Спотлайт 10 модуль 2с конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Обучающиеся к концу урока должны пересказать один из текстов.

Обучающиеся должны научиться использовать новые ЛЕ в речи.

употребление новых ЛЕ в речи

Совершенствование навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения.

Совершенствование навыков говорения (монологическая речь)

Актуализация новых ЛЕ

Научиться слушать своих одноклассников.

Оборудование: аудио, учебник, раздаточный материал.

Обучающиеся настраиваются на урок.

Ведут беседу с учителем по заданной теме.

Работа с новыми словами, которые написаны на доске:

Competition spectators queue

Get of the breath

Offer raise money for charity

Обучающиеся читают новые слова за учителем, затем самостоятельно (Записывают в тетрадь)

Пытаются угадать лексическое значение слов.

Now, create your own sentences using one of these words.

Make up your questions to your classmates using the new words.

Обучающиеся составляют утверждения и вопросы использую новые ЛЕ.

Определение темы урока.

Look at the word and tell me what the theme of our lesson is today?

Where have we stopped last lesson?

Обучающиеся определяют тему урока.

Актуализация активной лексики учащихся.

Let’s look at the pictures at the p.39 and describe it. Who wants to be the first? What can you see on this picture?

Обучающиеся описывают картинки, используя изученную лексику, обозначая месторасположение того или иного события, предполагают, что это за соревнования.

Совершенствование навыков чтения.

What else can you see at this page?

What can we do with the texts?

Ok, you need read the texts and underline all unknown words for you.

Обучающиеся читаю текст, подчёркивают все незнакомые слова.

Совершенствование навыков говорения.

What are the texts about?

Who can tell me about the first text?

Where do these events occurs?

Would you like to visit one of these sporting events?

Обучающиеся ведут беседу с учителем по прочитанному тексту.

Совершенствование навыков чтения.

Обучающиеся соединяют выражения с текстами

Обучающиеся выбирают один из вариантов ЛЕ.

Совершенствование навыков говорения.

Обучающиеся составляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста.

Окончание урока.- итоги (Now I know, Now can)

Посмотрите также:

Наверх Бесплатные презентации по различным предметам, 2016—2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, принадлежат их авторам. Все презентации были собраны из открытых источников.

Воспитательные: формировать нравственные ценности и ориентиры.

Оборудование: тематические картинки, грамматические таблицы, карточки с тестовыми заданиями.

2.Постановка целей урока. Мотивирование на урок.

3.Введение в модуль. Вводная беседа.

-беседа о летних каникулах;

-ознакомить со структурой учебника:

2.Введение темы модуля.

-обсуждения значения заголовка;

Предполагаемый ответ: The title refers

-развитие навыков говорения;

Работа над рисунками 1-4 стр.9 Просматривая модуль учащиеся находят указанные изображения и дают краткие пояснения .

-фронтальная работа-чтение содержания материала; .

Предполагаемый ответ: рис. 1 (с. 11)

T: What page is the picture on?

S1: It’s on page 11.

T: What can you see in picture 1?

T: How do you think the picture is related to the title of the module?

S3: I think it shows .

T: What do you like? Why?

S4: I like I have a good time with my friends. We laugh and dance.

What is this picture of? Why do you think the girl is dressed like this? Where is she from? What is the fashion like in your country?

рис. 2 (с. 16) What does the picture show? What do you think they are doing ? Do you know this author?

рис. 4 (с. 11) Who can you see in the picture? How do you think the people are feeling? How do you spend your free time?

What else can you see in the pictures on page 12?

Find the page number(s) for

Предполагаемые ответы: a dictionary entry (с. 12) What is a dictionary entry? (an explanation of a word in a dictionary) When do we use a dictiоnary? What does this dictionary entry say? What information does it give you?

a quotation (с. 23) What is a quotation? (a popular phrase, expression that is repeated by other people) What does this quotation say? What does it mean? Can you think of any other quotations?

a plan for a writing (с. 19) What is a writing? (a way of writing a letter to friends or relatives we know very well ))? What information does it have in it? How do you think it will help in writing a letter?

Listen, read and talk about …/Learn how to …/Practise …/Write/Make …

3.Итог урока. На данном уроке рефлексия организуется при выполнении упр.9

4.Домашнее задание. Рассказать о первых впечатлениях пребывания в школе.

Ответы к грамматическому тесту.

1b 2a 3b 4a 5c 6b

7a 8a 9c 10b 11c let off

12a 13a 14b 15a 16c 15?

17c 18a 19b 20b 21c

22b 23a 24b 25c

26b 27b 28a 29a

30c 31b 32b 33c ? account, subscription, connection

34a/c 35a 36a 37b

38c 39b 40b 41a 42a

43c 44b 45b 46c?

Модуль 1а Strong ties./Teens activities

Урок №2.Тема: Занятия подростков.

Обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме Занятия подростков;

Развивающие: развивать умения во всех видах деятельности; развитие навыков изучающего чтения

Воспитательные: формировать нравственные ценности и ориентиры; развивать социокультурную компетенцию через освоение традиций проведения свободного времени в разных странах мира и России

2.Постановка целей урока. Мотивирование на урок.

3.Введение в модуль. Вводная беседа.

4.Введение нового материала.

Упр.1 стр.10 Освоить л.е. по теме.

Study Tip: Ask Ss to start a vocabulary section in their notebooks. Ss write any unfamiliar words/ phrases, together with a short definition/ synonym and an example or drawing. Ss list the words/phrases alphabetically. This helps them revise new vocabulary.

Suggested Answer Key In my country most teens enjoy hanging out with friends, playing computer games, listening to music, and watching DVDs. Some teens enjoy going window shopping and going clubbing but not many enjoy going on trips to the countryside. I enjoy chatting online. etc

Упр.2 стр. 10 Развивать умения прогнозирования содержания текста.

Suggested Answer Key I expect to read about what 16-year-olds in different parts of the world do in their free time.

Изучение рубрики «Study skills”.Выполнение упр. 3 стр.10. Развитие умений изучающего чтения.

Keys: Answer Key 1 C Jamie 4 E Brandon 2 A Fiona 5 D Kim 3 B Josie 6 F Emily

5.Итог урока проводится на базе упр. 7 стр.11

Revising new vocabulary

Ss close their books and discuss with a partner new words and phrases they have learned in this unit. Ask Ss to make sentences using them.

6. Дом.задание. Выучить лексику упр.1 стр.10 и слова из текста и из словаря в конце учебника к мод.1а

Модуль 1b Character qualities.

Урок №3.Тема: Черты хакрактера

Обучающие:освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме Черты характера;

Развивающие: развивать умения во всех видах деятельности; развитие навыков поискового чтения

Воспитательные: формировать нравственные ценности и ориентиры;

2.Постановка целей урока. Мотивирование на урок.

3.Введение в модуль. Вводная беседа.

4. Опрос дом. Задания –слова из мод.1а

4.Введение нового материала. Модуль 1b

Suggested Answer Key My best friend is special because she is kind and caring and does a lot for me ― we have a lot of fun together.

Упр.2 стр.12.Работа с о словосочетанием Dictionary entry.

A: To me a good friend should be loyal and trusting.

B: Yes, I agree. It’s important to be able to trust your friend.

C: Hm! I also think a friend should be supportive when you have doubts or problems.

B: Sure! A friend shouldn’t be mean. Etc

Упр.3 стр.12 Развитие навыков чтения (поискового)

Answer Key 1 They are friends. 2 Because Julie cancelled her plans again. 3 Kim is telling Laura why she is angry with her friend.

Упр.4 стр13 Составление предложений на основе прочитанного диалога.

Suggested Answer Key Laura thinks Julie is nice. Laura thinks Kim isn’t being fair. Laura wants to rent a DVD. Kim thinks Julie is selfish.

Упр.5 стр.13 Составление диалога на основе предложенной модели.

Ask what is wrong.

Ask for more details.

Criticise your friend’s attitude.

Change the subject & make a suggestion.

B Make an angry exclamation.

Explain problem with friend.

Give further details.

Confirm position/ feelings.

5.Итоги урока. Рефлексия изученного материала.

6. Домашнее задание упр.11 стр.13

Модуль 1b Character qualities.

Урок №4.Тема: Выражение злости,сарказма

Обучающие: развивать умения употребления в речи выражений сарказма и злости; освоить значение и употребление в речи идиом и слов представляющих трудность по теме.

Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности –пронумеровать тексты в порядке их прослушивания;

Воспитательные: формировать нравственные ценности через освоение норм языка ( общение,сарказм)

2.Постановка целей урока. Мотивирование на урок.

3.Введение в модуль. Вводная беседа.

4. Опрос дом. Задания –слова из мод.1а

4.Введение нового материала. Модуль 1b упр. 6-11 стр.13

Упр.6 стр.11 Прослушивание.

Suggested Answer Key I agree with A, C and F. I can make friends easily because I’m friendly and sociable. Friends help us express ourselves because we spend time together and like the same things and so we are not afraid to express our opinions with them. I’ve experienced a lot with my friends because I’ve known them for a long time and we have done a lot together.

Answer Key 1 E 2 A 3 C 4 B 5 F

TAPESCRIPT Interviewer: We spoke to some British teenagers about how important friendships are to them in today’s world. Speaker 1: I have four great friends and we’ve known each other for years. We have so much fun together. There is never a boring moment when I’m with my friends.

Speaker 2: I move around the country a lot because of my dad’s job so I change schools every couple of years. I have to be able to fit in quickly so I can feel at home. I like to make new friends straight away so I can have a social life as soon as possible. I’m a friendly person so I don’t usually have any problems. Speaker 3: I couldn’t survive without my best friend. Who would I discuss my problems with or share my secrets and thoughts with? I definitely think a true friend who understands you is the most important thing a person can have. Speaker 4 : I don’t have many friends probably because I am very shy, but one or two friends are enough if they are friends you can trust and who really care about you. It’s not worth having dozens of friends if they only think of themselves . Speaker 5 : I have done so much with my friends. We’ve climbed mountains, swum rivers, and gone hiking and camping together. More than that though, we’ve grown up together and gone through the same things.

Упр.7 стр.11 Прослушивание.

Answer Key 1 e 2 c 3 d 4 a 5 b

Упр.8 стр.11 Распознавания выражений по теме.

Answer Key sarcasm: 1, 4 anger: 2, 3, 5, 6, 7

Suggested Answer Key 1 A: Oh, perfect! 2 A: Unbelievable! B: What is it? B: Oh dear. etc

Упр.9 стр. 11 Идиомы по теме. Answer Key 1 eye 3 shoulder 5 back 2 head 4 neck 6 nerves

Упр. 10 стр.11 Работа с лексикой.

Answer Key 1 supportive 3 respected 2 caring 4 well-meaning

Suggested Answer Key 1 She won an award for best supporting actress. 2 You must be careful with this, it can be dangerous. 3 We must be respectful to our elders. 4 She’s a very mean person ― she’s been very unkind to us.

6. Итог урока. Рефлексия изученного материала провести на основе упр. 11 стр 11

Suggested Answer Key

I have a lot of friends and all of them are very important to me. In fact, sometimes I wonder what I would do without them. Friends mean a lot to me because I think it is important to have people around you who you can talk to about personal issues and who you can trust. Of course, it’s also important to have friends with whom you can share new experiences and have fun with. For me a friend should be loyal, trusting and supportive. I usually go to the cinema with my friends or play video

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по разделу 2с учебника Spotlight для 10 класса. Пригодится для изучения правил употребления инфинитива и герундия.

I have to do my homework

I love doing homework

I must do my homework


1. Цель I’ve been running after you for three days and three nights to tell you how much I don

I’ve been running after you for three days and three nights to tell you how much I don't care about you

2. После глаголов agree appear decide expect hope plan promise manage want offer

2. После глаголов agree appear decide expect hope plan promise manage want offer

3. После прилагательных

3. После прилагательных

4. После ‘ d love would like would prefer

4. После ‘ d love would like would prefer

5. После too/enough There’s (not) enough water to take with us. It is too heavy to carry

5. После too/enough

1. В качестве подлежащего

2. После love, like, prefer, enjoy, hate, dislike, etc.

2. После love, like, prefer, enjoy, hate, dislike, etc.

3. После глаголов admit, appreciate, avoid, continue, deny, fancy, go, imagine, mind, miss, practise, prevent, quit, save, suggest

3. После глаголов admit, appreciate, avoid, continue, deny, fancy, go, imagine, mind, miss, practise, prevent, quit, save, suggest

4. После предлогов

4. После предлогов

5. После выражений be busy, it’s no use, can’t stand, have trouble, have difficulty, there’s no point, can’t help

5. После выражений be busy, it’s no use, can’t stand, have trouble, have difficulty, there’s no point, can’t help

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Инструкция к уроку по английскому языку

Тема :Развитие грамматических навыков: ing-form,инфинитив с частицей и без частицы to

Дата: 02.11.2020

Время: 10-А 11.05-11.50

10-Б 13.05-13.50

Обучающие-освоить распознавание и использование во всех видах речевой деятельности инфинитива и герундия/ причастия.

Развивающие-развивать познавательные интересы за рамками урока.

Воспитательные- освоить культуру поведения через освоение норм написания письма с употреблением изученной грамматической темой.

1. Введение в модуль 2с Изучение грамматического справочника .

Перейдите по ссылке и просмотрите видео -ing form / to -infinitive / infinitive without to.

2.Закрепление грамматического материала

Выполните упражнение 2 на странице 32 письменно в тетради

3.Фразовый глагол TAKE

Откройте учебник Word List 6 ( WL 6). Запишите в словарь Phrasal Verbs

Выполните упражнение 6 на странице 33 письменно в тетради

Составьте 6 предложений с фразовым глаголом TAKE

4.Закрепление пройденного материала

Перейдите по ссылке и пройдите тест

5. Сделайте скрин результата теста и отправьте на почту

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 729 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Module 2. Living & Spending

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.11.2020 613
  • DOCX 15.1 кбайт
  • 46 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Приймак Алина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учащихся 10 класса, обучающихся по учебнику Spotlight 10. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, под ред. Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Москва, "Просвещение", 2014'

Модуль 2 Урок 2е Writing

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: овладение учащимися определенным набором умений иноязычной письменной речи, которые позволят им создавать тексты того или иного типа.

Задачи урока:

- формировать и развивать навыки написания личных записок;

- активизировать употребление в письменной и устной речи учащихся изученных временных структур глагола;

- воспитывать уважение к особенностям и этикету переписки, характерным для англоязычных стран.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по английскому языку на тему:

“SHORT MESSAGES.

WE LEARN TO WRITE NOTES.”

Учимся писать личные записки.”)

Подготовила:

учитель английского языка

Класс: 10 Модуль 2 Урок 2е

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: овладение учащимися определенным набором умений иноязычной письменной речи, которые позволят им создавать тексты того или иного типа.

Задачи урока:

- формировать и развивать навыки написания личных записок;

- активизировать употребление в письменной и устной речи учащихся изученных временных структур глагола;

- воспитывать уважение к особенностям и этикету переписки, характерным для англоязычных стран.

Оборудование: презентация, раздаточный и наглядный материал, стикеры.

Организационный момент. (1 мин)

T: Look at the board and try to guess what we are going to talk about. What means of communication are people in contact by?

Учащиеся высказывают свое мнение относительно темы урока. Учитель должен подвести к ответу наводящими вопросами.

T: People are in contactby written messages such as letters, sms, emails and so on. Today we’ll compare the structure of writing emails and short messages and we’ll learn to make notes.

Развитие языковой догадки. (3 мин)

T: Everyone has ever sent emails to people we know very well or don’t know. Now your task is to open your textbooks and look through the email

Учащиеся открывают учебники и читают про себя электронное письмо.

T: Have you read it?

Ознакомление со структурой написания личных записок.(14 мин)

T: Let’s sum up and remember the advice of writing short messagesusing the table in

In short messages we don’t usually write:

Greetings and polite expression like Hi, I hope you’re well

We often leave out:

Pronouns like I, you, my



I hope you can come.

Auxiliary verbs like do, haveat the start of the sentences.

Do you fancy .

The definite article (the)

The play starts…

We often use the Imperative in short notes.

Phone if you can’t come.

We must write the important details of the message like the place and the time of the meeting.

4.2. Активизация изученного материала. (7мин)

T: Now remove the words from the sentences in ex. 5 to remember these rules.

Учитель опрашивает фронтально

T: We can leave short messages everywhere. There are some notes on paper sheetsand match them with places where they were left. (Приложение 1)

Ученики работают с раздаточным материалом.

Примерный ответ учащихся:

P1: The first note was left on a computer screen.

P2: The second note was left on a fridge in a typical kitchen.

P3: This one was left on a door in a student flat.

P4: And the last note was left on a desk in an office.

T: Use the words from ex. 7 to rewrite these messages in full sentences. Workin groups.

Ребята выполняют следующее задание в группах, переделывая предложения в записках.

Физкультминутка. (1 мин)

T: Are you tired? Have a rest!Train your eyes and enjoy music!

Учащиеся делают упражнения для глаз.

Закрепление изученного материала (обработка навыков написания личной записки по плану). (15 мин)

T: Continue to work. But we don’t know Vicky’s reply to Pete. Read it in ex.8. Which words or phrases can be crossed out? Is there any missing information? Then check your answers on p.118

Учитель предлагает прочитать ответ Вики и спрашивает, какие слова и фразы можно было опустить, и какая информация отсутствует в этом послании. Затем учащиеся самостоятельно проверяют себя.

T: And now let’s write a short note inviting a classmate to one of the events from the arts festival leaflet on p.9You can use Speak out and Train your brain to help you(Приложение2). Take the stickers on your desks, look at the plan on your paper sheets (Приложение 3) and try to make a note. Your task is:

To say which event it is.

To suggest a time and a place to meet and something you could do afterwards.

To mention how your partner can contact you if there is a problem.

T: Boys and girls! This is my invitation note for you. And ready our messages and put them on the blackboard, too.

Учитель вешает на доску свою пригласительную записку, затем учащиеся зачитывают свои послания и крепят их на доску.

Подведение итогов и объяснение домашнего задания. (4 мин)

T: OK. Well done. Today we have watched the difference of writing emails and notes. You have written your short messages to the classmates. And the most active pupils were…

T: And now it is time to choose one of thesenotes. Go to the blackboard and try to say where you would like to go.

P1: I would like to go to Russian Ballet Night.

P2: As for me, I’d like to visit Exhibition of New York Graffiti.

T: Your homework will be to write a reply to your classmate’s note using Speak out to help you.Учитель подводит итоги, выставляет оценки и просит ребят выбрать одну из пригласительных записок и дома написать ответ однокласснику. H/w:to write a reply to the classmate’s note.

Приложение 1

Match these notes with places where they were left:

on a fridge in a typical kitchen


on a door in a student flat

on a desk in an office

on a computer screen

The first letter was left…

The second letter was …

The third letter…

The fourth …




Приложение2

SPEAK OUT / SUGGESTIONS

Making suggestions

Do you fancy going to.

How about meeting at…?

Accepting suggestions

(That’s a) good idea.

(That) sounds good!

(That’s) fine with me!

Rejecting a suggestion

It’s not really my cup of tea.

I’m not mad about…

I’m not keen on the idea…

I’d prefer not to.

Why don’t we go to …instead?

TRAIN YOUR BRAIN

In short messages we don’t usually write:

Greetings and polite expression like Hi, I hope you’re well

We often leave out:

Pronouns like I, you, my



I hope you can come.

Auxiliary verbs like do, haveat the start of the sentences.

Do you fancy .

The definite article (the)

The play starts…

We often use the Imperative in short notes.

Phone if you can’t come.

We must write the important details of the message like the place and the time of the meeting.

Приложение 3

THE PLAN OF WRITING NOTE.

Invite a classmate to one of the events from leaflet.

Suggest a time and a place to meet and something you could do afterwards.

Читайте также: