План конспект занятия магистранта

Обновлено: 06.07.2024

9. Активность работы студентов: студенты внимательно слушали и активно выполняли упражнения как в группах так и индивидуально.

10. Самооценка магистранта (трудности, успехи): Занятие прошло отлично, студенты очень быстро поняли новую тему, а так же им понравилась групповая форма работы.

11. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)________________________________________

Подпись преподавателя учебной дисциплины______________

Дата посещения занятия________________________________

Учебное занятие 6

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1. Преподаватель, посещающий занятие: Рыбникова Олеся Александровна (ФИО, степень, звание) 2. Название учебной дисциплины: Иностранный язык 3.Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.): практическое занятие 4. Контингент (факультет, курс, группа): 2 курс , ФППК, 44.03.01 5.Тема занятия: Idioms and set phrases 6. Учебные задачи: познакомить студентов с идиомами и устойчивыми фразами 7. Содержание фрагмента занятия: Идиома – словосочетание, значение которого не совпадает со значением составляющих его слов, взятых в отдельности. Например: under the water/ Обычно используются в неформальных письмах фразеологизмы - устойчивые обороты речи, которые имеют самостоятельное значение и свойственны определенному языку. Например: sorry to keep you waiting 8. Методы и формы проведения фрагмента Занятия: метод объяснения, индивидуальная и групповая форма, метод упражнений 9. Активность работы студентов: студенты активно работали, искали русские эквиваленты английским идиомам и фразеологизмам. 10. Самооценка магистранта (трудности, успехи): занятие прошло интересно, студентам было интересно угадывать смысл идиом или фразеологизмов, составлять предложения и искать русские эквиваленты. 11. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя учебной дисциплины______________ Подпись магистранта__________________________________ Дата посещения занятия________________________________

2. 3. Взаимопосещение

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Магистрант, проводящий занятие: _____________________________________________________________________________________ (ФИО) Название учебной дисциплины _________________________________________________________ Форма занятия (лекция, семинар, практическое занятие, др.)________________________________ Контингент (класс, группа)______________________________________________________________ Тема занятия_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6.Основные характеристики качества проведения занятий___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.Соответствие содержания занятия теме занятия__________________________________________ 8.Методы и формы проведения занятия __________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 9. Активность студентов на занятии (способы стимулирования познавательной активности)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10.Общее впечатление от занятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11.Пожелания магистранта по проведению занятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись магистранта, проводящего занятие__________ Подпись магистранта _______________________________ Дата посещения занятия_____________________________

ОТЧЁТ

ОТЧЕТ МАГИСТРАНТА ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 1. Проделанная работа____________________________________________ 2. Соответствие индивидуальному плану____________________________ 3. Самоанализ собственной педагогической деятельности: За период педагогической практики мною были реализованы следующие виды педагогической деятельности: проведение лекций и практических занятий по предмету иностранный язык, а так же проведение кураторского часа и воспитательного часа В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие формы организации деятельности: На мой взгляд, благодаря опыту работы преподавателем иностранного языка, лучше всего получилось провести пары иностранного языка, в отличие от кураторских часов. Мною были апробированы и применены на практике современные педагогические технологии, среди них : Информационно – коммуникационная технология, групповые технологии, традиционные технологии (классно-урочная система), проектная тенология В процессе самоанализа моей педагогической деятельности выявились следующие проблемы: 1. В организации и самоорганизации режима деятельности: Подбор материала, грамотное построение занятия. 2. В знаниях по предмету: проблем не было 3.В психолого-педагогической (методической) подготовке: недостаток опыта работы со студентами 4. На основе самоанализа я пришел (пришла) к выводу об успешности моей педагогической деятельности в дальнейшем при реализации следующих условий: Занятия были успешно проведении, студенты не отвлекались, внимательно слушали, задавали вопросы, активно выполняли задания. Как преподаватель я смогла доступно донести новую информацию до студентов, а так же удостоверилась с пробелов в знаниях студентов не осталось и все отлично усвоили новую тему. 4. Предложения по проведению практики : поменять время проведения практики, высылать пример заполнения рабочей тетради. Подпись магистранта_____________________________________________ Подпись руководителя практики __________________________________ Подпись руководителя магистерской программы_____________________

1. Посещение и анализ учебных занятий преподавателей

ПЛАН-КОНСПЕКТ ФРАГМЕНТА ЗАНЯТИЯ 1. Преподаватель, проводящий занятие: Рыбникова Олеся Александровна (ФИО, степень, звание) 2. Название учебной дисциплины: Деловой иностранный язык 3.Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.):Практическое занятие 4. Контингент (факультет, курс, группа): 44.03.01 ФППК, 1 курс 5.Тема занятия: Резюме, Curriculum vitae (CV) 6. Часть занятия (1-вступительная, 2-основная, 3-заключительная): 1. Цель составления CV, основные пункты 2. Разбор примеров 3. Самостоятельно составление СV 7. Учебные задачи: Научить студентов грамотно составлять резюме на английском языке 8. Содержание фрагмента занятия: Каждый документ имеет свою структуру, которой нужно придерживаться. Мы подробно расскажем, как составить резюме или CV на английском языке. Обычно разделы идут в таком порядке: 1. Personal information (личная информация) 2. Objective (цель) 3. Education (образование) 4. Qualifications (дополнительная квалификация) 5. Work experience (опыт работы) 6.Personal qualities (личные качества 7. Special skills (специальные навыки) 8.Awards (награды) 9. Research experience (научная деятельность) 10. References (рекомендации 9. Методы и формы проведения фрагмента занятия: традиционный метод, метод с использование интерактивной доски, наглядный метод, Индивидуальная форма работы, Демонстративная форма 10.Активность работы студентов: Высокая активность студентов, большинство успели составили резюме до конца пары 11. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)_____ ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя учебной дисциплины______________ Подпись магистранта__________________________________ Дата посещения занятия________________________________

2. Проведение учебных занятий (лекционные, семинарские (с использованием интерактивных технологий)

Учебное занятие 1

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1. Преподаватель, посещающий занятие: Рыбникова Олеся Александровна (ФИО, степень, звание) 2. Название учебной дисциплины: Иностранный язык 3.Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.): Практическое занятие 4. Контингент (факультет, курс, группа:44.03.01ФППК, курс 2 5.Тема занятия: Conditional sentence 6. Учебные задачи: Повторение и изучение грамматической темы 7. Содержание фрагмента занятия: сложноподчиненные предложения, состоящие из главного предложения (Main clause) и придаточного условия (if-clause), которое часто вводится союзом if. Условные предложения в английском языке используются для описания осуществимых или неосуществимых ситуаций и бывают четырех типов. 8. Методы и формы проведения фрагмента занятия: демонстративная, индивидуальная, метод объяснения. 9. Активность работы студентов: Большинство студентов активно отвечали на вопросы и выполняли задания 10. Самооценка магистранта (трудности, успехи): Тема оказалась не простой, однако получилось быстро и качественно донеси информацию до студентов, ответить на всех вопросы в процессе выполнения заданий. 11. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя учебной дисциплины______________ Подпись магистранта__________________________________ Дата посещения занятия________________________________

Учебное занятие 2

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1. Преподаватель, посещающий занятие: Рыбникова Олеся Александровна (ФИО, степень, звание) 2. Название учебной дисциплины: Иностранный язык 3.Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.): Практическое занятие 4. Контингент (факультет, курс, группа): 2 курс , ФППК, 44.03.01 5.Тема занятия: Passive voice 6. Учебные задачи: изучение новой темы, закрепление знаний, выполнение упражнений 7. Содержание фрагмента занятия: Пассивный залог (passive voice) показывает, что лицо или предмет, выраженное подлежащим, испытывает действие на себе: The big cake was baked by Sam. Большой пирог был испечен Сэмом. Пассивный залог употребляется, когда исполнитель действия очевиден или несуществен, или когда действие или его результат более интересны, чем исполнитель. Образование пассивного залога Для того, чтобы получить форму глагола в пассивном залоге, необходим вспомогательный глагол to be в соответствующем времени, лице и числе и причастие прошедшего времени (Participle II) значимого глагола: This building will be demolished next month. Это здание будет снесено в следующем месяце. 8. Методы и формы проведения фрагмента Занятия: демонстрация , упражнения, самостоятельная работа, групповые индивидуальные 9. Активность работы студентов: студенты активно выполняли задания, отвечали на вопросы. 10. Самооценка магистранта (трудности, успехи): по моему мнению занятие прошло хорошо, студенты усвоили тему, и выполнили большинство заданий без ошибок. 11. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя учебной дисциплины______________ Подпись магистранта__________________________________ Дата посещения занятия________________________________

Учебное занятие 3

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1. Преподаватель, посещающий занятие: Рыбникова Олеся Александровна (ФИО, степень, звание) 2. Название учебной дисциплины: Иностранный язык 3.Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.): практическое занятие 4. Контингент (факультет, курс, группа): 1 курс, ФППК, 444.03.01 5.Тема занятия: informal letter 6. Учебные задачи: научить студентов грамотно составлять неформальное письмо 7. Содержание фрагмента занятия: Неформальные письма на английском, к которым относится и письмо другу, пишутся просто, но с соблюдением структуры. Это письмо делится структурно на 5 секций. 1. Заголовок (Heading). 2. Приветствие (Salutation or Greetings) 3. Тело письма (Body of the letter) 4. Подписание письма (Complementary closing — Subscription) 5. Подпись (Signature) 6. Постскриптум — после письма 8. Методы и формы проведения фрагмента занятия: демонстративный метод, метод развития критического мышления, индивидуальная форма, 9. Активность работы студентов: студенты активно слушали, выполняли задания, отвечали на вопросы и писали свой вариант письма. 10. Самооценка магистранта (трудности, успехи): занятие прошло отлично, студентам было интересно выполнять творческое занятие. 11. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя учебной дисциплины______________ Подпись магистранта__________________________________ Дата посещения занятия________________________________

Учебное занятие 4

Учебное занятие 5

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1. Преподаватель, посещающий занятие: Рыбникова Олеся Алесандровна (ФИО, степень, звание) 2. Название учебной дисциплины: Иностранный язык 3.Форма занятия (семинар, практическое занятие, др): практическое занятие 4. Контингент (факультет, курс, группа): 2 курс, ФППК, 44.03.01 5.Тема занятия: Reported Verbs 6. Учебные задачи: изучить глаголы, которые следует использовать в косвенной речи 7. Содержание фрагмента занятия: В данной таблице мы выделяем пять основных моделей / схем передачи косвенной речи (Patterns) посредством глаголов. В первой колонке стоит непосредственно сам глагол, во второй – перевод его на русский язык, далее – пример прямой речи, и в последней колонке – вариант передачи реплики говорящего посредством упомянутого глагола.
Introductory Verb Translation Direct Speech Reported Speech
Pattern 1 — Verb + that-clause
Verb + [that]
agree соглашаться “Ok, I was wrong.” He agreed that he had been wrong.
claim заявлять “I saw the UFO.” He claimed that he had seen the UFO.
complain жаловаться “You never share any secrets with me!” She complained that I never share any secrets with her.
admit признавать “I was really unfriendly to him.” She admitted that she had been unfriendly to him.

8. Методы и формы проведения фрагмента занятия: метод иллюстрации, метод объяснения, групповая и индивидуальная формы

9. Активность работы студентов: студенты внимательно слушали и активно выполняли упражнения как в группах так и индивидуально.

10. Самооценка магистранта (трудности, успехи): Занятие прошло отлично, студенты очень быстро поняли новую тему, а так же им понравилась групповая форма работы.

11. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)________________________________________

Научный руководитель доцент кафедры публичного права, к.ю.н., доцент Иванова О.А.

Краткое описание

выполненной работы

1. Изучение нормативно-правовых актов и иной документации, обеспечивающих учебный процесс в вузе

Ознакомление с федеральным законодательством, обеспечивающим учебный процесс в образовательных учреждениях высшего профессионального образования

Изучение особенностей организации учебного процесса на юридическом факультете, графиков учебного процесса, расписания учебных занятий

Ознакомление с документацией кафедры публичного права

Изучение рабочих программ методического обеспечения учебных дисциплин кафедры публичного права

2. Выполнение индивидуального плана, выданного руководителем практики

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА

Ф.И.О. магистранта Митина Карина Александровна

Форма обучения заочной Курс 2 Семестр 3

Научный руководитель доцент кафедры публичного права, к.ю.н., доцент Иванова О.А.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

1.Преподаватель: к.ю.н., доцент Иванова Ольга Андреевна

2. Магистрант Митина Карина Александровна

3.Название учебной дисциплины Конституционное право

4.Форма занятия (семинар, практич. занятие, др.) практическое занятие

5.Контингент (факультет, курс, группа) юридический, 2 курс, ЮФ-11-13

7.Учебные задачи:

1. Рассмотреть институт выборов, выявить его социальное назначение и политическая роль.

2. Проанализировать избирательную систему и ее конституционно-правовое регулирование.

3. Выявить особенности мажоритарной и пропорциональной избирательных систем.

4. Изучить избирательный процесс и его стадии.

5. Привить студентам навыки работы с нормативно-правовыми актами и решения ситуационных задач.

8.Содержание занятия :

1. Выборы: понятие, социальное назначение и политическая роль.

2. Избирательная система и ее конституционно-правовое регулирование.

3. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы.

4. Избирательный процесс.

5. Стадии избирательного процесса.

9.Методы и формы проведения занятия контрольный опрос, интерактивное выступление, вопросы, сократический диалог, работы в малых группах, решение задач

10.Активность работы студентов _______________

11.Самооценка магистранта (трудности, успехи)______________________________________________________________________________________________________________________________

12.Рекомендации преподавателя (оценка)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя учебной дисциплины___________________________

Подпись магистранта _______________________________________________

Дата проведения занятия 03.10.2014г.

АНАЛИЗ (ОЦЕНКА) ЗАНЯТИЯ

1.Преподаватель: к.ю.н., доцент Иванова Ольга Андреевна

2. Магистрант Митина Карина Александровна

3.Название учебной дисциплины Конституционное право

4.Форма занятия (семинар, практич. занятие, др.) практическое занятие

5.Контингент (факультет, курс, группа) юридический, 2 курс, ЮФ-11-13

7.Учебные задачи:

1. Рассмотреть институт выборов, выявить его социальное назначение и политическая роль.

2. Проанализировать избирательную систему и ее конституционно-правовое регулирование.

3. Выявить особенности мажоритарной и пропорциональной избирательных систем.

4. Изучить избирательный процесс и его стадии.

5. Привить студентам навыки работы с нормативно-правовыми актами и решения ситуационных задач.

Содержание занятия

1.Выборы: понятие, социальное назначение и политическая роль.

2. Избирательная система и ее конституционно-правовое регулирование.

3. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы.

4. Избирательный процесс.

5. Стадии избирательного процесса.

9.Методы и формы проведения занятия контрольный опрос, интерактивное выступление, вопросы, сократический диалог, работы в малых группах, решение задач

10.Активность работы студентов _________________________________

11.Общее впечатление от занятия _________________________________

12.Рекомендации магистранту по проведению занятия ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя учебной дисциплины___________________________

Подпись магистранта _______________________________________________

Дата посещения занятия 03.10.2014г.

ОТЧЕТ

МАГИСТРАНТА ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Проделанная работа

1. Изучение нормативно-правового обеспечения учебного процесса по направлениям подготовки и специальностям юридического факультета ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова, в т.ч. федерального законодательства, ФГОС ВПО, локальных актов Университета, обеспечивающей кафедры, расписания, рабочих программ дисциплин кафедры и другого методического материала.

3. Посещение лекционных и семинарских занятий научного руководителя и иных преподавателей закрепленной кафедры.

2.Соответствие индивидуальному плану ________________

3.Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи)_______________________________________________

4.Предложения по проведению практики – ________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оценка научным руководителем, выполненных магистрантом, видов работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись научного руководителя магистранта ___________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Читайте также: