Spotlight 8 4b конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Цели:
1.Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными.
2. Воспитывать культуру внешнего вида.

Оборудование: магнитофон, картинки, мультимедийное средство;

образовательные: развивать навыки говорения по теме, чтение с целью извлечения информации, способствовать расширению словарного запаса, используя лексику родного языка; протестировать учащихся с целью проверки знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме;

развивающие: развивать умение работать в группе, способствовать умению выражать мысли;

воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре и истории родного края; воспитывать инициативность, активность умение работать в группах и в парах; формировать навыки самостоятельной работы.

Введение лексического материала.

Закрепление лексического материала.

Введение грамматического материала.

Закрепление грамматического материала.

Заключительный этап. Подведение итогов. Домашнее задание

1. Организационный момент.

T: Good morning, children! I am glad to see you. How are you?

2. Речевая разминка

What date is it today?

P .: Today is . . . of.

T : Yes. It is winter. What is the weather like today?

P : It is cold, windy.

T : What kind of clothes do you usually wear on these days?

P : I wear warm clothes. I wear a coat, a scarf, trousers, mittens.

3. Введение лексического материала.

T: Good. Now, please, look at the board! Let’s see a video episode and try to guess the theme of our lesson. ( учащиеся просматривают видеоролик )

What is the theme of our lesson ?

P: FASHION AND CLOTHES!

T :You are right. The topic of our lesson today is FASHION AND CLOTHES! We will speak about clothes, fashion, patterns, style and materials.

Open your books at p. 60. Ex. 1a. You can find the words describing patterns, style and materials. Let us translate them;

План-конспект урока английского языка Юдиной Елены Владимировны.

УМК: Spotlight 8, автор В. Эванс, Дж. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко

Тип: урок усвоения новых знаний

Обучающие – освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие – развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные – воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

1 этап – организационный.

Цель – психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

T: Good morning children, nice to see you again!

P: Good morning Elena Vladimirovna, nice to see you too!

P: Fine, thank you and you?

T: I’m fine, thank you, sit down please.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока .

Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

T: Look at the screen, please. What can you see? What’s special about this picture? (Слайд 1)

P: I can see two pictures with teenagers. They look different.

P: They wear different clothes. Picture B shows old-fashioned teenagers.

T: Can you guess the theme of the lesson?

P: I think we will discuss fashion.

T: Right you are, we will discuss fashion and clothes. What clothes do you know?

P: Shirt, dress, skirt etc.

T: What will you learn today?

P: New words about fashion and clothes styles.

T: Where do you need this Knowledge?

P: Somewhere at the shopping centre in our country or abroad.

3 этап – первичное усвоение новых знаний.

Цель – первичная систематизация полученных знаний.

T: Look at the screen. Match the word with the picture. Write down unknown words in your copy books.

Read and translate.( слайд 1,2,3)

4 этап – первичная проверка понимания.

Цель – воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания).

T: Look at the screen again and describe people using the model:

The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. (слайд 4,5,6)

5 этап – проверка домашнего задания.

Цель – оценка самостоятельного применения полученных на прошлом уроке знаний.

T: You’ve just described clothes and now I want you to remember how to describe appearance. Let’s check your home task. (Презентация рисунков. Дома учащиеся нарисовали любимых героев, по рисунку дети описывают внешность героев).

6 этап – усвоение новых лексических знаний по теме.

Цель – дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

T: Look at the blackboard; here we have verbs related to clothes. Let’s translate them…

Now your task is to fill in the gaps with the appropriate verb form. (Двое желающих у доски заполняют пропуски в предложениях, остальные работают над тем же упражнением в учебнике с. 60 у. 3 – после выполнения прослушать и проверить).

7 этап – первичное закрепление полученных знаний.

Цель – самостоятельное применение полученных знаний.

T: Imagine you have a friend Lisa. Lisa is going to a party. Listen to a dialogue and answer the question. What is she going to wear?

T: Open your books at page 61, read the dialogue and answer the questions in groups. (Двоим учащимся заранее было дано задание выучить диалог наизусть, дети слушают диалог и затем отвечают на вопросы с.61 у.6).

8 этап – творческая пауза, рефлексия.

Цель – формирование интереса к учению.

T: I think it’s time to relax. We have three persons who have prepared an interesting task. The song from module 4. ( Трое учащихся показывают работу над песней данной к модулю: клип, литературный перевод и заучивание наизусть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными.

2. Воспитывать культуру внешнего вида.

Оборудование: магнитофон, картинки, мультимедийное средство;

• образовательные: развивать навыки говорения по теме, тренировать в чтении с целью извлечения информации, способствовать расширению словарного запаса, используя лексику родного языка; протестировать учащихся с целью проверки знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме;

• развивающие: развивать умение работать в группе, способствовать умению выражать мысли;

• воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре и истории родного края; воспитывать инициативность, активность умение работать в группах и в парах; формировать навыки самостоятельной работы.

1. Организационный момент.

2. Речевая разминка.

3. Введение лексического материала.

4. Закрепление лексического материала.

5. Введение грамматического материала.

6. Закрепление грамматического материала.

7. Заключительный этап. Подведение итогов. Домашнее задание

1. Организационный момент.

T: Good morning, children! I am glad to see you. How are you?

2. Речевая разминка

What date is it today?

T: Yes. It is winter. What is the weather like today?

P: It is cold, windy.

T: Right you are! What kind of clothes do you usually wear on these days?

P: I wear warm clothes. I wear a coat, a scarf, trousers, mittens.

3. Введение лексического материала.

T: Good. Now, please, look at the board! Let’s see a video episode and try to guess the theme of our lesson. ( учащиеся просматривают видеоролик )

What is the theme of our lesson ?

P: FASHION AND CLOTHES!

T:You are right. The topic of our lesson today is FASHION AND CLOTHES! We will speak about clothes, fashion, patterns, style and materials.

Open your books at p. 60. Ex. 1a. Here is the words describing patterns, style and materials. Let us translate them;

Pattern Style Material

floral baggy velvet

striped elegant leather

checked tight-fitting linen

plain loose-fitting cotton

polka-dot casual silk

patterned smart woolen

4. Закрепление лексического материала.

T: Now, use these words to describe the following pictures. ( картинки)

P: In these picture the man is wearing a floral shirt and loose-fitting shirts.

P: In these picture the woman is wearing a a silk dress.

T: Well done! Now look at the Ex 2. . You'll work in groups. Each group will get a a question and you are to answer it. (работа в группах)

T: Now, let’s look at the difference between the following verbs: fit, suit, match, try on, go with, and wear

1. Can you define the meaning of these verbs?

2. What does the verb fit mean?

3. What about the meaning of the verb suit?

4. Can you explain the meaning of the verb match?

Does it have a synonym?

Возможные ответы учеников:

To fit – to be the right shape or size for sth/sb

To suit – to make you look attractive

To match, to go with – to combine well

To try on – to put a piece of clothing to see if it fits and how it looks

To wear - to have sth on your body as a piece of clothing

T: Good of you! Now look at the slide and read the task!

OK, I think it won’t be very difficult for you to do it.

( на доске текст с пропусками, ученики вставляют)

Use the correct form of each word

To fill in the blanks: fit, match, suit, wear, try, and go

1. A: How about those trousers? They. You perfectly.

B: Yes, but they're too casual for the occasion.

2 .A: What about the red shirt? It . your trousers.

B: You are right! I haven’t. .It for ages.

3. A: This dress is great. Why don't you . it on?

B: The colour doesn't . me.

4. A: What do you think of this shirt?

B: It doesn't . with the trousers.

5. A: What about these two colours? Do you think them.

6. A: That coat really . Bill.

B: I don’t think so!

T: Children, imagine that you are going to a school disco.You are trying on clothes to decide what to wear. Using the language in Ex 4 you can express your approval or disapproval.

Asking Expressing approval Expressing disapproval

Do you like this?

What do you think of.

How do I look in this? Excellent!

It is really nice.

I do not think it.

I do not like it.

It is a bit too.

T: Use this language to act out exchanges.

P:-What do you think of this skirt?

-It is really nice. It realy suits you.

5.Введение грамматического материала.

T: The use of too and enough. We use them with adverbs and adjectives to indicate the degree.

"TOO"(в значении слишком)

6. Закрепление грамматического материала.

1. This sweater is nice. It is . warm.

2. Why did not you buy these shoes?- They were not comfortable.

3.What do you think of this shirt?

- It does not fit you. The sleeves are . long.

7. Заключительный этап. Подведение итогов. Домашнее задание

T: Well, children. It’s a pity, but our lesson is over. What have you learnt today?

P: Today we have learnt new word, types of clothes and material.

T: Your hometask is Ex 11 p 61. You should write about the topic «Do fashionable clothes really change the way a person looks"

I thank you for the lesson. You have only good and excellent marks today. You may go. Good-bye!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx


Описание презентации по отдельным слайдам:


socks trousers boots sweater hat coat scarf mittens

socks trousers boots sweater hat coat scarf mittens


FASHION AND CLOTHES

FASHION AND CLOTHES

Pattern Style Material floral baggy velvet striped elegant leather checked ti.

Pattern Style Material floral baggy velvet striped elegant leather checked tight-fitting linen plain loose-fitting cotton polka-dot casual silk patterned smart woolen scruffy nylon

floral striped checked plain polka-dot patterned

floral striped checked plain polka-dot patterned

baggy elegant tight-fitting loose-fitting casual smart scruffy

baggy elegant tight-fitting loose-fitting casual smart scruffy

velvet leather linen cotton silk woolen nylon

velvet leather linen cotton silk woolen nylon

Fit Suit match\go with try on wear to be the right shape or size for sth/sb t.

Fit Suit match\go with try on wear to be the right shape or size for sth/sb to make you look attractive to combine well to put a piece of clothing to see if it fits and how it looks to have sth on your body as a piece of clothing

Use the correct form of each word to fill in the blanks: fit, match, suit, we.

Use the correct form of each word to fill in the blanks: fit, match, suit, wear, try, go 1. A:How about those trousers? They …… you perfectly. B: Yes, but they're too casual for the occasion. 2 .A: What about the red shirt? It . your trousers. B: You are right! I haven't . .it for ages. 3. A: This dress is great. Why don't you . it on? B: The colour doesn't . me. 4. A: What do you think of this shirt? B: It doesn't . with the trousers. 5.A: What about these two colours? Do you think they . B: Sure! 6.A:That coat really . Bill. B: I don’t think so! fit matches suit worn try go suits match

TOO СЛИШКОМ МНОГО ENOUGH ДОСТАТОЧНО 1. This sweater is nice. It is warm…. 2.

TOO СЛИШКОМ МНОГО ENOUGH ДОСТАТОЧНО 1. This sweater is nice. It is warm…. 2. Why did not you buy these shoes?- They were not comfortable. 3.What do you think of this shirt? - It does not fit you. The sleeves are . long. enough enough too

" Do fashionable clothes really change the way a person looks“ Действительно.

" Do fashionable clothes really change the way a person looks“ Действительно ли модные вещи меняют внешний вид человека?

Выбранный для просмотра документ урок2.docx

В 8ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК : Английский в фокусе: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009

Планируемые п редметные результаты:

1. знают наречия too и enough Лексику по теме

2. умеют строить мини-диалог о выборе одежды

Практические задачи учителя на уроке:

Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными.
2. Воспитывать культуру внешнего вида.

Формируемые универсальные учебные действия :

Приобретение практического опыта в процессе коммуникации, деятельности

Учатся работать в группе в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Развитие всех видов речевой деятельности с использованием речевых средств для организации собственного речевого поведения

Воспитание морально-нравственных норм и ценностей, через работу со стилем в одежде

Развивающие задачи:

развивать умение работать в группе, способствовать умению выражать мысли;

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к культуре и истории родного края; воспитывать инициативность, активность умение работать в группах и в парах; формировать навыки самостоятельной работы

Образовательные :

развивать навыки говорения по теме, способствовать расширению словарного запаса, используя изображения; протестировать учащихся с целью проверки знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме

Сложно будет выдержать время на выполнение каждого упражнения, так как много материала нужно выдать за один урок.

Способы их преодоления

Помогать учащимся, не спрашивать 100% всех в каждом задании.

Мультимедиа, колонки, раздаточный материал

Введение лексического материала.

Закрепление лексического материала.

Введение грамматического материала.

Закрепление грамматического материала.

Заключительный этап. Подведение итогов. Домашнее задание

Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Инструментарий как средство реализации задач

Формы взаимодействия

Организационно-мотивационный:

Настроить на работу, введение темы урока

Hello! I am glad to see you. How are you?

What date is it today?

Good, and now it is winter, isn’t it?

What is the weather like today?

Right you are! What kind of clothes do you usually wear on these days?

Good morning teacher! I’m fine, so so,

Today is . . . of. yes, it is

It is cold, windy.

I wear warm clothes. I wear a coat, a scarf, trousers, mittens.

Фронтальная, индивидуальная, 3 мин

Исполнительский (деятельностный)

Совершенствование навыка аудирования

способствовать расширению словарного запаса, используя изображения, развивать догадку

развивать навыки говорения по теме

воспитывать умение работать в группах

воспитывать инициативность, активность, умение работать в паре

воспитывать инициативность, активность

воспитывать умение работать в парах

Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока

проверить знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи

Excellent! Look at the board! Let’s watch the video episode and try to guess the topic of our lesson.

What is the topic of our lesson ?

Yes, and today we’ll speak about fashion, clothes, its patterns, style and materials.

Open your books at p. 60. Ex. 1a. Here you can see the words describing patterns, style and materials. Let’s translate the; try to guess the meaning of the word, looking at the pictures, then put down your translations to your sheets of paper

Now, use these words to describe the following pictures. ( картинки )

Good! Now form the groups and I give one question to each group, and you have 2 min to answer it. Then I want you to tell your answer to others.

Look at the slide, what do you see there? Right, let’s find out the difference between these verbs: fit, suit, match, try on, go with, wear, there are some pieces of paper on your desks , use them to do the task, work in pairs

Right! Now match them, as you understand them, I give you two minutes to do the task, work in pairs

Good job! Now look at the slide and read the task!

Students , Soon we’ll have the New year party and you will have to wear something special . You are trying on clothes to decide what to wear. Using the language in Ex 4 you can express your approval or disapproval . I give you 2 minutes to work in pares. Begin, please. Now let’s listen to one pair’s dialogue.

Your look is good enough. Who can translate this sentence?

Right, but you forget to translate the word enough, look at the slide, and do the task

Особенности употребления конструкций с enough и too.

Литература: Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2017. — (Английский в фокусе)

Минпросвещения России
Российское образование
Рособрнадзор
Русское географическое общество
Российское военно-историческое общество
Президентская бибилиотека

Читайте также: