Вождение в колонне конспект

Обновлено: 05.07.2024

От водителя, находящегося за рулем автомобиля в колонне, требуется непрерывное наблюдение за действиями впереди следующего автомобиля, а также за сигналами управления, передаваемыми по колонне, за действиями регулировщика, дорожной обстановкой и контрольно-измерительными приборами.

Трудность управления автомобилем состоит в том, что поле зрения водителя ограничено габаритами следующего впереди автомобиля, он не видит, как изменяются обстановка и условия движения. Поэтому водитель находится в постоянном напряжении и готовности изменить режим движения в зависимости в основном от действий идущего перед ним автомобиля (замедлить или увеличить скорость, повернуть руль в ту или другую сторону и т. д.). Каждый автомобиль колонны движется, как правило, по следу направляющего. Встречающиеся на дороге препятствия объезжают обычно справа. Если же объезд справа невозможен и приходится направлять автомобиль за осевую линию дороги, то сразу после объезда препятствия каждый автомобиль занимает правую проезжую часть дороги.

Нельзя допускать неправильных действий отдельных водителей, стремящихся вести свой автомобиль не по следу переднего автомобиля, а небольшим уступом влево, чтобы видеть лучше дорожную обстановку. Эти действия приводят к тому, что автомобили в движении все более смещаются влево, занимают всю дорогу и в результате затрудняют встречное движение и обгон.

В ночное время управление осуществляется передачей световых сигналов фонарями или светофорами (рис. 77), по радио и в необходимых случаях сигнальными ракетами.


При движении колонны с приборами ночного видения световые сигналы могут передаваться по колонне фонарями и светофорами, закрытыми инфракрасными фильтрами.

Успешное выполнение задания, уверенные и слаженные действия автоколонны в большой степени зависят от знания личным составом, в первую очередь водителями автомобилей, установленных, сигналов управления. Основные сигналы даны в приложениях 1 и 2 к Строевому уставу Вооруженных Сил Союза ССР. На привалах водитель после тщательного осмотра автомобиля докладывает результаты осмотра командиру. Водитель автомобиля, следующего в хвосте колонны, на остановках докладывает командиру, где, по какой причине и какой автомобиль отстал от колонны.

Для проверки дисциплины и порядка движения автомобилей в колонне командир, оставив на головном автомобиле заместителя, может пропустить колонну

Мимо себя, двигаться некоторое время в хвосте, а затем обогнать ее и занять свое место.

Обо всех случаях нарушений правил вождения командир указывает водителям на очередном привале.

От водителя, находящегося за рулем автомобиля в колонне, требуется непрерывное наблюдение за действиями впереди следующего автомобиля, а также за сигналами управления, передаваемыми по колонне, за действиями регулировщика, дорожной обстановкой и контрольно-измерительными приборами.

Трудность управления автомобилем состоит в том, что поле зрения водителя ограничено габаритами следующего впереди автомобиля, он не видит, как изменяются обстановка и условия движения. Поэтому водитель находится в постоянном напряжении и готовности изменить режим движения в зависимости в основном от действий идущего перед ним автомобиля (замедлить или увеличить скорость, повернуть руль в ту или другую сторону и т. д.). Каждый автомобиль колонны движется, как правило, по следу направляющего. Встречающиеся на дороге препятствия объезжают обычно справа. Если же объезд справа невозможен и приходится направлять автомобиль за осевую линию дороги, то сразу после объезда препятствия каждый автомобиль занимает правую проезжую часть дороги.

Нельзя допускать неправильных действий отдельных водителей, стремящихся вести свой автомобиль не по следу переднего автомобиля, а небольшим уступом влево, чтобы видеть лучше дорожную обстановку. Эти действия приводят к тому, что автомобили в движении все более смещаются влево, занимают всю дорогу и в результате затрудняют встречное движение и обгон.




В ночное время управление осуществляется передачей световых сигналов фонарями или светофорами (рис. 77), по радио и в необходимых случаях сигнальными ракетами.


При движении колонны с приборами ночного видения световые сигналы могут передаваться по колонне фонарями и светофорами, закрытыми инфракрасными фильтрами.

Успешное выполнение задания, уверенные и слаженные действия автоколонны в большой степени зависят от знания личным составом, в первую очередь водителями автомобилей, установленных, сигналов управления. Основные сигналы даны в приложениях 1 и 2 к Строевому уставу Вооруженных Сил Союза ССР. На привалах водитель после тщательного осмотра автомобиля докладывает результаты осмотра командиру. Водитель автомобиля, следующего в хвосте колонны, на остановках докладывает командиру, где, по какой причине и какой автомобиль отстал от колонны.

Для проверки дисциплины и порядка движения автомобилей в колонне командир, оставив на головном автомобиле заместителя, может пропустить колонну

Мимо себя, двигаться некоторое время в хвосте, а затем обогнать ее и занять свое место.

Обо всех случаях нарушений правил вождения командир указывает водителям на очередном привале.

Автомобильной колонной называется группа автомобилей, выполняющая общую задачу и движущаяся по одному маршруту, под единым руководством.

Перед выходом колонны тщательно проверяют техническое состояние автомобилей, учитывая время года и характер дорог. Если необходимо, колонну снабжают буксирными тросами, дополнительным шанцевым инструментом и средствами, повышающими проходимость автомобилей.

Скорость движения устанавливает начальник колонны. При трогании с места водитель головного автомобиля начинает движение плавно на небольшой скорости, пока не вытянутся все автомобили. После этого он может двигаться с установленной скоростью.

Колонна движется по правой стороне дороги с установленной дистанцией между автомобилями. Самовольный выход из занимаемого места или движение по левой стороне дороги не допускается.

Замыкающей машиной в колонне является автомобиль технической службы (летучка) под управлением опытного водителя-механика, который помогает отставшим водителям устранить неисправности.

Водитель головного автомобиля обязан отлично знать все особенности маршрута, перед подъемом он должен увеличить скорость для безопасного его преодоления. Выйдя на вершину, водитель снижает скорость, чтобы исключить разрыв колонны. Водитель так поступает и на подходе к крупным населенным пунктам.

Сигналы управления колонной передают днем флажками, ночью — светосигнальными средствами. Приняв сигнал начальника колонны, водитель или старший автомобиля выполняет его и передает по колонне. Управлять колонной можно при помощи подвижных средств связи, сигнальных ракет и звуковых сигналов (сирен, гудков автомобилей и т. д.).

При движении по хорошей дороге дистанцию обычно устанавливают из расчета 1 м на 1 км/ч. На пыльных дорогах дистанцию увеличивают, чтобы пыль, поднятая впереди идущим, не мешала водителям сзади следующих автомобилей. На особо пыльных дорогах дистанция может достигать 200 — 250 м. Ночью, в туман, в метель дистанцию сокращают.

Определить величину дистанции можно по индикатору расстояния в светомаскировочной вставке заднего фонаря. Водитель должен вести свой автомобиль так, чтобы отчетливо различать два световых знака, видимые на расстоянии 20 — 50 м. Если видна только одна сплошная полоса (один световой знак), дистанция составляет 50 — 100 м. Если различимы все четыре световых знака, дистанция менее 20 м.

На железнодорожные платформы автомобили грузят с площадок (эстакад) на минимальной скорости без излишнего маневрирования, при отсутствии площадок изготовляют въездные боковые или торцовые аппарели (или трапы) из шпал и рельсов.

Автомобили размещают на платформах возможно плотнее, но так, чтобы двигатель можно было пустить рукояткой.

Установленные автомобили крепят на платформе при помощи деревянных подкладок, прибиваемых к настилу платформы гвоздями или скобами. Автомобили дополнительно крепят к скобам платформы проволокой, которую закручивают при помощи лома или другого рычага. У всех автомобилей должны быть затянуты ручные тормоза и включены низшие передачи.

При перевозке однотипных грузовых негруженых автомобилей их можно устанавливать так, чтобы передний мост одного автомобиля опирался на платформу другого.

Погрузкой и разгрузкой автомобилей руководят специально назначенные лица.

Контрольные вопросы

Что называется автомобильной колонной?

В чем состоит подготовка автомобиля и личного состава к движению в колонне?

Как управляют колонной на марше?

Каковы порядок движения автомобилей в колонне, выход из нее и занятие своего места в колонне?


Для перевозки сельскохозяйственных, военных и некоторых других грузов, а также личного состава создаются автомобильные колонны. Под словом колонна подразумевается группа автомобилей, выполняющих одно задание и следующих по заранее составленному графику, по одному маршруту под командой начальника колонны.

Движение автомобилей в колонне от обычного одиночного. Поэтому водитель должен хорошо знать основные правила вождения автомобилей в колоннах, быть особенно внимательным и дисциплинированным. Успешное выполнение задачи, поставленной перед всей автомобильной колонной, в значительной степени зависит от хорошей подготовки каждого водителя, а также технической исправности автомобиля.

Водитель, готовясь в рейс в составе колонны, должен хорошо уяснить поставленную задачу и маршрут движении я: заранее уточнить места для привалов, пункты заправки автомобиля горючим и технической помощи, правила и особенности погрузки, транспортировки и выгрузки грузов. Знать установленные сигналы управления, особые знаки и указатели, которые будут встречаться на пути движения, свое место в колонне, правильно оформить необходимые документы.

Подготовка автомобиля состоит в следующем. Для движения в колонне желательно отобрать лучшие автомобили, находящиеся в хорошем техническом состоянии. Накануне движение провести качественное техническое обслуживание, при необходимости установить на машинах светомаскировочные, противопожарные средства, а также средства повышения проходимости и крепления грузов, взять в дорогу запасные бачки и бидоны с горюче-смазочными материалами и комплектом запасных частей, брезент. Провести специальное дооборудование автомобилей.

Оно включает в себя подготовку сидений в кузовах автомобилей при перевозке людей. Если автомобили предназначены для перевозки зерна во время уборки урожая, то производится наращивание бортов кузовов на 25-30 см и герметизация кузовов.

Для перевозки больших масс и длинномерных грузов необходимо подготовить прицепы и полуприцепы, а если грузом будут специальные приборы и установки, оборудовать кузов автомобилей специальным креплением.

Чтобы облегчить контроль за порядком движения колонны, на каждом автомобиле (на левой дверце и заднем борту кузова) рекомендуется наносить дробное число, где числителем обозначен номер автомобильной колонны, а знаменателем – порядковый номер автомобиля в колонне.

На головной автомобиль назначается более опытный и дисциплинированный водитель, который заранее хорошо ознакомлен с дорогой.

Начальник колонны устанавливает очередность движения. В голову колонны обычно назначаются тяжелые автомобили, имеющие малые скорости движения. Это дает возможность избежать разрывов между автомобилями в движении и выдержать установленную дистанцию.

Дистанция между отдельными автомобилями устанавливается в зависимости от дорожных, климатических и метеорологических условий. Так, на дорогах с твердым покрытием обычно принимается дистанция 25-30 метров, на пыльной дороге до 50-60 метров, ночью и в условиях плохой видимости – 10-12 м.

В конце колонны обычно сосредотачиваются средства технической помощи.

Дистанция между автомобилями выдерживается в зависимости от скорости движения: с увеличением ее удлиняется и дистанция. Обычно принимают дистанцию в метрах между движущимися автомобилями, равной числовому значению скорости движения автомобиля км/ч. Рекомендуется принимать следующие скорости движения для колонны на дорогах с асфальтовым покрытием 35-40 км/ч, на щебеночных и грунтовых дорогах 20-25 км/ч, на плохих дорогах 10-15 км/ч, ночью 15-20 км/ч.

Для управления на марше колонной автомобилей начальник колонны подает команды голосом или флажками (белым, красным), а ночью с помощью трехцветного фонаря (белого, красного, зеленого). Команды и сигналы четко передаются по колонне. Каждый водитель обязан внимательно следить за сигналами начальника колонны и теми, которые передаются впереди движущимся автомобилем. При этом запрещается нарушать установленную дистанцию.

При движении колонны ночью скорость автомобилей сокращается и дистанция между ними уменьшается до 10-20 м. В случае необходимости применяются светомаскировочные средства и приспособления или приборы ночного видения.

Встречаемые на маршруте движения колонны труднопроходимые участки дороги и водные рубежи рекомендуется преодолевать поочередно, дожидаясь, пока впереди идущий автомобиль проедет препятствие.

Во избежание заторов категорически запрещается производить развороты в обратном направлении.

Обычно на наиболее опасных участках дороги – крутых спусках и подъемах – движением руководит лично начальник колонны. В случае необходимости он принимает меры по обеспечению безопасности. Так, например, скользкие участки дороги посыпают песком, шлаком, очень заснеженную дорогу расчищают от снега и т.п.

Короткие подъемы целесообразнее всего преодолевать с разгона. Дистанция между автомобилями при этом увеличивается в 1,5 – 2 раза.

На длинных спусках скорость должна быть не больше 20 км/ч, а дистанция между автомобилями до 50-70 м. А если дорога скользкая или пыльная, необходимо увеличивать дистанцию до 100 м. Так безопаснее. Встречается нередко, когда длинные спуски ведут к мостам; в этих случаях движение через мосты должно быть с повышенной осторожностью. Автомобили с тяжелым грузом проходят через мосты с ограниченной грузоподъемностью поочередно, иначе может разрушиться мост. Останавливаться на мосту категорически запрещается. Перед мостом можно стоять, но не ближе 50 м, чтобы дать возможность для обгона другим автомобилям.

Водители отставших автомобилей занимают свое место в колонне на остановках или привалах и с разрешения органов регулирования движения или начальника колонны.

Для отдыха водителей и технического осмотра автомобилей, крепления грузов, подтягивания отставших автомобилей назначаются малые привалы в течение 20-30 мин, чрез каждые 2-3 ч непрерывного движения. Первый малый привал обычно бывает после 1 часа движения.

При движении колонны на расстояния, требующем больше 7-8 часов хода, назначается большой привал продолжительностью 2- 3 часа. Во время этого привала водители питаются, затем отдыхают. После чего организуется дозаправка и осмотр автомобилей и устраняются возникшие неисправности.

Следует отметить, что при остановках на привал не разрешается отдых в кабине автомобиля при работающем двигателе. Это может привести к отравлению водителей отработанными газами.

Овладеть искусством вождения автомобиля в составе колонны – сложная задача. Но она вполне решима для тех водителей, которые хорошо знают свои автомобили, мастерски управляют ими, дисциплинированны и физически выносливы.

-->Сайт №1 для качественной подготовки воинов срочной службы -->

Войти через uID

Проведения занятия по
вождению с личным составом

ТЕМА 1:
ВОЖДЕНИЕ УСТАНОВКИ.

ЗАНЯТИЕ 1:
Вождение по пересеченной местности, характерной для ТВД, вне дорог с
выдерживанием заданного направления. Выполнение упражнения 3а.

ЦЕЛИ:
1. Совершенствоватьнавыки личного состава в умении совершать передвижения ритмично, в соответствии
с расчетным графиком.
2. Привитьнавыки личному составу в умелом вождении машин по пересеченной местности,
характерной для ТВД вне дорог с выдерживанием заданного направления и решением
огневых задач.

МЕСТО : Танкодром , участок пересеченной местности.

МЕТОД : рассказ, показ , практическое занятие .

ЛИТЕРАТУРА :
Курс вождения боевых машин
Вождение боевых
машин.
Руководство по
эксплуатации
Инструкция по
мерам безопасностей при ремонте и техническом обслуживании БТВТ.

МАТЕРИАЛЬНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ :
Автомобили - 2 ед
МТЛБ - 2 ед.
Радиостанции
Р-159 - 3 шт.
Ящик материальной
базы – 1 шт.
Флажки - 6 пар.
Конспекты - 1 к-т.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ :
- проверяю наличие личного состава
- проверяю его готовность к занятию
- объявляю тему , цели и порядок отработки темы занятия.

Занятия по
маршевой подготовке организуются и проводятся в разное время, при любой погоде.
Особое внимание при обучении уделяют соблюдению дисциплины на марше,
своевременному и одновременному началу движения, выдерживанию установленных
скоростей движения по участкам маршрута и дистанций между машинами и
подразделениями, своевременному прохождению пунктов регулирования и прибытию к
месту назначения в указанное время. Скорость движения машин в колонне
рассчитывается по участникам маршрута с учетом дорожных условий,
подготовленности личного состава, технических возможностей и состояния машин.
Дистанция между
машинами назначается исходя их тактической обстановки, состояния дорог и
колонных путей, условий видимости и фактической скорости движения. По условиям
безопасности дистанции должны быть не менее суммы численного значения скорости
движения машин и установленного расстояния между машинами на остановках.
Например : при скорости 40км\час дистанция между машинами должна быть не менее
50м.
При движении по
пыльным дорогам и в других условиях ограниченной видимости , в гололед, по
дорогам с крутыми поворотами, спусками и подъемами, а также на повышенной
скорости дистанции между машинами увеличиваются решением командира. Практика
показывает что когда нет угрозы встречи с противником и решающее значение имеют
темпы передвижения, целесообразно дистанции увеличивать до 70 – 100 метров. В
этом случае механики-водители гусеничных боевых машин работают с меньшим
напряжением и поэтому дольше сохраняют нормальную работоспособность. При
обучении вождению в составе подразделения в голову колонны подразделений
целесообразно назначить наиболее подготовленных механиков – водителей.
Для оценки
действий экипажей руководитель заранее
намечает удобные пункты наблюдения и кратчайшие пути выхода к ним на подвижном
пункте . кроме того , у мостов, переездов дорог и других сложных участков
организуют пункты наблюдения.

УЧЕБНОЕ УПРАЖНЕНИЕ №
3а. Вождение установки на пересеченной местности.

Упражнение выполняется днем и ночью в составе одной
установки. Упражнение отрабатывается по маршруту протяженностью 7-8 км, включающему дороги и
колонные пути с естественными и искусственными препятствиями
Подготовка
экипажей включает следующие вопросы:
1. Подготовкаэкипажей и машин к маршу
2. Действиеу машин, вхождение в связь, пуск двигателя, доклад о готовности к движению.
3. Троганиемашины с места , увеличение скорости движения.
4. Прохождениеповоротов, преодоление характерных препятствий.
5. Действияэкипажа в случае остановки машины, при разъезде со встречной машиной, объезде
остановившейся машины и остановке на подъеме днем и ночью.

Автомобильной колонной называется группа автомобилей, выполняющих общую задачу и движущаяся по одному маршруту, под единым руководством.

Водитель каждого последующего автомобиля точно повторяет действия своего ведущего: начало движения, изменение скорости, повороты, остановки. Руководит колонной начальник колоны, подавая команды голосом, флажком или фонарем.

В таблице приведен примерный перечень команд и условных знаков.

Перед выходом колонны тщательно проверяют техническое состояние автомобилей, учитывая время года и характер дорог. Если необходимо, колонну снабжают буксирными тросами, дополнительными шанцевым инструментом и приспособлениями повышающими проходимость автомобиля.

Скорость движения устанавливает начальник колонны, При трогании с места водитель головного автомобиля начинает движение плавно, на небольшой скорости, пока не вытянутся в линию все автомобили. После этого он может двигаться с установленной скоростью.

Колонна движется по правой стороне дороги с установленной дистанцией между автомобилями. Самовольный выход из занимаемого места или движение по левой стороне дороги не допускается.

Замыкающей машиной в колонне является автомобиль технической службы под управлением опытного механика – водителя на самой надежной машине, который помогает отставшим водителям исправлять неисправности. Там сосредоточиваются необходимые запасные части, запас бензина, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, воды, буксирный трос, полный набор водительского инструмента и другие необходимые в походе инструменты и предметы.

После устранения неисправности водитель останавливавшегося автомобиля догоняет колонну и двигается в ее хвосте, обгон колонны запрещается. Свое место он может занять только на остановке, для чего в колонне оставляется свободным его место.

Водитель головного автомобиля обязан отлично знать все особенности маршрута, перед подъемом он должен увеличить скорость для безопасного преодоления. Выйдя на вершину, водитель снижает скорость, чтобы исключить разрыв колонны. Точно так поступает и на подходе к крупным населенным пунктам. При трогании с места разгоняется медленно, все остальные без задержки начинают движение и набирают нужную дистанцию.

При движении по хорошей дороге дистанцию обычно устанавливают из расчета 1 м на 1км/ч. На пыльных дорогах дистанцию увеличивают, чтобы пыль, поднятая впереди идущим, не мешала водителям сзади идущих автомобилей. На особо пыльных дорогах дистанция может достигнуть 200 – 250 м. Ночью, в туман, в метель дистанцию сокращают.

Определить величину дистанции можно по индикатору расстояния в светомаскировочной вставке заднего фонаря. Водитель должен вести свой автомобиль так. чтобы отчетливо различать два световых знака, видимые на расстоянии 20 – 50 м. если видна только одна сплошная полоса (один световой знак), дистанция составляет 50 – 100 м. Если различимы все четыре световых знака, дистанция менее 20 м.

При движении по снежной целине дистанция между машинами должна быть не менее 30 – 40 м. Скорость движения должна быть ниже, а дистанции сокращаются до пределов видимости заднего фонаря впереди идущей машины.

Колонна выполняет все Правила дорожного движения и выполняет требования всех дорожных знаков. Разметки, сигналов светофоров и регулировщика. Проезд перекрестка осуществляется только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика. Если при следовании колонных через перекресток сигнал изменится на запрещающий, то водитель любой машины колонны, застигнутый этим сигналом, обязан остановиться перед перекрестком и продолжить движение лишь тогда, когда будет дан разрешающий сигнал.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

1. Вечное движение и физика

1. Вечное движение и физика Попытаемся рассказать о законах природы, исключающих возможность создания перпетуум мобиле.Постройте машину, которая совершала бы работу, большую, чем сообщенная ей энергия, и вы решите проблему вечного движения.Чтобы вечный двигатель мог

16. Вихревое движение

16. Вихревое движение Особенности видов движения, рассматриваемых в гидродинамике.Можно выделить следующие виды движения.Неустановившееся, по поведению скорости, давления, температуры и т. д.; установившееся, по тем же параметрам; неравномерное, в зависимости от

17. Ламинарное движение

17. Ламинарное движение Это движение, называют также потенциальным (безвихревым) движением.При таком движении отсутствует вращение частиц вокруг мгновенных осей, которые проходят через полюсы жидких частиц. По этой причине:?x = 0; ?y = 0; ?z = 0. (1)?x = ?y = ?z = 0.Выше отмечалось, что

48. Неравномерное движение: формула Вейсбаха и ее применение

48. Неравномерное движение: формула Вейсбаха и ее применение При равномерном движении потери напора, как правило, выражаются формулой где потери напора hпр зависят от скорости потока; она постоянна, поскольку, движение равномерное.Следовательно, и формула (1) имеет

Движение к рынку

Движение к рынку Традиционные пути продажи негаваттов — информация, субсидии, дотации и скидки — могут быть весьма эффективными с точки зрения максимального увеличения числа участников и количества сберегаемой каждым из них энергии. Однако в них не хватает еще одного

Глава 5 Криволинейное движение тела

Движение во время дождя

Движение во время дождя Во время дождя автомобилистам надо быть особенно внимательными, ведь слой пыли, который находится на дороге, намокнув, превращается в тонкую пленку грязи и делает дорогу скользкой, а также дождь ограничивает видимость и сцепление колес с дорогой.

Движение автомобиля в густом тумане

Движение автомобиля в густом тумане При движении в густом тумане, надо принять все меры предосторожности. При ограниченной видимости (менее 300 м) необходимо включить ближний свет.Видимость в тумане улучшается при включении ближнего света фар, так как нижняя граница

Движение автомобиля по песчаному покрытию

Движение автомобиля по песчаному покрытию Песчаный грунт имеет неплотную структуру, песчинки не прилегают плотно друг к другу, поэтому колеса автомобиля при движении по песчаным дюнам раздвигают песчинки и зарываются все глубже и глубже, слой песка срезается

Движение автомобиля в темное время суток

Движение автомобиля в темное время суток Из-за повышенной утомляемости водителя, из–за неверного определения расстояния, из-за ухудшения видимости движение в темное время суток затруднено.На освещенных участках дороги необходимо двигаться с включенным ближним светом

Движение автомобиля по лесным дорогам

Движение автомобиля по лесным дорогам Движение по лесным дорогам, которые имеют сучья, пни, колдобины, промоины, а также достаточно узки, с ограниченной видимостью, из-за наличия деревьев и кустарников, требует от водителя повышенного внимания. Наличие близкорастущих

Движение автопоездов

Движение автопоездов Трогание с места нужно производить плавно и на первой передаче.Сцепление включать медленно, обороты двигателя увеличивать быстрее, чем при трогании одиночного автомобиля.Следует избегать движения автопоездов задним ходом, так как это очень

Движение накатом

Движение накатом Накат можно использовать на сухой дороге, в местах большого уклона.Водители часто двигаются по скользкой дороге, с выключенным сцеплением, что недопустимо.Топливо, сэкономленное при движении накатом, будет израсходовано при разгоне автомобиля.При

Движение в потоке транспорта

Читайте также: