Progress check 2 6 класс конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

интерактивная доска, изображения флагов различных стран.

Совершенствовать навыков чтения и монологической речи.

Формировать и совершенствование навыков аудирования.

Развивающие:

Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.

Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Воспитывающие:

Обеспечить условия для воспитания чувства уважения к другим странам и народностям и своей стране.

Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Планируемые результаты. Универсальные учебные действия.

Контролировать, корректировать и управлять своей деятельностью, проявлять инициативность и самостоятельность (регулятивные);

Практиковать речевую деятельность в том числе через навыки сотрудничества (коммуникативные);

Работать с информацией, учебными моделями, анализировать, обобщать, классифицировать (познавательные).

Формировать языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических в рамках темы;

Формировать коммуникативные компетенции: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования;

В познавательной сфере: прогнозирование, работа по образцу, рефлексия самооценка учащимися.

Формирование социокультурной осведомлённости.

Умение ставить цели и искать пути их достижения.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 2.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— Let’s check to see who is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учащихся разыгрывают диалоги. Один или несколько учеников демонстрируют свои письменные работы и рассказывают, как их выполняли. Учитель обращает внимание учащихся на правильное использование глаголов в Past Simple. Остальные ученики сдают свои письменные работы на проверку учителю.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — twenty-five past eight; 2 — quarter past eleven (eleven fifteen); 3 — quarter to two (one forty-five); 4 — twelve o’clock; 5 — half past seven (seven thirty).

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз выполнить упр. 5 в учебнике (с. 17).)

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Учащиеся объясняют, почему то или иное слово является лишним. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 - vase; 2 - bathtub; 3 - aspirin; 4 - May; 5 - two.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL2-WL3).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 - behind; 2 - in front of; 3 - on; 4 - in; 5 - next to.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 3, 5 в рабочей тетради (с. 15).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — а; 2 — some; 3 — any; 4 — on; 5 — at.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. 2, 4 (с. 15), упр. 6 (с. 16).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе' проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 - on; 2 - in; 3 - at; 4 - at; 5 - in.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. I (с. 15), упр. 7 (с. 16).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1е, 2d, 3b, 4с, 5а.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can . . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you tell the time?

— Can you write a tourist guide?

— Can you say where things are?

— Can you write an invitation card?

— Can you describe your house, rooms or furniture?

— Can you describe your neighbourhood?

— Can you request services?

— Can you draw a scaled map?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока : Время счастья. Обобщение знаний.

Методическая цель урока : систематизировать изученный материал: повторить изученные ЛЕ по теме, образование порядковых числительных, время.

Планируемые результаты урока :

Личностные: адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Метапредметные: осваивают правила межличностного общения и поведения в обществе ;

Предметные: могут рассказать о расположении предметов, используя предлоги места, используют неопределенные местоимения и артикли.

Тип урока: урок обобщения знаний

Оборудование: ноутбук, колонки, интерактивная доска, обычная доска.

Good morning, children! I’m glad to see you.

How are you doing today? Who is absent?

Проверка домашнего задания

What was your homework for today? Что было задано на дом?

So, let us check. Давайте проверим .

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

We have already finished the module. So, what are we going to do today? (do the progress check)

Актуализация знаний. Работа по учебнику

1)Open p 24, ex 1. You are to say the time correctly.

Let’s revise the words we learned to say what time it is

QUARTER, HALF, PAST\TO

Look at the screen and do the exercise.

You are to use the prepositions of place in order to describe the location of objects.

NEXT TO, BEHIND, IN FRONT OF, IN, ON

3) Now let’s revise the ordinal numbers.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Your task is to complete the exercises

Подведение итогов урока . Рефлексия

Thank you for your work. Is everything clear? Good-bye!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 314 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.11.2020 274
  • DOCX 14.4 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Амзаева Зарема Хайриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 6.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся по очереди разыгрывают диалоги и юмористические сценки Puppet Show перед классом.)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свои мнения.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1d, 2с, 3е, 4b, 5а.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, найти соответствующие слова в словаре, выписать их и еще раз выполнить упр. 4 в учебнике (с. 57) и упр. 4 в рабочей тетради (с. 35).) Упр. 2 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — mad; 2 — interested; 3 — good; 4 — fond; 5 — keen.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6) и еще раз выполнить упр. 2 в учебнике (с. 56) и упр. 3 в рабочей тетради (с. 35).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 — fun; 2 — painting; 3 — bad; 4 — quick.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 2 — I eat vegetables every day but today I’m eating meat. 3 — I play volleyball every day but today I’m playing basketball. 4 — I go windsurfing every year but this year I’m going skiing. 5 — 1 play darts every day but today I’m playing chess. 6 — I read a book every day but today I’m meeting friends.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить упр. 2 в рабочей тетради (с. 39).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 — am studying; 2 — don’t want, am having; 3 — doesn’t watch, prefers.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить упр. 1, 3—6 в рабочей тетради (с. 39—40).)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая диалог в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 — That’s not right! 2 — I don’t mind. 3 — Like what? 4 — How about a board game?)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

Читайте также: