The toy soldier spotlight 3 конспект урока

Обновлено: 08.07.2024

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Let’s make a start.

— Let’s say our tongue-twisters.

1) I like white mice; they’re very nice.

2) His little sister is six.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(На доске в произвольном порядке записаны фразы диалога.)

1) Anything else?

3) Hi! Can I help you?

4) That’s ten euros.

6) Yes. Can I have two sausages and two Cokes, please?

7) Yes. Can I have some ice cream, please?

(Ученики должны составить диалог из данных фраз.

Keys: 3, 6, 1, 7, 4, 2, 5.

Дети выполняют задание, а затем в парах разыгрывают диалог из упр. 1 (учебник, с. 163).)

Today we’re going on listening and reading the fairy tale “The Toy Soldier”. Сегодня мы продолжаем слушать и читать сказку “The Toy Soldier”.

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

— Let’s remember what happened in the fairy tale.

(Учитель задает вопросы по содержанию второй части сказки.)

— Who’s Ted? (A teddy bear.)

— Who are his friends? (Dolly the doll, Jack in the box, Pip the puppet.)

— What’s the toy soldier’s name? (His name’s Sam.)

— What’s the ballerina’s name? (Her name’s Bella.)

— Do Sam and Bella like their new friends? (Yes, they do.)

— Open your books at page 50.

(Учитель показывает на первую картинку.)

— What toys can you see in the picture?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, запи­санные на доске.)

Follow me! — Следуйте за мной!

And now the day is here again! — И вот снова наступил день!

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

— Are the toys happy?

— What do the toys do when it’s the end of the day?

— Can the toys play when the day is here again?

— Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на упр. 1 (с. 52) и, если необходимо, объ­ясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys. 1) Count to ten! 2) Swing your arms! 3) March if you can! 4) Follow me!)

— Say what you can do. I can count to ten. And you?

(Ученики говорят о том, что они умеют делать, например: I can swing mу arms, I can march. После этого они выполняют упр. 2.)

— Let’s play the game “Follow the leader”.

(Ведущий дает команды и сам показывает, что нужно делать, а остальные повторяют движения. Сначала в роли ведущего вы­ступает учитель.)

— I’m the leader now. Stand up! March! Stop! Clap your hands! Count to ten!

(После этого ученики по очереди выступают в роли ведущего и дают команды одноклассникам.

Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: с. 50—51, прочитать сказку вслух.)

— Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Чтение художественной литературы на иностранном (в частности – на английском) языке позволяет расширить кругозор обучающихся, узнать о различных культурно-исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как лингвистические, так и общекультурные знания. Чтение на английском языке способствует осуществлению диалога культур, знакомит школьников с реалиями, присущими другой культуре, другим народам и национальностям.

ВложениеРазмер
Конспект урока английского языка "The Toy Soldier", к УМК Spotlight 3 847.41 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

Тема урока: "The Toy Soldier" (Episode 1)

учитель английского языка ВКК

Обучение английскому языку очень тесно связано с изучением английской культуры и литературы. В рамках иноязычной коммуникативной компетенции приобщение к культуре стран изучаемого языка, происходит через знакомство с произведениями художественной литературы, которая играет большую роль в формировании и развитии личности обучающихся.

Литература способствует эстетическому воспитанию, под которым понимают развитие способности видеть и ценить красоту во всем ее многообразии. Благодаря чтению учащиеся усваивают нормы нравственного поведения и морали.

Чтение художественной литературы на иностранном (в частности – на английском) языке позволяет расширить кругозор обучающихся, узнать о различных культурно-исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как лингвистические, так и общекультурные знания. Чтение на английском языке способствует осуществлению диалога культур, знакомит школьников с реалиями, присущими другой культуре, другим народам и национальностям.

Читая сказку, учащиеся получают возможность:

Тема: "The Toy Soldier" (Part 1)

Тип урока: комбинированный.

  1. Актуализировать грамматический и лексический материал в разнообразных коммуникативных упражнениях.
  2. Автоматизировать сформированности грамматического навыка говорения, чтения.
  3. Продолжать формировать у обучающихся универсальные учебные действия.
  1. Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
  2. Развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
  3. Развитие навыки и умения восприятия англоязычной речи на слух.
  1. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  2. Воспитывать самостоятельность и личную ответственность, дисциплинированность и аккуратность.
  3. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей.
  4. Воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, к изучаемому языку.
  5. Воспитывать у учащихся интерес к чтению и уважение к своей истории и культуре, а также к культуре других народов мира.
  6. Воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.
  1. Презентация 1 (Приложение 1).
  2. Презентация 2 (Приложение 2).
  3. Карточки со звуками и словами (Приложение 3).
  4. Картинки героев сказки (игрушек).
  5. Раздаточный материал для 3 класса (карточки для работы в группе).
  6. Видеоролик “The Toy Soldier”.
  7. Смайлики на магнитах.
  1. словесные методы;
  2. наглядные методы (презентация, картинки с героями, раздаточный материал);
  3. интерактивный метод (взаимодействие учащихся при работе в парах, группе, чтение по ролям)
  4. поисковый метод (поиск необходимой информации в тексте)
  5. ИКТ

Педагогические технологии: интерактивная, коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: иллюстративный, репродуктивный, продуктивный, объяснительный, беседа, игра.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ТЕМА: Урок The Toy Soldier (с. 18—19)

Задачи урока: повторить лексику по темам

Активная лексика / лексические структуры : doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark, hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance, beautiful, pretty, pink, skirt, shoes.

Лексика для рецептивного усвоения : on her toes; Here’s a toy for . very nice.

Предметные: Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основ ное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика / структуры : on her toes, Here’s a toy for …, very nice

Метапредметные: Коммуникативные УУД : учиться работать в группе

Регулятивные УУД : оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Good morning, children. Nice to see you

- what day is it today?

- what weather is it today?

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. Учащиеся играют в игру “Chuckles says”, выполняя команды.

3. Учитель проверяет задания из Рабочей тетради (с. 9, упр. 4, 5).

Учитель (показывая на балерину): What’s this ? Ученик: ( It ’ s ) a ballerina . Учитель : What colour are her eyes? What colour is her hair? Ученик : They’re blue. It’s fair. Учитель : What’s she wearing? Ученик : (She’s wearing) a pink skirt, a pink T-shirt and pink shoes.

После этого учитель просит учащихся описать данную игрушку, вызывая к доске 1—2 учащихся. Затем учащиеся работают в парах, описывая друг другу свои любимые игрушки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Например :

My favourite toy is a doll. It’s got long dark hair and big brown eyes! It ’ s beautiful . What ’ s your favourite toy ?

5.с. 18. Учитель знакомит детей с персонажами сказки. Держа раскрытую книгу перед классом, учитель показывает на персонажей и говорит: Daddy, William, Rose, а учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Если позволяет время, учащиеся описывают главных героев. Затем учитель просит учащихся посмотреть на картинку и назвать игрушки, которые они знают.

6. Включается запись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.

7. Учитель читает сказку по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.

8. Дети слушают кассету столько раз, сколько учитель считает необходимым.

9. Учащиеся читают сказку по ролям.

10.с. 20, упр. 1. Учащиеся читают задание. Им дается время, чтобы они прочитали предложения про себя, а затем сказали yes или no.

Ответ : 1 yes 3 no 5 no 2 no 4 yes

11.с. 20, упр 2. Учитель читает и объясняет задание. Учащимся дается время, чтобы переписать в тетради письма благодарности Роуз и Уильяма и закончить их. Ответы проверяются. Учитель просит учащихся прочитать эти письма вслух.


Характеристика деятельности учащихся: слушают и читают первый эпизод сказки; закрепляют изученную лексику в игре; коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Пассивная лексика / структуры : I like it here,come out.

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом.

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Задачи:

• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, чтения.

• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

• Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 3 класса при изучении модуля 3 "All the things I like!".

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 3 КЛАСС

Дата: __________ 20____ г.

Учитель: Сергеева Е.В.

УРОК №____ ( ____ )

МОДУЛЬ 3. Любимая еда. All the things I like!

The Toy Soldier (P. 3.)

Цель: изучить новую лексику; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважение друг к другу, познавательный интерес к изучению английского языка.

Активная лексика / лексические структуры: arm.

Лексика для рецептивного усвоения: follow, march, Swing your arms!; It’s time for us

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: интерактивная, коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: иллюстративный, репродуктивный, продуктивный, объяснительный, беседа, игра.

Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная.

Оборудование: аудиозапись сказки “The Toy Soldier”, песни “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, мяч.

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

а) приветствие:

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

б) рапорт дежурного в классе:

T: Who’s on duty today?

P1: I am on duty today.

T: Tell me please, who’s absent?

P1: __________ is / are absent. / All is present.

T: Thank you very much! Sit down, please.

в) беседа о настроении:

T: How are you?

P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!

2. Проверка домашнего задания:

с. 48, упр. 2 выучить.

3. Объявление темы и цели урока.

T: The topic of our today’s lesson is “The Toy Soldier”. We’ll listen to, read and talk about Toy Soldier and his friends, write some task about the text. Let’s go!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

а) фонетическая разминка:

T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

отработка согласных звуков /s/, /z/;

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)

б) речевая разминка:

T: Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll take this ball and answer my questions, OK? So, let’s start! Have you got many toys?

P1, 2, 3: Yes, I have. I have got many toys.

T: Do you like your toys?

P4, 5, 6: Yes, I do. I like my toys.

(Ученики отвечают на вопросы учителя, бросая мяч с ответом по очереди.)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Развитие навыков аудирования:

а) c. 50-51 (Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Например: Are the toys happy? Where’s Ted? Where’s Bella? Включается запись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает сказку по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся слушают аудиозапись столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

2. Развитие диалогической речи:

а) c. 50-51 (Учащиеся читают сказку по ролям.)

3. Музыкальная физминутка.

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions!

(Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

4. Развитие монологической речи:

а) c. 52, упр. 1 (Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся устно составляют предложения.)

1. Count to ten! 3. March if you can!

2. Swing your arms! 4. Follow me!

(Учитель просит учащихся сказать, что они умеют делать. Например:

P1: I can count to ten!

P2: I can swing my hands!)

6. Пальчиковая зарядка.

T: My dear children! Before you start to write let’s repeat some eyes exercises after me, please! (Выполнение упражнений для пальцев рук со счётом one ten.)

7. Развитие навыков письма:

а) упр. 1-2, с. 53 (Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся даётся время для выполнения задания. Учащиеся записывают пропущенные слова в тетради. Ответы проверяются.)

8. Зарядка для глаз.

(Дети выполняют упражнения для глаз вместе с учителем.)

T: Kids! Listen to me and do some exercises. Close your eyes! Open your eyes! Look high up! Look down! Look right! Look left! (Учитель показывает, как нужно делать упражнения: закрывать, открывать, поднимать вверх, опускать вниз глаза, смотреть вправо / влево не двигая головой! Проделать упражнения 2-3 раза.)

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Закрепление изученного материала:

а) Игра “Follow the Leader”: c. 52, упр. 2 (Учитель выбирает одного учащегося и назначает его ведущим. Он должен изображать различные действия и давать команды, например: Swing your arms!” (March! Count! Clap your hands! Close your eyes! и т.д.). Остальные учащиеся выполняют его команды. Ведущий все время меняется.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

выучить новые слова и выражения;

3. Подведение итогов:

а) краткий анализ работы на уроке, выставление оценок:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. That’s my own opinion. So your marks are the next:

_________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________ .

б) завершение урока:

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!

Читайте также: