Spotlight 8 conditionals конспект

Обновлено: 07.07.2024

Ключевые слова: conditionals, Zero Conditional, First Conditional, Second Conditional, Third Conditional hypothetical situations, if I were you, well known truth, imaginary past, imaginary future, if, when, unless.

Речевой материал: введение грамматического понятия conditionals разных типов, случаи их употребления, тренировка использования conditionals в речи

- В английском языке существует 4 типа условных предложений. Они называются нулевой, первый, второй и третий.

- Нулевой тип условных предложений описывает общеизвестные истины. В обоих частях условного предложения данного типа используется Present Simple.

- Первый тип условных предложений рассказывает планы на будущее. В придаточной части условного предложения первого типа используется Present Simple, а в главной — Future Simple.

- Второй тип условных предложений рассказывает о нереальных ситуациях в настоящем или будущем. В придаточной части предложения этого типа используется Past Simple, а в главной — could/would + V1.

- Третий тип условных предложений выражает сожаления о прошлом, или нереальные ситуации в прошлом. В придаточном предложении такого типа используется Past Perfect, а в главном — would/could + have + V3/Ved in the main part.

Fill in the gaps using numbers and words from the list.

1) There are types of conditionals.

2) We use the Conditional when we talk about something which is well known to everybody.

3) The Second Conditional is used when we want to talk about some situation in the or in the future that is not real.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Планируемые результаты

Овладеть грамматическим материалом ( условные придаточные предложениия 2,3 типа ).Уметь использовать изученный материал в ответах на вопросы и диалоге и описании картинки

работать самостоятельно и в парах , примерять различные жизненные ситуации относительно себя, оценивать свои действия;

Метапредметные

самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях

Универсальные учебные действия

Познавательные

Формировать (или развивать) умения ----Соотносить выполненное задание с образцом, установление логических связей, рефлексия способов и условий действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с опорой на образец; свободная ориентация и восприятие текста

Регулятивные

Формировать (или развивать) умения ----Определять план выполнения задания, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

Коммуникативные

Формировать (или развивать) умения ----Слушать и понимать речь других, научиться высказывать свое мнение на основе заданий и иллюстраций, участвовать в самостоятельной работе, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение диалогической речью, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Этапы урока

Организационный момент

Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

Hello boys and girls ! I’m glad to see you! Take your places please.

Lets beginn our lesson.

включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Условные предложения 2 и 3 типов

Класс: 8 класс

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование грамматических навыков по теме условные предложения

Задачи урока:

Образовательная:

Развивающая:

Развитие познавательного интереса, логического мышления

Воспитательная:

Воспитание бережного отношения к окружающей среде и осознание своей собственной причастности к защите окружающей среды

Планируемый результат:

Личностные результаты:

проявление познавательного интереса к учебной деятельности

выражение своих эмоций по поводу услышанного.

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Метапредметные результаты:

формирование и развитие навыков работы с интерактивной доской

формирование навыков работы в малых группах

освоение универсальных учебных действий (УУД)

умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

развитие умения взаимодействовать с окружающими

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы

развитие коммуникативных способностей

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Предметные результаты:

формирование грамматических навыков на основе нового материала (при выполнении письменных заданий на интерактивной доске, устно и письмовладевание при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

осуществление сравнения, сериации и классификации по заданным критериям; использование знаково-символических средств, в том числе грамматических моделей и условных обозначений, осуществление синтеза как составление целого из частей.

умение доказывать и аргументировать свою точку зрения; умение делать выводы и обобщения; сопоставляя результаты работы одноклассников; построение рассуждения в форме простых конструкций

Грамматический материал: Conditional Sentences II, III, Past Simple Tense, The Future Simple Tense, The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense.

Постановка целей и задач урока

Введение нового грамматического материала

Отработка грамматических навыков по теме урока

Обобщение изученного материала

Организационный момент

Good morning, students! How are you today? Are you ready to learn something new today? Let’s start our work.

Фонетическая разминка

- Today we are going to continue discussing our environmental problems. To start with, could you answer me the following questions?

- Is the protection of the environment an important problem today?

- What kinds of the environmental problems do you know?

- What kinds of the environmental problems are typical for our region?

- What could we to protect our planet?

3. Постановка целей и задач урока

- Thank you for your answers. Let’s think about the aims of tasks of our lesson.

- What do you think we are going to do at our lesson?

- What should we do to understand the rules better?

4. Введение нового грамматического материала

- First of all, let’s watch the video, describing cases in which Conditional Sentences of the II and III type are used and their grammatical structure. Be ready to answer my questions.

(Просмотр видеоурока по английскому языку: 2 и 3 типы условных предложений, взятого с сайта Engl Secrets).

In which cases are Conditional Sentences of the II and III type used?

What is the grammatical structure of Conditional Sentences II type?

What is the grammatical structure of Conditional Sentences III type?

You are right. You have watched the video attentively. Good you are.

Conditional 2 is often called the "unreal" conditional because it is used for unreal оr impossible situations. This conditional provides an imaginary result for a given situation.

Conditional 2 is formed by the use of the past simple in the if - clause and would + infinitive in the result clause.

Conditional 3 often called the "past" conditional because it expresses only past situations with unreal results.

Conditional 3 is formed by the use of the past perfect in the if clause and would + the present perfect in the result clause.

Do you have any questions? Is everything clear?

Отработка грамматических навыков по теме урока

Let’s try to use this knowledge on practice. Open your textbooks on page 47 exercise 22.

So your task is to translate the sentences from English into Russian and say which sentences you agree/disagree with and explain why.


We are going to practice the grammatical structure of Conditional Sentences II and III type. Let’s do exercise 23 on page 48.



Физкультминутка

Are you tired? Let’s have a rest!

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still

Обобщение изученного материала.

- Let’s sum up! When do we use Conditional Sentences II and II type? What are their grammatical structures?

- I gave you a list with a song “If I had a million dollars” written by Barenaked Ladies. Listen to the song and fill in the gaps.

If I had a million dollars

(by Barenaked Ladies)

If I had a million dollars
(If I had a million dollars)
I'd __________ you a house
(I __________ you a house)
If I had a million dollars
(If I had a million dollars)
I'd __________ you furniture for your house
(Maybe a __________ chesterfield or an ottoman)
And if I had a million dollars
(If I had a million dollars)
Well, I'd __________ you a K-Car
(A nice Reliant __________)
If I had a million dollars I'd buy your __________

If I had a million dollars
I'd __________ a tree fort in our yard
If I had million dollars
You could __________, it wouldn't be that __________
If I had million dollars
Maybe we could put like a little tiny fridge in there somewhere
You know, we could just go up there and hang out
Like open the fridge and stuff
There would already be laid out foods for us
Like little pre-wrapped sausages and things

They have pre-wrapped sausages but they don't have pre-wrapped bacon
Well, can you blame 'em
Uh, yeah

Let’s check your answers. Very good.

- You’ve done a great work today. Do you like this lesson?

- Was the topic difficult for you?

- What new have you learned today?

- Is still anything unclear?

- Write down your homework: page 48 exercise 26 (in a written form): page 48 exercise 27 (read)


Условные предложения (Conditionals) — это предложения с союзом if (если). Используются такие предложения очень часто как в русском языке, так и в английском.

Компоненты условного предложения


Примеры условных предложений:

If you don't sleep for a long time, you will become tired. – Если ты долго не будешь спать, ты устанешь.

If you make a mistake, I will help you. – Если вы сделаете ошибку, я помогу вам.

Структура условных предложений:

Условное предложение состоит из двух частей: из двух простых предложений, которые образуют одно сложное предложение).
Одна из частей — это придаточное предложение с союзом if (если), содержащее условие (Если погода будет хорошая, …); другая часть — главное предложение, которое содержит результат (…мы пойдем на пляж).

5. Типы условных предложений в английском языке:

В английском языке есть несколько типов условных предложений:
First Conditional (Условные предложения первого типа);

Second Conditional (Условные предложения второго типа);

Third Conditional (Условные предложения третьего типа).

6.Рассмотрим каждый из них подробнее:

I. The First Conditional Условные предложения I типа
Используются для выражения ситуаций, которые могут произойти в будущем с очень большой вероятностью. Реально и вполне возможно, что условие будет выполнено.

Образуется: If +Present Simple,….. + Future Simple

If the weather is fine, we will go to the beach.

Если погода будет хорошая, мы пойдем на пляж.

II. The Second Conditional Условные предложения II типа

Выражают маловероятные или нереальные условия, относящиеся к настоящему или будущему времени.

Практически нереально, что условие будет выполнено. Условие вообще может не иметь ничего общего с действительностью, например, когда мы мечтаем о чем-то совершенно невозможном.

Образуются: If + Past Simple, … would +I форма глагол.

If I had enough money, I would buy a car.

Если бы у меня было достаточно денег, я бы купил машину

III. The Third Conditional Условные предложения III типа

Выражают нереальное или невыполненное условие в прошлом.

Используются для описания ситуаций, которые могли бы произойти либо не произошли в прошлом при определенных условиях. В данном случае мы говорим о прошлом, поэтому точно знаем, что условие выполнено не было.

Образуется:

If + Past Perfect, … would + have + III форма глагола.

If I had studied, I would have passed the exam.

Если бы я занимался, то я бы сдал экзамен.

Ответьте письменно на вопросы:

Что такое условные предложения?

Есть ли условные предложения в русском языке?

Назовите компоненты условных предложений в английском языке?

Сколько типов условных предложений выделено в данной лекции?

Условные предложения какого типа используются если условие будет выполнено с наибольшей вероятностью?

Условные предложения какого типа используются если условие выполнено не было, действие не произошло?


-75%

Читайте также: