План конспект занятия в группе начальной подготовки

Обновлено: 07.07.2024

-обучение техники выполнения перевороту боком (колесо).

-Укрепление здоровья и гармоничное развитие обучающихся.

1. Совершенствование стойки на руках.

2.Обучение перевороту боком ("колесо").

1.Способствовать воспитанию дисциплинированности.

3. Способствовать развитию силы, гибкости, ловкости.

1.Способствовать хорошему развитию ОДА

2. Обучение правильному дыханию при выполнении ОРУ.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая стенка,

Тип урока: комбинированный

Место проведения: МОУ Северная СОШ №2 (спортивный зал)

Подготовительная часть

- Ходьба и её разновидности *Обычная

*На носках, руки вверху

*На пятках, руки на пояс

* В полу приседе, руки за спиной

-Бег на выносливость

- Ходьба с восстановлением дыхания

- Перестроение на месте по два садимся на маты:

И. п- сед ноги вместе, руки сзади натягиваем носки

И. п- сед ноги вместе ,ноги вперед вверх, руки в стороны(удержание уголка)

И. п-лежа на спине, руки за головой, поднимание ног за голову

4) И. п тоже руки вверх

-сед углом на правую ногу

5) Стойка на лопатках,

6) И. п- лежа на спине руки вперед(лодочка)

1-поднимаем конечности вверх

7) И. п-тоже удержание лодочки

- Перестроение в колонну по одному

(прыжковый комплекс)

2)прыжки на двух ногах :

-два правым боком два левым попеременно

4)прыжки из приседа

5)прыжки в группировке

6)2 из приседа,2 в группировке

8)прыжок в шаге (олень)

Постановка задачи и целей сегодняшнего занятия:

Сегодня на тренировке мы повторим стойку на руках, научимся делать переворот боком, а так же будем развивать силу, гибкость, ловкость

Идем легко, свободно

Руки не сгибаем, ладони повернуты вовнутрь, вперед не наклоняемся

Лопатки сведены, спина прямая

Руки через стороны вверх вдох, руки через стороны вниз выдох

Во время выполнения упражнений сопровождаем счет методическими указаниями:

Руки не сгибать, ладони повернуты вовнутрь, поворот четко в сторону

Носки натянуты, руки за головой, колени не сгибать

Движение реще, ноги прямые,во время выполнения поднимаем спину

руки под поясницей, носки натянуты

руки ладонями вниз, ноги вместе, конечности не сгибаем, поднимаем плечи и руки выше

Не опускаемся по пол, ноги и руки вверх, ноги прямые, руки не скрещиваем

Следить за правильностью работы ног, корпуса, и плечевого пояса

Прыжки выше, прыгаем легко, свободно

Руки на поясе, носки натягивать

Выполняя прыжки из приседа руки поднимаем до ушей, в группировке колени поднимаем выше

Выполняя прыжки, держим руки в нужной позиции, натягиваем носки

II . Основная часть

1. В широкой стойке ноги врозь выполнить наклоны влево и вправо, руки вверх.

2. Стоя лицом к гимнастической стенке, опираясь руками на рейку на уровне груди, выполнить махи ногами в стороны:

1- мах левой; 2- и. п.; 3- мах правой; 4- и. п.

1. Совершенствование стойки на руках :

1) с поддержкой с опорой о стену;

2) самостоятельно у гимнастической стенки (держать 3 секунды)

3)выполняем стойку в пара без опоры о стену

4)выполняем стойку без страховки перед матом самостоятельно

-предварительный показ упражнения

-рассказ техники упражнения -переворот боком ("колесо") Техника выполнения: Из основной стойки -стоя лицом к направлению движения – поднять левую ногу вперед, левую руку вперед, руки вверх. Энергичным наклоном влево выполнить выпад левой и, сильно оттолкнувшись ей, взмахнуть правой ногой и поочередно поставить на маты сначала левую, затем правую руки на расстояние ширины плеч. Войти в стойку на руках, ноги врозь, с поворотом налево. Опустить правую, затем левую ноги в сторону и встать в стойку – ноги врозь, руки вверх.

-выполнение подводящих упражнения

1. Выполнить стойку на руках, ноги врозь, у гимнастической стенки самостоятельно

2. Выйти в стойку на руках, ноги врозь с поворотом налево:

а) с помощью, оказывая поддержку со стороны спины за бедра; б) самостоятельно у гимнастической стенки.

3. Из стойки на руках, ноги врозь выполнить стойку - ноги врозь, руки в стороны:

а) с помощью, поддерживая под плечо и туловище, опустить на ноги в стойку, ноги врозь

ВложениеРазмер
plan_nizkiy_start_m.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

План тренировочного занятия по легкой атлетике

Группа начальной подготовки второго года обучения ДЮСШ

Тема занятия : Обучение технике низкого старта

  1. Совершенствование техники выполнения специально-беговых упражнений.
  2. Совершенствование техники низкого старта.
  3. Развитие скоростных качеств..

Спортивный инвентарь: свисток, секундомер, резина, волейбольный мяч.

Место проведения: спортивный зал.

2. Медленный бег

Бег равномерный, без рывков

3. Общеразвивающие упражнения

(в т.ч. игрового характера)

4.Специальные беговые упражнения
– бег с высоким подниманием бедра
– бег с захлестыванием голени назад

Корпус наклонен слегка, поднимая бедро-носок вниз

Приземление на носок, стопы держать мягко

Руки согнуты в локтях, кулак слегка сжат

1.Бег с высокого старта

2. Дополнительные упражнения для освоения техники низкого старта

-сгибание и разгибание рук в различных упорах

Организация внимания, четкое выполнение

4.Старты из выпада на одну ногу

5. Низкий старт с выходом на прыжок в длину

6. Низкий старт с отягощением с пробеганием до 15м

7.Бег с низкого старта

(в т.ч. в форме игры)

Дать рекомендации по исправлению характерных ошибок.

Отметить лучших учеников. Дать рекомендации по исправлению характерных ошибок.

III. Заключительная часть.

2.Упражнения на расслабление..

3.Подведение итогов занятия.

Назвать характерные ошибки. Отметить лучших учеников. Задать домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


конспект занятия по шахматам для учащихся группы начальной подготовки

Во встречах между юными шахматитов после длительной борьбы у одного из них появляется перевес в одну пешку. Достаточен ли такой перевес для победы? Если да, то при каких условиях? Изучение.


Дополнительная образовательная программа по лёгкой атлетике для групп начальной подготовки 1-3 годов обучения

Программа по лёгкой атлетике для тренеров - преподавателей ДЮСШ.

Образовательная программа групп начальной подготовки (1, 2, 3 годов обучения), учебно-тренировочных групп (с 1 по 5 год обучения) по обучению детей борьбе дзюдо

Данная программа предназначена для тренеров-преподавателей по борьбе дзюдо, представленный маетериал охватывает весь период обучения от начальной подготовки до спортивного совершенствования спортсмена.


Конспект занятия по формированию связной речи детей с ОНР 2года обучения подготовительной к школе группы по теме "Осень".


Открытого учебно-тренировочного занятия по легкой атлетике для группы УТ-2 года обучения


Конспект учебно-тренировочного занятия в группе начальной подготовки 3 года обучения.


План- конспект тренировки по лёгкой атлетике в группе начальной подготовки 3 года обучения

План- конспект учебно- тренировочного занятия по лёгкой атлетике в группе начальной подготовки 3 года обучения , продолжительнось 2 учебных часа. Тема занятия : " развитие скоростно- силовых спос.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: 1) Совершенствование акробатических действий в дзюдо. 2)Воспитание скоростно-силовых способностей.

План-конспект учебно-тренировочного занятия по дзюдо

с группой начальной подготовки - 2 года обучения,

у тренера-преподавателя Зарицкой Т.В..

Дата проведения: 19.11.18. г

Время проведения: 17.30-18.15 ч

Место проведения: ул.40 лет Победы 12 б, борцовский зал.

Контингент занимающихся: учащиеся 3-4 классов.

Цель: Развитие физических качеств.

Задачи: 1) Совершенствование акробатических действий в дзюдо. 2)Воспитание скоростно-силовых способностей.

Часть занятия и его содержание

1.Подготовительная часть

-на внешней стороне стопы

-на внутренней стороне стопы

- в полном присяде

-с разворотом на 360 градусов

-с изменением направления движения

4 Обще-развивающие упражнения

-круговые вращения головой

-наклоны в сторону

-переходы с ноги на ногу

-наклон вперед-прогиб назад

Подготовка организма к основной части.

Руки на пояс спина прямая.

Ноги согнуты, спина прямая.

Следим за работой рук и ног

Не скрещиваем ноги.

Следим за дыханием.

Смотрим вперед через правое плечо.

По сигналу развернуться и сохранить равновесие.

По сигналу бежим в обратном направлении.

И.П.- о.с. 1-5 вправо,6-12 влево.

И.П.- о.с. 1-12 поочередно.

И.П.- о.с. Поочередно по 2 раза в каждую сторону.

И.П.- о.с. Поочередно, скрестное движение рук и ног.

И.П.- широкая стойка

Выполняем мощный толчок руками.

2 Основная часть

Акробатика (по диагонали с просмотром каждого занимающегося)

-подъем с разгибом

-бег с ускорением

-бег на коленках

-бег на четвереньках

2. Общая физическая подготовка

-жим груза от груди лежа

-прыжки на скакалке

Растяжка: махи, наклоны, шпагаты

-индивидуальное время (свободное)

5 серий, по 20 секунд каждое задание. Между заданиями 20 секунд отдыха для перехода к следующему снаряду. Между сериями 1 минута отдыха.

Выявляем ошибки, если таковые имеются.

Группируемся. Подбородок прижимаем к грудим, выходим в полуприсед

Группируемся. Выходим на прямые ноги.

Мах рукой со стойки и выход на ноги.

Мощный толчок руками.

Бег до цели и обратно с передачей эстафеты.

На руки не опираться, засчитается штраф.

Движение рук и ног должны быть согласованы.

Взяться за пояс впереди- стоящего и не разорваться.

Выполнять до полного выпрямления рук.

Отталкиваемся вверх как можно выше.

Семенящая работа рук.

Руки за головой в замке. Коснуться коленями груди.

На месте. Ноги не сгибать. Выполнять на носках.

Туловище держать прямо. Руки сгибать не менее чем на 90 градусов.

Делимся на 2 команды, встаем друг напротив друга и взявшись за руки поочередно бегаем в противоположную команду и стараемся разбить пару и забрать одного участника себе. Выигрывает команда, в которой окажется больше человек.

Время на расслабление организма и приведение его в состояние покоя.

3. Заключительная часть

-Построение, подведение итогов занятия

Проверка самочувствия. Домашнее задание: повторить оценки за наказания в дзюдо.

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

  1. Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям (приему мяча подошвой; внутренней стороной стопы, бедром с последующим ударом средней и внутренней частями подъема по катящемуся и встречному мячу).
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Части
УТЗ
Используемые тренировочные средства с кратким описанием Время
(мин)
Методические указания, используемый инвентарь
П.Ч.
1.

033.
20
5
Теор. сведения о приеме мяча и ударам средней частью подъема. Отметить разницу между ударами по катящемуся мячу и встречному мячу.
2. Комплекс беговых, прыжковых ОРУ.

1 свисток – обычный бег;

2 свистка – бег спиной вперед;

3 свистка – бег приставными шагами;

длинный свисток – бег в обратном направлении.

ОРУ в движении. Полоса препятствий.

Каждый имеет по мячу. Подброс вверх-вперед (высота подброса 2 м), прием подошвой, подработка, удар 5–7 м в стенку или любые ворота. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов (получает 1 мяч в заключительном игровом упражнении).

План-конспект № 2

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

  1. Воспитание общих и специальных скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям после приема мяча.
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

  1. Беговые упражнения.
  2. ОРУ в движении с мячом в руках.
  3. Прием мяча подошвой, бедром, с последующим ведением.
  1. 1 свисток – обычный бег; 2 свистка – спиной вперед; 3 свистка – приставными шагами; -длинный свисток – бег в обратном направлении. Включается бег скрестным шагом, бег с напрыгиваниями, “олений бег”.
  2. Ведение мяча руками; подбрасывание (вверх- вперед) и ловля мяча в высшей точке без прыжка и в прыжке; вращение мяча вокруг шейного и поясничного отделов позвоночника; наклон вперед на каждый шаг с доставанием газона мячом; “восьмерка” вокруг бедер (с одновременным подниманием бедра); маховые движен. ногами (носок оттянут, руки вперед с мячом на уровне плеч) – достать мяч носком ноги; внутренней стороной стопы (руки с мячом на уровне пояса); то же, но внешней стороной стопы, достать мяч в без опорном положении внутр. пр., внутр. лев.; внешн. пр., внешн. лев.; касание мяча пятками – руки сзади; передвижение прыжками в присяде (одновременно с прыжком мяч ударяется о газон); ведение мяча руками в упоре лежа.
  3. Выполняется: одновременно бросок вверх – вперед на 3 м, прием мяча, ведение различными частями подъема и подошвой (мяч сбоку), выполняя “змейку”. 10–15 раз.

План-конспект № 3

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

  1. Воспитание общих и специальных скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям головой средней частью лба.
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Части
УТЗ
Используемые тренировочные средства с кратким описанием Время
(мин)
Методические указания, используемый инвентарь
П.Ч.
1.

ОЗЗ
25

План-конспект № 4

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

  1. Комплексное воспитание двигательных качеств на фоне общей выносливости.
  2. Обучение групповым взаимодействиям
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Цель: формирование навыков самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности средствами художественной гимнастики. Задачи:

- закрепить основные упражнения художественной гимнастики;

- развивать личностные качества и физические способности, необходимые для занятия художественной гимнастикой;

- формировать мотивацию к активным занятиям физической культурой и спортом. Тип занятия : занятие комплексного применения знаний и способов деятельности. Используемые формы и методы:

- метод целостного освоения упражнения;

- метод обучения посредством расчленения.

Ход занятия

1. Организационная часть занятия

По команде педагога учащиеся выстраиваются в шеренгу. Определение подготовленности учащихся к занятию.

2. Основная часть занятия

1. Ознакомление учащихся с целью и ходом занятия.

2. Напоминание учащимся о выполнении указаний педагога и соблюдения правил техники безопасности на занятиях.

3. Делается акцент на необходимость разогрева организма перед тренировкой. Разминка: – различные виды ходьбы: на носках, на пятках, высокий шаг, в полуприседе, в приседе; – различные виды бега: с высоким подниманием бедра, сгибая голень назад; – острый шаг; – перекатный шаг; – различные движения руками; – наклоны.

Во время выполнения разминки педагог:

- следит за правильным выполнением упражнений (спину держать прямо, голова поднята, руки согнуты в локтях, локти отводить назад, носок согнутой ноги оттягивать);

- комментирует значение правильного выполнения упражнений для поддержания правильной осанки, укрепления свода стопы их необходимость.

В завершении разминки учащиеся выполняют дыхательное упражнение на восстановление дыхания. Педагог напоминает значение и правила выполнения упражнений на дыхание.

- дышим через нос, глубоко, спокойно. Живот во время дыхания втягивается;

- при выполнении комплекса упражнений для осанки педагог дает рекомендации по отслеживанию правильного положения спины, держания головы и положения плечевого пояса.

4. Педагогом объясняется, комментируется полный ход занятия, корректируется при необходимости выполнение упражнений учащимися. Педагог обозначает роль общеразвивающих и специальных упражнений для развития физических качеств, необходимых будущему спортсмену, для отработки технических умений. По окончанию демонстрации, по команде педагога учащиеся выполняют ряд упражнений с предметами и без них:

Выполнение хореографических композиций:

а) Упражнения у опоры: и. п. – I позиция ног.

– поднимание на носки в сочетании с наклонами, приседаниями и полуприседаниями; – волна;

– полуприседания (деми плие, приседания (гран плие) с различными движениями руками в сочетании с волнами, наклонами;

– выставление ноги на носок вперед, назад, в сторону (батман тандю);

– махи ногой на 45 градусов вперед, назад, в сторону (батман жэтэ);

– круги носком ноги по полу (рон де жамб пар терр) в сочетании с наклонами;

– упражнения на растягивание из исходного положения нога на опоре в сочетании с наклонами и полуприседаниями;

– махи (гран батман);

– прыжки по 1, 2, 5-й позициям.

1. Стоя на месте:

– волны и взмахи руками;

наклоны: вперед, назад, в стороны (из различных исходных положений);

– высокое равновесие на носке одной, другую назад, руки в стороны;

– поворот на 360 градусов на одной, другая согнута вперед.

Учащимся напоминается обязательность соблюдения правил техники безопасности и исполнения заданий педагога. Соблюдается принцип чередования отдыха и нагрузок. Темп и длительность выполнения упражнений дифференцируются в процессе наблюдения за ходом занятия. В ходе выполнения упражнений осуществляется необходимые перестроения.

соединение упражнений: равновесие с поворотом;

– махи с продвижением вперед;

– круглый полуприсед, волна с продвижением вперед;

– подскоки с продвижением вперед; – прыжки на двух с продвижением вперед;

3. Танцевальные упражнения.

а) Танцевальные шаги:

– шаг вальса (в сторону, с поворотом).

б) Танцевальные связки:

– шаг польки, подскоки;

– шаг галопа, прыжки на двух вверх;

– шаг вальса в сторону, шаг вальса с поворотом.

3. Заключительная часть занятия

а) Упражнения на развитие гибкости:

– гимнастический мост;

б) Упражнения на растяжку:

в) Упражнения на развитие равновесия:

– равновесие на двух, стоя на носках, руки вверх;

– равновесие на носке одной, другую назад на 60 градусов, руки в стороны;

г) Упражнения на развитие координации:

– на согласование движений рук и ног.

4. Специальные упражнения художественной гимнастики для выработки пластики, выразительности, женственности:

– различные движения руками, сопровождающиеся движениями головы;

4.1. Выполнение упражнений на дыхание.

- дышим через нос, глубоко, спокойно. Живот во время дыхания втягивается

3. Построение. Окончание занятия.

Логопедический кружок для детей первого года обучения в логопедической группе на учебный 2016–2017 года Актуальность Многие дети, занимающиеся на логопедической группе, плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством.

План развития умственных способностей в процессе подготовки и обучения грамоте с детьми 5–6 лет Данный план включает в себя два раздела: Развитие фонетико-фонематической стороны речи с целью подготовки к обучению звуковому анализу слов.

Читайте также: