Talking about hobbies and jobs spotlight 7 класс конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

Средства обучения: классная доска с опорами для монологического высказывания учащихся и лексикой по теме, интерактивная доска для презентации, а также для каждой группы приготовлен комплект, состоящий из цветных фломастеров, карандашей и бумаги.

Подготовка к уроку

Для каждой группы на парте лежит комплект, состоящий из одного листа цветной бумаги формата А 4, коробки с цветными фломастерами и карандашами.

На классной доске, в середине, написано:

Тема урока: Hobbies. After - school clubs.

слева: слова для повторения в начале урока: hardworking, talented, designing clothes, to succeed, successful, kart racing, to sign up for;

справа:
- дата;
- начало фраз-опор для составления монологического высказывания:

I find….. a very interesting person.

His/Her hobby is….. .

He/She is………. (character qualities).

He/She is successful because…… (reasons).

В нижней части доски, в середине, фраза-опора для начала презентации своего информационного листа: We would like to present our…..club.

Ход и этапы урока

1. Начало урока:

T: Hello, my dear friends! I am glad to see you.

S: Hello, out teacher! We are glad to see you too!

2. Введение в языковую среду урока посредством диалогов о самочувствии.

Учащиеся также отвечают на вопросы учителя: What date is it today? What’s the weather like today? What is the temperature today?

3. Работа на повторение лексики по теме.

T: Find exercise 2, page 26, please. Our task is to revise character qualities which people need to do some activities. Translate them. Read them after me.

4. Работа с текстом учебника, на основе которого учащиеся должны составить свои монологические высказывания.

T: Now, I propose you to remember some American dynamic teenagers. You know that they don’t complain that they are bored, they get out and do things (прослушивание, чтение и перевод рассказов о подростках). Учитель дает оценку качеству чтения и перевода учащимися. Затем проводится работа на закрепление лексики текстов (перевод с русского на английский язык слов, фраз и предложений).

T: Well done! These teenagers are talented and creative, but which of these teenagers do you find the most interesting? Why? Let’s make up a short story following this plan on the blackboard (учащиеся составляют высказывания о подростках, используя план-опору на доске). Затем учитель благодарит учащихся за проделанную работу и дает работу на дом (написать короткий рассказ об одном из американских подростков).

T: I know that many students in our country go to after-school clubs. Does our school have any after-school clubs? You know, it does. There are four ones in our school. Look at the smartboard! Далее - моя презентация c фотографиями и описанием деятельности клубов нашей школы на английском языке. После прослушивания и просмотра презентации, учащиеся отвечают на вопрос: Which club would you like to join in our school? Ответы учащихся по модели: I’d like to join… . I don’t like no one club.

T: Now, I want to pay attention to the next slide. You can see some information about the English club. Read and answer my questions:

1. Who attends this club?

2. What do boys and girls do in this club?

3. When do boys and girls meet?

4. Where do they meet?

T: Well done! I propose you a very interesting task. You must write and present the leaflet of your own club. Let’s form 4 groups! The 1st one will present the Art club, the 2nd one …the Football club, the 3rd one …the Computer club, the 4th one…the Music club.

Each group gets one sheet of paper and some felt-tip pens. You must write some information about your club looking at this slide. The English club is an example for you. Then you will present your clubs. I give you 7 minutes to do this club.

После выполнения работы каждая группа презентует свой клуб (листочки прикрепляются на магнитную доску). Затем, подводятся итоги работы: что нового узнали, оценка успешности деятельности на уроке, впечатления.

Домашняя работа: написать короткий рассказ об одном из американских подростков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 7 класса при изучении модуля 3 "Profiles", English in use 3.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 7 КЛАСС

Дата: __________ 20 ___ г.

Учитель: Сергеева Е.В.

УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 3. PROFILES. ВНЕШНОСТЬ И ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

English in Use 3

Тема: Talking about hobbies / jobs. Разговор об увлечениях / работе

Оборудование: учебник “Spotlight-7”, CD к учебнику, карточки с заданиями для самостоятельной работы.

Тип урока: комбинированный.

Формы реализации: фонетическая и лексическая разминка, беседа, фронтальная, парная работа, мозговой штурм.

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент урока:

приветствие:

T: Hello, boys and girls!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

рапорт дежурного в классе:

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1: I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1: All is present. / _____ is / are absent.

беседа о времени года, погоде, объявление даты:

T: What season is it now?

S2: It’s winter now.

T: Do you like winter?

S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.

T: What’s the weather like today?

S5…9: It’s sunny / snowy / cloudy / cold / warm today.

T: What date is it today?

S1: Today is _________________________________________________________________ .

беседа о самочувствии:

T: How are you today?

S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!

правила работы на уроке:

T: Let’s remember some rules:

Don’t shout! Sit straight!

Don’t sleep! Hands up!

Don’t chew! Smile!

2. Объявление темы и цели урока.

T: I’m glad to hear you’re fine and ready to work. I know you’re very good students! I wish you good luck! So look at the screen what activities are there? How do you think what we will be discussing today? Can you predict the topic of our today’s lesson? (Ответы учеников.) You’re right. We’ll be discussing hobbies.

3. Введение в англоязычную атмосферу:

1) речевая зарядка:

T: What do you like doing when you have free time? (Ответы учеников.)

What do you like doing when you have winter holidays? (Ответы учеников.)

What do you like doing when you have summer holidays? (Ответы учеников.)

2) беседа с опорой на лексику:

T: What does the word hobby mean? (Ответы учеников.)

Hobby is an activity which somebody enjoys doing in somebody’s free time

T: Do you have a hobby? What is it? (Ответы учеников.)

4. Проверка домашнего задания

проверка лексики (фронтальный опрос);

пересказ текста с. 31.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Активизация лексического материала:

T: Write down as many jobs as you can think of. Compare the list with your partner. Give short definitions for each job using WHO:

A vet is someone who helps sick animals.

A mechanic is someone who repairs cars.

A teacher is someone who teaches.

A librarian is someone who works in a library.

An actor is someone who stars in plays or films.

2. Отработка навыков диалогической речи:

вып. упр. 2-3, с. 32: чтение диалога по ролям.

3. Говорение:

T: What do your parents do? What do they do in their free time? Act out a similar dialogue with your partner. Use the plan and the dialogue as a model.

Ask about hobbies

Reply in detail

4. Физминутка “If you’re happy… ” (музыкальная).

5. Введение грамматического материала (Participles / -ing):

Причастия на –ing употребляются для описания существительного и соответствуют по значению действительным причастиям в русском языке. Часто переводятся на русский язык прилагательными (amazing – удивляющий, удивительный)

Причастия на –ed употребляются для описания чьих-либо чувств и ощущений и существуют по значению страдательным причастиям в русском языке. Часто переводятся на русский язык прилагательными (bored).

6. Закрепление материала:

7. Фонетическая зарядка (повторение правил чтения):


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия:

упражнение “Now I know … ”.

(Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению.

T: Now write down your home task. Tell the dialogue p. 32. Learn the phrases. You’re to speak about your hobbies and qualities you need to do these activities.

3. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся.

T: You worked very well today. Everybody has been perfect at this lesson. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are the next: _____________________________________________________________

4. Окончание урока.

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ job hobby.pptx

Цель урока -выучить новые фразы по теме; -научить говорить о профессиях в диа.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель урока -выучить новые фразы по теме; -научить говорить о профессиях в диа.

Цель урока -выучить новые фразы по теме; -научить говорить о профессиях в диалогах; -развивать навыки аудирования, чтения, диалогической речи с опорой на отдельные реплики; -развитие фонетических навыков; -способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

 Warming up Student`s book p.33, ex.5

Warming up Student`s book p.33, ex.5

Аудирование a) Listen and repeat the sentences. A What are your dad's hobbies? B Not a lot really. C No, he's not actually. D If you say so. E What does your dad do? F Yes, it certainly is. b) The sentences are from a dialogue between two friends. What are they talking about? Read through and check. Student`s book p.33, ex.2

Чтение Read the dialogue and put the phrases A – F in the correct place. Ther.

Чтение Read the dialogue and put the phrases A – F in the correct place. There is one extra phrase. St.b.: 3, p. 32 Keys: 1E, 2F, 3B, 4A, 5D).

Диалог -For example: Do you like reading? -Yes, I do\ No, I don’t. I like rea.

Диалог -For example: Do you like reading? -Yes, I do\ No, I don’t. I like reading. I don’t like reading. And what about you? -Do you like reading? -I like reading, too\I don’t like reading, too.

Домашнее задание You are to do ex.4 page 33 in your student`s books. It’s a s.

Рефлексия -What was the theme of our lesson? -Did you like how you and your f.

Рефлексия -What was the theme of our lesson? -Did you like how you and your friends worked? -Did you learn anything new?

Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye

Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye

Источники информации УМК Spotlight 7 ,В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко,Ю.Ваулина.


Выбранный для просмотра документ документ.docx

Открытый урок английского языка в 7 классе

Предмет: английский язык

Продолжительность урока : 40 минут

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: выучить новые фразы по теме; научить говорить о профессиях в диалогах; развивать навыки аудирования, чтения, диалогической речи с опорой на отдельные реплики, развитие фонетических навыков; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Задачи урока:

-совершенствование навыков устной речи по теме: умение давать дефиниции существительных, обозначающих профессии;

-развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию;

-совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания;

-создание условий для формирования навыка устной речи в форме обсуждения и дискуссии;

-совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

-научить вести разговор об увлечениях

Развивающие:

- развивать языковую догадку, внимание, память;

-развивать умения выказывать и аргументировать свою точку зрения;

-развивать способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал;

- развивать способности к критическому мышлению;

-развивать социокультурную компетенцию.

Воспитательные: развитие критического мышления.

- совершенствовать умение работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

-воспитывать культуру общения

-воспитывать активную жизненную позицию.

Формы реализации: фонетическая и лексическая разминка, беседа, фронтальная, парная и групповая работа, мозговой штурм, ролевая игра.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок.

Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц.

Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных диалогов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания с опорой на отдельные реплики.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- умение разыгрывать диалог по ролям;

- рассказывать о любимой профессии, хобби, объясняя свой выбор;

- употреблять изученную лексику по теме;

- читать диалог с пониманием основного содержания и выполнять задания к нему;

- уметь понимать на слух информацию.

Личностные:

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое поведение;

- пробуждение интереса к миру профессий и хобби.

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран и проектор, учебник, раздаточный материал.

1. Организационный этап.( приветствие , обсуждение темы урока)

-Good morning, children! Glad to see you! Welcome to our lesson!

- Sit down, please. Let’s start our lesson. Who is absent today?

Раздает картинки с изображением различных профессий и свободного времяпровождения. Предлагает догадаться о теме урока .

-Look at the pictures and try to guess about theme of our lesson.

At the lesson we will talk about jobs, different hobbies.( слайд 2)

-Good morning,, teacher. We are glad to see you too.

All pupils are present .

Учащиеся высказывают предположения, какая будет тема урока

-развитие мотивов учебной деятельности

-участвуют в диалоге

- выдвигают свою точку зрения

2. Фонетическая зарядка.

-Before start, let`s to practice the pronunciation. Please, open your student`s books at page 33, exercises 5. (слайд 3).

- Listen , repeat and tick the correct answers. Let's check in.

Учащиеся открывают учебники, прослушивают запись, выполняют упражнение , затем проверяют

Личностные: - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

3. Активизация лексики.

( мозговой штурм)

-Now please, name as many jobs and hobbies as you can think of. Let`s divide into two groups. Win the team that calls more words.

Учащиеся делятся на команды и называют слова. Подсчитывают результат и выявляют победителя.

Личностные: - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

4. Основной этап.

a ) Аудирование

b) Первичное закрепление материала.

-Now your task will be to listen and repead the sentences. St.b.: 2a, p. 32 ( слайд 4).

- The sentences are from a dialogue between two friends. Tell me please, what are they talking about?

Read the dialogue and put the phrases A – F in the correct place. There is one extra phrase. St.b.: 3, p. 32

Keys: 1E, 2F, 3B, 4A, 5D). (слайд 5).

Слушают и повторяют за диктором Учащиеся предполагают о чем пойдет речь в диалоге.

-The dialog is about the boys’ “dads” jobs and hobbies.

Учащиеся читают диалог и заполняют пропуски фраз в нем. (фразы из упр. 2 стр. 32). Слушают запись диалога и проверяют себя. Затем читают диалог по ролям.

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- умение выделять существенную информацию из текстов;

Логические - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

5. Физминутка

Mime and guess”

Предлагает ученикам показать пантомиму и угадать хобби или род занятий.

- Now children let’s play the game “Mime and guess”. You show a hobby and others guess what is it.

Учащийся показывает пантомиму одного из хобби, другие – отгадывают.

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

Личностные: - формирование и развитие интереса к иностранному языку.

6. Формирование навыков диалогической речи по теме.

-Now you will work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies. Look at the screen. ( слайд 6)

-For example: Do you like reading?

-Yes, I do\ No, I don’t. I like reading. I don’t like reading. And what about you? -Do you like reading?

-I like reading, too\I don’t like reading, too.

Учащиеся работают в парах, составляют диалоги и рассказывают их.

Личностные: - формирование и развитие интереса к иностранному зыку;умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

7. Объяснение домашнего задания.

So pupils you were very good at the lesson. You’ve learnt a lot of new words. Now write down your home task. You are to do ex.4 page 33 in your student`s books. It’s a speaking task. And ex.7 page 22 in your workbooks, you must translate these sentences. (слайд 7)

Записывают домашнее задание , задают вопросы.

Личностные: - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); Логические - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи

8. Рефлексия, подведение итогов урока, оценки.

И учитель ставит оценки, говоря несколько слов о работе каждого ученика.

-And now children let’s sum up our lesson. I want you to answer my questions.

-What was the theme of our lesson?

-Did you like how you and your friends worked?

-Did you learn anything new?

And here are your marks. All of you worked hard, actively and I noticed, with pleasure. All your marks are excellent and good. I’ll tell a few words about the work of each student.

Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye. (слайд 9)

Отвечают на вопросы и выставляют оценки в дневники.

Личностные: - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приобретения навыков использования английского языка как средство общения в реальной жизни и выражения собственного мнения.

Тема: Внешность и характеp.

Подтема: Увлечения. Hobbies.

Дата: 09. 11. 2017

Форма урока: комбинированная.

Цель практическая – приобретение навыков использования английского языка как

средство общения в реальной жизни и выражения собственного

общеобразовательная – совершенствование навыков монологической и диалогичес-

воспитательная – формирование творческого мышления учащихся через

коммуникацию, общения, взаимоотношения и презентацию

развивающая – развитие коммуникативных умений учащихся по описанию различных

Оборудование: раздаточный материал с заданиями, опоры со словами на доске,

общеобразоват. организаций. (Английский в фокусе) / Ю. Е. Ваулина,

Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. – М.: Просвещение, 2016. – 144 с.

Ι. Начальный этап.

Подготовка к восприятию иностранной речи. T: I’d like to say you “hello”!

1. Greeting. Приветствие: How do you do?

T: Dear boys and girls! I’m very glad to see you again!

What date is it today? What season is it now? Tell me, please, what do boys and girls like to do in their free time?

Ps: Boys like footballs, boys like cars,

boys like hanging round in bars.

Girls are sugar, girls are spicy,

they like trainers, that are pricy.

2. Aim. T: Today we are going to speak about what do you like to do in your free

time, to revise the material concerning hobbies and interests. We’ll make dialogues, describe interests and hobbies. We’ll also practice to write words on our topic.

Речевая разминка.

Teacher: I’d like you to begin your work by the drill of the words and word-combinations

you will need while discussing the theme “Hobbies”. What do you think, what words will you need?

Ученики называют разные слова по теме:

T: And now I’d like you to work in pairs and to find out the meaning of the word “hobby”.

to be fond of smth.

to be interested in smth.

to like doing smth.

how to spend free time

to enjoy doing smth.

Каждой паре предоставляется возможность высказаться.

3. Checking up the homework. T: Let`s remember the words, you`ve learned at

home, to do the tasks below.

Game ‘’Translators”. T: Translate ,please, such words into Russian:

curious, sewing, knitting, fencing, creative, patient, imaginative etc.

4. Активизация навыков аудирования по теме "Hobbies". (4 мин.)

T: I think that you can easily guess the hobby. Let's play the game "Guess the Hobby".

T: Listen to me! What hobby is it? 1) T: Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.

P: It is dancing.

2) T: Some people like to watch different kinds of programmes or films on TV. For exam-ple, children are usually fond of films about animals.

P:It is watching TV

3) T: Some people like to visit different cities, countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

P: It is travelling

4) T: People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.

5) T: They can play football or hockey, swim or run very well. People like to go to the stadium or to the sports ground.

5. Развития навыков чтения.

T: Read the texts about American teen’s hobbies and fill in the information:

Akiane Kramarik`s hobby is … .

Raynece Leader-Thomson`s hobby is … .

Esteban Cortezar`s hobby is … .

Chase Austin`s hobby is … .

Снятие лексических трудностей. T: Before reading lets translate such words and combinations:

pays a lot of attention, design, try out, staple, in charge of, empire, determined, jealous of.

6. Физкультминутка.

T: I think you’re a bit tired now. It’s just the time to do some physical exercises.

Hands up, hands down, hands on hips, sit down,

Turn left, turn right, bend left, bend right.

One, two, three hop, one, two, three stop.

Head and shoulders, knees and toes.

Head and shoulders, knees and toes .

Knees and toes, mouth, eyes and ears.

Head and shoulders, knees and toes.

Knees and toes, mouth, eyes and ears.

Head and shoulders, knees and toes.

Knees and toes, knees and toes.

7. Актуализация опорных знаний обучающихся.

T: Now I want you to remember special words and word combinations. Listen and translate.

Which of these activities are sports and which are hobbies?

Divide them into two columns.

Gardening, golf, painting, football, fishing, skydiving, arts, snowboarding, tennis, aerobics, board games, knitting, ice hockey, skiing, motor racing, photography, stamp collecting.

Let’s check your answers.

8. Контроль уровня сформированности диалогических навыков.

T:Last lesson we worked in pairs. We tried to make dialogues. Act out the dialogues about your hobbies! Repeat it, please. I give you two minutes. Can we act out our dialogues? Who starts? Our dialogues: -Hello!

-Hello! What`s your name?

-I`m Ann, What`s your name?

-I`m Bill, How old are you?

-I`m 12. How old are you?

-I`m 12 too. Where do you live?

-I live in Khartsyzsk. Do you have a hobby

- Yes? I do. My hobby is fishing. What about you?

- I have a hobby too. My hobby is sport. I like sport very much.

9. Развитие навыкoв орфографии.

Look! You can see some letters here. The task is to make up the words on topic “Hobbies” Open your exercise books and write down the words. Unscramble the words!

deninggar (gardening)

paingint (painting)

ingvelltra(travelling)

tsorsp(sport)

rahoringsec(horseracing)

miwmings(swimming)

tingleccol(collecting)

cingdan(dancing)

csimu(music)

shfining(fishing)

ginjgog(jogging)

ertaeht(theatre)

enicma(cinema)

putmocer(computer)

adingre(reading)

III Заключительная часть урока.

1. Summary. T: As for me I am glad to see that you have done a good job. You

Читайте также: