Умножение и деление на 7 закрепление конспект

Обновлено: 08.07.2024

Цель урока : способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 7, решать составные задачи, включающие увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и на несколько единиц.

Образовательная: составить таблицу умножения и соответствующих случаев деления на 7, обеспечить в ходе урока запоминание таблицы умножения на 7; закрепить знания таблицы умножения на 2, 3,4,5,6 закрепить умения решать задачи на умножение и деление, развить навыки контроля и самоконтроля;

Развивающая: развивать умение и навыки устных и письменных вычислений; развивать мотивационную и эмоционально – волевую сферу личности через реализацию образовательных задач урока, развитие математических способностей, внимания и интереса к предмету;

Основные понятия и термины: Таблица умножения и деления с числом 7.

Ход урока:

1 .Мотивация к учебной деятельности.

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь

2. Полетное повторение

-Какие арифметические действия мы знаем? (Сложение, вычитание, умножение и деление)

-Назовите компоненты сложения, вычитания, умножения и деления?

-Что это за закон 5 + 4=4 + 5, 4*5 = 5*5 (От перемены мест слагаемых (множителей)- сумма произведение) не меняется).

-Что такое квадрат? (Прямоугольник, у которого все стороны равны)

-Что такое прямоугольник? (Прямоугольник, у которого равны только противоположные стороны).

-Посчитать десятками до 100 и обратно.

-Назвать геометрические фигуры.

-Сколько в нашем классе девочек/мальчиков?

3. Новый материал

а) Устный счет (лесенка)

б) По дороге Ваня шел 5 копеек он нашел. Сколько денег вы найдете, если вы за ним пойдете? (0)

в)Одно яйцо варится 5 минут. Сколько минут потребуется для варки 3-х яиц? (5 мин)

– Запишите в тетрадях число. Классная работа.

Годами все равны,

Угадайте, кто мы?

Братьев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Появляется передний. (Дни недели)

- О чём идет речь? (О днях недели.)

- Сколько дней в неделе? (7.)

- Вы догадались, почему они все разного цвета? (Каждый день недели соответствует какому-либо цвету радуги.)

- Что интересного в их внешности? (Носик – это номер дня.)

- Какие знаки препинания вы увидели, прочитав загадку? (Знак вопроса, точка, двоеточие.)

- Какие из них похожи на математические знаки? (На знак действия умножения и деления.)

- Чему будет посвящен сегодняшний урок? (Умножению и делению, связанными с числом 7.)

- С чего начнем свою работу? (С повторения необходимых знаний.)

2. Актуализация знаний

- Вы сказали, что в неделе 7 дней. Я для вас приготовила 7 заданий.

С обратной стороны каждого человечка (дня недели) задание.

1) Актуализация взаимосвязи действий умножения и деления.

Как называется первый день недели? (Понедельник.)

Учитель переворачивает карточку с изображением первого человечка и читает задание:

Составьте из чисел 7, 5 и 35 все возможные равенства.

2) Тренинг вычислительного навыка.

- Какой второй день недели? (Вторник.)

Учитель переворачивает карточку с изображением второго человечка и читает второе задание:

- Найдите значения следующих выражений?

- Посмотрите на выражения. Что в них общего? (Во всех выражениях один из компонентов равен 7.)

- Какое выражение лишнее? (Последнее, так как во всех выражениях действие умножение, а в этом выражении – действие сложения.)

- Что будет дальше на вашем пути? (Задание, в котором будет что-то новое.)

- Зачем вы его получите? (Чтобы мы сами узнали, что мы еще не знаем.)

- Какой следующий день недели после вторника? (Среда.)

- Что вы можете сказать об этом дне? (Это середина рабочей недели.)

- Вот мы с вами подошли к середине нашей работы.

Учитель переворачивает карточку с изображением третьего человечка и показывает учащимся задание

Решить задачу: Стр. 69, № 5 учебника

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

5. Первичное закрепление

- Какой следующий день после среды? (Четверг.)

Учитель переворачивает карточку с изображением четвертого человечка и показывает номер задания.

Спорт в школе. Информационный стенд для учащихся начальной школы и родителей

Спорт в школе. Информационный стенд для учащихся начальной школы и родителей Информационный стенд. Вот такой информационный стенд для учащихся начальной школы и родителей обновляется и дополняется новой информацией.

Сценарий праздника иконы Казанской Божьей Матери для учащихся начальной школы Сценарий праздника Казанской иконы Божией Матери. Разработала учитель географии и ОПК классный руководитель 9 класса МБОУ СОШ №25 пос. Ботаника.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Открытый урок по математике

Тема: Таблица умножения и деления на 7. Закрепление.

учитель начальных

Гладышева С.С.

- закреплять знание таблицы умножения и деления на 7;

- закрепить умение решать уравнения;

- совершенствовать вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление), умение решать задачи, выражения; находить периметр прямоугольника;

- развивать умение сравнивать, анализировать;

- развивать память, логическое мышление, воображение учащихся;

- совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ;

- воспитывать активность, ответственность, самостоятельность.

-Доброе утро, ребята!

- Сегодняшний урок мы начнём с музыки (звучит запись песни "Дважды два четыре ").

- Кто мне скажет тему нашего урока? (Мы будем продолжать изучение таблицы умножения) (раскрывается доска)

- Правильно, наш урок посвящён таблице умножения.

- На прошлом уроке математики мы с вами познакомились с таблицей умножения на 6 и 7. Сегодня на уроке математики мы с вами побываем в одной волшебной математической стране. Послушайте внимательно стихотворение:

В деревушке 7 избушек,
7 крылечек, 7 старушек,
7 щенков, 7 дымков,
7 драчливых петухов,
На 7 плетнях сидят,
Друг на друга не глядят,
Распустили 7 хвостов,
Каждый хвост 7 цветов.

- Чем интересна эта деревушка? (ответ: всех предметов по семь)

- Сегодня мы с вами отправляемся в страну, где всем правит число 7. По дороге встретим много разных заданий связанных с этим числом. Повторим таблицу умножения на 7. В стране живут 7 гномов. С ними мы с вами сегодня и познакомимся. Гномики обожают число 7 и надеются, что его полюбите и вы!

Что в вашей жизни связано с числом 7?

Чего бывает в жизни только 7?

- Вы знаете, что число 7 на Руси издревле считалось волшебным. Русский народ очень любил это число.

- Где же мы можем встретить это число и сейчас?

Братцев этих ровно семь.
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом.
Попрощается последний -
Появляется передний.

Учащиеся: Дни недели

Учитель: Загадка.

Приказало солнце: “Стой!
Семицветный мост крутой”.

Учащиеся: Радуга

Учитель: А в каких пословицах и поговорках есть число 7, мы с вами узнаем, поработав по карточкам. Решите примеры и соедините их с правильным ответом.

(В рабочих листах детям предложены 2 задания на выбор, которые различаются уровнем сложности.)

1 вариант

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ

СЕМЬ ПОГОД НА ДВОРЕ

ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ

В ОСЕННЕЕ НЕНАСТЬЕ

2 вариант

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ

СЕМЬ ПОГОД НА ДВОРЕ

ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ

В ОСЕННЕЕ НЕНАСТЬЕ

Заданье по вкусу себе выбирай
Легкое, как воздушный шарик
Посложнее, как тяжелая гирька.

Учащиеся: “Семеро одного не ждут”;

Учитель: Теперь догадайтесь о каких “крылатых” выражениях я говорю?

Умный, талантливый, мудрый человек.

Учащиеся: “Семи пядей во лбу”.

Учитель: Очень дальний родственник.

Учащиеся: “Седьмая вода на киселе”.

Учитель: Работать, трудиться до изнеможения.

Учащиеся: “До седьмого пота”.

Учитель: Ну и, главное, вспомним сказки, в которых встречается это волшебное число.

Учащиеся: “Волк и семеро козлят”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”.

Выставка книг:

А.С.Пушкин “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”.

В. Катаев “Цветик-семицветик”.

“ Волк и семеро козлят”.

“ Белоснежка и семь гномов”. Братья Гримм

- какой 7 по счету в году месяц? Июль

-сколько дней в неделе? 7

- двое великих гроссмейстеров играли в шахматы 7 часов. Сколько времени играл каждый? 7 часов

– сыну 7 лет, отец в 4 раза старше, сколько лет отцу? 28 года.

– бабушке 70 лет, внук в 7 раз моложе, сколько лет внуку? 10 лет.

– высота берёзы 9 м, дом на 7 м выше, чему равна высота дома? 16 м.

– на полке 14 книг, а на столе - 7, во сколько раз меньше книг на столе? в 2 раза.

– найди седьмую часть от 49,63,21,56,70.

-Гномик хочет познакомиться с вами. Повторяем устный счет. Каждый раз, когда вы будете встречать в числах число 7 и числа, которые делятся на 7, вы будете произносить свое имя. (1,2,3,4,5,6, Оля,8,9,10,11,12,13,Ира.15,16,Маша)

На доске написано число 777.

- Какое это число? Сколько единиц, десятков, сотен? Какую цифру использовали для написания этого числа? Сколько раз берём цифру 7? (Ответы детей.)

- Составьте пример на умножение.

- Первый множитель, второй множитель, произведение.

- Еще, каких два примера на деление можно составить, исходя из этого примера.

21 : 3 = 7 21 : 7 = 3 (назовите компоненты)

Третий гномик любит решать уравнения. И предлагает это сделать вам. Только гном спешил, записывая вам свои уравнения, что забыл поставить знаки * и : .Подумайте и поставьте их сами.(работа у доски и в тетрадях)

Х *4=32 5*х=35 7*х=49

4 гномик ведет здоровый образ жизни и всегда по утрам делает зарядку. А кто из вас сегодня утром сделал зарядку? Кто не успел, тот сделает ее вместе с гномиком!

Зарядка гномов

Гномик утром потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел

Шапки рядом не нашел!

Чтобы шапку нам достать

Надо на носочки встать!

Идем в гости к 5 гномику. Он любитель помечтать и пофантазировать. Гномик предлагает и вам проявить свою фантазию. На листах у вас 4 геометрические фигуры. Назовите их (круг, прямоугольник, полукруг, треугольник). Что можно дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок? Подумайте со своим соседом и дорисуйте.

Измерьте длину сторон прямоугольника. Найдите его периметр.(стороны 2 и 5 см)

6 гномик самый важный и загадочный. Он предлагает вам выполнить следующее задание. Разгадайте ребус.

Задача на листках. Прочитайте ее внимательно.

Гномик собрал драгоценные камни. 2 ящика рубинов по 7 камней в каждом, и 7 ящиков алмазов по 4 камней в каждом.

-О чем задача? О камнях.

1) Сколько всего камней собрал гномик?

2) На сколько больше гномик собрал алмазов, чем рубинов?

3) Во сколько раз больше гномик собрал алмазов, чем рубинов?

Алмазов- (4*7)к. (На доске)

Выберите вопрос, который вам больше понравился, и решите задачу выражением.

- А вы знаете, для кого гномик собирал драгоценные камни? (Для Белоснежки)

- 7 гномик подготовил для вас очень интересное домашнее задание. На столах у вас есть рисунок Белоснежки. Решив примеры, вы узнаете, какими цветами нужно ее разукрасить.

-Вот и закончилось наше путешествие. Наш урок подошел к концу.

- Что вам сегодня в этом путешествие особо понравилось, что было сложным? Как вы себя чувствовали при выполнении заданий?

- Мне очень понравилось, то, как вы работали. Я получила большое удовольствие от общения с вами.

- Гномики были рады знакомству с вами. Приглашают вас еще к себе в гости. Двери их страны всегда открыты для вас. А кто в ней еще живет, вы сейчас узнаете.

Краткое описание документа:

Открытый урок по математике

Тема: Таблица умножения и деления на 7. Закрепление.

- закреплять знание таблицы умножения и деления на 7;

- закрепить умение решать уравнения;

- совершенствовать вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление), умение решать задачи, выражения; находить периметр прямоугольника;

- развивать умение сравнивать, анализировать;

- развивать память, логическое мышление, воображение учащихся;

- совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ;

- воспитывать активность, ответственность, самостоятельность.

-Доброе утро, ребята!

- Сегодняшний урок мы начнём с музыки (звучит запись песни "Дважды два четыре ").

- Кто мне скажет тему нашего урока? (Мы будем продолжать изучение таблицы умножения) (раскрывается доска)

- Правильно, наш урок посвящён таблице умножения.

- На прошлом уроке математики мы с вами познакомились с таблицей умножения на 6 и 7. Сегодня на уроке математики мы с вами побываем в одной волшебной математической стране. Послушайте внимательно стихотворение:

В деревушке 7 избушек,
7 крылечек, 7 старушек,
7 щенков, 7 дымков,
7 драчливых петухов,
На 7 плетнях сидят,
Друг на друга не глядят,
Распустили 7 хвостов,
Каждый хвост 7 цветов.

- Чем интересна эта деревушка? (ответ: всех предметов по семь)

- Сегодня мы с вами отправляемся в страну, где всем правит число 7. По дороге встретим много разных заданий связанных с этим числом. Повторим таблицу умножения на 7. В стране живут 7 гномов. С ними мы с вами сегодня и познакомимся. Гномики обожают число 7 и надеются, что его полюбите и вы!

  • Что в вашей жизни связано с числом 7?
  • Чего бывает в жизни только 7?

- Вы знаете, что число 7 на Руси издревле считалось волшебным. Русский народ очень любил это число.

- Где же мы можем встретить это число и сейчас?

Братцев этих ровно семь.
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом.
Попрощается последний -
Появляется передний.

Учащиеся: Дни недели

Приказало солнце: “Стой!
Семицветный мост крутой”.

Учитель: А в каких пословицах и поговорках есть число 7, мы с вами узнаем, поработав по карточкам. Решите примеры и соедините их с правильным ответом.

(В рабочих листах детям предложены 2 задания на выбор, которые различаются уровнем сложности.)

Тип урока: урок изучения нового материала.

Структура и ход урока

I. Адаптационный этап

1. Мотивация к учебной деятельности

- Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
А теперь все повернитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Улыбнитесь мне, гостям
И садитесь по местам.

- Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки. Надеюсь, наш сегодняшний урок принесет всем нам радость общения и обогатит вас новыми знаниями.

- Откройте, пожалуйста, свои тетради, приготовим их к работе. Запишите сегодняшнее число и слова “Классная работа”.

2. Актуализация знаний

Повторение табличных случаев умножения и деления в пределах 6.

- Последнее слово зашифровано. Выполните вычисления, заполните таблицу. (Сл.3-4)

Карточка 1

Д 32:4

О 9*3

Р 18:3

У 4*7

Ь 36:9

М 6*4

Т 21:7

С 14:7

24

28

8

6

27

2

3

4

- Правильно, зашифровано слово МУДРОСТЬ. (сл.5)

- Оцените, пожалуйста, работу над первым заданием.

  • Сколько дней в одной неделе?
  • Сколько дней в двух неделях?
  • Сколько дней в семи неделях?

- Почему не можете быстро ответить на вопрос? (Не изучали таблицу на 7)

- Кто догадался, какая будет тема урока?

- Умножение и деление с числом 7.

(открыть тему на доске)

- Какую цель поставим?

1) Составить таблицу умножения и деления на 7.

2) Потренироваться в применении знания таблицы в практической деятельности.

II. Основной этап. Разрешение интеллектуального затруднения

- Приступим к решению первой задачи, составлению таблицы.

- У вас на столах таблица, в которую мы будем записывать результаты. (Сл.6)

Нажмите, чтобы узнать подробности

- развивает умение работать в парах, группах и самостоятельно.

- составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием;

- закрепить знания таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов;

- развивать умение работать в парах, группах и самостоятельно.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею;

- решать задачи изученных видов;

Метапредметные:

- искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

- развивать речь, мышление, математические способности, внимание, умение выполнять операции анализа, синтеза;

- делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;

- понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

- высказывать и аргументировать свою точку зрения.

- мотивация учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Тип урока: открытие нового знания.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Организационный момент.

Сегодня 3 класс

На урок позвал всех вас.

Улыбнитесь друг другу, садитесь.

Под каким девизом проходят наши уроки математики?

Работа в тетрадях.

Какое сегодня число? (9) (Слайд 1)

Дайте полную характеристику этого числа.

Запишите число, классная работа.

Актуализация знаний. (слайд 2)

Братьев этих ровно семь,
Вам они известны всем,
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний —
Появляется передний. (дни недели)

Сколько дней в неделе? (7)

(открыть на доске изображение дней недели)

Вот они – 7 братьев. В виде чего они появились у нас на уроке? (геометрические фигуры). На какие группы вы могли бы из разбить?

Где ещё встречается число 7? (7 нот, 7 цветов радуги)

В каких сказках? (Белоснежка и 7 гномов. Волк и 7 козлят. Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях. Цветик – семицветик) (слайды 3 и 4)

В пословицах, поговорках, крылатых словах? (Семь бед – один ответ. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Семеро одного не ждут. На седьмом небе. Семи пядей во лбу.)

7 братьев – дни недели пришли на урок не с пустыми руками - принесли для вас задания в своих портфелях.

Понедельник принёс нам математическую разминку. (слайд 5)

Арифметический диктант. (1 уч-ся у доски, табл. умножения от 2 до 6)

Найдите произведение чисел 6 и 5

Делимое 32 делитель 4, найдите частное.

20 уменьшить на 4.

5 увеличить в 8 раз.

Во сколько раз 18 больше чем 3?

Самооценка по алгоритму учащегося, выполнявшего задание у доски.

- Что нужно было сделать?

– Удалось ли тебе правильно выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Ты решил всё сам или с чьей-то помощью?

Задание: составьте из чисел 7, 5 и 35 все возможные равенства.

Один из учащихся выполняет задание у доски, остальные учащиеся работают в тетрадях:

Какими правилами вы воспользовались при составлении этих равенств?

(Правилом взаимосвязи умножения и деления.) (слайд 6)

Учитель открывает на слайде эталон.

Следующий день недели – вторник. Вторник принёс нам такие выражения.

Посмотрите на выражения. Что в них общего? (Во всех выражениях один из компонентов равен 7.)

Какое выражение лишнее? (Последнее, так как во всех выражениях действие умножение, а в этом выражении – действие сложения.)

Найдите значение этих выражений.

Проверка. (слайд 7)

- Что помогло вам быстро выполнить это задание? (Изученная таблица умножения)

Подумайте, как изменить последнее выражение, чтобы оно подходило ко всей группе? (7 · 7.)

Почему? (Так как 42 это произведение 7 и 6, то если мы возьмем еще раз по 7, то получим произведение чисел 7 и 7.)

- Ребята, как вы думаете, что нужно знать, чтобы решить последнее выражение?

(Знать таблицу умножения на 7)

-Так какая будет тема нашего урока? (слайд 8)

Применять новые знания при решении примеров и задач.

Совершенствовать вычислительные навыки. (слайд 9)

Открытие нового знания.

После вторника – среда. Среда просит составить таблицу умножения и деления на 7.

Составляем таблицу умножения и деления на 7 (работа в парах).

- С какого случая вы начнёте составлять таблицу ? (7 х 7)

- Почему? (предыдущие случаи мы уже знаем).

- Каким свойством воспользуетесь, чтобы составить таблицу умножения на 7? (переместительным)

- Составляем таблицу деления на число 7 (нахождение неизвестного множителя)

- Ребята, а где мы можем проверить, правильно ли мы составили таблицу умножения и деления на 7?

(в учебнике, в таблице умножения).

Итак, сделайте вывод.

Для закрепления нового знания споём таблицу на 7.

Вы наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Вверх ладоши! Хлоп! Хлоп!

По коленкам шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Мы осанку исправляем,

Спинки дружно прогибаем.

Вправо, влево мы нагнулись

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз,

Улыбайся и садись.

Гимнастика для глаз.

А) Палец двоится.

Б) Закрыли глаза, круговые вращения глазками по часовой и против часовой стрелки.

В) Быстрые моргания.

Первичное закрепление.

Следующий день недели - четверг. Четверг просит вас выполнить задание самостоятельно.

Задание: Самостоятельная работа - с. 48 №1 (по вариантам)

I вариант – решают верхнюю строку

II вариант- решают нижнюю строку.

После четверга? Пятница. Задания от пятницы: решение задач.

Задача № 2 с.48 . Под руководством учителя записывают задачу кратко, решают её самостоятельно. ( Учитель оказывает помощь некоторым детям индивидуально)

Взаимопроверка. ( 1 учащейся решает задачу у доски)

Геометрическая задача № 3 с. 48. (работа в группах) Начертить 2 отрезка, так чтобы длина одного была в 2 раза больше длины отрезка АВ, а длина другого – в 2 раза меньше длины отрезка СD.

Как называется 6 день недели?

Суббота. Суббота предлагает решить задачи в стихах устно.

Фронтальная работа. Задачи в стихах. Решаем устно.

7 бельчаток маму белку ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка 28 шишек принесла

Разделила на своих, сколько каждому из них? (4)

Хомяк зерна собирал,

По 5 зернышек таскал.

Он принес уже 7 раз.

Каков стал его запас?(35)

Росли в лесу 3 дерева,

На них висели яблоки

А яблоки золотые.

И каждый год на дереве

7 яблок вырастало

Скажите, дети, сколько

В год всех яблок собирали? (21)

Со двора 35 веток принесла коза для деток

Положила на пол их, как делить на семерых? (по 5)

Возле дома на скамейке,

Мальчик галочек считал.

7 на ветке, 7 на крыше,

7 в саду у дяди Миши.

Ну-ка нам реши задачку,

Выдай нам ответ в придачку. (21)

- Посмотрите на доску, последний день недели – воскресенье. Что вы делаете в воскресенье? (Отдыхаем и играем)

- Пришло время отдохнуть и проанализировать работу на уроке.

- Какова была тема сегодняшнего урока? (Таблица умножения и деления с числом 7)

- Какова была цель сегодняшнего урока?

Составить и выучить таблицу умножения и деления на 7.

Применять новые знания при решении примеров и задач.

Совершенствовать вычислительные навыки.

- Удалось ли достичь цели?

- Вспомните, как вы работали на уроке, были ли трудности?

- Оцените свою работу на уроке. (Оценивание с помощью смайликов).

Домашнее задание: выучить таблицу умножения на 7, с. 48 № 4, № 6.(I ряд – 1 столбик, II ряд- 2 столбик)

Читайте также: