Удивительные предметы занятие в подготовительной группе презентация и конспект

Обновлено: 07.07.2024

Цель: развитие познавательной активности ребёнка, формирование экологического сознания.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Образовательная:

- формировать представления детей о рукотворном и природном мире;

подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы.

Развивающая:

- развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность.

Воспитательная:

- вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы.

Демонстрационный материал. Картинки с изображением самолёта и ласточки; письмо от Незнайки, мнемотаблицы, компьютерная презентация.

Раздаточный материал. Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира (по две картинки на каждого ребёнка). Карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолёт, грибок, компьютерная мышь, щётка, самолёт, мяч, клещи, поезд и др.), а другая половина карточки пустая.

I. Вводная часть

Воспитатель сообщает детям о полученном им письме от Незнайки:

- Ребята, сегодня нам пришло письмо. (Показывает конверт.) Чтобы письмо вскрыть, нужно отгадать загадку от кого оно:

Уверен он в себе, забавный неумейка,

А от природы он врунишка и зазнайка,

А ну-ка, угадать скорей его сумей-ка,

Известен коротышка под именем … (Незнайка).

- Правильно, письмо прислал Незнайка. Ох уж этот Незнайка! Он, как всегда, всё перепутал и просит нас ему помочь. А для этого нам нужно выполнить задания, которые находятся в этом конверте, и написать Незнайке ответ. Давайте попробуем? Поможем Незнайке?

II.Основная часть

Воспитатель раздаёт детям картинки (по 2 картинки каждому ребёнку): Ребята, у каждого из вас в руках картинки, которые нужно разделить на две группы: картинки с предметами природного происхождения мы будем класть на лист картона зелёного цвета, а картинки, на которых нарисованы рукотворные предметы – на красный лист картона с символом-ручкой.

- Ребята, а какое время года описано в стихотворении? (Осень.) Да, действительно, осень. Мы с вами вспомнили, какое время года у нас сейчас, а теперь давайте покажем какая бывает осенью погода.

Вот закрыли небо тучи.

Начал капать дождь колючий –

Разведёт повсюду слякоть,

Грязь и лужи на дороге …

Поднимай повыше ноги!

А теперь садитесь на свои места, продолжим наше занятие.

Слайд 1 . Удивительные предметы

Слайд 2. Мир природы

Слайд 3. Рукотворный мир

- Мы вспомнили, какие бывают предметы, выяснили, что есть очень интересные вещи и объекты природы, которые удивительно похожи друг на друга. А вы знаете, почему они так похожи? Когда-то, давным-давно, не было вообще никаких рукотворных предметов, люди просто ещё не умели их делать. Долгое время они внимательно наблюдали за объектами природы и в результате этих наблюдений научились создавать разные очень нужные вещи. Например, наблюдая за полётом птиц, человек мечтал тоже парить в небе, как птица, и изобрёл самолёт. Посмотрите, правда, они очень похожи?

- На экране появились картинки – рукотворные предметы. Подумайте и скажите, глядя на какие предметы природного мира, человек создал их? На что они похожи? (Лампочка – солнце.)

Слайд 6 . Кукла - девочка

Слайд 7 . Грибок-крыша - гриб

Слайд 8 . Мяч - апельсин

Слайд 9 . Легковой автомобиль – крокодил; пылесос - слон

- Посмотрите, на экране расположены картинки – 3 картинки-изображения природных объектов и 3 – рукотворных. Вы должны назвать, какие из них составляют пару, то есть похожи друг на друга. (Подводная лодка – рыба, подъёмный кран – жираф, парашют – семечко одуванчика).

Слайд 12. Спасибо за внимание!

- Вот какие молодцы, всё правильно назвали. А теперь переходим к следующему заданию от Незнайки.

Детям раздают карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком, а другая половина пустая. Ребёнок должен подобрать картинку с тем объектом природы, по подобию которого человек создал предмет, изображённый на другой половине, и расположить её в пустой клетке.

III.Заключительная часть

9.Подведение итогов

Дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что его задания очень интересные и ребята их выполнили. Благодарят Незнайку и приглашают в гости.

- О каких предметах мы говорили сегодня? А чем же они так интересны и почему удивительны? Ребята, кто же нам прислал письмо?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: развитие познавательной активности ребёнка , формирование экологического сознания .

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие , речевое развитие, физическое развитие.

Образовательная:

- формировать представления детей о рукотворном и природном мире;

подвести детей к осознанию того , что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы.

Развивающая:

- развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность .

Воспитательная:

- вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы.

Демонстрационный материал. Картинки с изображением самолёта и ласточки; письмо от Незнайки, мнемотаблицы, компьютерная презентация.

Раздаточный материал. Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира (по две картинки на каждого ребёнка). Карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолёт, грибок, компьютерная мышь, щётка, самолёт, мяч, клещи, поезд и др.), а другая половина карточки пустая.

I . Вводная часть

Воспитатель сообщает детям о полученном им письме от Незнайки:

- Ребята, сегодня нам пришло письмо. (Показывает конверт.) Чтобы письмо вскрыть, нужно отгадать загадку от кого оно:

Уверен он в себе, забавный неумейка,

А от природы он врунишка и зазнайка,

А ну-ка, угадать скорей его сумей-ка,

Известен коротышка под именем … (Незнайка) .

- Правильно, письмо прислал Незнайка. Ох уж этот Незнайка! Он, как всегда, всё перепутал и просит нас ему помочь. А для этого нам нужно выполнить задания, которые находятся в этом конверте, и написать Незнайке ответ. Давайте попробуем? Поможем Незнайке?

II .Основная часть

Воспитатель раздаёт детям картинки (по 2 картинки каждому ребёнку): Ребята, у каждого из вас в руках картинки, которые нужно разделить на две группы: картинки с предметами природного происхождения мы будем класть на лист картона зелёного цвета, а картинки, на которых нарисованы рукотворные предметы – на красный лист картона с символом-ручкой.

- Ребята, а какое время года описано в стихотворении? (Осень.) Да, действительно, осень. Мы с вами вспомнили, какое время года у нас сейчас, а теперь давайте покажем какая бывает осенью погода.

Вот закрыли небо тучи.

Начал капать дождь колючий –

Разведёт повсюду слякоть,

Грязь и лужи на дороге …

Поднимай повыше ноги!

А теперь садитесь на свои места, продолжим наше занятие.

Слайд 1 . Удивительные предметы

Слайд 2. Мир природы

Слайд 3. Рукотворный мир

- Мы вспомнили, какие бывают предметы, выяснили, что есть очень интересные вещи и объекты природы, которые удивительно похожи друг на друга. А вы знаете, почему они так похожи? Когда-то, давным-давно, не было вообще никаких рукотворных предметов, люди просто ещё не умели их делать. Долгое время они внимательно наблюдали за объектами природы и в результате этих наблюдений научились создавать разные очень нужные вещи. Например, наблюдая за полётом птиц, человек мечтал тоже парить в небе, как птица, и изобрёл самолёт. Посмотрите, правда, они очень похожи?

- На экране появились картинки – рукотворные предметы. Подумайте и скажите, глядя на какие предметы природного мира, человек создал их? На что они похожи? (Лампочка – солнце.)

Слайд 6 . Кукла - девочка

Слайд 7 . Грибок-крыша - гриб

Слайд 8 . Мяч - апельсин

Слайд 9 . Легковой автомобиль – крокодил; пылесос - слон

- Посмотрите, на экране расположены картинки – 3 картинки-изображения природных объектов и 3 – рукотворных. Вы должны назвать, какие из них составляют пару, то есть похожи друг на друга. (Подводная лодка – рыба, подъёмный кран – жираф, парашют – семечко одуванчика).

Слайд 12. Спасибо за внимание!

- Вот какие молодцы, всё правильно назвали. А теперь переходим к следующему заданию от Незнайки.

Детям раздают карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком, а другая половина пустая. Ребёнок должен подобрать картинку с тем объектом природы, по подобию которого человек создал предмет, изображённый на другой половине, и расположить её в пустой клетке.

III .Заключительная часть

9.Подведение итогов

Дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что его задания очень интересные и ребята их выполнили. Благодарят Незнайку и приглашают в гости.

- О каких предметах мы говорили сегодня? А чем же они так интересны и почему удивительны? Ребята, кто же нам прислал письмо?

Подготовил : воспитатель Кутдусова Н. М.

Дата проведения: 28.11.2019

Организованная образовательная деятельность

подготовительная группа

Программное содержание: формировать представления детей о рукотворном и природном мире.

Образовательные задачи :

1. научить детей отличать объекты живой природы – от объектов неживой природы, природные объекты от искусственных, созданных человеком.

2. учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам);

3. сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы).

Развивающие задачи: развивать наблюдательность, любознательность.

1. вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы;

2. воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать природу.

Раздаточный материал: альбомные листы с изображением предметов, созданных человеком, цветные карандаши.

Предварительная работа : наблюдение на прогулке за объектами природы, которые нас окружают.

Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся?

Давайте улыбнемся друг другу, ведь нам нужно хорошее настроение. К нам на занятие пришла кукла Катя, она хочет поговорить с нами об окружающем мире.

Ребята! Давайте вспомним, что нас окружает.

Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир неживой и мир живой природы.

Живая природа — это то, что рождается, питается и растет, движется и развивается, умирает.

В неживой природе таких признаков нет.

Цель: продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы.

Воспитатель показывает картинки с объектами живой природы – дети хлопают в ладоши, неживой – топают.

А что нельзя назвать природой? (Дома, машины и т. д.)

Многие из них изготовлены из природного материала. Что изготавливают из дерева? Из дерева изготавливают материал для строительства домов, бумагу, из которой делают книги, тетради и альбомы. Из шерсти животных что делают? Из шерсти валяют валенки, прядут нити, вяжут носки, свитера, варежки и др. А из глины? Из глины делают глиняную посуду, игрушки.

Предметы могут быть сделаны из искусственных материалов, они тоже не относятся к природе. Это пластмассовые игрушки, посуда и другие предметы.

Сейчас мы сделаем разминку. Встаём около стульев.

Окружает нас природа: небо, море, лес и горы.

Звери, птицы и поля – это всё моя земля.

Чтобы жить на ней удобно,

человек построил дом.

Уходя из дома, нужно закрывать его ключом.

Ребята! Сейчас мы садимся за столы, где лежат задания и карандаши. На первой половине листа изображен предмет рукотворного мира. Вам нужно вспомнить на что это похоже в природе и нарисовать на второй половине листа.

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб пилить, и чтоб строгать

Чтобы брать и отдавать

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять.

А человек к какой природе относится? (Человек – сам часть живой природы.) Чем он отличается от животного? (Человек может думать, изобретать, говорить и т. д.)

Докажите, что человек – часть живой природы. Что человеку нужно из живой и неживой природы? (Человек движется, растет, развивается, умирает и размножается – значит, он часть живой природы. А поскольку человек — сам часть природы, то без природы и он обречен на гибель, ибо не будет воздуха, воды, растений и животных, которые дают ему пищу, одежду, множество различных материалов, лекарств и тот же воздух)

Воспитатель дополняет ответы детей. Человек – существо мыслящее, разумное. Он многому научился у природы.

От человека и его отношения к окружающему миру зависит, каким он будет в будущем. Бережное отношение к окружающему миру делает человека лучше.

Наше занятие подходит к концу.

Кате очень понравились ваши ответы, она узнала много нового.

Что нового вы узнали на занятии?

Что больше всего запомнилось?

Прикреплённые файлы:

Программное содержание. Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

Воспитатель сообщает детям о полученной им посылке от Незнайки. В посылке находятся предметные картинка и письмо с заданиями: Незнайка просит ребят выполнить все задания и сообщить ему в письме об их выполнении.

Задание 1. Воспитатель с помощью детей делит все картинки на две группы: картинки с предметами природного и картинки с предметами рукотворного мира. Картинки с предметами природного мира педагог оставляет себе, а картинки с предметами рукотворного мира делит между детьми.

Воспитатель называет предмет природного мира. Ребенок, нашедший у себя парный названному предмет рукотворного мира, поднимает картинку с его изображением, называет предмет и сравнивает его с предметом природного мира (например, ласточка – самолет, жираф – подъемный кран, петух – часы и т. д.). Задание считается выполненным, когда дети найдут все пары предметов.

Задание 3. Каждому ребенку предлагаются две картинки. Например, на одной картинке изображен самолет, на другой – птица. Предлагается сравнить изображения, найти сходство (общие элементы) и различия (например, сходство птицы и самолета – крылья, нос и клюв, хвост самолета и птицы; различия: птица – живая, самолет – неодушевленный предмет) и рассказать о них.

Задание 4. Детям раздают карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолет, трактор, пылесос, парашют, экскаватор, лодка, дом, подъемный кран, зонт, самолет, легковой автомобиль, поезд и др.), а другая половина пустая. Ребенок должен вспомнить и нарисовать в пустой половине карточки тот объект природы, по подобию которого человек создал предмет, изображенный на другой половине (например, поезд – сороконожка, автомобиль – крокодил).

Дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что его задания очень интересные и ребята их выполнили. Благодарят Незнайку и приглашают в гости.

Программное содержание. Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

Ход занятия

Воспитатель сообщает детям о полученной им посылке от Незнайки. В посылке находятся предметные картинка и письмо с заданиями: Незнайка просит ребят выполнить все задания и сообщить ему в письме об их выполнении.

Задание 1 . Воспитатель с помощью детей делит все картинки на две группы: картинки с предметами природного и картинки с предметами рукотворного мира. Картинки с предметами природного мира педагог оставляет себе, а картинки с предметами рукотворного мира делит между детьми.

Воспитатель называет предмет природного мира. Ребенок, нашедший у себя парный названному предмет рукотворного мира, поднимает картинку с его изображением, называет предмет и сравнивает его с предметом природного мира (например, ласточка – самолет, жираф – подъемный кран, петух – часы и т. д.). Задание считается выполненным, когда дети найдут все пары предметов.

Задание 4. Детям раздают карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолет, трактор, пылесос, парашют, экскаватор, лодка, дом, подъемный кран, зонт, самолет, легковой автомобиль, поезд и др.), а другая половина пустая. Ребенок должен вспомнить и нарисовать в пустой половине карточки тот объект природы, по подобию которого человек создал предмет, изображенный на другой половине (например, поезд – сороконожка, автомобиль – крокодил).

Дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что его задания очень интересные и ребята их выполнили. Благодарят Незнайку и приглашают в гости.

4. Как хорошо у нас в саду

Программное содержание. Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Материал. Карточки с изображением разных эмоций, фотографии помещений детского сада, план детского сада и знаки-символы его помещений, карточки с изображением предметов или орудий труда людей разных профессий, фишки, призы.

Вос питател ь. Мы уже выяснили, что всем вам

О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий


В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка, карандаш)


Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)


Шестигранный ученик
Нос во все совать привык.
(Карандаш)


Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные.
(Портфель, ранец, книги, тетради)


Кто всегда тебе поможет
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит.

Кто не любит ссор и шума?
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урока?

Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятерку?
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты получишь двойку?

Удивительные предметы

Формировать представления детей о рукотворном и природном мире;

Подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы.

Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность.

Вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы.

Раздаточный материал. Конверты с картинками природного и рукотворного мира; альбомные листы с символом рукотворного и природного мира; цветные карандаши.

Воспитатель сообщает детям, что к ним в сад приходил почтальон и принес посылку.

Чтобы посылку открыть нужно, отгадать загадку от кого она.

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (ответ детей) Слайд 2

Воспитатель открывает посылку, в которой находятся конверты и письмо с заданиями от Буратино.

-Что это? (ответы детей). Почему это природный мир? (ответы детей)

-А это что? (слайд 4) Почему все это мы называем рукотворным миром? (ответы детей)

-На кого похожа электричка? Что есть в природе похожее на этот объект? (Ответы детей) Слайд5

-На кого похож подъемный кран? подводная лодка? (ответы детей) Слайды 6,7

-Что вам напоминает петушок? птица? стрекоза? (Ответы детей) Слайды 8,9,10

(надуваем щеки как хомяк)

(гладим себя по бокам)

Хомка рано встает

Щечки моет, глазки трет

(делаем соответственные действия)

Подметает хомка хатку

(наклоняемся и делаем вид, что подметаем)

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка сильным хочет стать

(показываем, какой сильный).

Задание 5. Детям раздают альбомные листы с символом (дерево или кисть руки). Слайд 16. Необходимо нарисовать рукотворный или природный объект.

Дети и воспитатель пишут письмо Буратино, в котором сообщают, что выполнили все его интересные задания.

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — старший возраст ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Задачи обучения установлению системных связей.

№ 163457-016-015 от 27 февраля 2014

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек



Лэпбук по экологии






РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 | 6+ | МААМ 2010 — 2017

Самые необычные вещи

Надоели все эти синтетические сумки, чёрные или серые. Хочу деревянный кейс для ноутбука ? Предлагаю Вашему вниманию подборку необычных и оригинальных аксессуаров

Многие собаки, содержащиеся в домашних условиях страдают… как бы это сказать… нехваткой внимания со стороны собак противоположного пола, поэтому начинают сношать всё, что попадётся под лапу.

Чтобы компенсировать недостачу собачъих утех, хороший хозяин должен приобрести своему питомцу подарок — DoggieDoll, куклу для собак.

Настоящий мужчина должен хорошо пахнуть и быть гладко выбритым. Для этого в мобильный телефон настоящего мужчины безымянный китайский производитель встроил электрическую бритву.

Надоело пить пиво из бутылок и банок? Стреляй пивом прямо в рот из Beer Blaster.

Отличная приблуда для спаивания случайных прохожих.


Это реальная модель! Ждём на прилавках магазинов!

Сварить из этой крицы бульон не получится, зато в неё поместится куча нужных и ненужных вещей, даже небольшой ноутбук.

Любители горного велосипеда и велотриала вынуждены сидеть дома в зимний период, а потому пускаются на всякие ухищрения. Например, придумывают велосипед Ktrak специально для зимнего велотриала. Есть видео

Можно носить на нём ключи, а можно нанизать дюжину таких брелоков на леску, измазать кровью и хвастаться друзьям своими подвигами.)

Таким сумкам позавидует Фантомас, доктор Зло и Кощей Бессмертный. С таким аксессуаром сразу видно кто есть кто. Твоя сумка говорит за тебя: I am Evil


Дабы отпраздновать запуск коллекции Stephen Sprouse, компания Louis Vuitton создала ограниченную коллекцию дизайнерских скейтбордов. Естественно, доска идёт в комплекте с фирменным кейсом Louis Vuitton!

Поиск

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь

Загадочное строение на Марсе. Древняя цивилизация или естественное образование?


Эту жабу нашли в Канаде. В результате мутации её глаза выросли в глотке. Бедное животное может видеть только с разинутым ртом.


Костюм, в котором сибирские охотники ходили на медведей.



Месопотамская плита с клинописью. Надпись представляет собой детальное описание приготовления пива. Это один из древнейших известных памятников письменности – он датирован 3300 годом до н.э.


Маска позора была изобретена в Британии и активно использовалась с 16 по 19 век для наказания сварливых жён и сплетниц. Железная маска была снабжена металлическим кляпом, который вставлялся в рот и больно ранил язык наказанной при любой попытке что-то сказать.


Четвероногая Джозефина Корбин родилась в штате Теннесси в 1868 году. Ниже пояса у Джозефины было два расположенных рядом таза, от которых шли по две ноги – одна побольше, одна поменьше. То есть пара для каждой внутренней ноги – внешняя большая, которая находится рядом. Джозефина могла шевелить маленькими ножками, но ходить была не в состоянии.



Двенадцатигранники времён римской империи находят по всей Европе – но никто так и не знает, как и для чего они использовались. Этот предмет датирован вторым или третьим веком нашей эры.


Большая тигровая рыба живёт в бассейне реки Конго (Африка). Это единственная рыба, которая не боится крокодилов и даже иногда проглатывает тех, что помельче, целиком. Известны редкие случаи, когда эта рыба нападала и на человека.


Этот скелет выставлен в музее Ritos Andinos (Перу) как пример традиционного захоронения в положении эмбриона.


Этот надгробный памятник воздвигнут над могилой любимой форели миссис Кейт из Глостершира (Англия). Рыбка, почившая в 1855 году, ела червячков с рук своей хозяйки.


Зелёный человек, ботанический сад, Сингапур.



Это существо было сфотографировано во время спиритического сеанса в 1933 году. Неделю спустя медиум Элизабет Столворт исчезла. После долгих поисков её нашли в лесу недалеко от дома, мёртвую и изуродованную. Причиной смерти была признана большая потеря крови вследствие нескольких глубоких разрывов на теле. Оба глаза были выдавлены из глазниц. У других участников этого сеанса появились признаки психических заболеваний, кто-то страдал от галлюцинаций. Двое покончили с собой.


Понравилась статья? Оцените ее:

Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.

Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Поделись с друзьями!

1 комментарий: Удивительные предметы и странные явления (15 фото)

Почти все похоже на правду. Марс и жаба сомнительны, а вот спиритическая срань тут ни к чему.

Читайте также: