План конспект урока по технологии 7 класс производство древесных материалов казакевич

Обновлено: 06.07.2024

Вопросы урока: • Как получают металлы, древесные материалы, искусственные и синтетические материалы, пластмассы? • Как разобраться в способах получения различных конструкционных материалов?

ВложениеРазмер
urok._proizvodstvo_metallov_plastmass_i_drevesnyh_materialov.pptx 2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Начнем урок! Не все материалы, которые используют люди в своей жизни и деятельности, есть в готовом виде в природе. Ни из одного вулкана не вытекает сталь, медь, бронза. Нигде не растут деревья с квадратными стволами и корой в виде фанеры. Ни одно животное или растение не производит полиэтилен, капрон, вискозу. Каким образом все эти материалы попадают к нам?

Как получают металлы, древесные материалы, искусственные и синтетические материалы, пластмассы ? Как разобраться в способах получения различных конструкционных материалов? Вопросы урока:

Ключевые слова : Производство металлов , производство древесных материалов , производство искусственных материалов , производство синтетических материалов , производство пластмасс

Производство металлов Металлу́ргия — область науки и техники, охватывающая процессы получения металлов из руд или других видов сырья, а также процессы, связанные с изменением химического состава, структуры и свойств металлических сплавов и производством разнообразных металлических изделий из них.

Черная металлургия Чёрная металлургия включает добычу и обогащение руд чёрных металлов, производство чугуна , стали и ферросплавов . К чёрной металлургии относят также производство проката чёрных металлов , стальных, чугунных и других изделий из чёрных металлов.

Цветная металлургия К цветной металлургии относят добычу, обогащение руд цветных металлов , производство цветных металлов и их сплавов. По физическим свойствам и назначению цветные металлы условно делят на тяжёлые ( медь , свинец , цинк , олово , никель ) и лёгкие ( алюминий , титан , магний ).

Производство древесных материалов Д реве́сные материа́лы конструкционные, изоляционные и поделочные материалы на основе натуральной древесины. Получают преимущественно прессованием при повышенной температуре древесных волокон, стружек, опилок или шпона с пропиткой их связующими веществами (напр., клеем, синтетической смолой). К древесным материалам относят фанеру, древесные пластики , древесно-волокнистые (ДВП) и древесно-стружечные (ДСП) плиты; иногда древесными материалами называют также лесоматериалы и пиломатериалы

Производство пластмасс Пластма́ссы (пласти́ческие ма́ссы), или пла́стики — материалы, основой которых являются синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры). Исключительно широкое применение получили пластмассы на основе синтетических полимеров.

Контрольные вопросы Удачи!

Производство металлов Чугун выплавляется из , а алюминий из .

Из какого минерального вещества добывают металлы?

Установите соответствии между материалами и их свойствами

Какие из перечисленных объектов являются видами пиломатериалов?

С какой целью в пластмассу добавляют наполнитель?

Для чего в состав искусственных и синтетических материалов добавляют специальные наполнители?

Каким способом производят доски и брусья?

Из каких материалов получают древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты?

Какой главный метод составляет технологию производства металлов?

Какой главный метод составляет технологию производства древесных материалов?

Каким способом производятся древесно-стружечные плиты?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа содержит пояснительную записку и развернутое планирование.

Цели урока: Ознакомить обучающихся со значением художественной обработки изделий из древесины, с её разновидностями.Обучающая: создать условия для запоминания основной технической терминологии («Резьб.


Урок технологии, 5 класс (мальчики) "Разметка заготовок из древесины"

Тип урока: Урок открытия новых знанийОборудование: Столярные разметочные инструменты, заготовки различной формы, плакаты и образцы размеченных заготовок из древесины, чертежи простейших деталей.


Технологическая карта урока по технологии 5 класс (мальчики)

Технологическая карта урока 5 класс Тема урока: "Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей и шурупов".

Технологическая карта урока технологии 5 класс (мальчики) "Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей и шурупов "


Технологическая карта урока технологии по ФГОС.

План урока по Технологии.6 класс (мальчики). Тема: Создание декоративно-прикладных изделий из древесины.

Ключевые слова:
Производство металлов, производство древесных материалов, производство искусственных материалов, производство синтетических материалов, производство пластмасс
Основные понятия:
Металлы производятся из руды технологиями выплавки
Древесные материалы производятся посредством валки леса, распиловки брёвен, получении шпона и стружки.
Искусственные и синтетические материалы получают из природных материалов посредством физического и химического воздействия.
Пластмассы часто дополняют наполнителями для улучшения их свойств.
Пояснения:
Технологии производства металлов, древесных материалов, искусственных и синтетических материалов, пластмасс основаны на методах физического и химического воздействия.
Литература:
Технология. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.]; под ред. В. М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

Минпросвещения России
Российское образование
Рособрнадзор
Русское географическое общество
Российское военно-историческое общество
Президентская бибилиотека

Издавна, для производства тканей люди использовали те волокна, которые давала им природа. Но природное сырьё имеет свои недостатки, натуральные волокна слишком короткие, требуют сложной технологической обработки. И, люди стали искать сырьё, из которого можно было бы дешёвым способом получать ткань тёплую, как шерсть, лёгкую и красивую как шёлк, практичную, как хлопок.

Кто же может представить себя без зонтика или классной сумки, а уж теплая искусственная шубка, на которую нет необходимости убивать животных, просто необходима любой, уважающей себя, девушке. Да и дорогие натуральные ткани не всем по карману.

ВложениеРазмер
plan-konspekt_uroka_iskusstvennye_i_sinteticheskie_volokna.docx 118.12 КБ
rmo_himicheskie_volokna.pptx 2.08 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по технологии

Тема: Особенности производства искусственных синтетических материалов и пластмасс

Раздел : Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

- дать представление о видах искусственных синтетических волокон;

- познакомить со способами их получения, свойствами и применении в окружающей жизни;

- способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету;

- способствовать формированию и развитию интеллектуальных качеств личности;

- развивать логическое мышление;

- способствовать формированию эстетического вкуса и практичности;

- воспитывать уважительное отношение к труду людей;

- способствовать развитию доброжелательных отношений в коллективе.

умение самостоятельно добывать информацию из различных источников;

выбор оптимальных средств и способов решения задачи;

развитие критичного и творческого мышления;

умение выполнять самооценку, организовать взаимооценку;

определение последовательности операций с учетом конечного результата;

умение планировать работу на уроке, рационально расходовать рабочее время;

умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем и одноклассниками;

навыки работы в команде.

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, групповая.

Материально-техническая база : кабинет технологии, ПК,проектор, образцы разных волокон, держатель, спички, чаша с водой.

Тип урока: изучение нового материала, комбинированный.

Методы: проблемно-поисковый, информационно-развивающий, лабараторно-практический.

1. Организационный момент (1 мин)

2. Проверка выполнения домашнего задания (4 мин)

3. Актуализация знаний учащихся (5 мин)

4. Изучение нового материала (15 мин)

5. Физкультминутка (2 мин)

6. Практическая работа (10 мин)

7. Закрепление изученного материала (4 мин)

8. Анализ и оценка урока (2 мин)

9. Выдача домашнего задания (1 мин)

10. Уборка рабочих мест (1 мин)

1. Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Проверка домашнего задания

На предыдущих уроках мы познакомились с технологиями производства металлов и древесных материалов. Давайте вспомним….

-Какие устройства используют для плавки чугуна и стали?

Чугун - в доменной печи, сталь – в мартеновской.

- Можно ли серебро расплавить в муфельной печи?

Да, можно, так как температура плавления серебра – 961 0 С, а в муфельной печи плавят металлы, у которых температура плавления не более 1000 0 С.

- Почему в Древней Греции оружие, посуду, орудия труда делали из бронзы, а не из стали?

Так как ремесленники той эпохи еще не научились изготавливать сталь.

- С помощью какой машины получают доски и брусья?

С помощью лесопильных машин - пилорам.

- При изготовлении каких изделий используют фанеру и древесно-волокнистые плиты?

Из фанеры - школьные стулья, из древесно-волокнистой плиты - корпусная мебель (шкафы, столы, межкомнатные двери, офисная мебель, парты, доски).

- Почему при изготовлении массовой мебели используется не древесина, а древесно-стружечные плиты, фанера?

Для производства массовой мебели используют древесно-стружечные материалы, так как их стоимость ниже, чем мебель из цельной древесины.

3. Актуализация знаний учащихся

- Вы любите красиво одеваться?

- Как вы считаете, с чего начинается создание одежды?

(волокна, на прядильных машинах - нити, на ткацких станках - полотно)

- Чем вы обычно руководствуетесь при покупке текстильного изделия?

(фасон, условия эксплуатации, ткань, цена…)

Молодцы! Совершенно верно.

Чтобы научиться разбираться в тканях, необходимо знать их свойства, тогда вы научитесь правильно ухаживать за своими вещами и будете всегда самыми модными, красивыми и практичными.

Ранее вы познакомились с тканями натурального происхождения.

- хлопок и лен относятся к волокнам … (растительного происхождения)

- шерсть и шелк … (к волокнам животного происхождения )

- асбест… (к волокнам минерального происхождения )

Натуральные волокна – это природные волокна, готовые к использованию. Они экологически чистые и благотворно влияют на здоровье человека, но их производство трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Как вы считаете, существуют ли другие ткани, отличающиеся по составу и способу производства?

4. Изучение нового материала

Издавна, для производства тканей люди использовали те волокна, которые давала им природа. Но природное сырьё имеет свои недостатки, натуральные волокна слишком короткие, требуют сложной технологической обработки. И, люди стали искать сырьё, из которого можно было бы дешёвым способом получать ткань тёплую, как шерсть, лёгкую и красивую как шёлк, практичную, как хлопок.

Кто же может представить себя без зонтика или классной сумки, а уж теплая искусственная шубка, на которую нет необходимости убивать животных, просто необходима любой, уважающей себя, девушке. Да и дорогие натуральные ткани не всем по карману.

Сегодня все текстильные волокна можно представить в виде следующей схемы:

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/11/s_5a802c4306c13/829068_1.jpg

Работа с учебником (стр.64)

- Искусственные материалы делают на основе природных материалов. Например, вискоза производится из целлюлозы.

- Синтетические материалы изготавливают в ходе физико-химических реакций. Например, полиэтилен – из газа этилена.


Ткани из химических волокон всегда имеют красивый внешний вид и высокую прочность, они устойчивы к действию света и не поражаются молью и микроорганизмами, а еще они отлично удерживают тепло.

Когда же появились ткани из химических волокон?

Впервые мысль о том, что человеком может быть создан процесс, подобный процессу получения натурального шелка была высказана французским ученым Рене Антуаном Реомюром ещё в 1734 году.

Производство первого в мире химического волокна было организовано во Франции в городе Безансоне в 1890 году и основано на переработке раствора целлюлозы. С конца XIX века до 1970-х годов — разрабатывались и совершенствовались процессы получения вискозных и ацетатных волокон . Однако предпочтение отдавали натуральным волокнам. С 1970 по настоящее время выпуск химических волокон существенно возрос. Широко развились методы для улучшения потребительских свойств. Они стали сверхпрочные, термостойкие и трудногорючие.

Сырьем для производства искусственных волокон служит целлюлоза, получаемая из древесины ели и отходов хлопка, для синтетических волокон- продукты переработки угля, нефти, газа.

Производство химических волокон включает 4 этапа.

Работа с учебником (стр.66)

1. Получение и предварительная обработка сырья.
2. Приготовление прядильного раствора или расплава.
3. Формование нитей.
4. Отделка.

Предлагаю вашему вниманию видеоролик, демонстрирующий изготовление химических волокон.

Волокна формуются при продавливании прядильного раствора через отверстия фильеры (рис. 5.7 стр. 66)

Фильера схематично выглядит так:

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/02/11/s_5a802c4306c13/829068_3.jpg

1 - прядильный раствор,
2 - фильера,
3 - волокна.

Также дним из конструкционных материалов являются пластмассы.

Первые пластмассы появились в конце 19-го века в результате поиска ученых-химиков заменителей дерева, слоновой кости, перламутра. С середины 20 века пластик стал привычным в обиходе человека, завоевав признание своей практичностью и низкой стоимостью.

С его появлением проблема упаковки просто перестала существовать. Все пластмассы являются очень легким и дешевым материалом, это делает его доступным для всех. Однако, кроме полезных, есть у пластмасс и значительные недостатки: они прочны и долговечны. К сожалению, оказавшись на свалке, пластмассовая деталь или упаковка остается там десятилетиями и накапливается в больших количествах.

На территории Тульской области химическая промышленность нашла большое применение. Предприятия специализируются на производстве синтетического каучука, пластмасс, химических волокон и нитей, технической резины. Одно из них

2. На заводе работают люди разных профессий, но основной среди них является профессия прядильщика. Он должен знать устройство обслуживаемых машин, свойства и характеристики волокон, правила заправки машин, нормы отходов. Ткач обслуживает закрепленный за ним участок, следит за полотном, устраняет обрывы нити. Ремонтник настраивает и ремонтирует станки. Обслуживающий персонал транспортирует и загружает сырье в станки, перевозит готовый продукт. Разработкой синтетических волокон и пластмасс занимаются химики, технологи, инженеры, лаборанты.

6. Практическая работа

Ребята, обратите внимание на предметы, которые находится на вашем столе. Мы сегодня лабораторным путем сможем определить название волокон, находящихся на рабочем столике.

Проводится групповой инструктаж.
Учащимся предлагаются образцы волокон (вискоза, ацетатное волокно, капрон, лавсан, нитрон).

Возьмите из предложенных вам образцов одну нить и попробуйте поджечь ее спичкой.

При проведении пробы на горение обращаем внимание на характер пламени, запах, плотность и цвет золы.

1. Вискоза . Горят волокна быстро, ровно, пламя яркое, остается запах жженой бумаги. После сгорания оставляют пепел светло-серого цвета.

2. Ацетатное волокно. Горит ацетатное волокно очень медленно, желтым пламенем, оставляя оплавленный шарик и кисловатый запах.

3. Капрон. При внесении в пламя плавится, загорается с трудом. Если расплавленная масса начинает капать, горение прекращается, на конце образуется оплавленный шарик.

4. Лавсан и нитрон. Волокна горят желтым коптящим пламенем, образуя твердый оплавленный шарик, который не рассыпается или растирается с большим трудом. На краю материала образуется жесткий оплавленный край. Запах неприятный — горелого пластика.

Проделывая эти несложные опыты, учитывайте, что ткани часто изготавливают из смешанных волокон.
Учащиеся должны записать результаты в таблицу и озвучить.

7. Закрепление изученного материала

- Итак, давайте вспомним с какими видами химических волокон мы познакомились?

- Чем отличаются искусственные материалы от синтетических?

- Перечислите какие волокна относятся к искусственным материалам?

- Какие волокна являются синтетическими?

- Перечислите основные этапы производства синтетических и искусственных волокон?

8. Анализ и оценка урока

Заключительное слово учителя.

Учитель подводит итог урока, делает необходимые замечания, оценивает работу учащихся.

9. Выдача домашнего задания

Материал по учебнику (§ 5.3, 5.4), ответить на вопросы стр. 65, 67.

Уборка рабочих мест

1. Технология. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций, под редакцией В.М. Казакевича. – М.: Просвещение, 2019.

Нажмите, чтобы узнать подробности

образовательная - ознакомиться с металлами.

развивающая - развить пространственное представление, -воспитательная - воспитать внимание и организованность в работе. Тип урока: комбинированный.

Оборудование и УНП: а) для учителя: плакаты, образцы металлов.

б) для учащихся: плакаты, образцы металлов.

Металлы и их свойства.

Литература для учащихся: Технология 7 кл. Литература для учителя: Технология 7 кл.

I. Орг. часть (3 мин.)

1.1 Контроль посещаемости.

1.2 Проверка спецодежды и готовности к уроку.

II. Проверка домашнего задания ( 5-7 мин.)

Проверка знания учащихся прошлого задания

Вопросы к классу:

Из каких основных частей состоит штангенциркуль?

Какие измерения можно выполнять штангенциркулем?

Во сколько раз точность измерения штангенциркулем выше точности измерения линейкой?

штангенциркуль состоит из: штанги с неподвижными губками - верхней и нижней, подвижная рамка с верхней и нижней губками, к которой прикреплен глубиномер.

Измерение наружных и внутренних размеров деталей и глубины отверстий.

Точностью до 0,1мм.

Изложение нового материала (15 мин.)

Приступая к изготовлению какого-либо изделия, вы должны правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. Как вы знаете, металлы в технике применяются не в чистом виде, а в виде сплавов. Сплавы получают путем смешивания в расплавленном состоянии двух или нескольких металлов в точно определенном соотношении. Выбор подходящего для вашего изделия металла или сплава можно сделать, зная его свойства.

Каждый металл и сплав обладает определенными механическими и технологическими свойствами.

К механическим свойствам относят прочность, твердость, упругость, вязкость, пластичность.

Прочность - способность металла или сплава воспринимать, действующие нагрузки не разрушаясь. Например, если сделанные вами подвески для стенда не разрушаются от веса стенда при закреплении его на стене, значит, они обладают достаточной прочностью.

Твердость - свойство материала сопротивляться внедрению в него другого, более твердого материала. Например, если на стальную и медную пластины нанести лунки с помощью кернера, ударив по нему молотком с одинаковым усилием, то в медной пластине глубина лунки будет больше, чем в стальной. Это свидетельствует о том, что сталь тверже меди.

Упругость - свойство металла или сплава восстанавливать первоначальную форму после устранения внешних сил. Если положить на две опоры металлическую линейку и в центре нее поместить небольшой груз, то она прогнется на некоторую величину, а после снятия груза примет первоначальное положение. Это показывает, что материал линейки обладает упругостью.

Вязкость - свойство тел поглощать энергию при ударе.

Пластичность - способность изменять, форму под действием внешних сил не разрушаясь. Это свойство используют при правке, гибки, прокате, штамповке заготовок.

К технологическим свойствам относят ковкость, жидкотекучесть, обрабатываемость резанием, свариваемость и др.

Ковкость - свойство металла или сплава получать новую форму под действием удара. Это свойство основано на использовании механического свойства - пластичности.

Жидкотекучесть - свойство металла в расплавленном состоянии хорошо заполнять литейную форму и получать плотные отливки.

Обрабатываемость резанием - свойство металла или сплава подвергаться обработке резанием (различными инструментами).

Свариваемость - свойство металлов соединяться в пластичном или расплавленном состоянии.

Коррозионная стойкость - свойство металлов и сплавов противостоять коррозии.

Все металлы и сплавы подразделяются на черные и цветные. К черным относят железо и сплавы на его основе - сталь и чугун. Все остальные металлы и сплавы - цветные.

Часто сплавы обладают лучшими свойствами, чем их составные части. Например, чистое железо имеет очень низкую прочность, а сплавы железа с углеводом гораздо более высокую. Если углерода в сплаве меньше 2%, то такой сплав называют сталью. Если углерода от 2% до 4%, то это - чугун.

Сталь не только прочный, но и пластичный материал, хорошо поддающийся механической обработке. Из конструкционной стали делают детали машин и конструкций, а добавляя в сталь хром, вольфрам и другие металлы, получают очень твердые инструментальные стали, из которых изготавливают режущие инструменты для обработки металлов.

Чугун - хрупкий сплав, в связи с чем его используют для изделий, которые в последствии не будут подвергаться ударам. Чугун обладает очень хорошей жидкотекучестью, поэтому из него получают качественные и сложные отливки: станины станков, радиаторы отопления и другие изделия.

Из цветных сплавов наибольшее распространение в технике получили латунь, бронза, дюралюминий.

Латунь - сплав меди с цинком, желтого цвета. Обладает высокой пластичностью, твердостью и коррозионной стойкостью. Применяется для изготовления деталей, работающих в условиях повышенной влажности и в электротехнике.

Бронза - сплав меди со свинцом, алюминием, оловом и др., желто-красного цвета. Имеет высокую прочность, твердость, хорошо обрабатывается резанием и обладает коррозионной стойкостью. Применяется для изготовления водопроводных кранов и зубчатых колес, для отливки художественных изделий (скульптур, украшений и др.), в электротехнике.

Дюралюминий ~ сплав алюминия с медью, магнием, цинком и др., серебристого цвета. Хорошо обрабатывается, обладает высокой коррозионной стойкостью. Применяется в авиации, машиностроении и строительстве, где требуются легкие и прочные конструкции.

Технико - технические сведения.

Демонстрация дио-, кино-, видео фрагментов.

Безопасные приёмы труда при работе.

Закрепление нового материала (Змин.). -Вопросы классу: 1) Что такое сплав?

Назовите механические свойства металлов и сплавов?

Назовите технологические свойства металлов и сплавов?

Чем отличается сталь от чугуна? Предполагаемые ответы:

Сплав получают путем смешивания в расплавленном состоянии двух или нескольких металлов в точно определенным соотношении.

Твердость, прочность, упругость, вязкость, пластичность.

Ковкость, жидкотекучесть, обрабатываемость резанием, свариваемость, коррозийная стойкость.

4) Стань это сплав железа с углеродом, содержание углерода до 2% Чугун - это сплав железа с углеродом, содержание углерода от 2% до 4%.

IV.Выполнение практической работы

4.1-Демонстрация эталонного изделия и разбор технологии по карте -Показ трудовых приёмов -Правила ТБ

4.2 Самостоятельная работа учащихся(70% учебного времени) -Текущий инструктаж

фронтальный - демонстрация типичных ошибок, допускаемых учащимися. Объяснение причин этих ошибок и способов их устранения. Б)групповой

Целевые обходы.

Первый обход:

Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приёмов

Второй обход:

Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и технологическую последовательность.

Третий обход:

Проверить правильность размеров и ведение учащимися контроля.

Провести приёмку и оценку работ. Выдать дополнительную работу

наиболее успевающим ученикам.

V. Заключительный инструктаж.(7 мин.) 5.1.

анализ характерных ошибок.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Производство древесных материалов 7 класс (уч. В.М. Казакевич) Составитель: у.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Производство древесных материалов 7 класс (уч. В.М. Казакевич) Составитель: у.

Древесина Пиломатериалы Листовые материалы

Древесина Пиломатериалы Листовые материалы

Пиломатериалы Пиломатериалы – это материал, полученный путем продольного расп.

Пиломатериалы Пиломатериалы – это материал, полученный путем продольного распиливания бревен, с последующим продольным и поперечным (при необходимости) делением полученных частей. В конечном итоге получается продукция определенной формы и размеров, имеющая минимум две (лицевую и тыльную) параллельные стороны. Пилорама — деревообрабатывающий станок, предназначенный для продольной распиловки брёвен и брусьев различных пород древесины на пиломатериалы.

Пиломатериалы

Примеры пиломатериалов Горбыль

Примеры пиломатериалов Горбыль

Доска необрезная

Доска обрезная

Брус

Листовые материалы Листовой материал – это материал, представляющий собой пло.

Листовые материалы Листовой материал – это материал, представляющий собой плоские тонкие листы или куски. К листовым пиломатериалам (древесным материалам) относят: фанеру, ДСП, ДВП, ОСП (OSB), шпон и мебельный щит.

ДСП (ДРЕВЕСНОСТРУЖЕЧНАЯ ПЛИТА) ДСП – получают путём прессования и склеивания.

ДСП (ДРЕВЕСНОСТРУЖЕЧНАЯ ПЛИТА) ДСП – получают путём прессования и склеивания измельчённой древесины в виде стружек, опилок, древесной пыли. Для её получения используют отходы. Плиты изготавливают толщиной около 10 – 26 мм.

ДВП (ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТЫЕ ПЛИТЫ (оргалит) Древесно-волокнистая плита (ДВП) — л.

ДВП (ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТЫЕ ПЛИТЫ (оргалит) Древесно-волокнистая плита (ДВП) — листовой материал, изготовленный путём горячего прессования или сушки ковра из древесных волокон. ДВП производятся, при необходимости, с использованием связующих клейких веществ и специальных добавок.

ФАНЕРА Фанера — это многослойный древесный строительный материал, который пре.

ФАНЕРА Фанера — это многослойный древесный строительный материал, который представляет собой склеенные между собой листы лущеного шпона. Обычно фанера формируется из нечетного количества листов шпона.

Ориентированно-стружечная плита (OSB) Плиты OSB представляют собой строитель.

Ориентированно-стружечная плита (OSB) Плиты OSB представляют собой строительный листовой материал, склеенный полимерными смолами из нескольких слоёв ленточной стружки под высоким давлением.

МДФ МДФ расшифровывается как мелкодисперсионная фракция. Изготавливают такие.

МДФ МДФ расшифровывается как мелкодисперсионная фракция. Изготавливают такие плиты из древесных волокон, плотность которых соответствует средним показателям, спрессовывая их в условиях повышенного давления.

Профессии и производства В деревообрабатывающей промышленности существует бол.

Профессии и производства В деревообрабатывающей промышленности существует большое количество специализаций сотрудников. Но всю эту массу людей можно классифицировать на несколько групп. С разделкой (первичным этапом переработки) связаны должности: рамщика; станочника-распиловщика; оператора производственных линий; оператора сортировочных линий; укладчика; лущильщика шпона; размольщика. Вторая стадия деревообработки подразумевает, что в работу включаются и другие специалисты: сушильщики; сортировщики; раскройщики; отделочники; столяры; плотники; гнутари; бондари; пропарщики; склейщики.

Практическая работа (стр.81 № 1) «Склеивание заготовок для будущих изделий из.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 293 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.12.2020 2323
  • PPTX 26.9 мбайт
  • 495 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Колесниченко Наталья Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: