем, а где мы можем взять эти слова?

Open your Student’ book page 44. Here we have Wordbox .

Let’s read the words.

Какие слова нам уже встречались в упражнениях?

Какие слова по звучанию похожи на русские слова?

Дети, с какой семьей вы познакомились на уроках?

Do you know their names?

Учитель прикрепляет фото Jack, Jessica, Mum, Dad and a dog Freddie на доску .

Как вы думаете, дети из Великобритании проводят выходные также как мы ?

Let's listen to the test page 44 and answer

Are their weekends different?

Now let’s read the text

Now answer, please

What do the Mortons usually do at the weekends?

А теперь давайте прикрепим новые слова на доску

Посмотрите на план. Что мы уже выполнили?

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА ( видео песенка This is the way/I can run……)

В учебнике (в рамочке)

Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально

Go to dance class

Go to football practice

Дети называют членов семьи:

Jack, Jessica, Mum, Dad and a dog Freddie.

Слушают текст с новыми словами.

They are not different

Дети читают текст друг за другом

Dad gets up early

Then Mum gets up and make breakfast …………

Дети прикрепляют напечатанные лексические единицы на доску и читают их еще раз

Прочитали слова, послушали, посмотрели, как они пишутся

Дети выполняют упражнения под музыку

-анализ, сравнение, обобщение (П)

-достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соотвтетствии с задачами и условиями коммуникации (К)

4. Первичное закрепление во внешней речи

Учебник page 45 ex.3)

Учитель берет фото Джека и говорит:

This is Jack. Do you spend your weekends like Jack?

I get up late at the weekend

I don’t make breakfast

On Sundays I go to football practice

I often play computer games

This is Jessica.

She reads or goes out to play with friends

I go to dance class

Дети, скоро будут выходные. А вы подумали о своих выходных? Что касается меня …..

I think I will visit my friends and we will go to a café ( Учитель пишет образец на доске )

Расспросите друг друга и расскажите мне. Мне интересно узнать о ваших планах

Работа в парах:

Учебник page 45 ex.2

После вопросов друг другу дети делятся информацией с учителем

Посмотрите на план. Какую задачу мы уже выполнили?

Дети слушают речь учителя и реагируют в соответствии с образцом:

Me too! I get up late at the weekends

Not me! I don’t get up late at the weekends.

Not me! I don’t go to football practice. I go to sambo practice

I think I will get up late. Will you get up late?

Sasha will get up late

Nikita will watch cartoons

Мы задали друг другу вопросы с новыми словами

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации (К)

-построение логической цепи рассуждений (П)

- контроль в форме сличения с эталоном (Р)

5. Самостоятельная работа с самопроверкой

Восстановите буквы, которые потерялись в новых словах.

Задание на карточке:

Fo _ tball practice

Кто правильно написал все слова?

Допустили ли вы ошибки? Почему?

Посмотрите на план. Что мы уже сделали?

Дети выполняют задание

Мы написали новые слова

-сравнение с образцом(Р)

-рефлексия (выделение и осознание того, что уже усвоено) (Р)

6. Включение в систему знаний и повторений

Вы сказали, что английская семья Мортон проводит выходные также как вы. А что вы делаете в выходные?

Задания по уровню: (карточка 1)

At weekend I like:

To get up ……..

In the morning I ……….

In the evening I usually…

Е at tasty chips and humburgers ( гамбургеры )

go down the slide - кататься с горки

go tubing -кататься на ватрушке

At weekend I usually……..

С lose fighting – рукопашный бой

Do toys out of wood - делать игрушки из дерева

Дети выполняют задания на карточках

и озвучивают их

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме(П)

- достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К)

7. Рефлексия учебной

деятельности

Дети, урок подошел к концу….

Каких успехов вы добились?

Как вы хорошо поработали на уроке!

Как вы думаете, како ex. е может быть д/з?

Д/з -выучить слова page 44 (обяз.)

- ex.2 page. 32-33 AB (4)

-рассказать о том, как вы проводите выходные

О чем будет следующий урок, если сегодня мы говорили о выходных

Я знаю, как рассказать о выходных

Я могу ( can ) расспросить….

Я запомнил некоторые слова по теме (много новых слов)

Я могу использовать…..

Я смогу в будущем……..

Я думаю о буднях.

о следующих выходных.

- самооценка на основе успешности (Л)

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 243 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.04.2019 872
  • DOCX 41.5 кбайт
  • 37 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Черных Валентина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок разработан на основе УМК Английский язык. 4 класс: учеб., В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа, О. В. Дуванова и др.; ; Просвещение, 2013.

ВложениеРазмер
konspekt_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект английского языка в 4 классе

Михайловская Антонина Викторовна

Коммуникативная цель: развитие навыка чтения

Образовательная: формирование умения работать самостоятельно и в парах;

Развивающая: развитие кратковременной памяти, развитие внимания

Воспитательная: воспитание умения слушать друг друга; воспитание уважения к одноклассникам и учителю

Оборудование: доска; мел; карточки со словами; карточки с диалогами.

ТСО: магнитофон; кассета.

Дидактический материал : таблица грамматических времен действительного залога.

  1. Организационное начало
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка
  4. Аудирование. История хороших выходных. Ознакомление с новой лексикой.
  5. Введение новой лексики
  6. Физкультминутка
  7. 7.Чтение рассказа о выходных мальчика.
  8. Говорение. Расскажи о своих выходных другу.
  9. Напиши о друге

Good morning, children. Glad to see you today. What date is today ? What day is it today? What is the weather like today?

Look at the blackboard. There is a tongue-twister. Read it once and pay attention to the sound [I:]

Sh e s ee s ch ee se

So we reminded how to give a definition to the word. And you will give it next time without any problems.

4. Аудирование. История хороших выходных. Ознакомление с новой лексикой.

Let’s listen to the story told by a boy. Pay attention to his day and to the unknown words. And what he did at weekends.

Where did he go?

What words did he use?

So I see that if your English friend tells you about his weekends you will understand him.

5.Введение новой лексики

Look at the new words and repeat after me.

Now read them by yourself.

Look at the translation on the page 44 and read it aloud one by one.

I see that you didn’t forget how to read the transcription and you read correctly.

7. Чтение рассказа о выходных мальчика.

Let’s read the story and pay attention on the tense.

What tense do you use Masha?

Does he have so weekends all the time?

What does he do?

How do we use the words?

Well done. You read better and better. And if you need to read a letter or a story in a short period of time you will do it perfectly and will get a good mark.

8. Говорение. Расскажи о своих выходных другу.

You listened to the story. Tell, please, your story using the words. You should work in pairs and your class mate will listen to you attentively.

Look at the example.

-What will you do at weekends?

- I don’t know. I will …….. at the weekends.

Yes, I will\No, I will not

It’s very good that you remember how to communicate, be polite and tolerant. It will help you in your life.

9. Напиши о друге

Take your copy-books and write what you learnt. Use Future Simple.

What did you do at the lesson? What did you learn?

You worked well today. Don’t forget that we must be sociable and help people.


Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Ann is absent today.)

— What a pity! I hope she will be well very soon and she will go to school. OK. Let’s start our work. Look at the pictures and try to guess what we are going to talk about.

— You are right, today we will have a talk about the weather in different seasons.

II. Фонетическая зарядка

— Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.

(Учитель читает слова, четко выделяя звуки, ученики хором повторяют слова за ним. Затем показывает детям карточки с транскрипционными значками и просит назвать звуки, изображенные на них.)

— Атеперь, ребята, назовите мне слово со звуком [i:]. (Green.)

• [t]. (Winter, white, hot.)

• [aı]. (Nice, fine, white.)

• [s]. (Nice, spring, summer, snowy.)

• [n]. (Nice, sunny, fine, green.)

— Very good! You know sounds well.

— Children, look at the picture of exercise 11 on page 8 in your textbooks.

— Let’s read the dialogue and act it out. Divide into pairs, please.

(Учитель предлагает учащимся прочитать диалог из упр. 11 (учебник, с. 8) и выполнить задание из данного упражнения. Ученики делятся на пары и разыгрывают диалог перед классом. Учитель может предложить детям изменить или дополнить его.)

— Very good. It’s interesting to find out what seasons you like and don’t like and why.

— Do you like to recite poems? I am sure you like to do it very much. We shall learn a new poem now. Listen to the speaker, please.

— What is the poem about?

— Repeat the sentences from exercise 13 on page 9 after him.

(Учитель предлагает учащимся прослушать новое стихотворение из упр. 13 (учебник, с. 9), перевести его и повторить за диктором по строчкам. Затем ученики по очереди читают или рассказывают наизусть данное стихотворение.)

V. Физкультминутка

— I think you are tired. Let’s remember our exercises.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three. Hop!

One, two, three. Stop!

(Физкультминутку проводит по желанию один из учащихся.)

VI. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи

— And now it’s time to make up a dialogue. Two boys are speaking. What are they talking about? Put the sentences in a logical order.

— Who is ready to read the dialogue?

(Учитель обращает внимание учащихся на картинку из упр. 16 (учебник, с. 10). Перед началом прослушивания диалога учитель побуждает детей составить диалог из предложенных фраз. Ученики расставляют фразы в логическом порядке. Диалог прослушивается 1 раз. После обсуждения аудиозаписи ученики устно выполняют упр. 14 (учебник, с. 9).)

— It’s time to have a talk about the weather of different seasons. The pictures and the plan will help you make up the story.

Примерный план рассказа:

1) People have . seasons every year.

3) In winter it is .

4) Children can ski and . in winter.

5) In spring it is .

6) Boys and girls . in spring.

7) In summer it is .

8) Children like to . in summer.

9) In autumn it is .

10) It’s time for. to fly to Africa.

11) I like . because .

Примерный рассказ ученика:

People have four seasons every year. They are winter, summer, autumn and spring. In winter it is cold and snowy. Children can ski, skate and play snowballs in winter. In spring it is nice and warm. Boys and girls ride a bike in spring. In summer it is hot and sunny. Children like to play football, swim and dive in summer. In autumn it is rainy. It’s time for birds to fly to Africa. I like summer because it’s green.

VIII. Подведение итогов урока

— That’s all for today.

— Is the weather different in different seasons?

It is always interesting to have a talk about nature and the weather.

— Get your things together. Till next lesson. Goodbye, my dear friends!

(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 3 (с. 18); рабочая тетрадь: упр. 7 (с. 4).

Урок Знакомимся с будущим временем

Цели: введение и первичное закрепление времени Future Simple; развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; тренировка навыков диалогической речи.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Look at my calendar, please. Tomorrow I shall visit my friend, the day after tomorrow I shall go shopping, on the 15th of September I shall go to the Zoo, next Sunday I shall clean my flat.

— Can you guess the topic of our lesson?

— Let’s learn the Future Simple Tense.

(Учитель приветствует учеников и, демонстрируя им календарь или свой ежедневник, рассказывает о своих планах на будущее. После представления нескольких утверждений учитель побуждает учеников сформулировать цель урока.)

II. Фонетическая зарядка

— Зачеркните крестиком названия движений, а ноликом обведите прилагательные для описания погоды.

(Ученики получают карточки с заданием для игры. На его самостоятельное выполнение отводится две минуты. Задание проверяется всем классом.)

Карточка с заданием:

III. Речевая разминка

— I’d like you to make up some sentences using the words from the table. Используя первую строчку таблицы, составьте утвердительные предложения. (I can ski. It is windy. In summer it is sunny.)

— Используя вторую строчку, составьте вопросительные предложения. (Is it rainy? Can you swim ?Is it warm in winter?)

— Используя третью строчку таблицы, составьте отрицательные предложения. (I don’t like to dive. It is not snowy in summer. She doesn ’t like to skate.)

(Также на данном этапе урока ученики делятся на группы и устно выполняют упр. 15 (с. 10).)

IV. Обучение грамматике. Введение будущего простого времени (Future Simple)

— Open your textbooks, please, on page 11. You can see the rule there. Let’s read it.

V. Физкультминутка

— It’s time to have a rest. Stand up and we shall recite our poem.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three. Hop!

One, two, three. Stop!

(Ученики рассказывают стихотворение и показывают соответствующие движения.)

VI. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

— What season do you like?

— Read the story from exercise 20 on page 11 in your textbooks and say if the Donkey has got a favourite season.

— Your time is up.

— Let’s read the story in a chain.

— Read the statements in exercise 21 on page 12 and agree or disagree with them.

(Учитель предлагает учащимся прочитать рассказ из упр. 21 (учебник, с. 12). Сначала ученики читают его про себя и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают текст вслух по цепочке и устно выполняют упр. 21—22 (учебник, с. 12).)

VII. Тренировка навыков диалогической речи.

Работа в парах

— And now, children, put the sentences in the logical order and create two dialogues in exercise 25 on page 13.

— Listen to the tape and check up the dialogues.

(Дети читают про себя предложения из упр. 25 (учебник, с. 13) и составляют диалоги. Учитель дает ученикам одну-две минуты на самостоятельное выполнение задания, а затем оно проверяется всем классом фронтально. Для контроля работы учащимся предлагается сделать упр. 26 (учебник, с. 13).)

VIII. Подведение итогов урока

— That brings us to the end.

— What new words have we learnt?

— Is it important to know them? (Yes, it is.)

— Get your things together. We shall meet tomorrow.

Домашнее задание

Учебник: упр. 4 (с. 18); рабочая тетрадь: упр. 9 (с. 5).

Планы на неделю

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! I’m glad to see you. How are you?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— Do you want to know what we will do today?

— Is it interesting to have a talk about our plans? OK, let’s start our work.

II. Фонетическая зарядка

— Children, do you remember all English sounds?

— Let’s check it up.

— Look at the cards, please.

— Who can name the sound?

(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками, просит назвать звуки, изображенные на них, и слова с ними по темам, изученным на предыдущих уроках.)

• [s]. (Snowy, grass, sunny.)

• [w]. (Week, winter, will.)

• [t]. (Tomorrow, next, toboggan.)


• (Tomorrow, cold, snowballs.)

• [n]. (Next, windy, rainy.)

• [r]. (Rainy, spring, green.)

• [m]. (Summer, autumn, tomorrow.)

• [ı]. (Cloudy, swim, winter.)

— Thank you, children. Good of you.

III. Речевая разминка

— Let’s play an interesting game. It is called "What is missing?”. You can see some words on the blackboard.

— How many words can you see? (Seven words.)

— What are they? (Cold, rainy, snowy, nice, sunny, windy, warm.)

— Try to remember them.

— Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?

— You are right. It is the word warm.

IV. Активизация навыков монологической речи.

Ознакомление с сокращенной формой Ill. Работа в парах

— Let’s complete the sentences in exercise 27 on page 13 in your textbooks.

— Use the example of exercise 28 on page 13 and share your ideas.

(Ученики устно выполняют упр. 27—28 (учебник, с. 13) и по очереди зачитывают свои высказывания, используя образец из упр. 28.)

— Let’s read the rule and the examples in your textbooks on page 14.

— Can you guess what Rex says?

— You can see the sentences in exercise 29 on page 14. Work in pairs and find out what your partner will do tomorrow. Your time is up.

(Учитель предлагает учащимся прочитать правило и образцы из рамочки в учебнике на с. 14 и знакомит их с употреблением сокращенной формы вспомогательного глагола в будущем простом времени. После обсуждения данного правила ученики делятся на пары и составляют рассказ о планах на завтра, используя образец из упр. 30 (учебник, с. 14). На работу отводится две минуты. По истечении данного времени рассказы двух-четырех учащихся заслушиваются перед классом.)

V. Введение вопросительных и отрицательных предложений в Future Simple

VI. Физкультминутка

— It’s time to have a rest and do our exercises. Stand up, please.

Hands up! Hands down! Shake! Shake!

(Поднять и опустить руки, потрясти ими.)

Stand up! On the tiptoes

(Встать на цыпочки.)

Turn around. Step aside,

(Повернуться вокруг себя.)

Step left! Step right!

(Шаг влево, шаг вправо.)

(Учитель разучивает с учениками новое стихотворение для физкультминутки.)

VII. Обучение диалогической речи. Работа в группах

— Read the task of exercise 31 on page 15 in your textbooks, please.

— Let’s work in groups of three and ask the questions. Use the question and short answers from this exercise in your dialogue.

VIII. Совершенствование навыков монологической речи

— The next task for you is exercise 32 on page 15 in your textbooks. You will find out what Tiny will do next week.

— Do you agree with him?

— Disagree with Tiny and express your doubt. It is interesting to find out what you will do next week.

Нажмите, чтобы узнать подробности

активизировать употребление лексики предыдущего урока.

Цели и задачи учителя:

создать благоприятную психологическую атмосферу урока;

включить учащихся в деловой ритм урока;

стимулировать познавательный интерес;

совершенствование произносительных навыков (буквосочетание qu)

Форма организации работы: фронтальная

-Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Nadezhda Olegowna. Today I am your English teacher.

What is today’s date? What day of the week is today?

We’ll begin with phonetic drill. Look on the blackboard. Lets repeat the sound qu [ kw].

Repeat after me:

Основная часть:

Цель для учащихся:

- научиться читать с полным пониманием содержания текста и с целью извлечения конкретной информации

Цели и задачи для учителя

закрепить и автоматизировать грамматические и лексические навыки по теме

развивать внимание, память

развивать умение читать с полным пониманием содержания текста и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения гласных по правилам (а, е, u, i, o), развитие умения переводить

развивать умение аудировать с целью извлечения конкретной информации и умения переводить с английского языка на русский

формировать навыки групповой работы

Формы и методы изложения (представления) лексического и грамматического материала:

работа с текстом песни по карточкам, с записями на доске, с учебником, мультимедийная презентация

Формы организации работы:

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу:

активность в ответах на вопросы,

наличие вопросов в сложных случаях

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

использование поощрительных замечаний

(Good of you! Perfect! Great!)

Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал:

- учитель оказывает помощь,

- проводит коррекцию знаний

Совершенствование навыков чтения и развитие умения читать.

1. Актуализация знаний

1.What’s the time?

It’s _________(quarter to eight)

Hurry up now, it’s very late.

2.What’s the time?

It’s______(quarter to nine)

That’s the bell, so stand in line.

3.What’s the time?

It’s__________(half past ten)

Fifteen minutes to go and then …

It’s the bell for break and out to play.

That’s my favourite time of day!

4.What’s the time?

It’s__________(quarter to one)

We’re tired and hungry—it’s not much fun

5.What’s the time?

It’s__________(half past two)

We’ve still got lots of work to do.

6.What’s the time?

It’s__________(quarter past three)

Half an hour and then we’re free.

Time to go home now, time for tea,

At last a bit of time for ME!

Listen to the song. (Учитель раздает карточки с песней. Ученики слушают песню).

Did you like this song?

2. Физкультминутка

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

3. Обобщение и систематизация знаний

Open your student ’ s books on p. 40 ex. 1.3). For the following sentences find and read similar sentences in the song.

Cначала учащиеся называют букву и соответствующий звук и читают предложения, состоящие из слов, которые встречались в песне. Одновременно с этим они обращают внимание на перевод этих предложений. Затем учащиеся читают предложение и обращаются к тексту песни с целью найти такое же предложение либо в готовом виде, либо с какими-то изменениями. Они читают это предложение и переводят его на русский язык.

Таким образом, учащиеся будут просматривать текст много раз, что будет способствовать увеличению скорости чтения, развитию внимания, более прочному запоминанию графического образа слов и их значений.

Let’s read the song again and sing it to music. Repeat please after me! (Ученики читают текст вместе с учителем, а потом поют ее).

А теперь давайте устроим небольшое соревнование. Кто лучше исполнит эту песню: первый ряд или второй (мальчики или девочки)?

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

-задание на дом;

-подведение итогов (рефлексия)

Цель для учащихся:

-совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания текста и с целью извлечения конкретной информации

Задача для учителя:

-объяснить особенности выполнения домашнего задания,

-мотивировать хорошими оценками

Методы организации работы:

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:

правильность и быстрота выполнения заданий.

Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал:

- учитель оказывает помощь,

- проводит коррекцию знаний

1. Домашнее задание

SB p.44 ex. 1 – read the text, translate it and answer the question.

2. Подведение итогов

- Thank you for your work, friends. You were active and worked quickly, I liked your work. Предлагаю вам оценить свою работу на уроке. У вас на партах лежат солнышко и тучка.

Читайте также: