Рассказ в карасевой оля пришла в садик конспект средняя группа

Обновлено: 06.07.2024

если мы нарушим эту клятву,то пусть мы будем зелёными человечками.

если мы нарушим эту клятву,то пусть земля повернётся на 180 градусов.

если мы нарушим эту клятву,то пусть учителя до конца дней своих будем мучаться от страха стыдливости.

иван андреевич крылов

10.путешествие к королю

11.путешествие на 2-ю планету к честолюбцу

13.4-ая планета-планета делового человека

14.фонарь и фонарщик

15.6-ая планета-планета старика,который писал толстенные книги

17.змея в пустыне

18.разговор с цветком

19.мп на пике горы

в.карасёва. "оля пришла в детский садик".

Другие вопросы по Литературе

Не большой анализ стихотворения: в стране лучей, незримой нашим толстой алексей в стране лучей, незримой нашим взорам, вокруг миров вращаются миры; там сонмы душ возносят стройн.

Прошу надо стихотворение маяковский,, хорошое отношения лошадей,, 1что ритмический рисунок первой строфе стихотворения 2какие чувства испытывает лирический герой в толпе зевак 3.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Занятие 5

Виды детской деятельности : игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить слушать, оценивать поведение людей; формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Содержание организованной деятельности детей

После прочтения дети рассматривают иллюстрации к рассказу.

– Какую новость принесла мама Оле?

– Что делала Оля в садике?

– Почему Олины подружки засмеялись, глядя на Олю?

– Оля тоже смеялась вместе с подружками?

– Почему воспитательница похвалила девочек?

– Девочки были настоящими друзьями?

1) Девочки смеялись над Олей, потому что…

2) Оля чуть не плакала, потому что…

3) Оля надела платье и ботинки правильно, потому что…

4) Воспитательница похвалила Зою и Женечку, потому что…

Воспитатель читает стихотворение целиком, затем по одному четверостишию. Побуждает детей проговаривать строки при прослушивании части стихотворения. Когда дети запомнят каждое четверостишие, стихотворение проговаривается целиком 2–3 раза.

Дети выполняют движения в соответствии со словами и характером музыки.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Сказка для детей, которые не хотят ходить в детский сад

— Не пойду в детсад, — сказала Оля.

— Оленька, деточка, мне нужно идти на работу, — просила её мама. — Если я не буду работать, у нас не будет денег, а если не будет денег, нам нечего будет есть.

— Гав-гав, — раздался звонкий лай пуделя Артемона. -вечно этот кот выпрашивает еду, я, может, тоже хочу вкусную косточку, но жду, когда меня покормят.

— Ну, вот и животным нужна еда, — сказала мама. — И черепашка ждёт сочную капусту.

Оля посмотрела на животных и задумалась.

— Не так уж и плохо в детском саду: на Новый год подарки дарили, и дед мороз приходил, построили большую горку с ребятами и катались. Скоро 8 марта, и Анна Вячеславовна говорила, что будет утренник. Придут мамы и бабушки, а мы будем с ребятами петь, и танцевать, и читать стихи, будем дарить открытки, которые сами смастерили, и мама купит мне платье и красивый бант.

Мама вышла в прихожую. Оля, одетая в шубку и сапожки, ждала маму.

— Идём в детский сад, — сказала она маме. — Я пошутила.

С тех пор Оля всегда ходила в детсад и не капризничала. Там было всегда весело и много друзей, а когда возвращалась домой, её радостно встречали кот, пес и черепашка. У них всегда была еда. А Оле мама к утреннику купила очень красивое платье и бант.

После прочтения дети рассматривают иллюстрации к рассказу.

– Какую новость принесла мама Оле?

– Что делала Оля в садике?

– Почему Олины подружки засмеялись, глядя на Олю?

– Оля тоже смеялась вместе с подружками?

– Почему воспитательница похвалила девочек?

– Девочки были настоящими друзьями?

1) Девочки смеялись над Олей, потому что…

2) Оля чуть не плакала, потому что…

3) Оля надела платье и ботинки правильно, потому что…

4) Воспитательница похвалила Зою и Женечку, потому что…

Воспитатель читает стихотворение целиком, затем по одному четверостишию. Побуждает детей проговаривать строки при прослушивании части стихотворения. Когда дети запомнят каждое четверостишие, стихотворение проговаривается целиком 2–3 раза.

Дети выполняют движения в соответствии со словами и характером музыки.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Книги. рисование на основе силуэта

Виды детской деятельности : игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам; дать представление о различии книг по содержанию, об их значении; развивать творческие способности, дикцию.

Целевые ориентиры дошкольного образования : проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на основе силуэта).

Материалы и оборудование : картинка с изображением детей на прогулке, разные книги, силуэтные рисунки с изображением Буратино.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами поговорим о книгах и будем рисовать по контурному изображению.

Беседа о зимних забавах.

Воспитатель. Во что можно играть зимой на улице? (Показывает картинку с изображением детей на прогулке.) Посмотрите на картинку. Что делают дети на улице? Во что вы играете дома, когда гулять нельзя из-за сильного мороза?

Загадка.

Воспитатель. Отгадайте загадку.

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

Сравнение предметов по двум признакам.

Воспитатель показывает книги, разные по величине и цвету. Дети рассматривают их и сравнивают, находят сходства и различия.

Словесные игры.

· Опиши предмет.

· Слова-действия.

· Скажи наоборот.

Задание: дополни предложения.

1) Эта книга новая, а та – … (старая).

2) Эта книга интересная, а та – … (скучная).

3) Эта книга тонкая, а та – … (толстая).

4) Эта книга для взрослых, а та – … (для детей).

5) Эту книгу открыли, а ту – … (закрыли).

6) Эту книгу положили, а ту – … (взяли).

Рассказ воспитателя о различии книг по содержанию, об их значении в жизни человека.

Воспитатель. Книги отличаются не только по цвету, величине, но и по содержанию. Есть учебная, детская, справочная, энциклопедическая, специальная литература. Учебная литература – это учебники; детская – книги для детей; справочная – книги-справочники, в которых собраны какие-либо данные: телефоны, адреса и т. д.; энциклопедическая литература – это книги-энциклопедии, в которых можно найти то, что нас интересует, получить ответ на любой вопрос; специальная литература – книги для людей разных профессий: учителей, врачей, инженеров, экономистов и т. д.

– Какие книги читают вам родители?

– Какие книги читают сами родители?

– Какие книги есть в книжном уголке нашей группы?

– Какая книга вам больше всего нравится?

– Какую книгу вы хотели бы подарить другу; маме; бабушке и т. д.?

Рисование на основе силуэта.

Воспитатель. Вспомните сказку о Буратино. Какую книгу купил ему папа Карло?

Каждому ребенку предлагается силуэтный рисунок, изображающий Буратино, который необходимо дорисовать и раскрасить.


Рефлексия.

– О чем мы говорили на занятии?

– Чем отличаются одни книги от других?

– Для чего нужны книги?

Занятие 2

геометрические фигуры.
двигательные упражнения

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом; развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, двигательные умения, быстроту и ловкость движений.

Целевые ориентиры дошкольного образования : имеет элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование : картинки с изображением предметов разной формы, длины и высоты, предметов, имеющих форму полукруга; карточки с нарисованными полукругами, мольберт, большой лист, 2 стула, иллюстрации с изображением сказочных героев, игрушки.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.005)

сказка про детский сад

— Оленька, деточка, мне нужно идти на работу, — просила её мама. — Если я не буду работать, у нас не будет денег, а если не будет денег, нам нечего будет есть.

— Гав-гав, — раздался звонкий лай пуделя Артемона. -вечно этот кот выпрашивает еду, я, может, тоже хочу вкусную косточку, но жду, когда меня покормят.

— Ну, вот и животным нужна еда, — сказала мама. — И черепашка ждёт сочную капусту.

Оля посмотрела на животных и задумалась.

— Не так уж и плохо в детском саду: на Новый год подарки дарили, и дед мороз приходил, построили большую горку с ребятами и катались. Скоро 8 марта, и Анна Вячеславовна говорила, что будет утренник. Придут мамы и бабушки, а мы будем с ребятами петь, и танцевать, и читать стихи, будем дарить открытки, которые сами смастерили, и мама купит мне платье и красивый бант.

Мама вышла в прихожую. Оля, одетая в шубку и сапожки, ждала маму.

— Идём в детский сад, — сказала она маме. — Я пошутила.

С тех пор Оля всегда ходила в детсад и не капризничала. Там было всегда весело и много друзей, а когда возвращалась домой, её радостно встречали кот, пес и черепашка. У них всегда была еда. А Оле мама к утреннику купила очень красивое платье и бант.

Автор Людмила Цвирко

Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:

Про Катюшину Капризку

Сказка для капризных детей, которые не хотят кушать, оказываются от еды и расстраивают этим своих родителей

Храбрый крабик
Как слоненок перестал стесняться

Терапевтическая сказка для застенчивого ребенка для коррекции излишней робости, которая поможет осмыслить свое поведение и свой внутренний мир

Читайте также: