The body beautiful 10 класс вербицкая конспект

Обновлено: 06.07.2024

Good afternoon children. Glad to see you. How are you? Are you fine? You must be happy today. Today is Friday and after classes the weekend begins.

Tell each other that it’s nice and that you are happy.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Личностные : действие смыслообразование

планирование учебного сотрудничества с учителемout и со сверстниками.

Актуализация и пробное учебное действие.

And how do you usually spend your weekend? Let me guess.

You may sleep up to lunch.

You might cook something tasty and exotic.

You might do weekend shopping.

You could visit your grandparents on weekends.

You may spend hours reading something interesting.

Who of you likes reading?

Why some books are enjoyable and thrilling?

Why some writers are outstanding and famous all over the world?

Could you write your own story yourself?

T: Can you tell me the aims of our meeting?

P: We must write a story. We could suspect smth. In the story we may use adjectives and verbs to create the atmosphere of suspense.

1. Учащиеся отвечают на предположения, делают предположения сами.

2. Отвечают на вопросы о чтении, книгах и писателях

3. Отвечают на главный вопрос

общеучебные: Ученики вспоминают, выбирают и применяют ранее усвоенную лексику, необходимую для выражения мыслей логические: ученики проводят

анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, Ученики прогнозируют тему урока

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. общеучебные: знаково-символические – моделирование;выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий

Выявление места и причины затруднения

1.What should you know to write your own story?

Let’s look at the advice in your textbook.

2.*You are to describe a male person sitting by a train window (fearures or a photo)

3. Now compare your description with the author’s one. The analysis of a brief description of a person

4. Let’s watch some expressive adjectives: match strong and neutral adjectives in the table on the SmB.

1. Ученики стараются высказать свои предположения.

Читают советы стр. 39 упр.7 2. Описывают внешность человека

4. подбирают пары прилагательных с нейтральным и сильным значением

анализируют причины затруднений:

прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением)

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

And you must remember to keep your reader in suspense and delight. Tension should rise gradually. For it let’s take this story: (the story about the boy who loved reading) – Reading of the story up to the climax.

Can you guess why not to look at the first page?

Make your speculations!

Reading up to the end of the story

After reading – the analysis of word selection

Ученики слушают начало интригующего текста, затем делают догадки о его окончании, применяя модальные глаголы для выражения предположения о действиях в прошлом. После прослушивания окончания истории, учащиеся отмечают неожиданно блестящую развязку и анализируют подбор лексики.

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

общеучебные : поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Реализация построенного проекта.

Now you are ready to make your own stories.

Divide into two groups and make your story to intrigue the opposite group. After making it stick your paper on and write in bold letters the adjectives and dramatic verbs around your literary work.

Then read the story aloud up to the climax in order the opposite group could make their speculations

* Finish the story or offer the opposite team to complete it at home

Учащиеся в группах совместно обсуждают ход работы

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

общеучебные : поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Using tips of ex 7, p. 39 and expressive adjectives discussing in groups

Ученики обсуждают составление рассказа, подбор средств и оформление работая в группах

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Writing the story.

Introducing the story to the opposite team.

Making Speculations on the stories (each team to the opposite)

Ученики выражают своё отношение к информации самостоятельно

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

общеучебные : умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Включение в систему знаний и повторение.

Ученики вспоминают и систематизируют знания о построении вопросов разных типов

Информация о домашнем задании

To write your story

Написать полученный рассказ в тетрадь

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

What was easy/interesting for you?

Whose work did you like best?

Would you like to try writing your own story?

Would you like to become writer?

Would you like to read an exciting story on the weekend?

Ученики оценивают, что им удалось легко и над чем им следует работать

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

1. Цели и задачи задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

Цели урока задаются только учителем без целеполагания у учащихся.

2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений…)

Учитель не обучает детей рефлексии, сам не реализует рефлексивную функцию в обучении

3. На уроке используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе

Формы и методы урока однообразные, не вызывающие субъективную позицию ученика

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

Диалоговые формы на уроке не используются (или используются неэффективно)

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

Учитель реализует преимущественно репродуктивную форму обучения, не умеет ее сочетать с проблемной (не владеет методикой постановки и решения проблемы)

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся)

Контроль и оценку осуществляет сам учитель

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы

Учитель не использует специальных приемов осмысления учебного материала

8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи

В оценке знаний ученика ориентируется только на общие критерии, не учитывая минимальных индивидуальных продвижений, не поощряя их.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

Коммуникативные ситуации специально не планируются, возникают и реализуются стихийно

10. Учитель принимает, поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

Учитель не склонен принимать другое решение, не поддерживает стремление учеников к спору, дискуссии.

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Система отношений, атмосфера урока подавляют возможности совместной продуктивной деятельности.

12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие

Личностное воздействие не реализуется

Цели современного учебного занятия.

ЦЕЛИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ:

☺Цели, ориентированные на развитие личностно-смыслового отношения к учебному предмету:

Актуализировать личностный смысл …, помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.

☺Цели, ориентированные на развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности:

Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности .

☺Цели, связанные с обеспечением развития у школьников интеллектуальной культуры:

Создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать (сравнивать, выделять главное, классифицировать) познавательный объект.

☺Цели, ориентированные на развитие у школьников исследовательской культуры:

Содействовать развитию умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент); создать условия для развития умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.

☺Цели, связанные с развитием у учащихся культуры самоуправления учебной деятельностью.

Обеспечить развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность; содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.

☺Цели, ориентированные на развитие информационной культуры:

Создать условия для развития умения структурировать информацию; развивать умения составлять простой и сложный планы.

☺Цели, связанные с развитием коммуникативной культуры учащихся:

Содействовать развитию у детей умения общаться; обеспечить развитие у школьников диалогической и монологической речи.

☺Цели, ориентированные на развитие рефлексивной культуры школьников:

Обеспечить развитие у учащихся умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей или чужой деятельности как целого.

ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ .

- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению фактов (понятий, законов, положений и др.);

- обеспечить закрепление понятий;

- обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях;

- организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;

- обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности;

- организовать деятельность учащихся по коррекции знаний и способов деятельности.

1. After greeting and supposing that they are looking forward to the coming weekend, to make a transition ['z ɪʃ n] to usual activities on common weekends , in order to train modals for speculation: “Let me guess what you usually do on weekends”.

2. After structures on speculations about pupils’ activities – to make sure they noticed the structures – to carry out (to implement) the reflection: “ Now, speculate what I may do on my weekends”

3. Not to forget linking transitive phrases after each part of the lesson. E.g.

4. No extra (spare) words!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста.


План-конспект урока английского языка в 7 классе по учебнику М.В.Вербицкой "FORWARD" по теме "Mysterious places in the world".


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)

Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (серия “Forward”) в рамках федерального госуда.


Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)

Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (серия “Forward”) в рамках федерального госуда.


Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)

Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (серия “Forward”) в рамках федерального госуда.


Урок игра "Кто хочет стать миллионером" во 2 классе по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

Данная разработка может использоваться на итоговом занятии во 2 классе, в качестве обобщения знаний у учащихся 2 классов по учебнику "Forward".


разработка урока 5 класс "На киностудии" к УМК Вербицкой "Forward"


Развивающие: развивать мыслительную деятельность учащихся, способность к анализу, обобщению, развитие способностей языковой догадки в целях расширения лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать выводы, подводить итоги;

Воспитательные: формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению английского языка.

Планируемый результат: учащиеся смогут строить предложения с использованием структур в сослагательном наклонении.

Оборудование: мультимедийный проектор, видеоролик “ Extreme Sports ”, раздаточный материал с заданиями, компьютер, экран.

1. Организационный момент -2 мин.

2. Введение в тему урока, целеполагание – 2мин.

3. Актуализация знаний – 5 мин.

4. Формирование новых знаний и способов действий – 10 мин.

5.Физкультминутка– 2 мин

6. Применение новых знаний и способов действий – 6 мин.

7.Закрепление введенного лекс.материала в письменной речи– 10 мин. 8.Подведение итогов. Рефлексия – 3 мин

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент (1-2 минуты)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4.Формирование новых знаний и способов действий

6.Применение новых знаний и способов действий

7. Закрепление введенного лекс. материала в письменной речи

8. Подведение итогов урока. Рефлексия

Создание условий для подготовки учащихся к иноязычной деятельности.

-Good morning? Boys and girls!

-I am glad to see you!

-Who is absent today?

-OK. Let’s start our lesson!

-What do you do to relax?

-How can people spend their free time?

-I suggest you to look at the screen and predict the subject of our discussion today. ( Видеоролик )

- So, what is the subject of our discussion?

-Can you give the definition to the word extreme?

-Well, today we’ll read about extreme activities. Look at the picture and tell me if you know these kind of activities.

- Look at the picture and answer the questions, please:

Can you name these kinds of sport?

Would you agree that all of them are sports?

What attracts people to these sports?

-And what do you know about these kinds of sport? Discuss in pairs and write down all the facts, which you know in the table.

-Would you like to know about these kinds of sport? What would you like to know?

-Now read three texts about different types of activities to get entertainment and mark it with the symbols/ After marking fill another part of the table.

“ -“ – I think otherwise

“ ?” – I don’t understand

Организует релаксацию в форме игры

-I think you are tired, too. Let’s rest a little!

-What facts are new for you?

-Have you got any interesting facts for you?

-What do people need to do zorbing, kiiking, snowboarding? ( Приложение 5)

-What is your attitude to these kinds of activities?

-Write down the poems to the words “zorbing”, “kiiking”, “snowboarding”.

2 строка- 2 прил-х

3 строка – 3 глагола

4 строка – фраза, отношение автора к данной теме

5 строка- синоним к первому понятию)

-Which activity described in the text you would like to try? ( Приложение 7)

-It brings us to the end/ That’s all for today. Good bye, boys and girls!

-Your h|t: ex/2-4 p/17(SB)

Подводит итоги урока. Благодарит учащихся за работу, объясняет домашнее задание.

Отвечают на различные вопросы учителя

- Good morning , teacher !

-We are glad to see you, too!

- I listen to music/

-I like to play football in my free time.

-People can read books, do sports…

-Extreme describes activity that is very dangerous.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся отвечают на вопросы и заполняется вторая часть таблицы

Ученики читают текст (Приложение 4), делают пометки на полях, а затем заносят всю информацию в таблицу

Учащиеся выполняют команды учителя под музыкальное сопровождение

Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждая их в группах.

Учащиеся используют речевые клише для формулировки ответа.

Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируя свой выбор.

Учащиеся записывают домашнее задание. Благодарят за урок и говорят, что полезного узнали на уроке

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок английского языка по теме

" The body beautiful . The health ".

Меркушева Ульяна Александровна,

учитель английского языка

Быстрогорской СОШ, Тацинского района, Ростовской области

Класс: 10 класс

Предмет: Английский язык

Тема : «The body beautiful.

Тип урока : Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): 10-12

Развитие навыков монологической речи.

Совершенствование навыков чтения и письма.

Воспитание культуры общения.

Оборудование: компьютер, колонки, доска, аудиозапись, презентация, экран, проектор. Дополнительно: корзина с яблоками.

I . Организационный момент:

Good morning , dear pupils . Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

II Объявление темы урока : (cлайд №1)

Today we are going to speak about Beauty and our Health. As you know "Health is the greatest wealth".

Nowadays the problems of our health become very important. Our health, our appearance are very enterrelated and enterdepanded. If we want to be healthy,to be attractive we must follow special advices.

Ш. Фонетическая зарядка: (cлайд №2, cлайд №3)

Let’s do some exercices with the music, repeat after me. Attention at your intonation !(подобрана ритмичная музыка в быстром темпе, способствующая выработке правильной интонации)

1. Try to eat more healthy food,
2. Stop eating fast-food
3. Do morning exercises
4. Don't smoke/ drink alcohol
5. Drink more water / more juice

Eat vegetables and fruit

Sleep 8 hours a day

Don’t eata lot of sweets (salt)

Don’t watch TVtoo much

Don’t play computer games too much

Be healthy! Be attractive!

IV. Речеваязарядка : (c лайд №4)

Here are some proverbs. Translate them into Russian and say equivalents.

Health is above wealth. Досл . перевод : Здоровье лучше богатства

Русский эквивалент: Здоровье не купишь ни за какие деньги. Здоровьедорожеденег .

After dinner sit a while, after supper walk a mile.

Досл.перевод: После обеда посиди немного, после ужина пройди милю.

Русский эквивалент: После обеда поспи, после ужина походи.

A sound mind in a sound body.

Досл.перевод: Крепкий разум в крепком теле.

Русский эквивалент: В здоровом теле - здоровый дух.

Early to bed, early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise. Кто рано ложится и рано встает , здоровье , богатство и ум наживет .

Досл.перевод: Рано в постели и рано вставать – сделает людей здоровыми, богатыми и мудрыми.

Русский эквивалент: Кто рано встает – тому Бог дает. Рано ложиться и рано вставать – здоровья, богатства, ума наживать.

An apple a day keeps the doctor away . Досл.перевод: Яблоко в день – и врач будет далеко. Русский эквивалент: Съедай по яблочку в день и врача не увидишь.

V. Повторение лексического материала. Проверка домашнего задания.

You made the collages at home. How did you see the appearance of healthy boy and girl?

(представляют свои коллажи и дают несколько тезисов или определений здорового юноши или девушки).

V I . Развитие навыков чтения и поиска необходимой информации в тексте.

Thank you! It'sagreat job! But tell me, please, did the characteristic of beauty change through the ages? I propose you to read 3 little texts now about appearance and beauty. Than we’ll read the texts together and will discuss our theme. ( раздаточный материал, работа в группах)

( тексты распределяются между учащимися, дается две-три минуты для прочтения, анализа произношения, затем учащиеся читают свой текст по очереди вслух для одноклассников, остальные воспринимают его на слух).

Do you know the parts of the body?

Listen the funny song and repeat the pats of the body (the skeleton dance)

For each example below choose the sentence with the same meaning. Use the texts.

Men in worry about their chest muscles.

The Men in general worry about their chest muscles.

Men worry about their chest muscles.

Any woman who wants a career in fashion…

A woman who wants a career in fashion…

The woman who wants a career in fashion…

The idea of a suntan was born!

A suntan was born

The suntan was born

IX. Объяснениедомашнегозадания :

X. Подведение итогов урока : It’s time to finish our lesson. You’ve worked hard. And now a little surprise for you. An apple a day keeps the doctor away (из стола достается корзинка с яблоками и повторяется популярная пословица ( Яблоко в день – и врач будет далеко. Русский эквивалент: Съедай по яблочку в день и врача не увидишь). There are apples . Be beautiful! Be healthy! Thank you!

Английский язык 10 класс

Английский язык 10 класс

Английский язык 10 класс запись закреплена

☀

Good morning
Моя группа ( группа Ольги Алексеевны )
Тема урока : The body beautiful
Дата : 17.11.20
Класс : 10

🍀

Good luck


Контрольная работа за полугодие 4 ___класс __________________________________ 1. Match and fill in Тигр P_lican Пел.


Достопримечательности Иркутска на английском языке. Landmarks of Irkutsk, places to visit скачать здесь

Читайте также: