Слова называющие предметы 2 класс школа 21 века конспект

Обновлено: 07.07.2024

логические – преобразование информации, полученной из рисунка, в текстовую задачу.

Регулятивные: оценивать собственную речь и речь собеседника с точки зрения соблюдения правил речевого этикета и норм произношения.

Коммуникативные: применять в общении диалогическую форму речи согласно выработанным правилам, излагать мысли последовательно, ясно и просто.

Личностные: проявлять устойчивое стремление к процессу общения, заинтересованность в получении совета с целью улучшения учебных результатов; осуществляют самоконтроль: соотносят собственный ответ с предложенным вариантом; обнаруживают настойчивость и терпение в преодолении трудностей.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки для индивидуальной и групповой работы, тетради, учебники.

I. Организационный момент.

- Сегодня на урок возьмём с собой улыбки и хорошее настроение. Посмотрим, какое оно у вас.

- У меня два солнышка – грустное и веселое. Хлопните в ладоши, у кого грустное настроение. А теперь, у кого радостное.

- Надеюсь у кого настроение грустное станет радостным. Пожелаем друг другу удачи и улыбнемся.

II. Минутка каллиграфии.

- Итак, у нас с вами урок русского языка. Чтобы красиво и правильно писать нужно, помнить о правилах посадки при письме. Сели правильно, открыли тетрадь. Запишите с доски число, классная работа.

- Обратите внимание на экран. Написание каких букв мы сегодня повторим? (Л, м)

- Чем похожи и чем различаются они? (Количеством элементов)

- Какие элементы мы используем для их написания? (Наклонные прямые палочки с закруглением влево и вправо)

- Запишите красиво эти буквы в тетрадь.

III. Актуализация знаний.

- Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке. Человек с рождения жадно смотрит на мир и хочет знать и называть все то что его окружает.

IV. Словарная работа.

- Посмотрите на доску. Что это за слова? (Словарные)

Как вы думаете, что нужно сделать? (Вставить пропущенные буквы)

Словарь: г…род, т…варищ, д…рога, с…рока,в…р…бей, щ…вель.

Запишите эти слова в тетрадь и вставьте пропущенные буквы. (1 уч-ся у доски)

- Поднимите руку, кто не сделал ни одной ошибки. Молодцы.

- У кого были допущены ошибки? Вам нужно подучить написание всех словарных слов.

- Как вы считаете, написание всех словарных слов мы знаем? (Нет)

- Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словарными словами. А какими, вы узнаете, если отгадаете загадки.

То я в клетку, то - в линейку
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

Слайд со словарным словом

- Разделите слово на слоги. Сколько в нем слогов? (2)

- Какой слог по счету ударный? (2)

- А что такое тетрадь? (Учебная принадлежность для выполнения письменных работ).

- Запишите это слово в тетрадь.

Черный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом проведет,
Там и след кладет. (Карандаш)

- Разделите это слово на слоги. Сколь слогов? (3)

- Какой слог по счету ударный? (3)

- Что такое карандаш? (Письменная принадлежность применяемая для письма, рисования и черчения).

- Запишите новое слово в тетрадь.

- Устно составьте с новыми словарными словами предложения.

- Какой вопрос мы зададим к словам тетрадь и карандаш? (Что)

- Что называют эти слова? (Предметы)

V. “Открытие” новых знаний.

1. - Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

- Да, правильно мы будем работать со словами, называющими предметы.

- Какие же задачи вы поставите для себя?

(1. Научиться находить слова, называющие предметы в тексте.

2. Задавать к этим словам вопросы.)

- Давайте вспомним: какие вопросы можно задать к словам: портфель, школа, умный, учиться?

- Какие слова мы отнесем к называющим предметы. (Портфель, школа)

2. Работа с учебником

- Откроем учебники на с 53 Упр. 1 (фронтальная работа).

Обучающиеся по очереди называют и записывают у доски слова, к которым можно задать вопрос что?

- А теперь выберите правильный ответ:

1. Выписанные слова обозначают предметы.

2. Выписанные слова называют признак предмета.

3. Выписанные слова называют, то, что делает предмет.

- Какие слова вы не выписали? Почему? (Они не отвечают на вопрос что?)

- Можно ли задать к ним вопрос? (Да)

VI. Физкультминутка для глаз.

(Работа с офтальмотренажером: проследить глазами в направлении стрелок. Глаза зажмурить и открыть 4 раза.

- Выполнение упр.2 по карточкам (3 человека). Поиск слов с определенным значением. (Слова обозначающие явления природы).

Самостоятельная работа остальных обучающихся с заданием на экране.

- Прочитайте задание. Что нужно сделать? (Выписать слова, отвечающие на вопрос что?)

- Проверим выполнение задания. Назовите выписанные слова. Сверьтесь с экраном.

4. Работа в парах.

- А теперь поработаем в парах, выполнив упр. 3.

- Напоминаю работая в паре вы помогаете друг другу, оказываете совместную поддержку. Найдите и выпишите слова, которые не отвечают на вопрос что?

- Проверим выполнения работы. Зачитайте ответственные те слова, которые выписали.

- Какой вопрос вы задали к этим словам? (Кто?)

- А можно ли к одному слову задать два вопроса кто? и что?? Как вы думаете? Почему?

- Кого называют слова, отвечающие на вопрос кто? (Живые предметы)

- Обрати внимание на следующий слайд на экране.

- Наш урок мы назвали “Слова, называющие предметы”. Как теперь можно назвать урок иначе? (Имена существительные)

- Встали все. Немного отдохнем. Я буду называть предметы, если слово отвечает на вопрос кто? вы поднимаете руки вверх, если на вопрос что? приседаете.

VIII. Закрепление материала.

Работа в группах.

1 группа – подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос что?

Учитель, тётя, солнце, портфель, бабушка, обувь

2 группа - подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос кто?

Учитель, тётя, солнце, портфель, бабушка, обувь

3 группа - подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос что?

Мама, дождь, врач, мороженое, дверь, кошка

4 группа - подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос кто?

Мама, дождь, врач, мороженое, дверь, кошка

- Проверка работы по группам.

- На какие же вопросы отвечали данные слова?

- Что они называют?

- Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?, называющие предметы как называются? (Имя существительное).

- В начале урока вы поставили пред собой цели:

Научиться находить слова называющие предметы.

- Как вы считаете, научились?

- Вторая цель была – задавать к словам вопросы.

- Умеете теперь вы задавать вопросы?

- Как вы считаете, поставленные цели мы выполнили?

- А если мы с вами все цели выполнили. Как вы думаете, урок удался?

- Чтобы закрепить знания полученные на сегодняшнем уроке дома выполните упр. 4, с 55. Запишите задание в дневник.

- Незаметно пролетел наш урок. Много сегодня мы с вами трудились, вы узнали много нового. Давайте проверим наше настроение. (Грустное и веселое солнце)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Бочкарева Т.И.

МОУ Островецкая СОШ, д. Островцы,

учитель начальных классов

Тема: Слова, называющие предметы.

Научить называть слова, обозначающие предметы.

Планируемые результаты образования:

проявлять устойчивое стремление к процессу общения, заинтересованность в получении совета с целью улучшения учебных результатов;

осуществляют самоконтроль: соотносят собственный ответ с предложенным вариантом;

обнаруживают настойчивость и терпение в преодолении трудностей.

научатся решать учебные и практические задачи, осознавать цели и ситуации устного общения;

получат возможность научиться различать слова называющие предметы, задавать к ним вопросы, соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.

Метапредметные:

Познавательные:

общеучебные – постановка вопросов к словам, обозначающим предмет; группировка слов по заданному признаку.

Регулятивные:

оценивать собственную речь и речь собеседника с точки зрения соблюдения правил речевого этикета и норм произношения.

Коммуникативные:

применять в общении диалогическую форму речи согласно выработанным правилам, излагать мысли последовательно, ясно и просто.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки для

индивидуальной и групповой работы, тетради, учебники.

I. Организационный момент.

- Сегодня на урок возьмём с собой улыбки и хорошее настроение. Посмотрим, какое оно у вас.

- У меня два солнышка – грустное и веселое. Хлопните в ладоши, у кого грустное настроение. А теперь, у кого радостное.

- Надеюсь у кого настроение грустное станет радостным. Пожелаем друг другу удачи и улыбнемся.

II. Минутка каллиграфии.

- И так, у нас с вами урок русского языка. Чтобы красиво и правильно писать нужно, помнить о правилах посадки при письме. Сели правильно, открыли тетрадь. Запишите с доски число, классная работа.

- Обратите внимание на экран. Написание каких букв мы сегодня повторим? (л, м)

- Чем похожи и чем различаются они? (количеством элементов)

- Какие элементы мы используем для их написания? (наклонные прямые палочки с закруглением влево и вправо)

- Запишите красиво эти буквы в тетрадь.

III. Актуализация знаний.

- Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке. Человек с рождения жадно смотрит на мир и хочет знать и называть все то что его окружает.

IV. Словарная работа.

- Посмотрите на доску. Что это за слова? (словарные)

Как вы думаете, что нужно сделать? (вставить пропущенные буквы)

Словарь: г…род, т…варищ, д…рога, с…рока, в…р…бей, щ…вель.

Запишите эти слова в тетрадь и вставьте пропущенные буквы. (1 уч-ся у доски)

-Поднимите руку, кто не сделал ни одной ошибки. Молодцы.

- У кого были допущены ошибки? Вам нужно подучить написание всех словарных слов.

- Как вы считаете написание всех словарных слов мы знаем? (Нет)

- Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словарными словами. А какими, вы узнаете, если отгадаете загадки.

То я в клетку, то в линейку

Написать по ним сумей-ка! (тетрадь)

Слайд со словарным словом

- Разделите слово на слоги. Сколько в нем слогов? (2)

- Какой слог по счету ударный? (2)

- А что такое тетрадь? (учебная принадлежность для выполнения

- Запишите это слово в тетрадь.

Где носом проведет,

Там и след кладет. (карандаш)

- Разделите это слово на слоги. Сколько слогов? (3)

- Какой слог по счету ударный? (3)

- Что такое карандаш? (письменная принадлежность которую применяют для письма, рисования и черчения).

- Запишите новое слово в тетрадь.

- Устно составьте с новыми словарными словами предложения.

- Какой вопрос мы зададим к словам тетрадь и карандаш? (Что?)

- Что называют эти слова? (предметы)

1. - Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

- Да, правильно мы будем работать со словами, называющими предметы.

-Какие же задачи вы поставите для себя?

(1. Научиться находить слова, называющие предметы в тексте.

2. Задавать к этим словам вопросы.)

- Давайте вспомним: какие вопросы можно задать к словам: портфель,

школа, умный, учиться?

- Какие слова мы отнесем к называющим предметы (портфель, школа)

2. Работа с учебником

- Откроем учебники на с 53 Упр. 1 (фронтальная работа)

Обучающиеся по очереди называют и записывают у доски слова, к которым

можно задать вопрос Что?

- А теперь выберите правильный ответ:

1. Выписанные слова обозначают предметы.

2. Выписанные слова называют признак предмета.

3. Выписанные слова называют, то что делает предмет.

- Какие слова вы не выписали? Почему? (они не отвечают на вопрос что?)

- Можно ли задать к ним вопрос? (да)

VI. Физкультминутка для глаз.

- Выполнение Упр.2 по карточкам (3 человека). Поиск слов с определенным

значением. (слова обозначающие явления природы).

Самостоятельная работа остальных обучающихся с заданием на экране.

-Прочитайте задание. Что нужно сделать? (выписать слова, отвечающие на

- Проверим выполнение задания. Назовите выписанные слова. Сверьтесь с

4. Работа в парах.

- А теперь поработаем в парах, выполнив Упр. 3.

-Напоминаю, работая в паре вы помогаете друг другу, оказываете совместную поддержку. Найдите и выпишите слова, которые не отвечают на вопрос что?

- Проверим выполнения работы. Зачитайте ответственные те слова, которые выписали.

- какой вопрос вы задали к этим словам? (Кто?)

- А можно ли к одному слову задать два вопроса кто? и что? Как вы думаете? Почему?

- Кого называют слова, отвечающие на вопрос кто? (живые предметы)

- Обрати внимание на следующий слайд на экране.

назвать урок иначе? (Имена существительные)

- Встали все. Немного отдохнем. Я буду называть предметы, если слово

отвечает на вопрос кто? вы поднимаете руки вверх, если на вопрос что?

VIII. Закрепление материала.

- Работа в группах

- Теперь поработаем в группах. Повернулись друг к другу. У нас три группы.

В каждой группе есть ответственный. Возьмите задание, внимательно

чтобы никому не мешать.

1 группа – подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос что?

Учитель, тётя, солнце, портфель, бабушка, обувь

2 группа - подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос кто?

Ученик, дядя, луна, карандаш, собака, домик

3 группа - подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос что?

Мама, дождь, врач, мороженое, дверь, кошка

- Проверка работы по группам.

- На какие же вопросы отвечали данные слова?

- Что они называют?

- Слова отвечающие на вопросы кто? и что?, называющие предметы как

называются? (имя существительное).

- В начале урока вы поставили пред собой цели:

Научиться находить слова называющие предметы.

- Как вы считаете научились?

- Вторая цель была – задавать к словам вопросы.

- Умеете теперь вы задавать вопросы?

- Как вы считаете поставленные цели мы выполнили?

- А если мы с вами все цели выполнили. Как вы думаете урок удался?

X. Домашнее задание.

- Чтобы закрепить знания, полученные на сегодняшнем уроке дома

выполните Упр. 4, с 55. Запишите задание в дневник.

- Незаметно пролетел наш урок. Много сегодня мы с вами трудились, вы

узнали много нового. Давайте проверим наше настроение. (если грустное- тучки, если веселое- солнышко).

В данной методической разработке представлена технологическая карта урока русского языка по теме "Слова, называющие предметы".

Оценить 684 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к уроку русского языка

2 класс

Слова, обозначающие признаки и действия предмета

Предметные: формировать умение определять части речи по лексическому и грамматическому значению слова.
Познавательные: устанавливать причинно-следственных связи.

Коммуникативные:

- формировать умение работать в группе, находить общее решение;

- формировать уважительное отношение к иному мнению, допускать существование различных точек зрения;
- формировать умение аргументировать своё мнение;
- развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать умение на основе принятых правил вносить необходимые коррективы в действия.

Личностные: формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Освоение учащимися признаков частей речи по лексическому и грамматическому значению слова.

Образователь-ное пространство урока

-презентационные средства: физминутка для глаз;

-дидактические средства: учебник, раздаточный материал: карточки (для работы в парах), для самостоятельной работы.

Индивидуально-коллективная, дифференцированно (по вариантам), в парах

-по источнику знаний: словесные, практические;

-по уровню познавательной активности: частично - поисковый;

-по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный

Русский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./[ Иванов С.В., Кузнецова М.И. и др.] – М.: Вентана – Граф, 2012.

Количество часов в неделю/ год

Сценарий урока

Этапы урока

1. Мотивация к деятельности

Работа над именем прилагательным

Физминутка (для глаз)

Работа над глаголом

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Знакомство с творчеством И.К.Айвазовского

4.Контроль и оценка результатов деятельности

I этап. Мотивация к деятельности.

Цель этапа: мотивировать учащихся на открытие нового знания

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Цель: развивать орфографическую зоркость учащихся,

фонематический слух, расширять кругозор

1. Словарная работа.
Цель: выполнять орфографический анализ и разбор слова, развивать устную и письменную речь.

В трубах воет по ночам,
Не даёт гореть свечам,
Надувает паруса,
Растрепал все волоса,
Помогает птицам в небе,
Чешет волны моря гребнем,
Кто быстрее всех на свете?
Ну, конечно, это.

2. Минутка чистописания

-Что вам известно об этом явлении природы?

-Составьте своё предложение о ветре, запишите, поменяйтесь тетрадями и оцените работу друг друга (взаимопроверка, озвучивание наиболее понравившихся предложений, обсуждение).

3. Проблемная ситуация
Цель: подводить анализируемые объекты под понятия в соответствии с заданием, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Подумайте о том, как доказать своё мнение

-Выслушав мнения друг друга, попытайтесь определить тему нашего урока.

-Сделайте предположение о том, чему вы должны научиться к концу урока.

4. Работа над именем прилагательным
Цель: активизировать знания о словах, обозначающих признак, находить орфограммы, соотносить с правилом.

-Вспомните, какие слова произносили ребята, когда описывали ветер?

- Определите орфограммы записанных слов. Докажите правильность вставленных букв.

- Запишите. Выделите орфограммы.

- В какое время года этими словами можно описать ветер?

-А слова, которые называют признак предметов и отвечают на вопросы: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? называются ИМЕНАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ

-В учебнике на стр.56 найдите упражнение Прочитайте задание. Кому непонятно, задайте вопросы сразу. Если всё понятно, выполняем (с комментированием).

Учащиеся дают ответ на загадку, выполняют устно фонетический разбор

Дети перечисляют слова: катер, скутер, термос и др.)

Дети отвечают по

Заслушиваются предложения детей.

Обсуждаются мнения учащихся. Дети приходят к выводу о том, что не все слова русского языка отвечают на вопросы: Кто? Что?

Дети высказывают свои предположения.

Учащиеся называют несколько слов, некоторые из них записываются учеником на доску х..лодный, к..лючий, ре..кий)

Дети высказывают свои мнения.

существительным и обозначает предмет

Учащиеся выполняют упражнение

Учащиеся выполняют упражнения для глаз

5. Работа над глаголом

Цель: активизировать знания о словах, обозначающих действие предмета, применять правила оформления предложения в письменной речи.

-Составьте из слов, записанных на доске предложение

тучи, нагоняет, лист, и, с, деревьев,

сдувает, ветер

-Назовите слова, обозначающие предмет.

-А кто из вас помнит, какие ещё слова, обозначающие действия ветра вы называли в начале урока?

-А эти слова на какой вопрос отвечают?

-Ребята, слова, называющие действие предмета и отвечающие на вопросы «ЧТО ДЕЛАЕТ?ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? – это ГЛАГОЛЫ

Дети предлагают свои варианты, выбирают самый удачный и записывают предложение в тетрадь

(с комментированием) Тучи, лист, деревья

Эти слова обозначают действия ветра и отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ?

Учащиеся перечисляют несколько слов: дует, свистит, воет, шумит

Дети выполняют устно упр.6, стр. 58

Физминутка (двигательная)

Осторожно ветер за калитку вышел,

(руки вверх и махи руками вправо-влево)

Постучал в окошко,

(постучать пальчиками по парте)

Пробежал по крыше,

(перебирать пальчиками по парте)

Покачал тихонько ветками черемух,

(руки поднять вверх, махи руками вправо-влево)

Пожурил за что-то воробьев знакомых.

И, расправив гордо молодые крылья,
Полетел куда-то вперемешку с пылью.

Учащиеся выполняют упражнения

III этап. Интеллектуально-преобразовательная
деятельность

Цель: формировать у школьников способность к самоорганизации

при выполнении учебного задания

1. Работа в парах

- Вспомните стихотворные строки и вставьте пропущенные слова в предложения на карточках.

Ветер по морю …

И кораблик … .

Он … себе в волнах

На … парусах.

-Что вы можете о них сказать?

2.Самостоятельная работа
Цель: самостоятельно проводить сравнение по заданным критериям, обогащать словарный запас

- Выберите задание, которое сможете выполнить.

1 уровень - задание: составить предложение, найти имена прилагательные из ряда слов

часто, холодные, и, зимой, колючие, ветра, дуют

2 уровень - задание: исключить лишнее, найти глаголы

а) ветер, буря, бушует, ураган

б) синее, сильный, улетают, морозная

в) летит, падает, птицы, уплывает

3 уровень - задание: образовать от данных существительных однокоренные слова, являющиеся глаголом и прилагательным.
холод -
мороз -

3.Знакомство с творчеством И.К.Айвазовского
Цель: расширение кругозора, развитие речи, межпредметная связь ( изобразительное искусство). - Ребята, а зачем нужны прилагательные и глаголы?

-Правильно, использование прилагательных и глаголов делают нашу речь богаче, красочнее, помогают выражать свои чувства, передавать ощущения. А какими другими средствами может человек передавать свои ощущения, кроме речевых? – Перед вами репродукция Ивана Константиновича Айвазовского. Посмотрите на неё, что вы можете о ней рассказать?
- Какое настроение вызывает данная репродукция?

Учащиеся в совместной деятельности приходят к единому решению и выполняют задание

Учащиеся обсуждают ответ в парах, выбирают отвечающего и отвечают на вопрос.

Задачи урока: познакомить с понятием "Имя существительное"; учить находить существительное по вопросу, на который оно отвечает, и значению (что называет).
На уроке дети будут учиться выделять из ряда слов имена существительные, задавать к ним вопросы кто? что? Работа фронтальная.




Рекомендации:

Ирина Алексеевна, замечательная разработка презентации к уроку! Спокойный, но интересный фон слайдов, ненавязчивая анимация, разнообразные наглядные задания сделают урок увлекательным и запоминающимся.

Ирина Алексеевна, мне понравились задания, логичные переходы от одного к другому. Урок понятен и доступен учащимся, цели урока будут выполнены.

Ирина Алексеевна, спасибо за последовательный, поисковый, доступный, содержательный ресурс. Мне нравится когда всё логично и продумано. Спасибо! Успехов вам!






Данная презентация является сопровождением урока №17 по программе "Начальная школа 21 века". Имеется материал для каллиграфической минутки с листом для печати. Слайды для словарной работы.

Задачи урока: познакомить с понятием "Имя существительное"; учить находить существительное по вопросу, на который оно отвечает, и значению (что называет).
На уроке дети будут учиться выделять из ряда слов имена существительные, задавать к ним вопросы кто? что? Работа фронтальная.

Читайте также: