Порядок приема экстренной информации об угрозе и возникновении чс конспект

Обновлено: 05.07.2024

Если улица, на которой вы проживаете, попадает в зону заражения, необходимо:

-оповестить соседей об угрозе заражения;

-отключить в квартире электроприборы, свет, газ;

-одеться и одеть детей;

-взять с собой документы и необходимые вещи;

-плотно закрыть окна, запереть жилище;

-быстро, но без суеты и паники, покинуть зону заражения и убыть в безопасные районы;

-в районах эвакуации соблюдать спокойствие и порядок, действовать по указанию сотрудников патрульно-постовой службы УВД и органов ГОЧС.

Если улица, на которой вы проживаете, не попадает в зону заражения, необходимо:

Если сигнал оповещения застал вас на улице:

-уточните, на какой улице вы находитесь;

Нужно помнить, что основной способ защиты от АХОВ – экстренный (в течение 5-20 минут) выход из зоны заражения в безопасные районы. При соблюдении этих условий ваша жизнь будет вне опасности.

15 марта 2021 года,

регистрационный N 62744

УТВЕРЖДЕНА
приказом МЧС России
от 11 января 2021 года N 2

Инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

I. Общие положения

1. Инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера (далее - Инструкция) разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.

"Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 35, ст.3648; 2020, N 50, ст.8074.

3. Информация в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера представляется:

по форме 1/ЧС "Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации" (приложение N 2 к настоящей Инструкции);

по форме 2/ЧС "Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации" (приложение N 3 к настоящей Инструкции);

по форме 3/ЧС "Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ" (приложение N 4 к настоящей Инструкции);

по форме 4/ЧС "Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации" (приложение N 5 к настоящей Инструкции);

по форме 5/ЧС "Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации" (приложение N 6 к настоящей Инструкции).

II. Информация по форме 1/ЧС "Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации"

4. Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации представляется незамедлительно, по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 1/ЧС в течение одного часа с момента получения данной информации. В дальнейшем, при резком изменении обстановки - незамедлительно.

5. Организации, дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) объекта представляют донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации в ОМСУ через единые дежурно-диспетчерские службы (далее - ЕДДС) муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

6. ЕДДС муниципального образования представляет донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации в ДДС экстренных оперативных служб в соответствии с пунктом 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", центры управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России (далее - ЦУКС ТО МЧС России), ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) муниципального образования.

"Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 2, ст.121; 2020, N 2, ст.180.

7. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации в Главное управление "Национальный центр управления в кризисных ситуациях" МЧС России (далее - ГУ НЦУКС), ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, территориальные органы ФОИВ, а также председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

III. Информация по форме 2/ЧС "Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации"

8. Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации представляется незамедлительно, по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 2/ЧС в течение двух часов с момента возникновения ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 по московскому времени (далее - МСК) и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

9. Организации, ДДС объекта представляют донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

10. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

11. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

IV. Информация по форме 3/ЧС "Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ"

12. Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 3/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

13. Организации, ДДС объекта представляют донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

14. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

15. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

V. Информация по форме 4/ЧС "Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации"

16. Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 4/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

17. Организации, ДДС объекта представляют донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

18. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

19. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

VI. Информация по форме 5/ЧС "Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации"

20. Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации представляется по форме 5/ЧС не позднее 25 суток после завершения ликвидации последствий ЧС.

21. Организации, ДДС объекта представляют итоговую информацию о чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования.

22. ЕДДС муниципального образования представляет итоговое донесение о чрезвычайной ситуации в ЦУКС ТО МЧС России.

23. ЦУКС ТО МЧС России представляет итоговое донесение о чрезвычайной ситуации в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (федеральный центр науки и высоких технологий)" (далее - ВНИИ ГОЧС (ФЦ), федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский ордена "Знак Почета" научно-исследовательский институт противопожарной обороны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - ВНИИПО).

VII. Заполнение донесений по формам 1/ЧС-5/ЧС

"Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 13, ст.1545; 2017, N 39, ст.5704.

в пункте 2 указываются ориентиры и (или) параметры территории, на которой может сложится ЧС:

в подпунктах 2.1-2.5 пункта 2 указывается федеральный округ, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и наименование объекта, в случае если имеется более одного параметра, указывается каждый из них;

в подпункте 2.6 пункта 2 указывается форма собственности для каждого объекта, указанного в подпункте 2.5 пункта 2, в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (далее - ОКФС);

в подпункте 2.7 пункта 2 указывается принадлежность к ФОИВ, госкорпорации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации, для каждого объекта, указанного в подпункте 2.5 пункта 2;

в пункте 3 указываются метеоусловия:

в подпунктах 3.1-3.4 пункта 3 указываются параметры метеорологической обстановки на момент получения информации об угрозе возникновения ЧС (в подпункте 3.1 - в градусах по Цельсию, в подпункте 3.2 - в градусах и в метрах в секунду, в подпункте 3.3 - в миллиметрах, в подпункте 3.4 - в метрах);

в пункте 4 указывается прогноз масштабов ЧС:

в подпунктах 4.1-4.4 пункта 4 указываются прогнозные данные в случае развития ЧС (в подпункте 4.1 - количество человек, в подпунктах 4.2, 4.3, 4.4 - в единицах);

в пункте 5 указываются дополнительные параметры обстановки, не указанные в пунктах 1-4 и необходимые для принятия мер по предотвращению возникновения, а также по снижению последствий ЧС;

в пункте 6 указывается полное наименование организации, подготовившей прогноз возникновения ЧС, или другие источники прогноза;

в пункте 7 указываются все предпринимаемые меры по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба);

в пункте 8 указывается дополнительная текстовая информация, необходимая для принятия мер по предотвращению возникновения, а также по снижению последствий ЧС, не вошедшая в пункты 1-7.

25. Форма 2/ЧС "Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации" заполняется на основе параметров обстановки, сложившейся в результате возникновения ЧС:

При получении информации от населения (организации) о ДТП уточнить адрес или иные сведения о месте ДТП, наличие и характер опасности жизни и здоровью людей, фамилию, имя, отчество заявителя ДТП, а также улицу, дом или ориентир и иные сведения (в том числе -номер телефона заявителя, наличие возгорания транспортного средства, разлив нефтепродуктов и т. д. ) о ДТП. Обработка вызова должна быть завершена за возможно короткое время и не задерживать выезд и следование к месту ДТП. Уточнить достоверность полученной информации

Немедленно довести информацию о ДТП дежурным диспетчерам:

осуществить контроль за выездом дежурных сил

дежурный диспетчер ДДС СМП;

дежурный диспетчер ДДС ПЧ;

оперативный дежурный ОП №3,

председатель КЧС и

ОПБ; председатель комиссии по БДД

Заведующий сектором ГОЧС района.

Записать информацию в рабочую тетрадь

Осуществить контроль выезда и прибытия сил и средств ТП РСЧС к месту ДТП, При получении информации о необходимости дополнительного привлечения сил и средств ТП РСЧС немедленно доложить старшему оперативному дежурному ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тюменской области".

старший оперативный дежурный ГУ «ЦУКС МЧС России по Тюменской области"

дежурный диспетчер ДДС-ПЧ

опер. дежурный ОП №3, ГИБДД

дежурный диспетчер ДДС-СМП

Прием от оперативного дежурного ОВД достоверной информации о дорожно-транспортном происшествии:

точный адрес ДТП (улица, переулок и т. п., номер дома, строение, километр);

вид транспортного средства (легковой, грузовой, пассажирский и т. п. );

наличие людей, угрозы их жизни и необходимая экстренная помощь;

вид перевозимого груза, его характеристика (пожароопасность, взрывоопасность, радиационная опасность, химико-биологическая опасность и т. п. ), характер повреждения транспортного средства и груза, опасность распространения возможной чрезвычайной ситуации на жилую застройку, промышленные объекты и объекты с массовым пребыванием людей

информационное донесение о ЧС, ДТП;

списки погибших, пострадавших

После устного доклада

Отметить место района ЧС условным знаком на карте. (Подготовить схемы в электронном виде)

Председателю КЧС и ОПБ района; председателю комиссии по БДД

не позднее – 14 суток.

Получить доклад и проконтролировать за представлением фотоматериалов с места ЧС, связанной с угрозой жизни или гибелью людей

дежурный диспетчер ПЧ

старший оперативной группы ПЧ (с момента прибытия к месту пожара).

Ч+1 ч. 30 мин.

каждые 2 часа

При получении информации о локализации, ликвидации последствий ДПТ немедленно доложить и подготовить итоговую справку доклад

Источник: Администрация Казанского муниципального района
Дата создания: 31.07.2012
Дата обновления: 15.08.2012

13 июля 2015 sngsneg

Инструкция по действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций

для оперативно-диспетчерской службы

Главная задача должностных лиц оперативно-диспетчерской службы по вопросам ГОЧС:

1. Общие положения

Поэтому, основными задачами оперативно-диспетчерской службы будут:

* Организация взаимодействия между аварийными службами и руководящим составом, в компетенцию которых входит организация локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

* Сбор, регистрацию и анализ полного объема информации о текущем состоянии систем жизнеобеспечения предприятия.

Диспетчер должен знать:

* Инструкцию по действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и функциональные обязанности.

* Утвержденный порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС.

* Критерии информации и табель срочных донесения в области защиты населения и территорий от ЧС.

* Карту-схему организации и Белгородского района и уметь хорошо ориентироваться по ней.

* Порядок оповещения рабочих и служащих в рабочее и нерабочее время.

* Систему жизнеобеспечения объекта.

* Основные функции и возможности аварийной службы объекта.

* Поступившие распоряжения, приказы и другие документы вышестоящих органов управления в части касающейся работы дежурного диспетчера.

* Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

* Порядок составления ежедневной и еженедельной информации, представляемой для доклада в вышестоящие органы.

2. Обязанности персонала ОДС

а) В режиме повседневной деятельности:

· Проверять состояние связи и порядок взаимодействия с АСС и АСФ.

· При приеме дежурства уточнять у прежнего дежурного неисполненные или находящиеся на контроле заявки и добиваться их исполнения или уточнять причины невыполнения.

· При получении информации об авариях в системах водо-, тепло-, газо-, энергоснабжения, регистрировать информацию в журнале и передавать ее соответствующим должностным лицам, осуществлять контроль за ходом устранения неисправностей и аварийных ситуаций.

б) В режиме повышенной готовности:

· Знать инструкцию о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера.

· Принимать, анализировать и оценивать достоверность любой поступающей текущей информации.

· С получением информации об угрозе возникновения ЧС немедленно докладывать руководителю объекта, дежурному ЕДДС, оценивать ее по критериям о ЧС.

· Выполнять все распоряжения диспетчера ЕДДС по координации совместных действий по предотвращению ЧС.

· Полученную информацию (донесение) об угрозе ЧС передать в письменном виде (донесение по форме 1/ЧС) в вышестоящий орган управления ГО ЧС.

· Знать силы и средства, привлекаемые для предупреждения угрозы ЧС.

в) В режиме чрезвычайной ситуации:

* Анализировать и оценивать достоверность оперативной информации по критериям о ЧС, определять ее масштаб, уточнить состав сил и средств, привлеченных для ликвидации ЧС.

* Всю полученную информацию докладывать дежурному ЕДДС.

* Организовать взаимодействие с ДДС других организаций, силами и средствами привлеченными к ликвидации ЧС.

* Организовать сбор и обмен оперативной информацией между привлеченными к ликвидации ЧС силами и средствами.

3. Порядок действий персонала ОДС

а) При повседневной деятельности:

* Обеспечивать своевременную передачу поступивших заявок по вопросам жизнеобеспечения предприятия соответствующей аварийной службе и контролировать ход их выполнения.

* Контролировать состояние исправности имеющихся средств связи и обработки информации. О возможных неисправностях немедленно докладывать руководителю или его заместителю, принимать меры к их устранению.

* Своевременно информировать потребителей электроэнергии, тепло-, газо- и водоснабжения о намеченных плановых работах, связанных с изменениями в системе жизнеобеспечения объекта, а также о возникающих аварийных ситуациях.

* При заступлении на дежурство ознакомиться с обстановкой, произошедшими за прошедшие сутки аварийными ситуациями, выполняемыми и планируемыми за аварийными работами, поставленными на контроль исполнения задачами.

б) При получении информации об угрозе возникновения ЧС:

* Уточнить первоначально поступившие сведения (примерный район угрозы возникновения ЧС, время, ожидаемые последствия и т.д.).

* Не позднее 20 минут с момента получения информации об угрозе ЧС передать донесение по форме 1/ЧС (2/ЧС) (в последующем обстановку уточнять и докладывать каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки докладывать немедленно).

* По указанию руководителя организации оповестить по всем имеющимся средствам оповещения и связи рабочих и служащих, а также вблизи проживающее население о предполагаемой ЧС и ее последствиях.

* Дать предварительные указания аварийной службе по подготовке к действиям в ЧС.

* Уточнить состав сил и средств, привлекаемых к ликвидации предполагаемой ЧС, маршруты движения и способы связи с ними.

* Организовать обмен информацией с ЕДДС района, дежурным УВД и т.д.

в) При возникновении чрезвычайной ситуации:

* Записать в рабочую тетрадь время возникновения ЧС (получение сигнала о ЧС).

* Не позднее 5 минут сообщить руководству организации, дежурному ЕДДС района о возникновении ЧС.

* Оповестить о произошедшей ЧС: пожарную службу по тел. 01, работников предприятия, дежурного по УВД по тел. 02, скорую помощь по тел.03.

* Уточнить первоначальные сведения о ЧС (дата, время, место, вид ЧС, источники ЧС, количество пострадавших, характеристика, масштаб и причина ЧС, предварительный ущерб и т.д.).

* Организовать первичные работы по ликвидации ЧС: отключить основное освещение, организовать тушение пожара, организовать ликвидацию технологического нарушения и т.д.

* При необходимости оповестить и вызвать аварийно-технические команды (службы газоснабжения, службы энергетики, водоканал).

* Оценить сложившуюся обстановку в районе ЧС и доложить руководителю предприятия, дежурному ЕДДС района предложения о привлечении сил и средств для ликвидации ЧС.

* С использованием всех средств оповещения и связи довести до населения, находящегося в районе ЧС порядок его действий.

* Организовать постоянный обмен информацией о сложившейся обстановке с ЕДДС района.

* Определить по критериям принадлежность ЧС, составить донесение по форме 2/ЧС и передать в вышестоящий орган управления не позднее 20 минут с момента возникновения ЧС (последующие донесения по форме 3/ЧС и 4/ЧС представляются в сроки, указанные в табеле срочных донесений).

* Осуществлять сбор информации с места ЧС о развитии обстановки, задействованных силах и средствах и их потребности, а также о ходе выполнения работ и докладывать руководителю предприятия.

* Своевременно докладывать руководителю предприятия, дежурному ЕДДС о выполненных мероприятиях.

* Довести вновь заступившему диспетчеру обстановку по ЧС, объем выполненных работ, количество и состав привлеченных сил и средств, их последующие потребности.

* О ЧС, связанных с авариями на химически опасных объектах докладывать независимо от масштабов аварии.

* Доложить о ЧС руководителю организации, дежурному ЕДДС района.

* Произвести запись в журнале.

* Доложить о выполненных мероприятиях руководителю объекта, дежурному ЕДДС района.

4. Документы для ОДС

Документация на рабочем месте диспетчера:

* Инструкция для оперативно-диспетчерской службы по действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

* Инструкция о порядке действий персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время.

* Схема организации оповещения работников объекта при угрозе и возникновении ЧС.

* Приказ (выписка из приказа) или график дежурства ответственных лиц на праздничные и выходные дни.

* Формализованные бланки донесений (по форме 1/ЧС – 4/ЧС).

* Выписка из табеля срочных донесений.

* Критерии ЧС (выписка).

* Порядок сбора и передачи донесений.

Документация на рабочем месте начальника ОДС:

* Журнал инструктажа диспетчеров о порядке действий в случае возникновения ЧС и по соблюдению мер безопасности.

* Журнал учета занятий с должностными лицами ОДС.

5. Правила ведения разговора по телефону при возможной угрозе взрыва

5.2. Постарайтесь сразу дать знать об угрозе своему коллеге, одновременно с разговором он должен по другому аппарату сообщить на телефонный узел по одному из номеров 01, 112, 101 о поступившем телефонном звонке для определения номера телефона, по которому звонит предполагаемый террорист. Если этого сделать невозможно, то по окончании телефонного разговора не кладите телефонную трубку на аппарат, положите ее рядом, позвоните с другого аппарата на телефонный узел и установите номер телефона звонившего.

5.3. Постарайтесь получить во время телефонного разговора ответы на следующие вопросы:

* когда взрывное устройство должно взорваться:

* где находится взрывное устройство сейчас:

* как оно выглядит:

* с какой целью подложено взрывное устройство:

* вы один или Вас несколько человек.

5.4. Для аналитической оценки и принятия дальнейших действий существенную помощь окажут личные выводы и оценки:

личность говорящего (мужчина, женщина, подросток, возраст):

голос: громкий, тихий, мягкий, высокий, низкий, резкий, приятный, возбужденный, др. особенности:

акцент: местный, неместный, иностранный, региональный, какой национальности;

речь: быстрая, медленная, внятная, разборчивая, искаженная:

язык: отличный, хороший, посредственный, плохой, непристойный;

манера разговора; спокойная, сердитая, разумная, неразумная, последовательная, осторожная, эмоциональная, насмешливая, назидательная.

фон, шум, прослушиваемый в телефонной трубке; конторский машины, заводское оборудование, движение поезда, шум летательных аппаратов, животные, тихие голоса, уличное движение и другие шумы и звуки.

5.5. Используя средства связи доложите:

* руководителю организации (59-29-00 (внутр. 102), 89103629488);

* оперативному дежурному УВД Белгородской области (35-26-11);

* оперативному дежурному ЕДДС: (01, 112):

* оперативному дежурному Управления ФСБ РФ по Белгородской области (27-32-02);

Не сообщайте полученную информацию никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать, чтобы не вызвать панику и исключить непрофессиональные действия по обнаружению взрывного устройства.

Похожие статьи:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ГО и ЧС В ОРГАНИЗАЦИИ Исходные данные: Предприятие численностью 250 человек, сфера деятельности — производство, офисное помещение арендует.Инструкция по охране труда при работе с паяльной лампой 1. Общие требования охраны труда 1.1. Паяльная лампа предназначена для.Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения I. Общие требования. 1.1. Инструкция по организации.


Категория: ГО и ЧС

Читайте также: