План конспект внеклассного занятия 2 класс

Обновлено: 06.07.2024

Автор: Пинчук Екатерина Дмитриевна

Организация: МБОУ СОШ №43

Населенный пункт: Белгородская область, г. Белгород

Цель: способствовать формированию представления о том, что такое настроение и от чего оно зависит.

- развивающие: развивать познавательную и творческую активность; развивать умение определять свое настроение;
- воспитательные: воспитывать позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

-способствовать формированию у обучающихся умении анализировать полученную информацию и делать выводы.

Регулятивные УУД:

-содействовать развитию у обучающихся умения правильно организовывать свою деятельность и оценивать ее.

Коммуникативные УУД:

-способствовать развитию у обучающихся умения бесконфликтно работать в паре, в группе с учителем.

-содействовать развитию у обучающихся умения высказывать свое мнение и слушать одноклассников.

Личностные результаты:

- создать условия для понимания обучающимися роли настроения в жизни человека,

-способствовать формированию умения сочувствовать другим

Форма занятия: беседа-игра.

Продолжительность: 40 минут

Оборудование: проектор, презентация; карточки.

Методы, формы и средства: познавательная игра, беседа, создание проблемной ситуации, наглядность, активизирующие вопросы, самооценка, рефлексия, индивидуальная и групповая работа, фронтальный опрос.

Структура занятия:

  1. Организационный этап
  2. Познавательно- мотивационный этап
  3. Диагностический этап
  4. Развивающий этап
  5. Этап самопознания
  6. Итог занятия. Рефлексия

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте скажем своим соседям комплименты - приятные слова.

(Мне нравится твой костюм, прическа, твое настроение).

Что понравилось больше - говорить комплименты или слушать?

2.Познавательно- мотивационный этап

-Ребята, сегодня мы поговорим о настроении.

- Что такое настроение?

-Как оно ложится спать?

-Когда оно встаёт?

-Что же ему нравится? А что ему вредит?

-Кто же постарается, всё это объяснит?

-Вот давайте все вместе и постараемся найти ответы на эти вопросы.

-Настроение –это внутреннее душевное состояние человека.

Настроение – это наши чувства, жизненные ощущения. Настроение нельзя потрогать, пощупать. Настроение можно увидеть на лице человека. Его можно почувствовать. Оно находится внутри нас, в нашем сердце, в нашей душе.

- Посмотрите внимательно на лица ребят. У каждого из них свое настроение, потому что они испытывают разные чувства и о них можно догадаться по лицу. Для обозначения того, какое чувство выражает лицо человека, используют слово мимика.

Мимика – это одна из форм проявления чувств человека. По мимике можно определить какое у человека и настроение.

А как узнать, какое у человека настроение, если не смотреть на лицо? (голос, походка.)

-Разные лица, разные эмоции, разное настроение: у одного веселое, а у другого грустное.

-Если настроение хорошее, то человек смеётся, широко улыбается, глаза сияют.

- Улыбка – это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположения к смеху, выражающая приветствие, удовольствие.

Улыбка способна воздействовать на окружающих. Улыбка – символ доброжелательного поведения.

-Если настроение плохое, то человек грустит, плечи опущены, глаза грустные.

-От чего зависит настроение?

-Меняется ли настроение в течение дня?

3. Диагностический этап

Открою вам небольшой секрет. Каждое настроение имеет свой цвет:

желтый – веселое настроение – хочется радоваться всему;
красный – бодрое, активное настроение – хочется прыгать, бегать, играть в подвижные игры;
зеленый – общительное настроение – хочется дружить с другими детьми, разговаривать и играть с ними;
малиновый – мне трудно понять свое настроение, и не слишком хорошее, и не слишком плохое;
синий – спокойное настроение – хочется спокойно поиграть, почитать интересную книгу, посмотреть в окно;
серый – скучное настроение – не знаю, чем заняться;
коричневый – сердитое настроение – я злюсь, я обижен;
черный – грустное настроение – мне грустно, я расстроен.

– Мы отправим мячик по рядам и каждый из вас скажет, какого цвета сейчас его настроение, а экран нам в этом поможет, значение каждого цвета можете посмотреть там. Я начну, а вы продолжите. Мое настроение зеленого цвета, передаю клубок ученику.
– Спасибо, мне очень приятно, что у многих из вас сейчас хорошее настроение. А тем ребятам, у кого оно не очень хорошее, мы сейчас попробуем его повысить.

4. Развивающий этап

Притча о хорошем настроении

Ученик спросил учителя:
— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
— И это всё? — недоумённо спросил ученик.
— Нет, — ответил учитель.
Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился.
Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал:
— Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
-— То же самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.

-Чему учит эта притча?

- Каков же секрет хорошего настроения?

-Почему именно такой способ выбрал учитель?

- Я буду называть события вашей жизни. Если оно является условием хорошего настроения, то вы должны хлопнуть. Если это плохо влияет на настроение, то топнуть.

1. Получить хорошую отметку.

2. Не выучить урок.

3. Порвать книгу.

4. Помочь старшему человеку.

5. Выиграть партию в шашки.

6. Обидеть бабушку.

Практическое упражнение на индивидуальных карточках.

· Тоска О · Ненависть О

- Прочитайте слова. Что они обозначают? (Чувства).

- Напротив каждого слова вы видите кружок. Закрасьте кружок красным цветом, если чувство положительное и черным, если оно отрицательное.

Задание по группам. Собери пословицы:

Улыбка – это ключ к хорошему настроению.

Мрачное настроение — это глухая стена между нами и окружающим миром.
Лучшее украшение жизни - хорошее настроение!

Дурное настроение есть одна из разновидностей лени.

Залог успеха – хорошее настроение, с которым шагаешь по жизни.

Детям предлагаю продолжить фразы.

Когда я улыбаюсь, люди…

Когда на меня кричат, я отвечаю…

Я готов помочь, когда человек обращается ко мне…

Когда мне улыбаются, …

Когда со мной разговаривают доброжелательно, я …

-Подумайте, что влияет на наше настроение?

-Как вы думаете, можно ли всегда иметь хорошее настроение?

-Что может этому посодействовать.

-Напишите 3 качества или признака, которые могут в этом помочь.

-Что мы сегодня узнали? Занятие было полезным? Какое настроение у Вас сложилось после занятия?

- Покажите его с помощью мимики.

-Что сегодня Вам на занятии понравилось больше всего?

-Ребята, в жизни очень важно быть в хорошем настроении. Его дарит человеку доброта, общение с хорошими людьми.

Конспекты внеклассных мероприятий для начальной школы, 2 класс

Современная школа знает большое количество событий и традиционных дат, по случаю которых устраиваются праздники. И чем больше будет праздников в жизни школьного коллектива, тем сплоченнее и здоровее станет атмосфера в классе, улучшится взаимопонимание детей и взрослых. А какой праздник без игры? Ведь игра, особенно для младших школьников, — это частица их жизни, причем очень значимая. И каждый учитель начальной школы как на уроках, так и во внеклассной работе обращается к ним. Это могут быть игры развивающие, творчески-ролевые, интеллектуальные и просто подвижные игры-соревнования. Ведь подвижные игры в сочетании с интеллектуальными позволяют снять утомление, раздражение от заорганизованности и постоянной регламентации поведения. Игра, как важнейшая форма жизнедеятельности ребенка, позволяет мобилизовать умственные возможности, привить навыки самодисциплины, создать, наконец, обстановку радости и удовольствия от совместных действий. В руках педагога игра становится инструментом воспитания, позволяющим полнее учитывать возрастные особенности ребенка, развивать его инициативу и самодеятельность, формировать условия для саморазвития личности.

Данный сборник методических разработок предоставляет учителю начальной школы возможность сочетать определенную информацию с играми и шутками. Занимательные загадки и вопросы помогут развить пытливость, любознательность, воспитать любовь к знаниям, стимулировать интерес к познавательной деятельности.

Внеклассная работа в начальной школе, 2 класс

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вода - залог здоровья". Начальная школаПояснительная записка Важнейшей ценностью для человека является здоровье. Оно занимает самую высокую ступень в иерархии потребностей человека. Здоровье — один из важнейших компонентов человеческого счастья и одно из ведущих условий успешного социального и экономического развития. Реализация интеллектуального, нравственно-духовного, физического и репродуктивного потенциала возможна только в здоровом общес.

Сценарий выступления команды КВН "В мире животных" для 3-4 классов. Визитная карточкаОписание материала: данный сценарий поможет в подготовке выступления команды КВН Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей младшего школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН. Задачи: - Развитие коммуникативных навыков младших школьников; - Реализация потребности детей в общении; - Формирование навыков .

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Душа избы", 2 класс1. Целевая аудитория – 1-2 класс (7-9 лет) 2. Цель педагога – способствовать приобщению детей к культуре своего народа. Детская цель – создать в классе избу, окунуться в атмосферу старины. 3. Планируемые результаты: личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности; - формирование уважительного отношения к труду, разви.





Внеклассное мероприятие "Деревенские посиделки"Цель: - Приобщать детей к культурному наследию родного народа. - Воспитывать уважение к родному языку, почтение к народным традициям и обычаям. Оборудование: русская печь, чугун, кувшин, домотканые дорожки, самовар, блины, стол, лавка, костюмы для артистов.Ход мероприятияХозяйка: - Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте! (заходят в класс гости - актеры) Веселья вам да радости! Хозяин: - Давно мы вас ждем – поджидаем. Праздник.

Методическая разработка классного часа на тему "Дети войны", 2-4 классКлассный час "Дети войны Цель: воспитание уважения к истории и людям, участвовавшим в Великой Отечественной войне, любви к Родине, гордости за победу русского народа, патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны. Задачи: Познавательные: - Расширить знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны; сохранить память о героях, погибших в Великой Отечественной войне. - Рассказ.

Сценарий сюжетно-игровой программы

Некоторые сценарии предлагаемых мероприятий не требуют предварительной подготовки со стороны детей. Они проводятся экспромтом как с небольшой группой (классом), так и с залом.

Все эти мероприятия апробированы авторами данных материалов в работе с учащимися начальных классов.

Построенные в увлекательной форме, сценарии являются прекрасным материалом для организации досуговой деятельности младших школьников и могут быть использованы педагогами во внеклассной, кружковой работе, при проведении классных часов. Неоценимую помощь сборник окажет при организации досуга на летних оздоровительных площадках и в лагерях отдыха.

Сценарии носят ярко выраженный развивающий характер. Развивая внимание, память, мышление, воображение, речь, артистические и коммуникативные способности, данные мероприятия способствуют также расширению кругозора, развитию общей культуры, формированию умения работать в коллективе, созданию благоприятного психологического климата.

Предлагаемый сборник творческих дел представляет практическую ценность для учителей начальных классов, вожатых, педагогов-организаторов, воспитателей групп продленного дня, школ-интернатов, детских домов, студентов педагогических вузов. Родители также найдут в данном сборнике массу интересного и полезного материала для развития своего ребенка.

Сценарии праздников, классных часов, викторин и внеклассных мероприятий для 2 класса



Сценарий праздника мяча для младших школьниковДействующие лица: Баскетбольный мяч, Футбольный мяч, Волейбольный мяч.Ход праздникаВедущий. Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас необычный праздник. Сегодня у нас праздник мяча. К нам в гости придут три мяча: баскетбольный, футбольный и волейбольный. Вы любите играть с мячом? А какие игры с мячом вы знаете? Давайте посоревнуемся, чья команда больше всех их назовет. (Футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, большой теннис, настольный теннис, хоккей на т.


Пословицы и поговорки об Осени для младших школьниковПословицы и пословицы на осеннюю тему для учащихся начальной школы, которые можно использовать на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности • Батюшка-сентябрь не любит баловать. • В ноябре зима с осенью борются. • В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается. • В ноябре рассвет с сумерками среди дня встречаются. • В ноябре снег надует — хлеба прибудет. • В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, .


Конспект классного часа на новогоднюю тему во 2 классеЦель: Знакомство с историей, обычаями и традициями празднования Нового года в России и других странах. Задачи: 1. Познакомить с особенностями празднования Нового года в России, других странах. 2. Развивать творческие способности, мышление, речь, познавательный интерес. 3. Воспитание этических норм, уважения традиций и обычаев других стран. Ход классного часа1. Орг. момент Скоро на календаре 1 января. В этот день, как известно, начинается Но.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как вы уже догадались, речь на нашем занятии пойдёт о . (здоровье). В наше неспокойное время что важнее всего? Конечно, здоровье. Это главная ценность человека.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Конспект внеклассного занятия

Белова Анна Владимировна,

учитель начальных классов

г. Ульяновск 2016 г.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие.

Молодцы! Садитесь на места, группой так, как вы сейчас стоите.

Мне хочется сделать вам подарок. Я хочу подарить вам цветок, но этот цветок непростой. Это цветик-семицветик, который может выполнить 1 ваше желание.

Возьмите его в руки и прочитайте, какие желания записаны на его лепестках (счастье, здоровье, успехи в учебе, деньги, сила, ум, красота.)

Подумайте, что бы вы хотели больше всего и оторвите только один лепесток. (Выслушиваются мнения детей. Почему они выбрали именно этот лепесток.)

Ваши желания и мнения разные. Давайте подумаем, что же для человека самое главное в жизни?

Как вы уже догадались, речь на нашем занятии пойдёт о . (здоровье). В наше неспокойное время что важнее всего? Конечно, здоровье. Это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты не сможете полностью раскрыться в современном мире. И сегодня мы будем говорить о здоровье. (Заранее подготовленные дети читают стихотворения.)

Получен от природы дар

Не мяч и не воздушный шар,

Не глобус это, не арбуз

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

Приветствуем всех, кто время нашёл,

И в школу на праздник здоровья пришёл.

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес.

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой,

Как воздух нужны.

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота.

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Мы откроем вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить.

Какие же задачи мы поставим сегодня перед собой? (Предположения учащихся.)

Итак, перед нами стоят задачи в течение занятия ответить на вопросы:

Как быть здоровым?

Как сохранить здоровье?

Для начала, я хочу, чтобы у вас поднялось настроение. Давайте улыбнёмся друг другу, тогда работать будут легче.

Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, состояние полного физического и духовного благополучия.

Скажите мне. А что такое здоровье? (Дети читают надписи:)


Всё это – здоровье! Здоровье связано с состоянием души человека.

Доброе слово лечит, а злое – калечит.

Режим дня защищает от болезней. Человек меньше устаёт, реже болеет. Успевает сделать больше дел.

Злой человек засыхает, словно дерево. Весёлый – расцветает сам и помогает другим.

Занятия спортом, физкультурой помогут быть здоровыми физически и морально.

Здоровье зависит от образа жизни человека, его решений.

Молодцы, справились с таким сложным вопросом.

А любите сказки? Тогда мы вам сейчас расскажем одну сказку, а вы послушайте и скажите, что не так в этой сказке, а может вам всё понравиться?

В одной стране когда-то

Жил-был один король

Имел он много злата,

Но был совсем больной.

(Выходит король-ученик)

Он мало двигался

И много очень ел

И каждый день, и каждый час

Всё больше он толстел.

Одышки и мигрени

Измучили его

Плохое настроение

Типично для него.

Он раздражён, капризен

Не знает почему

Здоровый образ жизни

Был не знаком ему.

Росли у него детки

Придворный эскулап

Микстурами, таблетками

Закармливать их рад.

Больные были детки

И слушали его

И повторяли детство

Папаши своего.

Волшебник Вомолог

Явился во дворец

И потому у сказки

Счастливый был конец.

(Ответы на вопрос: ЧТО НЕ ТАК?)

Ребята нам в стихотворении встретилось новое слово, непонятное слово - слово ВОМОЛОГ? Что такое вомология?

Слово ВОМОЛОГИЯ впервые прозвучало в начале 80-х годов. Вомология — наука о формировании, сохранении и укреплении здоровья.

В этой истории отражена наша реальная жизнь. По мнению специалистов из 10 человек только 2 – здоровые.

В чём же причина нездоровья? (ОТВЕЧАЮТ ДЕТИ).

Причин много. Одна из главных — та, что нас не научили нести ответственность за своё здоровье. Мы сами можем возвращать и сохранять своё здоровье. Сила внутри нас, надо только научиться ею пользоваться.

Хотите послушать продолжение сказки?

Сказал: «Долой врача!

Вам просто не хватает

Прыгучего мяча.

Вам надо больше двигаться,

В походы, в лес ходить.

И меньше нужно времени

В столовой проводить

Вы подружитесь с Солнцем,

Со свежим Воздухом, Водой.

Отступят все болезни,

Промчатся стороной.

Несите людям Радость,

Добро и сердца свет.

И будете здоровы

Вы много, много лет!

Люди с самого рождения жить не могут без движения.

Какие виды спорта вы знаете?

Ведущий предлагает капитанам выбрать лепесток от цветика – семицветика. На этих лепестках написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.


Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие . (Коньки)

Мне загадку загадали:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой . (Велосипед)

На снегу - две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то . (Лыжи)

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

Ускользает, как живое,

Но не выпушу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

Я несу в себе водицу.

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть … (водопровод).

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы . (футбол).

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота, через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в . (волейболе).

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это . (баскетбол).

Ведущий: Но однажды к Айболиту

На приём пришёл Никита.

Никита: Милый доктор Айболит!

Горло мочи нет болит.

Нос не дышит - вот беда!

Говорить никак нельзя.

Так болею целый год!

Милый доктор помогите,

От болезни излечите?

Ведущий: Далее Никита будет рассказывать, как он ведёт себя на улице, дома, а вы должны дать правильный совет.

Никита: А на улице всегда

Песни звонко я пою,

На морозе стихи читать люблю.

Ведущий: Скажите, что делает неправильно Никита?

(Нельзя кричать на улице, особенно в мороз, в дождь - голос и горло нужно беречь.)

Айболит: Ты, когда гулять идёшь

Нос под шарф не прячешь?

Никита: Прячу, да!

(Нельзя дышать ртом; нельзя завязывать шарфом нос - там скапливаются микробы, а влажная среда помогает им ещё более размножаться. В очень сильный мороз за – 25 0 С ходить на улицу не рекомендуется.)

Никита: Пыль никогда не вытираю, редко дома убираю.

(Ответ: нужно вытирать пыль с мебели, протирать полы, проветривать помещение.)

Ведущий. Все команды справились с заданием и сейчас дружно скажут, что же посоветовал доктор Айболит.

Дети (хором). Подружись со спортом!

Сегодня медики утверждают, что наше здоровье зависит от нашего образа жизни: наших привычек, от наших усилий по его укреплению.

А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и целые часы.

А чтобы научиться беречь время, нужно правильно организовать свой режим дня.

Действующие лица: учитель и ученик Вова.

- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

- Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!

- Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

- По распорядку мне надо гулять 2 раза в день, а я гуляю – 4.

- Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

- Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.

- А можно еще лучше!

- Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. И сон.

- Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

- Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

- Как это с бабушкой?

- А так: половину я, половину бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

- Не понимаю – как это?

- Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я.

- И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

А как вы думаете, ребята, мальчик правильно распределил время: прогулка, обед, прогулка? Нужен ли школьникам режима дня?

Если будешь ты стремиться

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

Солнце, воздух и вода – . (наши лучшие друзья).

Рано утром по порядку надо делать всем . (зарядку).

Обливаемся с тобой мы . (холодною водой).

От простуды и ангины нас спасают . (витамины).

Творог, овощи и фрукт. (всем полезные продукты).

Меньше сладкого, мучного вот и станешь (стройным снова).

Мы умеем думать, умеем рассуждать.

Что полезно для здоровья, то и будем выбирать.

Закаливание, игра в компьютер, доброта, чипсы, отдых, шоколад, личная гигиена, режим дня, злость, веселье, грязные руки, вредные привычки, ежедневные упражнения, рациональное питание.

Читайте также: