Spotlight 2 now i know module 3 конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 483 1

План-конспект урока

английского языка в 3 классе

авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Морозова Анастасия Андреевна,

учитель английского языка

Цель: развивать коммуникативные, грамматические и фонетические навыки учащихся по пройденным темам.

- Развитие навыков говорения.

- Воспитание уважительного отношения к одноклассникам, повышение интереса к изучению английского языка, умения работать в команде (группе).

- учебник Английский язык 3 класс (Spotlight).

Good morning, students! Nice to meet you!

Who is on duty today?

Thank you, sit down, please!

Good morning, Анастасия Андреевна !

Nice to meet you too!

(двое учеников встают)

We are on duty today.

Ученик 1: What’s the weather like today?

Ученик 2: It is rainy and windy today.

У 1: .Who is absent today?

У 2: Ivan and Bogdan are absent today.

Peter Piper picked a peck of picked peppers.

Sasha, tell me the tongue twister, please.

Peter Piper picked a peck of picked peppers

Dear children, how are you today?

You see, we we’ll have a little competition today. Сегодня у нас будет викторина.

So, task one. Divide into two teams. Разделитесьнадвекоманды . The first variant is team one. The second variant is team 2. Think over the title of your team. Придумайте название вашей команде.

Good of you. Task two. Name as ,any colours as you can. One colour is for one pupil. Назови как можно больше цветов. Один цвет для одного члена команды. We will do it in chain. In chain – это как ?

Well done! Both teams get one point for this contest!

Excellent! Happy pupils and happy children get one point for this contest too!

Task 3. Ask another team “What is this?” (показывая на школьную принадлежность), another team says “ This is ..” и называет школьную принадлежность (карандаш, ручку, пенал и т.д.).

Good. So for this task happy children and happy pupils get one point also!

Task 4. Count from one to twenty. One number is for one member of the team, ok?

Good kids! One point for each team! Now it’s time for a crossword, my dear! Времядлякроссворда ¸мои хорошие.

You have to unjumble the vertical word!

Ваша задача разгадать вертикальное слово!

Which team tells me first, this team gets the point.

Brilliant! Happy children get one point!

And now let’s count the points of each team. One, two, three. One, two, three, FOUR! So, team happy children wins! My congratulations!

And now we will sing along our song!

(exercise one page twelve)

We are fine, thanks and you?

Team1: We are happy pupils.

Team 2: We are happy children.

Учащиесяперечисляют ( поцепочке , одинцвет – членукоманды 1, затемодинцвет – членукоманды 2 итакдалее ): black, pink, yellow, white, red, blue, green, brown, orange, grey.

What's your name?

My name is Sasha. What is your name?

My name is Kate. What ’ s your name ? (и так далее пока учащиеся-члены команд не опросят друг друга).

This is a pencil. What is this?

This is a pen. What is this?

This is a school bag. What is this ? (и так далее пока все члены команд не опросят друг друга по очереди, работают в минидиалогах).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка - конспект урока имеет цель - проверку знаний учащихся по английскому языку в 2 классе по пройденным модулям УМК "SPOTLIGHT" авт.Быкова Н.И.,Дули Д.,Поспелова М.Д, и др.). В разработке представлены три варианта тестов-проверочных работ, на знакомом материале данного УМК, которые возможно использовать и во внеурочной работе.

Систематизировать лексико-грамматический материал пройденных модулей и осуществлять проверку коммуникативных умений в чтении, письме, говорении и языковых навыков.

Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы-теста.

Воспитательные: развитие умения работать в коллективе и индивидуально, развитие познавательного интереса к языку другой страны.

Образовательные: обучение самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности в работе с тестом, обучение работе по инструкции (алгоритму).

Обучающие: контроль сформированности умений распознавать и употреблять лексику изученных модулей, глагольные конструкции, сформированность орфографических навыков, осуществлять рефлексию.

Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, соотносить, умения работать самостоятельно, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Тип урока: Урок систематизации и контроля знаний

Оснащение урока:

Дидактический материал - три варианта теста- проверочной работы, индивидуальные карточки на каждого ученика.

Таблички, разноцветные смайлики, рисунки по рефлексии.

Оборудование: компьютер, проектор

ХОД УРОКА:

Организационный момент. Приветствие.

Hello, hello, hello

Hello, how are you?

I like to be with you, and you, and you, and you!

Hello, hello, hello

Hello, how are you?

I like to be with you, and you, and you, and you!

Речевая зарядка

Учитель: Good morning!

Ученики: Good morning!

Учитель: Nice to see you!

Ученики: Nice to see you too!

Учитель: How are you? (вопрос отдельным ученикам)

Ученики: I am fine, thanks! And you?

Учитель: I am fine too, thank you! Let’s begin our lesson.

Целеполагание урока.

На доске написаны тема урока, план проведения и система оценивания.

T: Read the name of our lesson!

NOW I KNOW! I KNOW ENGLISH!

T: Do you know English? What can you do?

-I can write/I can count/I can speak English./I know a lot of words.

T: Итак, мы сегодня должны показать, чему мы научились, что мы умеем и сделаем мы это с помощью теста.

Этап организации проверочной работы.

Инструкция по выполнению проверочной работы(задания на соотненсение,выбор правильного ответа, на множественный выбор,заполнение пропущенных букв).

Ученики получают свои варианты заданий- тестов, просматривают виды заданий, вспоминают алгоритм выполнения, учитель дополнительно напоминает.

(Приложение №1 Карточки с заданиями и бланками отвветов)

Ознакомление с системой оценивания.

( За каждый правильный ответ ученик получает балл).

Система оценивания работ учащихся:

(Только для учителя: все задания оцениваются в один балл, кроме заданий №2 , №3, №6, №7, №18)

Этап выполнения проверочной работы.

T: Let’ start our test! Good luck!

Изучаем в школе (школа – это SCHOOL),

Мы язык английский. ENGLISH? Это - COOL!

Английский - чудесный LESSON! Учить его интересно!

Наслаждаемся учебой и игрой, с удовольствием – ENJOY!

Физкульминутка (проводится после окончания проверочной работы)

Hands up! Hands down!

Hands to the sides!

Turn left, turn right!

Bend left, bend right!

Hands up! Hands down!

But don’t sit down!

Самопроверка и самоконтроль выполнения.

T: Thank you for your work. You were very active, friendly and attentive. It is interesting to know our results.

Ученики оценивают свою работу. Самоценка ученика и оценка учителя могут не совпадать, следует осуществить индивидуальный подход к отдельным ученикам.

В конце занятия ученикам раздаются разноцветные кружочки со смайликами, ученики выбирают подходящее, оценивая понравился ли урок, комментируют, наклеивают по цвету на листок с шарами.(Приложение №2) Игра помогает снять напряжение, возвращает позитивный настрой на урок.

Подведение итогов урока.

Our lesson is over! Thank you for your work.You may collect your things.Will you stand up, please? Good bye, boys and girls!

Raise your head!

Использованные источники:

Приложение №1 Индивидуальные карты с заданиями тестов

Карта 1 I KNOW ENGLISH! I LOVE ENGLISH!

Проверочная работа по английскому языку в 2 классе. Ученик ________________________


Read and write: in, on, under.


3. Read and circle.




4. Look, read and complete.




5. Read and underline.

УМК: Spotlight 2/ (Эванс В., Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М.). – М.: Просвещение, 2015.

Тема урока: Now I know

Тип урока: урок систематизации знаний

развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Место урока в разделе

Модуль 3, раздел 9

Практическая :
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Воспитательные

- формировать у учащихся уважение к культуре и обычаям стран изучаемого языка;

- создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе);

- формировать потребности и способности к сотрудничеству.

- развивать умение смыслового чтения (соотносить предложение с картинкой);

- развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли;

- развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

- развивать умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение систематизировать лексические единицы для их осознанного усвоения.

- систематизация языковых знаний;

- формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;

- автоматизация грамматических навыков (глаголы действия в вопросе и ответе с глаголом can);

- обеспечить практическую направленность обучения.

приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Планируемый результат

Предметные умения

Освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме;

обобщение и систематизация знаний о частях дома, предметах мебели и цветов,

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: развитие навыков самопланирования, самооценки; управление своей деятельностью, инициативность, самостоятельность.

Познавательные: развитие творческого мышления, памяти, внимания и языковой догадки; поиск и отбор правильного ответа для решения определенной задачи.

Коммуникативные: развитие навыка работы в парах (умение слышать, слушать и понимать партнера), навыков сотрудничества, формирование умения работать в соревновательном режиме.

Читайте также: