Тысяча 2 класс петерсон конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Презентации по математике 2 класс и другие полезные материалы для учителя математики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Математика. 2 класс. Учебник в 3 ч. Петерсон Л.Г. 5-е изд., перераб. - М.: 2013. - 80с. + 112с. + 112с.

  • Все учебники
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Александрова Э.И. : 2011. - Ч.1 - 160с., Ч.2 -160с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Давыдов В.В., Горбов С.Ф, Микулина Г.Г. и др.: 2012 Ч.1.- 112 с., Ч. 2 – 96 с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. М.: 2015 - Ч.1 - 122с., Ч.2 - 109с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Ивашова О.А., Подходова Н.С. , Туркина В.М., Останина Е.Е.: 2014. Ч.1 - 144с., Ч.2 - 176с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Истомина Н.Б. 13-е изд.: 2013 - Ч.1 - 120с.; Ч.2 - 120с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. 2012. – ч.1. – 112 с., 2017 - Ч.2. – 112С.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Моро М.И. и др. 6-е изд. - М.: 2015. - Ч.1 - 96с., Ч.2 - 112с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Муравин Г.К., Муравина О.В.: 2016. - Ч.1 - 158с., Ч.2 -159с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т. В.: 2011. - Ч.1 - 128с., 2015 - Ч.2 -128с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. 4-е изд. - М.: 2014, Ч.1 - 112с., Ч.2 - 112с.
  • Математика. 2 класс. В 2 ч. Чекин А. Л. : 2011. - Ч.1 - 160с., Ч.2 -160с.
  • Математика. 2 класс. Учебник в 2 ч. Ч.1. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. М.: 2012. - Ч.1 - 128с.; Ч.2 - 144с.
  • Математика. 2 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 3-е изд., испр. - М.: 2016.; Ч.1 - 80с., Ч.2 - 80с., Ч.3 - 96с.
  • Математика. 2 класс. Учебник в 3 ч. Петерсон Л.Г. 5-е изд., перераб. - М.: 2013. - 80с. + 112с. + 112с.
  • Все темы
  • Часть 1
  • Урок 1 — 2 Цепочки
  • Урок З — 4 Точка. Прямая и кривая линии
  • Уроки — 17 Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Урок 18 Сотня. Счёт сотнями
  • Урок 19 — 20 Метр
  • Урок 21 — 25 Название и запись трехзначных чисел
  • Урок 26 — 34 Сложение и вычитание трехзначных чисел
  • Урок 35 — 38 Сети линий. Пути
  • Урок 39 — 40 Пересечение геометрических фигур
  • Часть 2
  • Урок 1 Операции
  • Урок 2 Обратные операции
  • Урок 3 Прямая. Луч. Отрезок
  • Урок 4 — 5 Программа действий. Алгоритм
  • Урок 6 Длина ломаной. Периметр
  • Урок 7 Выражения
  • Урок 8 — 9 Порядок действий в выражениях
  • Урок 10 Программы с вопросами
  • Урок 11 Виды алгоритмов
  • Урок 12 Плоские поверхности. Плоскость
  • Урок 13 Угол. Прямой угол
  • Урок 14 Свойства сложения
  • Урок 15 Вычитание суммы из числа
  • Урок 16 Вычитание числа из суммы
  • Урок 17 — 18 Прямоугольник. Квадрат
  • Урок 19 Площадь фигур
  • Урок 20 — 21 Единицы площади
  • Урок 22 — 24 Новые мерки и умножение
  • Урок 25 Площадь прямоугольника
  • Урок 26 Переместительное свойство умножения
  • Урок 27 Умножение на 0 и на 1
  • Урок 28 Таблица умножени
  • Урок 29 — 30 Умножение числа 2. Умножение на 2
  • Урок 31 — 32 Деление
  • Урок 33 Деление с 0 и 1
  • Урок 34 — 36 Чётные и нечётные числа
  • Урок 37 Таблица умножения и деления на 3
  • Урок 38 — 39 Виды углов
  • Часть 3
  • Урок 1 — 4 Уравнения
  • Урок 5 Таблица умножения и деления на 4
  • Урок 6 — 8 Увеличение и уменьшение в несколько раз . .
  • Урок 9 Таблица умножения и деления на 5
  • Урок 10 Порядок действий в выражениях без скобок .
  • Урок И Делители и кратные
  • Урок 12 Таблица умножения и деления на 6
  • Урок 13 — 14 Порядок действий в выражениях со скобками
  • Урок 15 - 16 Таблица умножения и деления на 7
  • Урок 17 Кратное сравнение
  • Урок 18 Таблица умножения и деления на 8 и 9
  • Урок 19 — 20 Окружность
  • Урок 21 — 22 Умножение и деление на 10 и на 100
  • Урок 23 Объём фигуры
  • Урок 24 Тысяча
  • Урок 25 Свойства умножения
  • Урок 26 Умножение круглых чисел
  • Урок 27 Деление круглых чисе
  • Урок 28 — 29 Умножение суммы на число
  • Урок 30 Единицы длины. Миллиметр
  • Урок 31 — 33 Деление суммы на число
  • Урок 34 Единицы длины. Километр
  • Урок 35 — 36 Деление с остатком
  • Урок 37 — 40 Дерево возможностей
  • Задачи на повторение


Презентация к уроку математики во 2 классе на тему "Компоненты умножения"

Презентации

Презентация содержит устный счет, знакомство с новой темой, работу по учебнику и рабочей тетради Л.Г. Петерсон 2 класса.

Воспитывать интерес к математике через достижения результатов, усидчивость.

Оборудование: таблица (п. 1, 2), единицы объема (п. 2 в рамочке), схема задачи (№5).

Нам урок пора начать.
Пришло время вычислять.

И на трудные вопросы

Мы ответ сумеем дать.

Актуализация опорных знаний и постановка проблемы.

Решите примеры и расшифруйте слово.

345 854 417 451 566

345 344 232 549 325

Чтобы удача улыбнулась, на уроке надо быть: (внимательными, активными).

- Решение какого примера вызвало затруднение? Почему? (451+549, потому что такие еще не решали и не изучали число 1000).

-Значит, какова тема урока?
- Что мы должны узнать? (Как называется, как записывается, для чего оно нужно.)

- Чему научиться? Записывать новое число, решать с ним примеры и задачи.

. -Как записывается 1000? (3 раза красиво записать в тетради).

2. Числа в пределах 1000.

- прочитайте числа: 700, 850, 365, 208.

_Сколько сотен в каждом числе?

- сколько всего десятков? Единиц?

- Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- как вы думаете, зачем я дала вам такое задание?

III. Открытие нового.

. Давайте же посмотрим, из чего состоит 1000

. Записать модели числа.. (Учебник, стр. 63 в рамочке)

Физминутка. ( По стихотворению Ю. Мориц

4. №1. с. 63 – решение с помощью шкалы. ( а) – вместе, б), в) – по выбору)

5. №2. с. 63 – в парах. Какие знания нужны, чтобы выполнить это задание?
Расскажите, как число умножить и разделить на 10, 100?

- Что интересного вы заметили в 1 столбике?

- Что происходит с частным во 2 столбике? Почему оно уменьшилось?

- Какое выражение может быть лишним в 3 столбике? Почему?

- Что нового вам встретилось при выполнении этого задания? (Умножение и деление на 1000).
- Как умножить и разделить число на 1000?

Физминутка для глаз.

Пчелы в ульях сидят

И в окошко глядят.

Пчелы в ульях сидят,

Друг на друга глядят.

Пчелы в ульях сидят,

2. Единицы объема.

- Что такое объем?

- В каких единицах измеряется объем?

- Как вычислить объем?

№3, с. 64 – установление соотношения между единицами объема.

Рассмотрите рисунок модели куба. Чему равна длина ребра?

- Сколько кубиков лежит в основании куба?

- Как посчитали? (10 рядов по 10 кубиков, то есть 10*10=100 кубиков с ребром 1 см)

По отметкам на ребре установите, сколько таких слоев получится?

(таких слоев получится 10. Значит, в кубическом дм содержится 100*10=1000кубиков с ребром 1 см, то есть 1дм куб=1000см куб).

Рассуждение не изменяется, если ребро большого куба будет 1м, а ребро маленького – 1дм, значит 1м куб=1000дмкуб

На доске табличка соотношения единиц объема.

Повторение и закрепление пройденного.

Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. №5, с. 65 (а.- вместе, б, в- по вариантам с взаимопроверкой).

Задача №5 – фронтально.

Работа в группах:

4. Инд. Раб. №6 – Полина у доски.

– Что нового узнали на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- В чем испытывали затруднение? Как бы вы оценили себя?

С. 64, №6 б); с. 65, №7.

Похожие документы:

Рабочая программа по математике (4)

. значение выражения. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, Л.Г. ПЕТЕРСОН, 4 КЛАСС. № Тема урока Дата по плану Фактическая дата Решение .

Рабочая программа основного общего образования по математике 5 класс. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике 4 класс (1)

Рабочая программа начального общего образования по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок математики. 2 класс. (Л.Г. Петерсон)

Тема: Тысяча

Цели: изучить число 1000, ввести его в постоянную речь, показать его обозначение и разные модели;

учить использовать правила умножения и деления на 10 и на 100, случаи умножения и деления с 0, 1 и 1000;

установить соотношение между единицами измерения объема;

Развивать речь, мыслительные операции, логическое мышление;

Воспитывать интерес к математике через достижения результатов, усидчивость.

Оборудование: таблица (п. 1, 2), единицы объема (п. 2 в рамочке), карточки.

I .Эмоциональный настрой.

Игра – приветствие “Здравствуйте!”
Учащиеся поочерёдно касаются одноимённых пальцев рук своего соседа,
начиная с больших пальцев, и говорят:

– желаю (соприкасаются большими пальцами);
– успеха (указательными);
– большого (средними);
– во всём (безымянными);
– и везде (мизинцами);
– Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью руки).

Пальчиковая гимнастика.

II . Минутка чистописания.

- Ребята, откройте тетради.

- Какое сегодня число? (12апреля)

- Какое число было вчера? (11)

- А какое будет завтра? (13)

- Назовите день недели? (четверг)

- Какой по счёту это месяц? (4)

124 421 124 421

III . Актуализация опорных знаний и постановка проблемы.

а) Решите примеры и расшифруйте слово.

345 854 417 451 566

Чтобы удача улыбнулась, на уроке надо быть: (внимательными, активными).

б) - Решение какого примера вызвало затруднение? Почему? (451+549, потому что такие еще не решали и не изучали число 1000).

-Значит, какова тема урока?
- Что мы должны узнать? (Как называется, как записывается, для чего оно нужно.)

- Чему научиться? Записывать новое число, решать с ним примеры и задачи.

В стали прямо, потянулись

И друг другу улыбнулись

Не беда, что места мало.

Разомнемся для начала:

Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой.

По коленкам бьем ладошкой,

Прыгаем на правой ножке,

И на левой непременно

Вместе прыгаем сейчас.

И сначала еще раз!

Отдых наш кончается,

IV . Открытие нового.

. Числа в пределах 1000.

- прочитайте числа: 700, 850, 365, 208. ( Числа развмещены по классу)

_Сколько сотен в каждом числе?

- Сколько всего десятков? Единиц?

- Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
- Как вы думаете, зачем я дала вам такое задание?

. Давайте же посмотрим, из чего состоит 1000.

. Записать модели числа.. (Учебник, стр. 63 в рамочке)

Практическая работа (по группам)

№ 1. с. 63 – решение с помощью шкалы.

2. Единицы объема.

а) - Что такое объем?

- В каких единицах измеряется объем?

- Как вычислить объем?

№ 3, с. 64 – установление соотношения между единицами объема.

Рассмотрите рисунок модели куба. Чему равна длина ребра?

- Сколько кубиков лежит в основании куба?

- Как посчитали? (10 рядов по 10 кубиков, то есть 10*10=100 кубиков с ребром 1 см)

По отметкам на ребре установите, сколько таких слоев получится?

(таких слоев получится 10. Значит, в кубическом дм содержится 100*10=1000кубиков с ребром 1 см, то есть 1дм куб=1000см куб).

Рассуждение не изменяется, если ребро большого куба будет 1м, а ребро маленького – 1дм, значит 1м куб=1000дмкуб

( На доске табличка соотношения единиц объема.)

б) Работа с именованными числами на ИД.

в) С. р. Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда.

№ 4, с. 65 (а.- вместе, б, в- по вариантам с взаимопроверкой).

Физминутка для глаз.

V . Повторение и закрепление пройденного .

1) . №2. с. 63 – в парах . Какие знания нужны, чтобы выполнить это задание?
Расскажите, как число умножить и разделить на 10, 100?

. Проверка №2:

- Что интересного вы заметили в 1 столбике?

- Что происходит с частным во 2 столбике? Почему оно уменьшилось?

- Какое выражение может быть лишним в 3 столбике? Почему?

- Что нового вам встретилось при выполнении этого задания? (Умножение и деление на 1000).
- Как умножить и разделить число на 1000?

2 . Инд. Раб. Предлагаю узнать сколько лет прошло со дня первого полета в космос. (57 лет)

VI. Итог урока. Рефлексия.

– Что нового узнали на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- В чем испытывали затруднение? Как бы вы оценили себя?

Домашнее задание .

С. 64, №5, 6 ; с. 65, №8.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 677 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.08.2018 1001
  • DOCX 50 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Владимирова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

а) 999 — это самое большое трёхзначное число, в нём число единиц равно числу десятков и числу сотен. Если его перевернуть, снова получится число.

999 = 9 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 9 ∙ 1 = 900 + 90 + 9

б) 999 = 9 сот. 9 дес. 9 ед. = 9 сот. 99 ед. = 99 дес. 9 ед.

999 см = 9 м 99 см = 9 м 9 дм 9 см = 99 дм 9 см

999 см² = 9 дм² 99 см²

в) предыдущее 999 – 1 = 998

последующее 999 + 1 = 1000

2. Найди пропущенные числа, используя шкалу:


а)

1000 = 800 + 200 1000 = 700 + 300 1000 = 500+ 500

1000 = 400 + 600 1000 = 600 + 400 1000 = 100+ 900


1000 = 970 + 30 1000 = 980 + 20 1000 = 940+ 560

1000 = 950 + 50 1000 = 910 + 90 1000 = 920+ 80


1000 = 998 + 2 1000 = 999 + 1 1000 = 997 + 3

1000 = 993 + 7 1000 = 995 + 5 1000 = 996 + 4

3. Сколько в числе 1000 сотен? Сколько десятков?

1000 = 10 сотен = 100 десятков

4. Вычисли устно:

1000 – 1 = 999 1000 – 10 = 990 1000 – 100 = 900

1000 – 3 = 997 1000 – 30 = 970 1000 – 300 = 700

1000 – 8 = 992 1000 – 80 = 920 1000 – 800 = 200

1000 – 6 = 994 1000 – 60 = 940 1000 – 600 = 400

5. Вычисли:

1000 – 32 1000 – 705 1000 – 27

1000 – 148 1000 – 56 1000 – 964

1000 – 32 = 968 1000 – 705 = 295 1000 – 27= 973

1000 – 148 = 852 1000 – 56 =944 1000 – 964= 36

6. Реши уравнения и сделай проверку:

k – 268 = 732 1000 – m = 91

k – 268 = 732 1000 – m = 91

k = 732 + 268 m = 1000 – 91

1000 – 268 = 732 1000 – 909 = 91

732 = 732 91 = 91

7. БЛИЦтурнир



14. Составь программу действий и вычисли:

48 : 8 + 7 ž (72 : 8) – 6 ž 8 8 ž 7 + (2 ž 9) : 3 – 81 : (16 – 7)


15. Нарисуй прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Проведи диагонали и обозначь точку их пересечения О. Построй окружность с центром в точке О, проходящую через одну из вершин прямоугольника. Что ты замечаешь?


Если окружность проходит через одну вершину прямоугольника, то и все остальные вершины лежат на окружности, значит, диагонали равны диаметру окружности и точкой О делятся пополам.

16. *В аквариуме 3 рыбки: гуппи, сомик и меченосец. Толя запустил в аквариум сачок. Что может в нём оказаться? Перечисли все возможные варианты.

1. Сачок может быть пустым.

2. В сачке может быть гуппи.

3. В сачке может быть сомик.

4. В сачке может быть меченосец.

5. В сачке могут быть гуппи и сомик.

6. В сачке могут быть гуппи и меченосец.

7. В сачке могут быть меченосец и сомик.

8. В сачке могут быть все три рыбки.

Других вариантов нет.

Читайте также: