Подвижная игра вышибалы через сетку конспект урока 1 класс

Обновлено: 07.07.2024

1. Разучить комплекс утренней гимнастики и бег на короткие дистанции.

2. Способствовать развитию ловкости и скоростных качеств.

3. Содействовать воспитанию классно коллектива

ВложениеРазмер
konspekt_pi_1kl.doc 61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока физической культуры для 1 класса

1. Разучить комплекс утренней гимнастики и бег на короткие дистанции.

2. Способствовать развитию ловкости и скоростных качеств.

3. Содействовать воспитанию классно коллектива.

Место занятий : спортивная площадка.

Инвентарь : 4 флажка,2 волейбольных мяча.

Содержание частей урока

Ходьба в чередовании с бегом:ходьба,20м-бег-2-3 раза.

2 О.Р.У. без предмета:

И.п -основная стойка, руки вперед .руки в стороны ,вернуться в и.п

И.п- стойка ноги врозь, руки к плечам .Поворот туловища влево, руки вверх; вернуться в и.п то же в другую сторону.

И.п- стойка ноги врозь ,руки перед грудью. Наклон туловища влево; вернуться в и.п то же в другую сторону.

И.п- основная стойка, руки вверх. Приседая ,руки вперед; вернуться в и.п

И.п- основная стойка, руки на пояс. Наклон назад в стороны; вернуться в и.п

И.п- основная стойка, руки в стороны. Мах левой ногой вперед, руки вперед, голенью коснуться пальцев рук; вернуться в и.п.то же другой ногой.

И.п- стоя на левой ноге, правая согнута вперед.4 прыжка на левой ноге,4- на правой. Ходьба на месте

К месту занятий идти в колонне по одному, не отставать и не толкаться.

Во время бега дышать ритмично.

Правильность выполнения упражнений

а) бег по кругу в чередовании с ходьбой: 30м-ходьба,

в) Бег с преодолением полосы препятствий.

Гонка мячей по кругу

Команды выполнять одновременно, внимательно слушать учителя .Учить бегу на носках, выпрямлять ногу при отталкивании, выносить бедро маховой ноги вперед, держать туловище прямо. Через препятствия прыгать с ноги на ногу, если высоко- можно с опорой.

Мяч не ронять, передавать каждому игроку.

2 Подведение итогов урока

3 Возвращение в школу.

Соблюдение правил игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры на уроках физкультуры

Особенностью содержания современного начального образования является формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах. Игра, как нельзя лу.

Подвижные игры на уроках физкультуры

Особенностью содержания современного начального образования является формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах. Игра, как нельзя лу.


Подвижные игры на уроке физкультуре 2 класс

открытый урок во 2 классе (ЗПР). Подвижные игры.

Данная разработка представляет собой конспект нестандартного урока физкультуры, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе - формиро.

Подвижные игры на уроках физкультуры для детей младшего школьного возраста. 1-4 класс

Подвижные игры на уроках физической культуры в начальных классах являются важным условием комплексного совершенствования двигательных навыков, нормального физического развития, укрепления и сохранения.


Конспект урока по физкультуре в 3 классе "Подвижные игры"

Тема урока: Развитие физических качеств посредством подвижных игрЦель урока: Развитие физических качеств у детей посредством подвижных игр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Крнспект урока на тему "Подвижные игры" является одним из многих по разделу "Подвижные игры". Он может подойте учителям физкультуры, студентам и другим.

План-конспект урока физической культуры для 1 класса

Цели урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.

Задачи урока:

Воспитательные: Воспитывать уважение друг к другу во время проведения подвижных игр с мячом.

Оздоровительные: укрепить мышцы голени и стопы, учить правильному восстановлению дыхания.

Место проведения: спортивный зал.

Тип урока: комбинированный.

Подготовительная часть -10 мин.

Основная часть - 30 мин.

Заключительная часть - 5 мин.

Подготовительная часть.

-Сегодня на уроке мы выполним чередование бега с ходьбой. И проведём учебные игры

3) Ходьба по залу с заданиями на осанку:

на носках (руки на поясе)

на пятках руки на поясе)

перекат с пятки на носок (руки на поясе)

спортивная ходьба с переходом на лёгкий бег.

-Дыхание свободное, осанка прямая.

- Такие упражнения необходимо выполнять, для того, чтобы наши стопы не болели и были здоровы.

4) Беговые задания:

с приставными шагами вправо (влево);

- смотрим через правое (левое) плечё.

высоко поднимая колени;

- вдох носом выдох ртом.

с захлестывание голени.

-пятки касаются ягодиц.

И.п. – о.с. Наклоны головы в правую (в левую) сторону, вперёд (назад). 6раз.

И.п. – о.с. Вращение головой вправо (влево). 4 раза

И.п. – о.с. Рывки руками со сменой рук. 10 раз

И.п. – о.с. Вращение руками вперёд (назад). 6-8 раз

И.п. – о.с. Наклоны туловища вправо (влево), вперёд(назад).6 раз

И.п. – о.с. Повороты туловища в правую сторону (в левую). 4 раза

И. п.- о.с. Наклоны к левой ноге, по середине и к правой ноге.10 раз

И.п. – о.с. Приседание.10 раз

И.п. – о.с. Прыжки (крест накрест).10-12 раз

Основная часть.

Выбирается рыбачка, остальные дети выполняют роль рыбок. Дети произносят слова:

Рыбачок, рыбачок, ты поймай нас на крючок!

После этого дети разбегаются

Условия игры: учитель называет любой предмет. Если он съедобен, то ученики поднимают руки вперёд, если несъедобен – то вверх.

Из числа играющих выбирается "совушка". Её гнездо - в стороне от площадки.

По сигналу ведущего: "День наступает, всё оживает!" - дети начинают бегать, прыгать. По второму сигналу: "Ночь наступает, всё замирает - сова вылетает!" - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. "Совушка" выходи на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх играющих.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1 класс

Модуль: подвижные игры с элементами волейбола (пионербол)

Предметные знания: Уметь: - правильно выполнять броски мяча через сетку Задачи урока : 1. Повторить - разновидности ходьбы, бега и прыжков. 2. Закрепить - строевые упражнения 3. Ознакомить – с разновидностями бросков и ловли мяча из разных положений 4. Научить выполнять; броски мяча через сетку, эстафету с мячом 5. Повторить – подвижную игру. Место проведения : спортивный зал. Инвентарь: свисток, секундомер, волейбольные мячи, волейбольная сетка.

· Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы.

· Совершенствовать движения, бег в быстром темпе, упражнять в беге в рассыпную, с увёртыванием, в ловле.

· Формировать физические качества (ловкость, быстрота).

· Создавать положительный эмоциональный настрой.

· Учить действовать в соответствии с правилами.

· Активизировать память, мышление, воображение.

· Способствовать овладению пространственных ориентировок.

· Учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать.

· Формировать честность, дисциплину, справедливость.

Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка

Возраст занимающихся: 9-11 класс.

Количство игроков: от 3-15 человек.

Инвентарь: волейбольный мяч.

Возраст занимающихся: 6-11 класс.

Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка.

Количество игроков: должно быть нечетным.

Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка

Возраст занимающихся: 9-11 класс.

Количство игроков: от 3-15 человек.

Инвентарь: волейбольный мяч.

Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как.

Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность.

Выполнила:учитель физической культуры Побежимова В.В.

Метапредметные:

Задачи урока № 18

(объем освоения и уровень владения компетенциями):

Смогут научиться : оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении у пражнений .

(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

коммуникативные – сумеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – сумеют адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель;

Смогут развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

I. Вводная часть

Проверитьготовность обучающихся к уроку, озвучить тему и цель урока.

Построение; приветствие. Настроить детей на работу.

Бег 1 минуту, после чего переводит класс на ходьбу.

Проводит с учащимися разминку с гимнастическими палками

 Ноги параллельно, палку держим в руках. Вдох – на подъеме рук, выдох – опускаем палку за голову на уровень лопаток – 10 – 15 раз.

 Берем палку в ладони на уровень груди и начинаем вращательные движения вперед и назад.

 Палку убираем назад, фиксируем ее локтями, выполняем повороты корпусом.

 Палку держим вертикально параллельно спине: левая рука у нижнего кончика, правая – сверху. Выполняем растягивающие движения вниз. Это упражнение прорабатывает мышцы между лопатками. Меняем руки и продолжаем.

 Палку держим широким хватом на уровне бедер, заводим за себя, опускаем вниз и возвращаем вперед. Меняем динамично одно положение на другое. Чередуем стороны – правую и левую руки.

 Заводим палку назад, фиксируя ее локтями. Кончики палки держим в руках, выполняем наклоны в одну и другую стороны.

 Выпады – палка на уровне бедер в обеих руках. Делаем выпад ногой вперед и разворот с палкой в противоположную сторону. Чередуем на обе стороны.

Слушают
и обсуждают тему урока.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой , самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

II . Основная часть

 Палка впереди на уровне бедер. Заводим одну ногу назад, руки поднимаем над головой, возвращаем ногу на место и делаем приседание, вытянув руки вперед. Выполняем, чередуя ноги.

 Опираемся на палку, которую располагаем по центру перед ногами. Наклоняемся вперед и делаем растяжку. Делаем вдох и повторяем упражнение в динамичном темпе.

 Становимся стопами на палку и ходим по ней вдоль. Прорабатываем мелкие мышцы стопы.

Образно воспринимать двигательное действие, ориентируясь в постоянно меняющихся условиях.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные :воспитание дисциплинированности. .

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивны : принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Заключительная часть

Даёт команду построиться в шеренгу и подводит итоги по тестированиювиса на время.

Слушают и задают вопросы.

Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя , прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала .

Читайте также: