Spotlight 8 great minds конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

В данном конспекте содержатся задания для выполнения контрольной работы по теме "Великие умы человечества" для 8 класса.

Содержимое публикации

1. Тюляева Юлия Сергеевна

2. МБОУ СОШ № 8, г. Новосибирск

3. Учитель иностранного языка

Цель: проверить освоение языкового материала модуля № 3

Личностные результаты

- формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности

Метапредметные результаты:

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд

Предметные результаты:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Оборудование:копии контрольных работ

Организационный момент

Hello, children! (Hello, teacher!)

How are you (Fine, thank you, and you?)

Актуализация знаний

Учитель дает обучающимся пару минут на повторение пройденного материала

Работа по теме урока

Выполнение контрольной работы

Учитель раздает обучающимся копии контрольной работы. Контрольная работа имеет общий вариант для всех.

Обучающиеся приступают к контрольной работе.

Контрольная работа включает следующие задания:

1. Fill in: full-time, salary, uniform, shift, employees

1. My brother has to wear a…… .

2. A…. job isn’t for me.

3. Ann often works the night.…. .

4. This company has got 300 hundreds… .

5. Her …. is 30 000 rubles.

2. Rewrite the sentences in Past Perfect or Past Perfect Continuous

1. They (play) football all day.

2. She (go) to the cinema.

3. I (look) for this book for an hour.

4. By the age of 5 he (write) many songs.

3. Rewrite the sentence in Past Perfect Continuous (in positive, negative, interrogative forms)

1. Helen (play) tennis for two hours.

4. Form the verbs using ise:

5. Fill in: in, out, back, round, up, about

1. This photo brings…..happy memories.

2. My job brings …..400 euro.

3. I passed out and my friends brought ….me.

4. I was brought ……in Novosibirsk.

5. This company brought ….new mobile phone.

6. The mayor brought…..many changes in Education.

6. Fill in: in (2), at, under, by

1. career …..advertisement

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Today I’m not going to set you any homework.

Подведение итогов урока

Ученики сдают работы на проверку.

Учитель обсуждает с учениками о возможных трудностях, вызванных в контрольной работе. Ученики озвучивают своё мнение.

Конец урока. Учитель благодарит учеников за урок.

Thank you for the lesson. The lesson is over.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Комментарии

Екатерина Соболева

Данная контрольная работа представляет собой лексико-граммат ический тест, проверяющий усвоение материала модуля 3. В работу включены задания среднего уровня сложности. На мой взгляд, можно добавить вариативность, включив задания для "сильных" учащихся. Также в работе хотелось бы проверить и сформированност ь умений аудирования и чтения по данной теме.

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 8 класса при изучении модуля 3d "Great minds".

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 8 КЛАСС

Дата: __________ 20 ____ г.

Учитель: Сергеева Е.В.

УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку, мировую культуру. Great Minds

Unit 3d Vocabulary & Speaking

Тема: Мария Кюри. Биография. Монологическая речь

Цель: закрепление лексического материала, расширение словарного запаса; развитие навыков устной речи (монологической), формирование навыка выполнения задания на множественный выбор, развитие навыка поискового чтения, подготовка к письменному высказыванию; расширение кругозора учащихся, воспитание познавательного интереса к изучению английского языка.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Педтехнологии: критическое мышление, тестовая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: объяснительный, репродуктивный, работа с учебником, практический (выполнение упражнений).

Формы работы: беседа, фронтальная, самостоятельная работа.

Оборудование: тематические иллюстрации.

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент урока:

приветствие:

T: Hello, boys and girls!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

рапорт дежурного в классе:

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1: I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1: All is present. / _____ is / are absent.

беседа о времени года, погоде, объявление даты:

T: What season is it now?

S2: It’s winter now.

T: Do you like winter?

S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.

T: What’s the weather like today?

S5…9: It’s sunny / snowy / cloudy / cold / warm today.

T: What date is it today?

S1: Today is _________________________________________________________________ .

беседа о самочувствии:

T: How are you today?

S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

T: There are different fields of science in the world. Today we are going to read the text about one of famous scientists and you’ll learn how to write a biography of a famous person.

3. Проверка домашнего задания.

T: Let’s check exercise 11 on page 47 in your student’s book and repeat the rules, please.

упр. 11, с. 47 – написать письмо другу / подруге о странном случае из жизни;

выучить правила (фронтальный опрос).

4. Введение в англоязычную атмосферу:

речевая зарядка:

T: What do you know about science / famous scientists? What field of science should a person study to become a(n) dentist, computer programmer, geologist, mechanic, accountant, teacher. (Ответы учеников.)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Закрепление лексического материала:

чтение наиболее сложных слов:

T: Let’s revise some words. Read the names of these subjects:

T: Which field of science are you interested in? Why? (Ответы учащихся.)

2. Работа с текстом о Марии Кюри (упр. 1, с. 48).

T: Now we are going to read about a great scientist. Open your books at page 48, exercise 1. But before you start to read the text answer my questions:

Who is the woman in the picture?

What do you know about her?

What did she study?

What prestigious prize did she get?

When did she die and why? (Ответы учеников.)

3. Работа с новыми ЛЕ.

(Ученикам предлагается дать определение выделенным словам, а затем использовать их в предложениях.)

T: Look at the words in bold. What do they mean? Use these words to fill the gaps.

1. Jim and Sally __________ law and __________ the university last year.

2. My cousin’s dream is to become a doctor, so she studies __________ .

3. The house was __________ by a famous architect.

4. Chemistry studies different __________ .

5. Julia has passed the examinations and got her Master’s __________.

6. __________ elements are rather dangerous.

4. Выполнение задания на множественный выбор.

(1 учащийся читает предложения, в которых были пропущены слова. Другие могут согласиться или не согласиться с его вариантом ответа. Правильность выполнения задания проверяется по аудиозаписи текста.)

T: Read the sentences with the missing words. The others should agree or disagree with the answer. Then we’ll listen and check the answer.

5. Зарядка для глаз.

(Учащиеся выполняют упражнения на тренировку зрительной деятельности.)

6. Составление краткой биографии известного человека.

T: Why does the writer consider Maria Curie to be a successful person?

(Обратить внимание на даты, приведенные в тексте. Поставить вопрос о том, какие события связаны с этими датами.)

T: Now we’ll make a biography. How do we read the dates? 1867, 1877, 1903, 1906, 1911, 1934.

What happened in 1867.

(Предложить ученикам вопросы о других важных событиях из жизни Марии Кюри, точная датировка которых не указана.)

T: What did Marie do after her mother’s death? What happened after her sister’s marriage? What did Marie do after the university? Who did she marry to? What did they study together? What did they discover?

7. Обобщение и закрепление изученного лексического материала.

(Ученикам предлагается кратко изложить содержание прочитанного текста.)

T: What have you learnt about Marie Curie? Can you summarise the text?

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия деятельности:

упражнение “Now I know … ”. (Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению.

T: Now write down your home task:

упр. 8, с. 49 – написать заметку для школьного журнала об известном человеке (по выбору учащихся) по образцу объёмом 100-120 слов.

выучить новые слова и выражения.

3. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся.

T: You worked very well today. Everybody has been perfect at this lesson. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are the next: ______________________________________________________________

4. Организованный конец урока.

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!

Ключевые слова: admire, was born, famous for, develop, discover, main, died, picture, Biology, improve, Physics, radio, achieve, radio, explore, include.
Речевой материал:
введение новых лексических единиц, расширение словарного запаса, развитие умения логического мышления, использование изученной лексики в речи, рассказ про знаменитых ученых России и Великобритании.
Пояснения:
1) admire – восхищаться
2) be born – родиться
3) famous for – быть известным за что-либо
4) develop – развивать
5) discover – открывать
6) main – главный
7) died – умер
8) picture – картинка
9) Biology – биология
10) improve – улучшать
11) Physics – физика
12) achieve – достигать
13) explore – исследовать
14) include – включать

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Модуль 3. Great Minds . Великие умы человечества.

Lesson 2 ( 3 b )

Тема : Введение лексического материала по теме. Работа.

Задачи урока:

Обучающие : закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов, развитие умений аудирования, развитие умений монологической и диалогической речи.

Развивающие : создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации нахимовцев.

Воспитательные : содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, проводить работу по профориентации, обеспечить активную жизненную позицию.

Форма урока: Комплексное использование различных форм: индивидуальная и фронтальная работа учащихся, работа в парах.

Тип урока: Урок освоения новых умений и навыков.

Дидактическая цель урока: развитие мотивации учебно-познавательной деятельности, восприятие и осмысление изучаемого материала.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, системно-деятельностный подход, технология личностно-ориентированного обучения, технология критического мышления и проблемного обучения.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, доска.

Межпредметные связи: русский язык

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы

Познавательные УУД

- анализ с целью выделения признаков

- выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов

Коммуникативные УУД

- формировать умение строить монологическое и диалогическое высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

- закреплять умение работать в парах и группах.

Личностные УУД

- взаимодействовать со сверстниками

Регулятивные УУД

- формировать умение постановки учебной задачи;

- формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать.

Научить воспитанников самостоятельно использовать изученную лексику и грамматические структуры в речи, составляя монологические и диалогические высказывания

Научиться воспринимать на слух тексты, понимать уточняющие вопросы.

В чтении : Научиться понимать смысл текста, научиться находить и выделять необходимую информацию

В письменной речи :

Составление предложений с изученной лексикой

Ресурсы урока: УМК “Spotlight”, проектор, экран, раздаточный дидактический материал.

1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls.

P: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P: We are glad to see you too.

T: Today we will learning the lexical material to the topic “Job”. What is life going? Life is going its usual way, thanks. Let’s start our lesson, be creative, helpful and hardworking.

2. Фонетическая зарядка .

Look at the board, you can see the words as for types of reading. Read them correctly.

3. Актуализация знаний .

Look at the board. This cluster is about different fields of sciences. Name the sciences, famous people in these fields.

Dmitry Mendeleev is famous chemist. He is famous for his periodical table of chemical elements.

T: What subjects are you good at? What sciences are you going to study to get your future profession?

N: As for me, I'm good at Computer Science. I want to be a programmer so I need to study IT.

T: Well, name other professions that are very popular nowadays?

Ns: a web designer, operator, service man, sailor, graphic designer etc.

4. Определение темы , целеполагание .

Read and translate the words of a wise philosopher Confucius “Choose a job you love, and you will never have to work a day in your life", discuss it. What is the theme and goal of our lesson?

5. Усвоение новых знаний и способов действий.

Преподаватель предлагает воспитанникам карточки, работа с лексикой. Объясняет задание: необходимо найти к каждой профессии дефиниции. На данный вид работы предлагается 5 минут. После выполнении работы учитель показывает ключи, ребята проверяют и оценивают свои работы по таблице оценок, которая изображена на доске.

6. Проверка домашнего задания

Ученики презентуют диалоги о занятости своих родителей, используя активную лексику урока.

7. Введение новых знаний и первичное усвоение.

T: We've spoken about our parent's profession and now let's watch a short video where you 'll see two people talking about their jobs and after that do a task. At the end of this work you should exchange your sheet of papers, check it. The table of answers and criteria of evaluation you'll see on the slide.

8. Применение знаний .

T: Also let's dream about your future life and speak about jobs that you'll have.

У каждого воспитанника есть список профессий, они называют профессию, которую они хотели бы иметь в будущем и сообщают, что будут делать, основываясь на предыдущей работе с презентацией.

9. Закрепление полученных знаний .

T: Well, look at the examples and tell us about different priorities in jobs, give your own arguments.

Составляют устные высказывания о самых важных и незначительных моментах в профессиях.

10. Контроль и самоконтроль .

T: We have a couple of minutes to check the knowledge of the words that we've learned on this lesson. I'll name the function of the profession and you should write its name.

For example: He is responsible for mine and torpedo launchers. - He is torpedo officer.

11. Задание для самоподготовки

T: T: Open your diaries, please, and write down your home task: Your home task is fill in the samples of Portfolio and describe a profession and exercise 1, 2b on page 44 – learn by heart.

12. Подведение итогов урока ( рефлексия ).

T: Sum up the results of our lesson, tell the most interesting facts of the lesson and tell about the things that were difficult or not very clear for you.

Your marks are. The lesson is over. Goodbye.

Модуль 3. Great Minds . Великие умы человечества.

Lesson 3 ( )

Тема : Изобретения. Прошедшее завершенное время. Прошедшее длительное завершенное время.

Тип урока: урок - усвоение новых знаний

Цели : изучить формы, значение и употребление Past Perfect and Past Perfect Continuous Tenses ; уметь распознать эти формы в тексте; уметь употреблять их в высказываниях для указания того, что, когда и кто сделал в прошлом.

Задачи урока :

Образовательная :

- формирование лексических умений и навыков в устной речи

- формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени

- отработка произносительных навыков.

Развивающая :

- развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).

Воспитательная :

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.

Оборудование: раздаточный материал, презентация Power Point, компьютер, проектор.

Организационный момент (1 мин)

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?

Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.

Teacher: What date is it today? What day of the week is it today?

Student 1: Today is the of November. It’s Wednesday.

Речевая зарядка (1 мин )

-Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания

Make-made-….. – делать , создавать

…… -for got-forgotten - забывать

На доске записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики произносят формы вместе с недостающей.

Определение темы и цели урока (5 мин)

Teacher: Have you ever heard about Alexander Fleming? What did he discover? Have you ever made a mistake that turned out to be something good?

Children: ( примерные ответы ). У es, we heard! He had discovered penicillin. ….

Teacher: I suggest you to have a look at the screen, read the information about A.Fleming and tell me the theme and our goals today.

Цели урока раскрывают ученики (Learn …. new words, grammar. Speak …grammar. Write …. Exercises,e-mail). На доске только слова Learn Speak Write Watch

Введение нового грамматического материала (4 мин)

Teacher: Take the tables and look at the screen, try to complete the table with the forms of the verbs. Use the text about Fleming. I’ll give you 2 min and then we will check it.

PAST TENSES:

Simple Continuous Perfect Perfect Continuous

Yesterday at 3 o’clock;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

For 2 hours when I came;

He took a closer look and saw that there was something around the mould.

When I came home he was making some poison…

He had discovered penicillin.

He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery.

- указано точное время ;

- повторяющееся действие в прошлом;

- несколько действий подряд;

- было и прошло. Не связано с настоящим

-процесс или действие в определенный момент в прошлом;

-действия, происходившие одновременно;

- процесс и действие, прервавшее процесс

-действие перед другим действием в прошлом;

-действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата

-действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом).

Послушать ответы учеников, что они добавили в таблицу

Физкультминутка (1-1,5 мин )

Up, down, up, down. ( руки вверх , вниз )

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, ( смотрим вверх )

Close your eyes ( закрываем глаза )

And you are there! (разводим руки в стороны)

Активизация употребления грамматического материал (12 мин)

Teacher: Now let’s watch a video about famous scientist and find all grammar forms. Then you’ll complete the sentences and try to retell all the information. 6-7 sent-s.

Опросить какие грамматические формы были услышаны, дать 1 мин на обсуждение предложений/видео в группе, дописать формы в раздаточном материале

Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ . His best-known painting _________ (be) ______________ . He ___________ (paint) it for many years before he presented it. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man. By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.

Домашнее задание (1-1,5 мин )

Open your record books please and write down the home task: Think of a strange thing which happened to you. Send an email to your English pen fried telling him/her about it.

Рефлексия (2 мин )

Today: It was interesting to know about… It was difficult for me to….

Now I can… My result …

Подведение итогов (1 мин )

Читайте также: