Reading vocabulary 8 класс конспект урока

Обновлено: 08.07.2024

Обучающие – развивать у учащихся речевые умения аудирования и говорения (в монологической и диалогической форме); познакомить с новой лексикой по теме; обучать умению читать с полным пониманием.

Воспитательные – воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка; формировать культуру чтения, интерес и любовь учащихся к книгам.

Развивающие – развивать воображение, навыки письма, логическое мышление.

Оборудование: проектор, экран, карточки с заданиями, ноутбук

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

II. Речевая зарядка

Describe an orange.
Say the first letters of the alphabet backwards.
Name the colors of the rainbow.
Describe the difference between an elephant and a cat.
Name mass media you know. What are the advantages/disadvantages of …?
Can we say that books are media, too?

T: Today we are going to speak about one of the most wonderful things in the world. Well, try to guess what it is!

IV.Фонетическая зарядка

T: Look at the screen and read the rhyme and guess.

It has no mouth but speaks.
It is not a tree but it has leaves.
It is not alive but it can be a good friend
… Right! It is a book

(Учащиеся повторяют за учителем, индивидуально)

V. Работа с лексикой.

T: A wise man said, “Life without books is as tree without leaves”. How can we understand this quotation?
I’m sure that if we don’t have books in our life, it will be as boring and gloomy as trees in autumn.
Now let us grow our “book tree” and put on leaves on it. (На листья, которые прикрепляются к дереву, написаны слова, обозначающие литературные жанры)

a detective story – детектив;
a historical story (novel) – исторический роман;
an adventure story – приключение;
a fairy tale – сказка;
science fiction – научная фантастика;
a horror story – ужастик;
a biography (an autobiography) – (авто)биография;
poetry – поэзия;
a myth – миф;
an encyclopedia – энциклопедия;
a dictionary – словарь

(Учащиеся отрабатывают лексику, произносят за учителем, индивидуально)

What kind of stories do you enjoy most?

P.: I prefer reading …

VI. Монологическое высказывание учащихся

What book would you recommend us to read?

I would recommend the book .
. was written by .
It is .
It is about .
The story is set .
The main characters in the book are …
I particularly love reading it because …

VII. Аудирование текстов с целью закрепления лексики

T: Now let’s have a guessing game. Listen to the beginnings of different kinds of stories and try to guess what story it is, and why you think so. (Учащиеся слушают начало текстов и определяют, к какому жанру он принадлежит)

1. It was a dark and foggy night. We drove and drove. At midnight, just as we thought we were lost, we saw a light behind some trees. As we got nearer, we could see a house. It looked deserted, abandoned. We knocked on the heavy, wooden door. It opened slowly. A tall man dressed entirely in black stood there. "Good evening", he said in a slow, deep voice. "I've been expecting you".

2. We were traveling through deep space at the speed of light. Suddenly, the spaceship slowed down and immediately the system came into view. A bright star with twenty or more planets. One of these would be our new home, five light years from our own galaxy.

3. The man lay on the ground next to a white van. There was no doubt. He was dead. I quickly looked in the pockets of his jacket – some money; a handkerchief and a theatre ticket with a Chicago phone number written on it. Three murders in three weeks and the victims all killed in the same way.

  1. horror story;
  2. science fiction;
  3. detective story;
  4. fairy tale.

VIII. Работа в парах

T: Now, imagine, please, that you are reporters, who have been asked to do research about the books people prefer to read. Ask each other questions.

Способ работы: пары сменного состава.

Описание материала: вопросы записываются на доске. По мере смены партнеров (лучше после второй пары) вопросы по одному стираются с доски. Ученикам заранее дать установку на запоминание вопросов, чтобы они могли сами без опоры их задавать.

Порядок работы: дети сидят парами на двух рядах, внешние ряды остаются на местах, а внутренние меняют партнеров по часовой стрелке на одну парту вперед или назад.

развивающие: практика распознавания текста на слух, умение определяться по ключевым ЛЕ темы модуля;

воспитательные: развивать компетенцию личностного самосовершенствования; воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов.

Good morning children. How are you? How is your mood? Who is absent today? Do you to read magazines? What do you like to read?

Reading & Vocabulary: Ex.1, p.58, ex.2, p.58, ex.3, p.58

  • развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; мотивировать учащихся на работу по теме

The title of the text is ‘Do you feel at home in your body?’ so I think the text is about body image, how your looks influence your mood, if they are important for you. Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading
D b; Heading E b

  • развитие умений ознакомительного чтения; освоение способа выделения главной мысли абзаца и определения коммуникативной задачи текста, развитие умений монологической речи

1 – D; 2 – E; 3 – C; 4 – A; 5 – B
The authors’ purpose is to explain that how we feel about ourselves is very important and that we should ignore what the media shows us and concentrate on what we like about ourselves.
1. D looking, mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth, smaller nose, pimple

2. E bodies change, growing up

3. C compare yourself to friends, see if you are ‘normal’, doesn’t happen at the same speed for everyone

4. A media images, advertising, affect your self-esteem, magazines, put pressure on you, unrealistic image

5. B focus on things you like about yourself, walk with confidence

Writing: Ex.4, p.58, ex.5, p.59

1. spotty; 2. curly; 3. bushy; 4. thick; 5. short
Fred Flintstone is tall, overweight and has thick, straight hair. He has got small ears and a big nose. His eyebrows are thick. Etc.

Speaking: Ex.6, p.59

I can’t stand my eyebrows. They are too bushy. I’d like to do something with them. I prefer penciled eyebrows but mum doesn’t allow me to experiment.

Reflection: Can you talk about your appearance now? Have you met new words that deal with the topic of today’s lesson? Is everything clear? That’s all for today. Goodbye!

Homework: p. 59, ex. 8

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах .


Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема: ПричастиеТип урока: Урок о.




Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов".

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме).

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме).

Нажмите, чтобы узнать подробности

научить слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах разрешения, описывать и сравнивать внешность и характер людей;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать логическое мышление;

воспитать нравственные ценности и ориентиры;

воспитать культуру поведения через освоение норм этикета.

Активная лексика: opportunity, blush, approach, fancy, bright, benefit, develop, avoid, optimistic, sensitive, patient, easy-going, sociable, honest, reliable, stubborn, selfish, shy.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

P1: Today is ….

Учащиеся просматривают название модуля: SOCIALISING и подбирают к нему русский эквивалент (Общение).

T: Let’s start our lesson. Look at the blackboard, give the explanation of the proverb and try to formulate the topic of our lesson. Appearances are deceitful

P: Лицом хорош, да душой непригож или Внешность обманчива. Sometimes people look nice and kind but when you get them to know better and closer you find out that you are mistaken about them and their character is not so nice. Some people just pretend to be good.

T: Well, today we are going to talk about person’s appearance and traits of character. And I think, the best epigraph of our lesson would be “So many men, so many characters” I guess, this lesson will help you define priorities in life and understand that love, patience, kindness and self control are features of a successful person. And I wish you to become one.

Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.

T: Read each sentence describing a personality type (for example, “A person who is happy”). Then choose the word that describes that personality type (“cheerful” in this example).

1) A person who likes to give or share things with others.

2) Someone who always tells the truth.

3) A person who is quick at learning new things.

4) Someone who is always on time.

5) A person who can’t keep a secret.

6) Someone who is educated or has good manners.

7) A person who comes up with new and original ideas.

8) Someone who has a strong desire to succeed.

P: 1d, 2a, 3e, 4g, 5c, 6h, 7b, 8f

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Reading 1. Поисковое и изучающее чтение (статья психологического характера). Predicting text content.

а) Pre-reading. Этап подготовки к чтению. Ex1, p10.

T: Look at the picture and title. How do you think what the text will be about? Let’s write suggestions on the board.

P: The title of the text means finding out what people are like by getting to know them. To start a conversation with someone I don’t know, I would introduce myself and ask the other person what their name is and what they do.

После выполнения задания на доске записаны слова. Учитель просит учащихся объяснить значение слов без словаря. Запись слов в словарь.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок 49 8 класс 14.01.19

Тема: Глобальные проблемы. Природные катастрофы. Лексика, чтение.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения.

Образовательные : изучение и активизация нового лексического материала, речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения ;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие коммуникативной компетенции; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе; формировать систему ценностей, умения социально значимой деятельности через участие в решении экологических проблем в своём посёлке.

Оборудование . учебник, тетрадь, карточки, CD для работы в классе.

Тип урока . Комбинированный урок

1. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая разминка

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T : Try to guess what we ’ ll speak about ?

Учащиеся делятся на три группы, описывают картинки на карточках и стараются угадать тему урока.

Учитель объявляет план урока.

Учащиеся рассказывают, что они ожидают выучить на уроке.

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

2) Работа в малых группах.

Учащиеся делятся на три группы. Учащиеся каждой группы вспоминают как можно больше слов, связанных с природой и погодой.

4. Первичное усвоение новых знаний

1) Упр. 1 с. 74 Объяснение и фонетическая отработка лексического материала.

2) Упр. 1 с. 74 Работа с новой лексикой. Учащиеся прослушивают аудиозапись и отвечают на вопросы учителя, используя новую лексику урока.

What is happening?

What are people doing?

How do you feel?

I am on the beach and I see huge waves coming towards me. People are screaming and running to safety. I feel really scared.

5. Физкультминутка

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

6. Первичная проверка понимания

Чтение и Аудирование

1) Упр. 2 с. 74 Ознакомительное и поисковое чтение. Учащиеся читают текст и выполняют задание к тексту, отвечают на вопросы, затем прослушивают аудиозапись текста и проверяют свои ответы.

a member of a rescue team — Jason;

a journalist — Alex;

a holiday maker — Bill;

a doctor Sue .

2) Упр. 3 с. 75 Поисковое чтение. Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

1 Bill (we were rescued by some local men and taken to the hospital)

2 Sue (my colleagues and I were helping injured people, gave them emergency first aid, some of the injuries we had to treat); Jason (distributing food, searching for more survivors, we managed to find a 13-year-old girl) 3 Bill (I was lying on the beach sunbathing)

4 Alex (07.59 local time under the Indian Ocean)

5 Bill (pulled me out of the water)

6 Jason (managed to find a 13-year-old girl who was still alive)

7. Первичное закрепление

Грамматика и Лексика

1) Упр. 4 с. 75 Распознавания и использования в речи форм глагола в страдательном залоге (Passive Voice). Работа с лексикой . Освоение значения тематической лексики . Учащиеся просматривают текст снова и находят в тексте формы глагола в страдательном залоге, затем объясняют значение выделенных слов.

Text A: She had been buried underneath a five-storey building for 52 hours. A five-storey building had buried her.

Text B: After a few hours we were rescued by some local men and taken to the hospital. After a few hours some local men rescued us and took us to the hospital.

Text C: . they were taken to the hospital. We took them to the hospital. The streets outside were littered with fallen palm trees and huge pieces of wood and metal. Outside, fallen palm trees and huge pieces of wood and metal littered the streets.

tinned fish: fish in tins ( рыбные консервы )

supplies: provisions ( запасы )

cracked: with lines, damaged ( повреждённые )

collapsed: fallen down ( разрушенные )

survivors: people who have survived ( оставшиеся в живых )

buried: with things lying on top so that you can’t escape ( погребена )

pieces: bits ( куски , обломки )

pulled me out: took me out of the water ( вытащил меня )

we were rescued: we were saved ( мы были спасены )

horrific: very bad ( ужасающие )

occurred: happened ( произошло )

generated: caused ( вызвало )

massive waves: very big waves ( огромные волны )

2) Упр. 6 с. 75 Работа с лексикой. Употребление тематической лексики. Работа с карточками. Учащиеся читают дефиниции слов, объясняют их значение, затем выполняют задание на карточках.

2 d, earthquake 3 e, avalanche 4 c, hurricane 5 b, flood 6 g, tsunami 7 a, tornado

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

1) Упр. 5 с. 75 Диалогическая речь. Составление диалога-расспроса в виде игры-интервью . Учащиеся работают в группах по 5 человек, составляют диалоги. 1 человек исполняет роль журналиста, остальные – герои текста.

A: Where did the tsunami happen?

B: In southern Asia.

A: How many people were killed?

B: Over 10 000 people.

A: Why did it happen?

B: An 8.9 magnitude earthquake occurred under the Indian Ocean.

A: What time did the earthquake happen?

B: At 07.59 local time.

Лексика Письмо

2) Упр. 7 с. 75 Освоение лексики. Письменная речь . Дополнение предложений. Учащиеся записывают предложения, дополняя их.

1 left; 2 drowned, lost; 3 cracked, collapsed, feared; 4 snowed, covered

1 tsunami/earthquake/flood; 2 flood; 3 earthquake; 4 avalanche

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Упр. 9(с. 75) составить диалог на основе прочитанного текста

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.

- В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.

Т . : Your marks are.. . Т .: The lesson is over. Goodbye !

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по учебнику Spotlight - 8 в виде технологической карты с метапредметными результатами.

Технологическая карта урока

Дата проведения: 16.03.2015.

- образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению и отработке языкового материала, способствовать совершенствованию навыков чтения и восприятия речи на слух, познакомить учащихся с особенностями образа жизни современного поколения тинейджеров.

- развивающие: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное;

- воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся;

Оборудование: доска, телевизор.

Планируемые результаты:

- личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты и достижения;

- предметные: овладение навыками выразительного чтения, перевода, изучение употребления лексических структур, совершенствование навыков чтения;

- метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, знаний о современном мире и его особенностях, умения анализировать проблемные ситуации, осуществлять самоконтроль, ознакомление с жизнью типичного современного подростка, совершенствование навыков счёта (речевая зарядка).

Этап/подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые УУД

1) Организационный момент

Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my questions:

Who is on duty today?

What date is it today?

Please, put down the date on the blackboard!

- What is the weather like today? Do you like it?

Дети отвечают на вопросы учителя, один ученик выходит к доске, записывает число.

Личностные: самооценивание, самосознание

Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическимси нормами изучаемого языка, вступать в диалог.

2) Мотивационная актуализация

Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Правильно, т.к. мы с вами закончили предыдущую тему, сегодня мы будем изучать новый модуль. Какой? Правильно, модуль 7.

Now open your books on page 105 and tell me the title of this new module. Right, it’s “Education”. And what is “Education”? – Образование. То есть, эта тема – о вас, учениках средней школы, о вашем образе жизни, интересах, проблемах и, конечно же, учёбе.

Отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируя тему урока: образование и всё, что с ним связано: образ жизни подростков, их проблемы и поиски их решения.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

Личностные: нравственно-эстетическое оценивание

3) Содержательная актуализация (речевая зарядка)

And now let’s start our usual warming-up! I’ll tell you names and dates of birth of some famous people and you are to tell me their age. Let’s begin.

e.g. Tom Kruise was born in … How old is he?

Познавательные: решать проблемы творческого и поискового характера;;

Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

Основная часть урока

1) Ознакомление с новым лексическим материалом

OK students, as I have already told you we are going to work with the text. But before we start, let’s study some new words and put them down into your vocabularies.

Now let’s do exercise 6 on page 106. Your task is to match the words from two columns to form phrases.


So, now make sentences about yourselves using these phrases.

e.g. I usually send written messages to my friends in the evening.

Дети записывают в словарь слова и выражения:



Догадываются об их значении, опираясь на интуицию, ранее изученный материал и наводящие вопросы учителя.

Ученики составляют свои предложения с данными выражениями.

Познавательные: пользоваться логическими действиями классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать собственные возможности решения учебной задачи;

Коммуникативные: владеть монологической и формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

2) Знакомство с текстом (слушание)

Now let’s first listen to the text following it in the book.

Дети слушают текст в записи, следя по учебнику

Познавательные: тренировка аудитивных навыков; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

3) Отработка чтения

You have just listened to the text. Now I would like you to read it and translate. While reading, try to copy the intonation and pronunciation of the words you have just listened to.

Ученики читают и переводят по предложению. В переводе опираются на наводящие вопросы учителя и речевую догадку.

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Коммуникативные: умение слушать одноклассников, не перебивая, с должным уважением, корректируя их ошибки, опираясь на нормы поведения

4) Выполнение заданий на общее понимание смысла текста

We’ve read the text and now let’s check how you understood the main details of what “Generation M” is. In ex.3 there are 4 questions on this text with four variants of answers.

Your task is to answer them correctly. I’ll give you two minutes to do this task in pairs, then we’ll read aloud and check.

Ученики работают в парах, затем поднимают руку, отвечают по желанию, поправляя и корректируя одноклассников, исправляя ошибки.

Дети отвечают на вопросы, ища подтверждение своих слов в тексте.

Познавательные: работать с прослушанным и прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, проявлять уважительное отношение к партнерам

Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи

5) Выполнение заданий на детальное понимание текста

Your next task is to find in the text and translate the following word-combinations:

- общаться в чате с друзьями по сети

- помогает мне концентрироваться

- делать несколько вещей в одно и то же время

- высокоразвивающееся технологическое общество

- различные типы средств массовой информации

- иметь дело с множеством задач

- изучение новой информации

- влияет на то, как вы учитесь

- это также необходимо

- бросаются в портфели

- хватают мобильные телефоны

- учитель средней школы

- продложение себя самого

- расслабляться и размышлять о себе

- общение лицом к лицу

Ученики ищут в тексте выражения, называют по очереди.

Познавательные: работать с прочитанным текстом:

уметь находить необходимую информацию, извлекать смысл из прочитанного, ориентироваться в тексте;

Коммуникативные: умение строить высказывание, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Личностные: смыслообразование; самооценивание.

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

And now, put down your home task. On the next lesson we are going to continue working on this text, so be ready to speak about it.

And your home task is ex. 6 p.105-106. You are to put the expressions into gaps.

(подведение итогов урока)

So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you evaluate your work?

Читайте также: