Rainbow english 2 класс step 10 конспект

Обновлено: 07.07.2024

Цели: развитие интереса школьников к изучению иностранного языка, повторение пройденного лексического и грамматического материала за первый год обучения.

• Образовательная - организация групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать в команде, вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс.

• Развивающая - развитие мыслительной активности учащихся, их творческих способностей, воображения, эрудиции, лингвистического мышления.

• Воспитательная - воспитание интереса к языку.

Аудитория: учащиеся 2 класса.

Время проведения: 45 минут.

Мультимедийный материал: презентация, видео.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, классная доска, раздаточный материал (задания, карточки, радужные полоски).

Тип урока: итоговый урок повторения пройденного лексического и грамматического материала за первый год обучения.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая.

1. Вступительное слово.

Учитель: - Good morning, dear children! How are you?

Ученики: - Good morning, dear teacher! We are fine, thanks and you?

Ученики: - It’s Радужный Английский.

Учитель: - You are absolutely right. So, pay attention to the smart board. Welcome to Rainbow English! (см. 1 слайд в презентации) Now, давайте вспомним, who lives in Rainow English. Some pictures will help you. Who are they? (см. 2 слайд в презентации)

Ученики: - They are Harry and Emily.

Учитель: - Well done! А как вы думаете, почему эта страна носит такое название? What colours of the rainbow do you know? (см. 3 слайд в презентации)

Ученики: - Red, orange, yellow, green, blue, light blue and purple.

Учитель: - Correct! Дети, а мы ведь не просто так отправились в эту страну сегодня. Совсем недавно здесь произошло несчастье. Все цвета радуги неожиданно исчезли, и жители не могут их отыскать. They are not happy, they are very sad. (см. 4 слайд в презентации) И мы должны им помочь. Для этого вам необходимо применить все знания, которые вы получили на уроках английского языка в этом году. Сейчас вы разделитесь на 4 команды, и в командах будете помогать Harry and Emily выполнять задания. За каждое выполненное задание команды будут получать по 1 полоске радуги. Если все задания будут выполнены правильно, то вам удастся вернуть все полоски на место и собрать радугу. Are you ready? Let’s start!

2. Основная часть

Учащиеся делятся на 4 команды.

Учитель: - Чтобы отправится на поиски пропавших радужных полосок, подумайте, какие предметы мы можем с вами взять с собой в поход (см. 5 слайд в презентации).

Учитель: - Итак, все вещи мы с вами собрали, отправляемся в поход. Look at the smart board. Where are we? (см. 6 слайд в презентации).

Ученики: - We are in the wood.

Учитель: - Yes, and your first task is to remember all the animals you’ve learnt.

(Команды называют всех животных, которые они изучили (cat, dog, ant, sheep, bird, etc.). Затем эти животные появляются на слайде, и учащиеся проверяют, всех ли животных они вспомнили. Команда, которая назвала больше всего животных, получает первую полоску).

Учитель: - Well done! You know so many animals. Meet… (на слайде появляется полоска, ученики называют по-английски цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Light blue! (см. 7 слайд в презентации).

Учитель: - Let’s continue! Look, where are we now? (см. 8 слайд в презентации).

Ученики: - We are in the street.

Учитель: - Yes, and what can we see in the street?

(По картинкам на слайде команды называют все виды транспорта, которые изучили – car, lorry, van, plane, etc.).

Учитель: - Very good! Meet…(Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Orange! (см. 9 слайд в презентации).

Учитель: - Let’s go further! We are in the… (см. 10 слайд в презентации).

Ученики: - We are in the park.

Учитель: - OK! Who can we see there? Some pictures will help you.

(Команды называют по картинкам, кого можно увидеть в парке Rainbow English – mother, brother, queen, student, pupil, etc.).

Учитель: - Great! Meet …(Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Yellow! (см. 11 слайд в презентации).

Учитель: - OK! Now, we are in the…(см. 12,13 слайды в презентации).

Ученики: - We are in the shop!

Учитель: - Yes, what can we see in the shop?

(Команды называют по картинкам, что можно увидеть и купить в магазине -cake, egg, cherry, rose, tulip, etc.).

Учитель: - Fantastic! Meet…(Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Purple! (см. 14 слайд в презентации).

Учитель: - So, let’s help Harry. (см. 15 слайд в презентации). Сейчас каждая команда получит карточку с предложениями, в которых нужно заполнить пропуски правильным артиклем. You can see two examples on the smart board. Be attentive! Играем на скорость. Let’s start!

Карточки с заданиями:

Для 1 команды: Вставьте пропущенный артикль (a/an)

I can see … chimp.

He is … good pupil.

You can see … cute van.

Для 2 команды: Вставьте пропущенный артикль (a/an)

I can see … sheep.

She is … happy student.

Harry is … troll.

You can see … big lorry.

Для 3 команды: Вставьте пропущенный артикль (a/an)

I can see … cat and … dog.

He is … good dad.

It is … little ant.

She is … funny granny.

Для 4 команды: Вставьте пропущенный артикль (a/an)

I can see … fox and … frog.

He is … happy dad.

Harry is not … elf.

You can see … duck.

(После выполнения задания учитель проверяет карточки и выдает следующую полоску выигравшей команде).

Учитель: - Meet…Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Green! (см. 16 слайд в презентации).

Учитель: - Yes, now let’s help Harry and Emily! What can they see? (см. 17 слайд в презентации). Сейчас каждая команда получит список предметов, которые видят Harry and Emily, и картинки с различными предметами. Вам нужно в правильном порядке расположить предметы, которые видят наши герои. Be attentive! Три карточки будут лишними. Играем на скорость. Let’s start!

Карточки с заданиями:

Для 1 команды:


I can see a chick, a coat, a star, a lorry, a sock, a kid, a shop, a desk, a hook, a dog, a ship, a bed, a box.

Для 2 команды:

I can see a phone, an ant, a chimp, a pig, a frog, a pond, a belt, a student, an egg, a duck, a granny, a bench, a hill.

Для 3 команды:

I can see a fish, a cock, a bone, a cherry, a sweet, a cap, a clock, a match, a quilt, a bus, a tree, a lamp, a door, a map.


I can see a queen, a port, a nest, a tulip, a dad, a van, a street, a doll, a pen, a hat, a shelf, a cook, a horse.

(Дополнительный раздаточный материал к данному заданию)

Учитель: - Well done! Meet… (Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает полоску).

Ученики: - Blue! (см. 18 слайд в презентации).

Учитель: - I have one more task for you. Choose the wrong word. (см. 19 слайд в презентации). Каждая команда получит карточки с цепочкой слов, вам нужно определить, какое слово в ряду лишнее. Играем на скорость. Let’s start!

Карточки с заданиями:

Для 1 команды:

A lorry, an ant, a car, a van, a bus.

Red, blue, green, black, happy.

A cat a dog, a fish, a troll, a fox.

Для 2 команды:

Emilly, Harry, Jane, a troll, an elf.

Black, funny, bad, good, cute.

A cock, a duck, a bee, a stone.

Для 3 команды:

A coat, a cap, a hat, a dish.

A desk, a bed, a doll, a shelf.

A cherry, a chimp, a cake, a sweet.

Для 4 команды:

A granny, a queen, a dad, a mum.

A ship, a van, a street, a car.

A dish, a fish, a plate, a cup.

Учитель: - Excellent! Meet…(Ученики называют цвет, и выигравшая команда получает последнюю полоску).

Учитель: - Now make up the rainbow. Все полоски собраны, время возвращать нашу радугу.

(Все команды объединяют свои полоски, и учащиеся вместе собирают радугу, располагая полоски в правильном порядке. На слайде появляется собранная радуга! Now, we are happy!)

Учитель: - Жители страны Rainbow English очень благодарны нам за найденные радужные полоски и хотят поделиться с нами своей радостью. Let’s watch a video and sing a song together!

(Смотрят видео, а затем поют песню в форме караоке.)

3. Заключительный этап. Рефлексия.

Учитель: - I hope you like our today’s lesson. Please, choose your favourite colour and write down your emotions. Are you happy or sad?

(Ученики пишут свои эмоции на радужных полосках и прикрепляют их на доску). – (cм. Рисунок 1.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Класс: 2. Урок №10. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные познакомиться с буквой Uu и ее чтением (в закрытом слоге), со словами bus , sun , jug , cup , mug .

Личностные : развивать доброжелательность и внимательность к людям.

Метапредметные : познавательные: соотносить/ сопоставлять языковые единицы; выполнять упражнение по образцу; коммуникативные: выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Этапы урока

Форма работы

познавательн.

Проверка дом. зад.: ех. 5,6, р.30, р.т. ех.3,4, р.17-18

оценка прогресса в усвоен. знаний

Аудирование: ех.1, р.31(Jimmy and Jill, Robin and Polly, Kitty and Don)

Чтение букв: ех.6, р.30, ех.2, р.32

выражение своих мыслей

Определение темы и цели урока: p .31-33

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

Работа по теме урока:

Знакомство с буквой Uu , со словами bus , sun , jug , cup , mug : ех.5, р.32

соотношение и сопоставление языковых единиц

формирование коммуникатив-ных умений

Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.33

выполнение упражнения по образцу

соблюдение норм произношения при чтении

оценка своей деятельности

Фонетическая разминка

My cat is black I can go to the zoo,
My cat is fat I can see a kangaroo,
My cat likes rat I can feed a hare,
Rats are grey and fat. I can draw a bear.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 076 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.09.2019 259
  • DOCX 24 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лагутенко Екатерина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тема урока: Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут.

Цели: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
-знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;

- определяют свои мотивы изучения английского языка

Имена английских мальчиков и девочек.

Р.О.: Hello, I , m Deb.

Планируемые результаты УДД

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Оборудование: УМК по предмету

Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,

2. Введение нового материала.

В наши дни люди во многих странах знают английский язык. А в каких странах он является родным?

Люди изучают английский язык по разным причинам. Выбери из списка те, которые важны для тебя ( упр.2, стр.4)

Попробуй отыскать слова, которые пришли из английского и проверь себя, прослушав аудиозапись (упр 3-4, стр. 4)

Введение речевого образца “I am…”( упр 6-8, стр. 5)

3. Практическая часть.

Закрепление изученного на уроке

4. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

5.Дача домашнего задания.

р.т. упр. 1-4, стр 3

Класс 2 № урока 2

Тема урока: Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.

Bb[b], Dd[d], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Ee[e].

Имена английских мальчиков и девочек.

Планируемые результаты УДД

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Оборудование: УМК по предмету

Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,

2. Речевая зарядка

3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.

Проверка правильности выполнения домашнего задания.

В классе 4 новых ученика. Послушай, как они здороваются и называют свои имена. Повтори их имена за диктором (упр. 7, стр. 3)

4. Введение нового материала.

Bb[b], Dd[d], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Ee[e]. ( упр. 4, 5 стр 2)

5. Практическая часть.

Закрепление изученного на уроке

6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

р.т. упр. 1-4, стр. 4

Класс 2 № урока 3

Тема урока: Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться.

Цели: (- знакомятся с английскими согласными буквами Tt , Ss , Gg , звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Yy , особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes , nо ;
- знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;
- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку 2 класса по учебнику "Rainbow English", Step 2.

Hello!

Bb Kk Nn Mm Ee Ll What will we do today? Dd

What will we do today?

Фонетическая разминка Сказка о язычке.

Фонетическая разминка Сказка о язычке.

[n] [l] [d] [s] [t] [z]

[h]-[h]-[h] [ŋ]-[ŋ]-[ŋ]

 [dz]-[dz]-[dz] [r]-[r]-[r] [p]-[p]-[p]

[ei]-[ei]-[ei]

 Учебник: с. 6 №1, 2. - Hello!/Hi! I’m…

Учебник: с. 6 №1, 2. - Hello!/Hi! I’m…

Учебник: с. 7 №3.

Let’s check your homework!

Let’s check your homework!

РТ: с.3 №3 5 6 2 3 4

Учебник: с. 7 №4. Bb [b] Dd [d] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n]

 Учебник: с. 7 №4. Ee [e] Ben Nell Ed Deb

Учебник: с. 7 №4. Ee [e]

Ben Nell Ed Deb

Let’s have a rest!

Let’s have a rest!

 Учебник: с. 8 №6.

Учебник: с. 8 №7.

 Учебник: с. 8 №9.


 У.: с.7-8 №4, 9 (ус.); РТ: с.4-6 №1-4.


-80%

Читайте также: