План конспект воспитателя детского дома на каждый день
Обновлено: 05.07.2024
Цель: выяснить итоги дня, напомнить, как правильно вешать одежду.
Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом.
14-50. Спортивный Час.
Цель: развивать физические качества: быстроту, ловкость, воспитывать выдержку,
-какие упражнения были использованы?
15-20. Трудчас.
Цель: воспитывать уважительное отношение к труду других людей, привитие трудолюбия, учить доводить начатое дело до конца.
-инструктаж по Т.Б.
2.Обьяснение порядка выполнения работы.
3.Распределение объема работы между детьми.
16-10 . Полдник.
-закрепить правила приема пищи.
16-20 . Подготовка к выполнению д/з.
Цель: привитие самостоятельности при подготовке учебного материала
Цель: привитие интереса к играм, доброжелательность, развитие внимания.
Цель: закрепить умения пользоваться столовыми приборами, соблюдение правильной осанки за столом.
19-00: Внеклассное занятие (по плану)
19.20 Самообслуживание.
Цель: закреплять умения правильно гладить брюки, рубашки.
20.00 Вечерний туалет.
Цель: развивать санитарно – гигиенические навыки.
20.10 Самостоятельное чтение.
Цель: развивать технику чтения, выразительность, прививать интерес к чтению.
20.20. Подготовка ко сну. Передача детей ночной няне.
Цель: организация детей на сон, соблюдение дисциплины.
21.00. Отбой.
Источники материалов:
Полный текст материала Ежедневный рабочий план воспитателя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
16.20 - самоподготовка. Цель: убедить детей в пользе знаний. Воспитывать потребность в добросовестном выполнении домашнего задания. Задачи: добиваться тишины и порядка при выполнении д.-з. от Саши, Кирилла; требовать аккуратности при написании письменных работ от Гафара, Влада; следить за правильной посадкой за столом (Кирилл, Амина); своевременно оказывать индивид. помощь слабым ученикам (проводить физкультминутку; подведение итогов с.-п.).18.30 - вечерняя прогулка на свежем воздухе. Прогулка-наблюдение. Коррекционные задачи: развивать внимание, память. Наблюдать за живой природой, явлениями в природе, отвечать на вопросы и задания воспитателя. 20.00 – вечерняя уборка в группе по графику. Контролировать качество уборки. 20.15 – вечерний туалет. Ц.: прививать навыки личной гигиены. (Воспитанникам умыться, почистить зубы, помыть ноги и прочее.) Девочкам постирать колготки; мальчикам – носки. Контроль!20.30 – отбой. Воспитанникам раздеться, сложить аккуратно свои вещи, покрывало и лечь спать. (Напомнить воспитанникам о поведении после отбоя).21.00 – сдача воспитанников ночной няне.
математика – выучить 4 правила с.39, № 229, 239.
природоведение- с. 6-7 пересказ
англ. Яз. – с. 21 № 6
В 5 классе хорошо выучили правила Никита, Юля и Света. А Гафару, Эле и Коле пришлось приложить много усилий, чтобы результат был положительным.
Данное планирование предназназначено для воспитателей социального приюта для детей и подростков.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ
Наименование режимного момента
Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене.
Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.
Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.
Цель:Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.
Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию.
Повышение работоспособности, укрепление здоровья.
Утренний туалет, уборка спален
Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты.
Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.
Завтрак, дежурство по столовой
Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.
Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания.
Проверка учебных принадлежностей
Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи.
Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности
Сопровождение детей в школу
Цель: Контроль за посещением школы.
Задачи: Формирование пунктуальности. Воспитывать прилежание, дисциплинированность.
Подготовка к уроку
Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места.
Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля
Возвращение из школы. Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры.
Цель: Формировать навык здорового образа жизни
Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.
Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.
Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.
Формирование, закрепление умений, навыков по подготовке к самостоятельной жизни в современных условиях после выпуска из детского дома, а также ежедневно, в повседневной жизни.
Занятие по интересам в пределах группы
Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий.
Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений.
Полдник и уборка
Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения во время приёма пищи.
Задачи: Воспитание культуры поведения при приёме пищи. Развитие навыков самообслуживания. Формирование уважительного отношения к людям.
Самоподготовка, работа кружков
Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени.
Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.
Уборка кабинета, проверка портфелей
Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации.
Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность.
Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.
Задачи: Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.
Уборка участков детского дома, влажная уборка спален, стирка личного белья
Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома.
Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности.
Цель: Подведение итогов за день.
Задачи: Развивать чувство ответственности, обязательности.. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях.
Цель: Формирование и закрепление навыков поведения во время приёма пищи.
Задачи: Формировать навык культурного приёма пищи. Развивать навыки самообслуживания.
Вечерний туалет, подготовка ко сну
Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.
Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.
Цель: Психологический настрой на ночной отдых.
Задачи: Обучение выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.
Воспитатели передают дневные сведения и детей помощникам воспитателя, отмечают время ухода домой
Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя
Задачи: Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников.
О к т я б р ь
Н о я б р ь
Д е к а б р ь
Я н в а р ь
Ф е в р а л ь
М а р т
А п р е л ь
М а й
Разумная З. В. -воспитатель ГБУ СО "Центр социальной помощи
семье и детям Почепского района"
Календарно-тематический план НОД доминантное занятие по пению Доминантное НОД по пению детей подготовительной к школе группы Программные задачи (общие, специальные, овладения детьми музыкальной деятельностью.
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе (сентябрь, 1,2 неделя) Тематическое планирование в старшей группе по программе "Детство".1 неделя: Праздник "День знаний". Цель: Познакомить детей с осенним праздником.
07.30. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание.
Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.
07.30-07.55. Утренняя зарядка, уборка спален, утренний туалет.
Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, надели школьную форму, дежурные вытерли пыль на подоконниках и тумбочках.
Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.
Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.
8.30-8.50. Прогулка на свежем воздухе.
Цель: организовать прогулку во дворе школы.
Задачи: оздоровление детского организма; воспитание здорового образа жизни.
08.55. Сдача детей учителю.
14.30. Прием детей у учителя, беседа об их поведении, успехах.
Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей.
Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой.
15.00-16.00. Занятия по интересам (игры с шашками, настольный хоккей, пришивание меток).
Цель: организовать настольные игры, пришивание меток.
Задачи: создать условия для формирования нравственного поведения; способствовать развитию и коррекции внимания, связной речи, мелкой моторики рук с помощью игр, пришивания; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.
16.00 -16.30. Час быта. Сортировка одежды по сезону. Приводим гигиенические принадлежности в порядок.
Задачи: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей.
Организованный вход в столовую. Контроль за приемом пищи. Напомнить детям о соблюдении осанки.
Цель: закрепить и расширить знания воспитанников об общих правилах безопасности.
Задачи: уточнить знания воспитанников об основных правилах безопасности;
-способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления на основе просмотра видео информации о правилах безопасности с незнакомыми людьми, об опасностях предостерегающих на дороге; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других.
Цели: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям.
1. Организационный момент. 2.Инструктаж по предметам. 3. Сам. работа детей ( письменно ), инд. работа с Региной, с Миленой. 4. Физминутка 5. Сам.работа детей ( устно). 6. Итог.
19.10-19.30. Прогулка по территории интерната
Цель: организовать прогулку по территории интерната.
Задачи: развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему.
Задачи: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды ; коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда.
Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. Проверить наличие порции и раздать детям .
20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни.
Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой школьной формы и постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными.
Читайте также: