Упражнения на гимнастическом бревне конспект

Обновлено: 07.07.2024

Конспект урока для начальных классов по физической культуре.

Класс:
Раздел: Гимнастика
ТЕМА УРОКА: Упражнение в равновесии; ходьба по бревну
Цель: Обучить упражнениям на бревне, поворотам, соскока; совершенствование комплекса вольных упражнений без предмета
Задачи урока:
1) Образовательные:
-Обучить гимнастическим элементам на бревне;
-Совершенствование вольных упражнений без предметов
2) Воспитательные:
-воспитывать чувство грации
3) Оздоровительные:
-развивать координационные способности у учащихся
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, скакалка, конусы, маты.

Оценить 265 0

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Раздел: Гимнастика

ТЕМА УРОКА: Упражнение в равновесии; ходьба по бревну

Цель: Обучить упражнениям на бревне, поворотам, соскока; совершенствование комплекса вольных упражнений без предмета

Задачи урока:

-Обучить гимнастическим элементам на бревне;

-Совершенствование вольных упражнений без предметов

-воспитывать чувство грации

-развивать координационные способности у учащихся

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, скакалка, конусы, маты.

Дата проведения:

Педагог: Горбунова И.О.

Подготовительная часть – 20 мин

1) Построение. Приветствие.

Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих).

Учитель приветствует класс, подаёт команды:

Сегодня урок проведет: Анна Геннадьевна

Тема нашего урока: Упражнение на бревне. Элементы на равновесие, танцевальные шаги, повороты, соскок.

2) Ходьба с заданием:

а) на носках, руки за голову;

б) на пятках, руки в стороны, ладони смотрят вниз;

в) повороты туловища по 2 в каждую сторону, руки на пояс;

г) на внешней стороне стопы, руки за спину;

д) перекаты с пятки на носок, руки на пояс;

е) полуприсед, руки за голову

в обратную сторону по свистку

4)Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе.

Каждый учащийся по ходу движения берет скакалку.

Темп медленный. Бег по залу. Дистанция 2-3 шага, по свистку разворачиваются и бегут в обратную сторону

На 1-2-руки через стороны вверх-вдох(через нос); на 3-4-руки через стороны вниз-выдох(через рот).

ОРУ со скакалкой:

1) И. п. – стойка ноги врозь, скакалка перед грудью, хват за концы

1-наклон головы вправо, скакалку отводим вперед

3-наклон головы влево, скакалку отводим вперед

2) И.п – стойка ноги врозь, скакалка перед грудью

3) И.п – стойка ноги врозь, скакалка вперед

1-поворот туловища вправо

4) И.п – стойка ноги врозь, скакалка вверх

5) И.п – узкая стойка, скакалка внизу

1-скакалку вверх, правую ногу назад на носок

6) И.п – узкая стойка, скакалка внизу

1-выпад вправо, скакалку вперед

3-выпад влево, скакалку вперед

7) И.п – стойка ноги врозь, скакалка внизу

1-3-выпад правой вперед, скакалка вверх

8) И.п – узкая стойка, скакалка внизу

1-присед, скакалку вперед

9) И.п – узкая стойка, стоим справа, скакалка на полу

1-4 прыжки через скакалку

И.п принять Упражнение начинай!

Колени не выходят за носки, угол 90 градусов

И.п принять Упражнение начинай!

Основная часть – 35 мин

Комбинация на 32 счета:

I 1, 3- Руки через стороны вверх, ладони наружу, подтянуться, подняться на ноги.

4-И.П. (о.с. руки за голову)

5,7- поворот туловища влево (вправо)

6- И.П. (о.с. руки за голову)

8-И.П. (о.с. рук вверх ладони наружу)

II 1, 3- Руки назад, левую( правую) ногу назад на носок- прогнуться.

2,4- И.П. (4-руки на пояс)

5,7 -отставляя левую(правую) ногу в сторону на носок, правую(левую) руку пронося над головой влево (право), наклон туловища влево (вправо)

III 1-3,5-7 — вращение туловища в левую (правую) сторону

IV 1,3 — мах правой (левой) ногой к левой (правой) руке

4- стойка ноги врозь, руки вперед, согнуты в локтевом суставе

5-7 — наклон вперед (достать руками пол)

8- И.П. ( о.с. руки на пояс)

V 1,5 — выпад влево (вправо), руки в стороны

3,7— выпад вперед, левая (правая) нога вперед, руки вперед , ладони вниз

VI 1-4 — прыжки на обеих ногах с поворотом влево на 90°

5-7— прыжки на обеих ногах с поворотом вправо на 90°

Перестроение

Руки прямые, ладони наружу

Руки прямые, ладони вниз.

Нога прямая носок тянем вниз.

Акробатика обучение:

Группировка.

Группировка — это согнутое положе­ние тела, при котором колени подтянуты к плечам, локти при­жаты к туловищу, а кисти захватывают середину голени (стопы и колени слегка разведены). Группировка служит основным подводящим упражнением к перекатам, кувыркам и сальто в группировке. Группировку выполняют в приседе, сидя, лежа на спине.

Последовательность обучения:

1. Из о. с. руки вверх, быстро присесть и принять положение в группировке в приседе, обращая внимание на умение округлять спину.

2. Лежа на спине руки вверх, быстро согнуть ноги и сгруппироваться.

3. Из положения лежа на спине, поднимая туловище, принять группировку сидя.

Перекаты — это движение с последовательным касанием пола (опоры) отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекаты используют как подводящие упражнения во время обучения кувыркам. Программой предусмотрены перекаты вперед и назад в группировке, в стороны из упора стоя на коленях, прогнувшись, лежа на животе.

Последовательность обучения:

Из положения группировки сидя перекат назад-вперед на спине.

Из положения группировки сидя перекат назад и перека­том вперед вернуться в и. п.

Из упора присев перекат в сторону и возвратиться в и. п.

Кувырки выполняются вперед, назад, в сторону, в группировке согнувшись и прогнувшись из различных исходных положений в различные конечные положения. Выполнять кувырки вперед можно из приседа, полуприседа, из положения, стоя, с разбега и через препятствие. Кувырок назад из упора присев, из седа, из положения стоя. Кувырок в сторону - из упора присев, из упора присев на правой, левая влево на носок. Обучение кувыркам начинают после овладения группировок и перекатов.

Кувырок вперед:

Начинать обучение кувырку следует по частям. Из упора присев на левой правая назад на носок, выпрямляя опорную ногу, сгибая руки и округляя спину занимающийся принимает положение лежа на спине согнувшись. Далее перекатом вперед - наклон вперед.

То же упражнение, но вместо наклона ученик берет группировку. Выполнение кувырка в целом из седа на пятках, руки вперед с наклонной плоскости. Выполнение в стандартных условиях.

-Стойка на лопатках.

Данный элемент выполняется из следующих положений - из положения, лежа на спине в группировке и согнувшись, после переката назад, из упора присев и седа, а также из упора стоя ноги врозь, кувырком вперед. Стойку можно выполнять с опорой руками о поясницу и с опорой о пол прямыми руками.

Начинать обучение следуют в парах: И.п. - лежа на спине подняв таз вверх, руки вдоль тела, ладонями вниз, - страхующий поднимает за носки прямое тело партнера до стойки, затем выполняющий подставляет руки под поясницу большими пальцами вперед, локти при этом широко не разводить.

При выполнении стойки на лопатках из упора стоя ноги врозь кувырком вперед, руки следует ставить несколько вперед, так, чтобы основная нагрузка была на руки. После сгибания рук и опускания на лопатки, руки следуют быстро перевести вперед и подставить под поясницу, ноги при этом касаются носками пола за головой. Затем, разгибаясь тазобедренных суставах, выполнить стойку на лопатках.

Статическое положение, при котором исполнитель стоит на одной ноге, наклонившись вперед, руки в стороны. Технически правильное выполнение характеризуется точностью принятия заданной позы и прочностью ее фиксации без колебаний.

Из И.П – о.с, выполняем ласточку.

Из И.П. – упор присев, кувырок вперед в группировке в упор присев.

Кувырок назад в группировке в упор присев.

Кувырок вперед в упор присев.

Спад на спину, ноги вытянуть, руки вдоль туловища.

Стойка на лопатках (на 7-8 держать)

Выход в полу-шпагат

8. Опустить ноги, руки вверх

9. Перекат на живот

11. И.П. – лежа на животе, руки у пояса согнуты в локтевых суставах (упор).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

УПРАЖНЕНИЯ НА БРЕВНЕ

Характеристика упражнений

Бревно — гимнастический снаряд, специально предназначенный для совершенствования функции равновесия, так как площадь опоры ограничена.

Тренировка на бревне, степень устойчивости на котором значительно меньше, чем на полу, позволяет создавать новые навыки, равновесия, повышая тем самым двигательные возможности занимающихся.

Многие из этих навыков могут иметь не только спортивную направленность, но и носить прикладной характер, содействуя подготовке молодежи к труду и обороне Родины. Например: передвижения в различных направлениях и позах с перешагиванием через препятствия, с переноской груза, балансированием гимнастической палкой и перебрасыванием мячей; хождение по наклонной плоскости и значительно повышенной опоре; передвижение в упоре на коленях или в упоре ноги врозь на руках (рис. 117).

hello_html_m714ec573.jpg

Гимнастическое бревно можно применять и для группового выполнения упражнений в смешанных висах и упорах с целью совершенствования силовых качеств, гибкости и подвижности в суставах, для улучшения осанки и ориентировки в пространстве (рис. 119).

hello_html_m6f5d66b1.jpg

Основы техники упражнений

Упражнения на бревне состоят из тех же элементов, что и вольные упражнения. Однако действия на бревне должны отличаться более высоким техническим совершенством, обеспечивающим их надежность.

Конкретные требования к технике зависят от условий равновесия, связанных с особенностями взаимодействия тела с опорой. Последние обусловлены кинематической формой движений, лежащей в основе распределения упражнений по классификационным группам.

I. Упражнения на месте (с постоянной опорой). Это статические положения, равновесия, повороты, акробатические элементы (перевороты продольно, стойки силой и др.).

II. Упражнения в движении (с переменой опоры). Это разновидности передвижений (без фазы полета), то же с поворотами танцевальные движения, акробатические элементы.

III. Упражнения с фазой полета (на месте и в движении): подскоки, прыжки, то же с поворотами, танцевальные связки, прыжковая акробатика и др.

Вскоки и соскоки (разные способы перехода с пола на снаряд и обратно) относятся в зависимости от кинематической формы движения к одной из двух последних групп.

Задача сохранения равновесия в элементах первой группы связана с удержанием ц.т.т. над заданной площадью опоры, второй — со строгой прямолинейностью перемещения тела (без поперечных колебаний), а третьей — с точностью попадания (прихода) на бревно после фазы свободного полета. Способы решения этих задач реализуются конкретно в соответствии с наличием (или отсутствием) вращательных движений вокруг вертикальной или горизонтальной оси.

Остановимся на характеристике основных, необходимых для сохранения равновесия тела требований к технике выполнения элементов.

hello_html_m704e4e5a.jpg
hello_html_53664801.jpg

Для упражнений на месте это прежде всего рациональное взаиморасположение звеньев тела (рациональная осанка), механически наиболее устойчивое и экономичное (по величине усилий) положение тела. Например, в стойке на одной ноге надо оптимально выпрямиться, плечи опустить, лопатки прижать к грудной клетке. Голова должна находиться на одной линии с туловищем, смотреть вперед. Повышенный тонус мышц спины, живота, верхних и нижних конечностей помогает фиксировать эту позу. В стойке на руках тело должно быть вытянуто в плечевых и тазобедренных суставах и жестко закреплено (рис. 120). Невыполнение этих требований снижает устойчивость тела и приводит к увеличению колебаний.

Сохранение равновесия в позах производится за счет движений в суставах стоп или кистей, т. е. звеньев, взаимодействующих с опорой при неизменном и закрепленном положении тела. Стабильность условий (отсутствие балансирующих движений вышележащими звеньями тела) содействует формированию навыка рациональной осанки и ускоряет процесс обучения упражнению.

Движения звеньями тела (по заданной программе действий) не должны вызывать расслабления мышц, фиксирующих вертикальное положение туловища.

Требования к рациональной осанке остаются действительными и при выполнении поворотов. Центр тяжести должен удерживаться при этом на оси вращения (рис. 121). Ногу при повороте нужно ставить носком на осевую линию снаряда для гарантии устойчивости тела на опоре в случае смещения стопы к краю бревна.

Одним из условий, определяющих успех выполнения упражнений на месте о вращательными движениями вокруг горизонтальных осей, является применение компенсаторных движений уравновешивающих движущиеся звенья тела. Например, при выполнении равновесия на одной ноге наклон вперед прогнувшись сочетается со смещением таза назад. То же значение имеет движение плечами вперед при поднимании ног для перемахов согнувшись (в упоре) или выполнении силой стойки на руках и т. п.

hello_html_f0b4468.jpg

Рациональная осанка представляет также важнейший компонент техники всех упражнений в движении, в том числе и с фазой полета. Закрепленное вертикальное положение тела в пространстве играет, в частности, важную роль в сохранении устойчивости в момент приземления после прыжков или соскоков. За бревном нужно следить слегка приближая подбородок к груди, но не наклоняя голову вперед. В противном случае снижается устойчивость тела и зрелищность самих упражнений.

Равновесие тела на бревне зависит в значительной степени и от точности всех движений. Например, отклонение ноги в сторону от вертикальной плоскости бревна при исполнении прыжков, медленных переворотов и многих других элементов смещает линию тяжести (вертикаль, проходящую через ц.т.т.) к краю опоры и ухудшает условия сохранения равновесия (рис. 122). Поэтому все движения нужно производить точно по траекториям, обеспечивающим наиболее выгодное расположение над бревном ц.т.т.

Приведенные требования к технике упражнений являются обязательными условиями повышения устойчивости занимающихся на бревне и должны лежать в основе методики обучения и тренировки на этом снаряде.

1. Техника упражнений гимнастической комбинации на бревне.

2. Техника упражнений гимнастической комбинации на невысокой перекладине.

3. Анализ исполнения гимнастической комбинации на бревне.

4. Анализ выполнения гимнастической комбинации на невысокой перекладине.

5. Особенности самостоятельного освоения техники упражнений гимнастической комбинации на бревне.

6. Особенности самостоятельного освоения техники упражнений гимнастической комбинации на невысокой перекладине.

Глоссарий по теме:

Упор — это положение гимнаста на снаряде с опорой руками о пол или снаряд.

Упор присев — присед, колени вместе, руками опереться около носков ног снаружи.

Упор стоя — стойка на прямых ногах с опорой руками около носков ног, тело согнуто в тазобедренных суставах.

Упор на коленях — тело опирается о пол руками и всей длиной голеней.

Упор лёжа — тело ближе к горизонтальному положению, т.е. угол меньше 45°.

Спереди — гимнаст обращён передней стороной тела (лицом) к полу (или опоре).

Сзади — занимающийся обращён спиной к полу (или опоре).

Равновесие — положение, в котором занимающийся стоит на ноге на одной ноге, наклонившись вперёд до горизонтали, подняв другую ногу назад до отказа, и держит руки в стороны.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

1. Физическая культура. 6-7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А. П. Матевеев — 7 изд. — М. Просвещение, 2018. – 192 с.

Дополнительная литература:

2. Физическая культура. 5-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций / под ред. М. Я. Виленского. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2018.

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Для девочек. Выполнение упражнений на гимнастическом бревне требует от девочек 6 класса хорошей физической подготовленности. В особенности, владение упражнениями в равновесии. Комбинация, которая разучивается по программе 6 класса, достаточно сложная, поэтому её следует разучивать в три этапа.

Первый этап: разучивание упражнений, входящих в комбинацию, на полу (в облегчённой форме). Второй этап: разучивание на полу комбинации в целом, в полной координации. Третий этап: разучивание комбинации на гимнастическом бревне.

1. Стоя лицом к основанию бревна, сделать шаг вперёд и подняться на него, пройти к центру и принять основную стойку.

2. Сделать шаг правой вперёд, руки в стороны, шаг левой, шаг правой скрестно перед левой.

3. Поднимаясь на носки, повернуться влево на 180°.

4. Отвести правую назад-вверх, слегка прогнуться и наклониться немного вперёд, руки в стороны (равновесие на одной ноге).

5. Опустить правую, поставив её сзади на бревно, и, сгибая обе ноги, встать на колени, руками опереться о бревно.

6. Перенести тяжесть тела на левую ногу и, удерживаясь за бревно, встать, правую разогнуть в коленном суставе (полушпагат).

7. Удерживаясь за бревно руками, левую ногу приставить к правой, встать, руки в стороны.

8. Шаг левой и, поставив её скрестно перед правой, повернуться поперёк бревна и выполнить соскок прогнувшись.

Для мальчиков. Упражнения на перекладине выполняются с разных положений по отношению к ней. Чтобы отличать одни упражнения от других в гимнастике принято одни упражнения выполнять из висов, другие из упоров.

Вис — это положение тела, при котором плечи гимнаста находятся ниже перекладины. Упор — положение тела, при котором плечи находятся выше перекладины. Упражнения, которые представлены в комбинации, разучиваются последовательно по элементам, за счёт прибавления следующего элемента к предыдущему. Если упражнение представляет сложность, то его разучивают отдельно, а после освоения, включают в комбинацию. Разучивать упражнения следует в паре, один выполняет, другой его страхует. Страховка осуществляется при выполнении любых упражнений на перекладине.

1. Из виса стоя на согнутых руках, слегка выпрямляя руки, толчком двумя выполнить переворот в упор.

2. Опираясь на левую, перемах правой.

3. Опираясь на левую, перемах правой назад (туловище прямое, ноги слегка отведены назад, прогнуться).

4. Одновременно, махом ногами вперёд и сгибая руки, перейти в вис лёжа на согнутых руках.

5. Шаг правой назад с последующим приставлением левой, перейти в вис стоя на согнутых руках.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста

Единичный / множественный выбор

Информация о тестовом вопросе

Что не относится к физическим качествам? Выберите все правильные ответы.

Информация об ответах

Правильный вариант: А. Г

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): Б, В

Выберите тип интерактивного теста

Информация о тестовом вопросе

Упражнения на бревне.

Занесите ответы по вертикали и по горизонтали на предложенные вопросы в пустые ячейки кроссворда. Для этого подставляйте буквы, расположенные под кроссвордом.

1.Как называется вис, при котором гимнаст, помимо рук, дополнительно опирается о снаряд или пол другой частью тела, чаще всего ногами.

2. Как называется упор, при котором гимнаст опирается прямыми руками и ступнями, находится ближе к горизонтальному положению (к положению лёжа), т.е. не более 45°?

3. Прыжок (спрыгивание) со снаряда на пол различным способом.

4. Выполнение упражнений на гимнастическом бревне положительно влияет на привычную вертикальную позу позвоночника, которая называется?

Буквы: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по гимнастике для девушек 11 класса. Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне.

Конспект урока по физической культуре для учащихся 11-х классов (девушки)

1. Совершенствовать учащихся в технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне.

2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики.

3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне.

4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне.

Место проведения: Спортивный зал 24х12.

Необходимый инвентарь: Гимнастические маты 7 шт., гимнастические скамейки 6 шт., бревно гимнастическое 2 шт.

ТСО – музыкальный центр, СД.

Время проведения: 10.00 – 10.45.

Конспект составила:

Частные задачи к конкретным видам упражнений.

Содержание учебного материала

Обеспечить организацию учащихся.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов в предстоящей уроке деятельности.

Содействовать активизации внимания при выполнении строевых упражнений.

1. Построение класса в 1 шеренгу,

2. Ходьба в обход налево в колонне по одному с размыканием на три шага.

Требовать от учащихся быстроты и согласованности действий.

Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.

Выполнять ходьбу под счет учителя. Обратить внимание на сохранение правильной осанки.

Содействовать общему разогреванию и постепенной врабатываемости организма.

Содействовать расслаблению мышц, спокойному дыханию.

Организовать учащихся для выполнения ОрУ.

Содействовать увеличению подвижности в плечевых голеностопных и тазобедренных суставах.(упр. №1-2).

3. Бег в среднем темпе с сохранением дистанции в 3 шага.

4.Ходьба в заданном темпе с последующим переходом в ходьбу на месте, остановкой и уточнением дистанции.

5. Ходьба в обход зала.

На счет 1-2 –вдох

6. Перестроение в 3шеренги по распоряжению учителя, поточным способом.

7. Комплекс ритмической гимнастики.

1-4- правую на шаг в сторону с четырьмя пружинящими подъемами на носки, круг руками.

2.и.п. стойка ноги врозь

1-с подъемом на носок согнув правую на всю стопу, правое плечо вперед, правую руку на правое бедро.

3-4-повторить счет 1-2-с другой ноги и

Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега (правильность постановки стоп).

Выполнять под счет и по команде учителя. Следить за дистанцией.

Указать на вдох носом, выдох ртом и удлиненный выдох.

Перестроение из колонны по одному в колонну по 3 на заранее установленные места три линии.

Упражнение выполнять в умеренном темпе.

Следить за хорошей амплитудой при выведении плеч вперед.

Содействовать активному растягиванию боковых и косых мышц туловища. (упр.№3-4).

Содействовать повышению эластичности мышц поясничного отдела спины.

Способствовать согласованности движений.

3. и.п.- стойка руки к плечам.

1-правая в сторону руки в стороны

2-приставить правую в и.п.

3-4 повторить счет 1-2 с другой ноги

5-правую в сторону на носок с наклоном вправо руки в стороны

6-приставить правую, руки к плечам

4. и.п.- стойка ноги врозь руки в стороны.

1- полуприсед на правой, левую

согнуть вперед с полуповоротом туловища налево, руки согнуть до касания правым локтем левого колена.

3-4- повторить счет 1-2 с другой ноги.

5. и.п.- стойка ноги врозь, руки в стороны

1- полуприсед на правой, левую согнуть вперед с небольшим наклоном вперед, правая на левой, руки согнуты, голову вниз.

3-4 –повторить счет 1-2 с другой ноги.

6. и.п. стойка руки на пояс.

1-выпад вправо, правую руку вперед, пальцы развести в стороны

2-приставить левую, правую руку согнуть к плечу кисть в кулак.

3-4-повторить счет 1-2 в другую сторону

Следить за наклоном туловища. Колени прямые. Руки четко в стороны.

Следить за поворотом туловища, рукой коснуться колена.

Следить за положением головы, голова вниз, упражнение выполнять в среднем темпе, слушать музыку.

Следить за осанкой. Спина прямая. Обратить внимание на слитность выполнения упражнения.

Содействовать развитию мышц спины и брюшного пресса.

Способствовать активному растягиванию косых мышц туловища.

Развивать координацию движений в прыжках, (упр.9-11).

2-толчком ног упор лежа

3-толчком ног упор присев

8. и.п. стойка ноги врозь.

1-4-с подскоком на левой, мах правой

вперед и хлопок руками под ней

10. и.п. стойка руки на пояс.

1-подскок на правой, с махом левой в сторону и продвижением вправо

2-приставляя левую, повторить счет

3-4-повторить счет 1-4 в другую

11. смотри упражнение № 4

3-наклон головы вперед

13. смотри упражнение № 6

Обратить внимание на положение головы, голова вперед, туловище не прогибать, живот втянуть.

Колени не сгибать. Кисти касаются пола. Упражнение выполнять в заданном темпе музыки.

Колени не сгибать, энергичный толчок. Носки оттянуть.

Носки оттянуты. Спина прямая.

Упражнение выполняется в прыжках.

Обратить внимание на касание локтем колена.

Во время наклона колени не сгибать.

Следить за осанкой, спина прямая. Обратить внимание на слитное выполнение упражнения.

Организовать учащихся для выполнения учебной комбинации на бревне.

Перестроение из трех шеренг в одну, поточным способом.

8. Учебная комбинация на гимнастическом бревне

- Вскок из стойки продольно с середины бревна. Толчком двух ног и перемахом правой с поворотом направо в сед ноги врозь,

- сгибая и разгибая ноги упор сидя углом, перемах ноги врозь и перекатом вперед упор лежа. Скольжением правой (левой) полушпагат.

- поворот кругом в приседе, руки в стороны и встать в стойку, руки в стороны.

- приставляя правую (левую) поворот кругом.

- 4 шага полуприседая и вставая с правой (левой).

- приставляя правую (левую) поворот кругом, руки вниз и в стороны.

- шагом вперед опускание на колено правое (левое0 и встать в стойку на носках, руки в стороны.

Читайте также: