There is there are 3 класс комарова конспект

Обновлено: 06.07.2024

Приветствие. Good morning, children. How are you today?

Учатся высказываться в соответствие с задачами коммуникации, умеют слушать и слышать, осуществлять продуктивное взаимодействие (К, П)

What season is it now?

What’s the weather like today?

What date is it today?

What day is it today?

Отвечают на вопросы

Осуществлять самоконтроль при произношении слов и ответе на вопросы (Р)

Предлагает разгадать ребус и определить тему урока. (Каждая цифра обозначает букву в загаданном слове)

Восьмая буква алфавита

Буква, идущая перед буквой Р

Окончание существительных во множественном числе

Вторая буква алфавита, обозначающая гласный звук

Поиск и выделение необходимой информации;

планирование учебного сотрудничества между учащимися и учителем (Р, К, Л)

Актуализация знаний по теме и фиксация затруднения в пробном действии

Прочитайте слова и разделите их на три группы: kitchen, living room, bedroom (mirror, wardrobe, bed, computer, table, cooker, glass, fridge, cupboard, chair, TV, bookcase, sofa, lamp, armchair, shelf)

Chuckles is in\on the car.

Lulu is in fron of\under the car.

Larry is next to\behind a tree.

Grandma is behind\next to Grandpa.

The food is on\in the table.

The ball is under/next to the table

Проверяет, получилось ли выполнить задание.

Читают по цепочке слова, выходят по одному и делят слова на группы (гостиная, кухня, спальня)

Выполняют задание, проверяют по образцу

Пробуют выполнить задание самостоятельно

Испытывают затруднение при выполнении задания.

Анализ объекта с целью выделения признаков (П. логические)

самоконтроль, самокоррекция (Р)

освоение способа решение проблемы (П)

Выявление места и причины затруднения

В чем причина вашего затруднения?

Формулируют причину затруднения

Умение структурировать знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно строить речевое высказывание (П)

Построение проекта выхода из затруднения

Какая цель нашего урока?

Как мы будем достигать цель?

Узнать, как можно перефразировать эти предложения

Составляют план урока (выведем эталон (правило), выполним это задание)

Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование (Р)

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условии (П общеучебные)

Реализация построенного проекта

Предлагает проанализировать предложения в группах и вывести эталон (правило)

A bed is in the bedroom. => There is a bed in the bedroom.

Two beds are in the bedroom. => There are two beds in the bedroom.

A toy is on the sofa. => There is a toy on the sofa.

Toys are on the sofa. => There are toys on the sofa.

Работают в группах по 3 человека, анализируют предложения и записывают эталон на листе, выходят к доске. Выбирают верный эталон. Записывают эталон в тетрадь. Формулируют правило.

There is + сущ. в ед.ч.

There are + сущ. во мн.ч.

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера: умение выражать свои мысли (К)

Поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно строить речевое высказывание (П общеучебные)

Построение логической цепи рассуждений, анализ, самостоятельное создание способов решения проблем (П логические)

Первичное закрепление во внешней речи

Предлагает проговорить алгоритм в парах

И выполнить упражнение из учебника

Проговаривают правило в парах и выполняют задание, которое вызвало затруднение

партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера (К)

Поют и повторяют движения, вспоминают предлоги места.

Самостоятельная работа с проверкой по образцу

Предлагает выполнить задание самостоятельно с опорой на эталон на рабочем листе

1. There is\are a chair next to the table.

2. There is\are a cat on the sofa.

3. There is\are toys in the toy box.

4. There is\ are a ball under the bed.

5. There is \arebooks on the shelf.

Выполняют задание и соотносят свои ответы с образцом

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, оценка, самокоррекция, самоконтроль (Р)

Включение в систему знаний и повторение

Предлагает сделать свою комнату и описать ее, используя конструкцию there is/ there are.

(Картинки для удобства и быстрого выполнения задания уже вырезаны)

Выбирают картинки, наклеивают их и устно представляют свою работу с помощью изученной конструкции (с использованием документ-камеры)

Поиск и выделение необходимой информации;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме (П общеучебные)

Цель урока : формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are.

ВложениеРазмер
Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" 607 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Время : 8:55-9:35 Кабинет : 112

Студент: Толкунова Надежда Александровна

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Методист: Байдерина Полина Сергеевна

Цель урока : формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are.

1.Научить правильно произносить звук [ ð ];

2.Ввести и закрепить новую грамматическую конструкцию There is/There ar;

3.Научить использовать новую грамматическую конструкцию в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.

1. Развивать память, мышление, речь посредством фонетической разминки

2. Развитие воображение учащихся.

  1. Воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. My name is Nadezhda Alexandrovna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Good morning, teacher

We are glad to see you too

включение в учебную

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Now let’s have a phonetic drill.

Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [ð] .

- Look at me and repeat after me: [ð], [ð], [ð].

- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully:

That is a snail.

These are doors,

Those are floors.

- Who can translate this poem?

- Good work! Thank you!

- Read the words with the sound [ð]

after me. This, that, these, those.

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Ok, let`s read the whole poem. Who wants to read?

- Thank you for your work!

Проверка домашнего задания

Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?

Yes, your home work was pick up sentences to the pictures and write them.

Lets check your home task.

Now look at the screen.

Listen to me. I will read this words.

River [ˈrɪvə] Река

Flower [ˈflaʊə] Цветок

Swing [swɪŋ] Качели

Favourite [ˈfeɪvərɪt] Любимый

Beautiful [ˈbjuːtɪf(ə)l] Красивый

Repeat this words after me.

Read this words one by one.

Who wants to read all words?

Отвечают на вопросы.

-Today is the 30 th of November

- Today is Tuesday.

We are going to practice the sound [ð] .

Повторяют за учителем - [ð], [ð], [ð].

This, that, these, those.

Читают строчку за строчкой

Читают по цепочке

Индивидуально читают стихотворение полностью.

Проверяют домашнее задание

Подобрать к картинкам предложения и написать их

1)There’s a swing! Это качели Picture B

2) There’s a river. Это река. Picture C

3)There are lots of flowers. Там много цветов Picture A

4)There’s a playground! Есть детская площадка Picture D

Предметны е: повторить уже пройденный материал.

Р: выработать учебную мотивацию, К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы;

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

-Look at the screen. Read and translate these sentences.

Что нового вы заметили в этих предложениях?

Ребята, сегодня мы с вами научимся употреблять в своей речи новую речевую структуру There is/There are

Посмотрите на эти два предложения и скажите в чем их различия?

You are right. Сегодня мы с вами будем говорить о конструкции There is../There are. и разберем её значения.

Определяют тему и цели урока

There is a cat on the sofa

There are 2 cats on the sofa

В первой структуре упротребляется сущ. в ед. ч. Во второй структуре сущ. во множ. ч.

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

-Now, look at the screen Давайте познакомимся с правилом употребления конструкции There is../ There are…

There is употребляется для единственного числа. Например: There is a cat in the room

There are употребляется для множественного числа. Например: There are two cats in the room

Обратите внимание на сокращенные формы написания констукции.

There is -There's

There are -There’re.

Когда мы хотим перевести такое предложение , то перевод обычно начинается с обстоятельства места, т.е с конца предложения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

открытого урока

в 3в классе по

английскому языку

Составила: Лунева Г. М.

Проверила: учитель-наставник Валеева С. Х.

г. Октябрьский

Тема урока: Предлоги места и конструкция There is / There are

Цели урока: обучающие: активизировать предлоги места в конструкции

There is / There are ;

развивающие: активизировать внимание, память, мышление;

воспитательные: воспитать бережное отношение к предметам

Задачи урока: - повторить употребление предлогов места в устной форме;

- введение утвердительной формы структуры there is / there are ;

- научить говорить о вещах в комнате и их местонахождении;

- развить навыки письма и говорения.

Оборудование: компьютер, экран, карточки, картинки, плакаты.

I Организационный момент:

Приветствие : -Good morning boys and girls!

(Good morning, teacher!)

- I’m glad to see you!

(We are glad to see you too!)

Объявление задач урока:

Сегодня мы с вами повторим предлоги места и научимся составлять предложения с этими предлогами в новой конструкции.

II Основная часть урока:

Речевая зарядка : 1) Who is absent today?

2) What’s the weather like today?

4) Is it raining?

5) What’s the season like in Russia?

2. Фонетическая разминка :

Now, let’s pronounce these sounds. What sound is it ? На доске записаны звуки в транскрипционных значках. Учащиеся называют звуки, а затем, вспоминают слова с данными звуками.

3 Повторение употребления предлогов места в устной речи.

Where ’ s the rabbit ?

Where ’ s Chuckles ?

Where’s the ball? и т . д .

Ok, well done! Thank you!

4 Введение утвердительной формы структуры There is / there are .

Ученики уже с самого начала урока разделены на две группы, поэтому, по c ле проделанной работы учащиеся в группах пытаются вывести правило по употреблению конструкции There is / There are самостоятельно.

5. Физкультминутка .

Hands up! Hands down!

Hands on your hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Thank you, girls! Sit down!

Thank you, boys! Sit down!

6. Развитие письменных навыков и говорения.

Учащиеся получают карточки, где нужно расставить множественное и единственное число в конструкции There is / There are . (Также задание появляется и на экране). Ребята работают в группах. У каждой группы разные карточки. После выполнения задания, учащиеся проверяют работу вместе с учителем, правильные ответы появляются на экране.

Задания :

There … a bed in the room.

There … a lamp on the desk.

There … two chairs in front of the desk.

There … a ball behind the chair.

There … two dolls on the bed.

There … an aeroplane under the bed.

There … an elephant next to the ball.

There … three pens on the desk.

There … a computer next to the lamp.

There … two teddy bears on the shelf.

После выполнения заданий, на доске дети видят пустую комнату, изображенную на плакате.

III . Заключительная часть урока.

Итоги урока: 1. В конце урока задается вопрос: «Итак, что нового вы сегодня


Презентация по теме "There is/are" для учащихся 3 класса к учебнику Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова "Английский язык. 3 класс".

Содержимое разработки

There is/there are

There is/there are

На столе стоит сервиз Если он один - there is Если вдруг их станет два Скажем дружно мы – there are . Если вор сервиз возьмёт Сразу станет there is not.

На столе стоит сервиз

Если он один - there is

Если вдруг их станет два

Скажем дружно мы – there are .

Если вор сервиз возьмёт

Сразу станет there is not.

Используйте is или are There …a big flower. There … tall boys. There … a long river. There … horrible pirates. There … many trees. There … four swings. There … white cats. There … a brown dog. There … a shop. There … many houses.

Используйте is или are

Используйте is или are и замените картинки словами

There … a … on the picture.

There …. …. in the vase.

There …. …. in the vase.

There …. …. in the garden.

There …. …. in the garden.

There … …. in the sky.

There … …. in the sky.

There … … in the room.

There … … in the room.

There … … in the sky.

There … … in the sky.

There … … on the table.

There … … on the table.

There … a … under the chair.

There … a … under the chair.

There … a … in the park.

There … a … in the park.


-75%

Загрузить презентацию (131 кБ)

  • Образовательная: активизация употребления структуры There is/are и формирование умений использования данной структуры в речи
  • Развивающая: развитие речи
  • Воспитывающая: воспитание уважительного отношения друг к другу
  • Учить учащихся называть составные части квартиры
  • Обучать учащихся рассказывать о квартире, употребляя конструкцию There is/are

Visuals: Power Point slides, screen, cards with the poem, a pen, a pencil, a dog, a box.

Lexical: Living room, dining room, bedroom bathroom kitchen, toilet, house.

Grammar material: Structure There is/are (Образование утвердительных предложений и общих вопросов)

Phonetic drills: intonation in general questions with There is/are

Ход урока

Вступительная часть

Т: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I am very glad to see you. How are you today?

P: We are fine, thank you.

T: Sit down, please. Answer my questions, please. What date is it today? Who is on duty today? Can you tell me, who is absent today?

ФИО: Ооржак Чинчи Валерьевна

T: Let's start our lesson. Today we'll speak about structure There is/are. Then we will learn some new words, we'll make up the sentences in English with them. At the end of the lesson we will play a game.

Основная часть урока

- Let's start our lesson with the poem: “Be polite”. Look at the screen and listen to me.(Слайд №2)

Always try to be polite
In everything you do
Remember always to say “Please”
And don't forget “Thank you”

- Repeat after me. Let's read all together.

- And who can read the poem alone? (Translate me the poem into Russian)

- I advise you to be polite in everything you do. That is all.

Vocabulary of the lesson

- Open your copybooks and write down the date today.

  • Living room - жилая комната
  • Dining room - столовая
  • Kitchen - кухня
  • Bathroom - ванная комната
  • Bedroom - спальня
  • Toilet - туалет
  • House - дом

Read the words. We will make up the sentences with these new words. Try to remember.

Введение новой темы

Т: Сегодня мы научимся рассказывать о наших домах. Мы только что выучили названия комнат и знаем названия мебели. Мы знаем, как рассказать о том, что мы имеем в доме. Но англичане часто используют еще одно выражение, оно помогает нам говорить о том, что находится в наших домах. Это слова There is/are. (Слайд №4)Она указывает на наличие чего-либо в настоящем времени. Если предложение на русском языке начинается со слов, отвечающих на вопрос где?, то английское предложение начинается с there is/are.

There is употребляется в форме единственного числа

There are - множественное число.

Look at the screen.(Слайд №5) Listen to me and repeat.

Активизация введенного речевого оборота в устной и письменной речи.

- That's all. Now let's do exercise on the blackboard. Look at the screen. (Слайд №6) Read the task of exercise.

- Now make up the sentences about our class. And tell me what is there in our class? Describe me this classroom.

Excellent! Your sentences are very true! Now you can describe the room.

Children, you are tired. Let's have a rest and do our exercise.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes, and ears, and mouth, and nose
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

Go on our lesson.

Введение вопросительных структур с речевым оборотом there is/there are.

- Мы научились рассказывать о своей комнате, используя структуру there is/there are. Данное выражение можно использовать не только в утвердительных предложениях, но и в вопросах. При вопросе глаголы is или are переставляются на первое местo и такое вопросительное предложение произносится с восходящей интонацией. Например:

Is there а book on the table? Yes, there is. No, there isn't.

Are there books in the bag? Yes, there are. No, there aren't. (Слайд №7)

Активизация вопросительных структур в устной речи

a. It is time to do exercise. Read the task… We must make up questions. Let's do.(Слайд №8)

Well done! Now you can make up different kinds of sentences. That's great!

b. Ask your friends about their houses, using There is/are. Remember to say “Please”.

1. Please, tell me, is there a kitchen in your house?

2. Are there two bedrooms in your house?

No, there aren't. There is one bedroom in my house.

3. Please, answer my question, is there a living room in your house?

Very good! You can ask and answer the questions.

Игра “What is there in my box?”

T: And now let's play a game “What is there in my box?” Who will be a chief?

T: Please, come to the blackboard take this box. You will answer your friends' questions.

T: Ask some questions about the things in the box. Remember about magic words which help us to be polite and kind.

a. P2: Can you tell me is there a pen in the box?

P1: Yes, there is. There is a pen in the box.

b. P3: Please, tell me, are there pencils in the box?

P1: Yes, there are. There are pencils in the box.

c. P4: Could you tell me is there a dog in the box?

d. P1: Yes, there is. There is a dog in the box.

Answer my question, please, are there balls in the box?

P1: No, there aren't. My box is empty now. Here you are!

T:That's all. Thank you very much. You were very polite. You must be kind when you ask something.

T: At the end of the lesson let's read the poem. (Слайд №9)

There is a kitchen in my flat
There are chairs in the kitchen
There is a table in the middle
There is some food on the table
Let's have dinner all together

T: You work very hard today. Answer my question, please! What can we do now?

We have learnt a new grammar rule. You asked and answered some questions, played a game. The marks for the lesson… your homework: learn by heart the poem. The lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

Читайте также: