План конспект урока по физической культуре тестирование

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Развитие навыков учащихся по контролю и самооценке своих физических качеств.

Проверить физическую подготовленность учащихся.

Поддерживать и укреплять жизненно важные функции организма детей.

Воспитание сплочённого коллектива, уверенности в своих силах и способностях.

Инвентарь: малые мячи, гимнастическая скамейка, скакалки, маты.

Устный опрос: Какие физические качества вы знаете?

Объясните, зачем нужно развивать физические качества?

2.Строевые упражнения на месте: перестроения из одной

шеренги в две. Повороты.

3.Ходьба: на пятках, руки на

пояс; на пятках, руки за голову; высоко поднимая колени, руки к плечам; в полуприседе, руки на пояс; ускоренная ходьба.

4.Бег равномерный: бег правым боком приставными шагами; левым боком; спиной вперёд; с захлёстыванием голени.

5.Ходьба на восстановление дыхания. По ходу движения берут по одному мячу.

1) и.п.- о.с. мяч в руках внизу.

В: 1- мяч поднять вверх, прогнуться.

2)и.п.- мяч внизу в руках, ноги шире плеч;

В: 1-мяч в левую сторону.

3- мяч в правую сторону.

и. п. – мяч в руках внизу, ноги шире плеч.

В: 1- поворот туловища влево мяч

3- то же вправо (6-8р.).

и. п. мяч в руках вверху, руки прямые, ноги шире плеч.

В: 1- наклон влево.

3- наклон вправо.

и. п. – ноги шире плеч, мяч в руках сзади.

В: 1- наклоны вперёд, руки вверх.

и.п. о.с. мяч в руках внизу.

В: 1- присесть, руки вперёд.

и.п. упор сидя сзади ноги прямые, внутренней частью стоп зажать мяч.

В: 1- согнуть ноги в коленях.

3- согнуть ноги в коленях.

и.п. – стоя, мяч зажать между ног, руки на пояс.

В: 1-2 – прыжки в левую сторону.

5-6 – прыжки в правую сторону

7-8 – два хлопка (10р.).

9- Ходьба на месте.

Комплекс упражнений по станциям .

По моей команде подойдёте к гимнастической скамейке, где разложены 10 карточек с заданиями на 10 станциях.

Я вам раздам каждому конверты, куда вы будите вкладывать листки с содержанием задания на каждой станции, где я буду отмечать выполнение заданий.

Начинать выполнять задания по порядку необязательно. Можно идти на любую станцию.

Переходить с одной станции на другую только по моему сигналу.

Станция 1. Прыжки через скакалку

Станция2. Лазание по наклонной скамейке лёжа на животе, с помощью рук.

Станция3. Акробатика.

и.п. – упор присев

В: кувырок вперёд

Станция4. Упражнение на развитие мышц брюшного пресса (подъём туловища, ноги закреплены)

Станция6. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от гимнастической скамейки.

Станция9. Броски мяча в цель.

Станция10. Приседание с гантелью.

Построение в одну шеренгу

(под спокойную музыку)

Ложитесь на маты, отдыхайте. Дыхание свободное, все мышцы туловища расслабьте.

На счет 1,2,3 сядьте, нащупайте пульс, измеряем.

Хорошо позанимались, организм получил нагрузку.

Построение в одну шеренгу.

Домашнее задание: подъём туловища.

Дежурный строит класс и сдаёт рапорт учителю.

Знание физических качеств: сила, быстрота, ловкость, гибкость, выносливость.

Умение управлять своим телом, быстро реагировать, принимать правильные решения.

Выполнение упражнений под счёт.

Обратить внимание на осанку.

Следить за осанкой; голову держать прямо. Плечи развёрнуты назад, спина прямая, носки оттянуты.

Дыхание не задерживать, спина прямая, смотреть вперёд.

Смотреть прямо, ноги в коленях не сгибать.

Голову держать прямо, ноги не сгибать.

Пятки не отрывать от пола, ноги не сгибать.

Наклоны точно в сторону.

Прогнуться, ноги в коленях не сгибать.

Приседать на носках.

Руки в локтях не сгибать, мяч не выпускать.

Прыгать на носках.

Восстановить дыхание, обратить внимание на осанку, положить мячи.

Количество листков с заданиями на той или иной станции, соответствует количеству занимающихся.

Следить за техникой безопасности. Выполнять прыжки на носках, дыхание не задерживать.

Держаться за края скамейки, ногами не помогать, спину держать прямо.

Обратить внимание на плотность группировки.

Поднимание в сед и отпускание туловища.

Руки ставить на ширине плеч, пятки вместе.

Ноги полусогнуты, приземляться легко.

Длинный выпад вперёд, руки на ширине плеч.

Диам. – 1м., расстояние – 8м.

Ноги вместе, спина прямая, руки вперёд.

Каждый ученик считает количество выполненных заданий.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 084 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.11.2016 773
  • DOCX 52.5 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лобанова Нелли Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание условий для закрепления техники наклона вперед из положения сидя.

Образовательная: определение уровня физической подготовленности учащихся (контрольное упражнение: наклон туловища вперёд из положения сидя); формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт; формировать способы действий по правилам подвижных игр.

Развивающая: развивать навык самостоятельной работы и умение объективно оценивать себя; развивать силу, быстроту, ловкость, координацию движений; развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр; обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.

Воспитательная: воспитание трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями; воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности; воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности, воспитание волевых качеств, стремления к самосовершенствованию; воспитывать понимание необходимости здорового образа жизни.

Планируемые результаты урока

Предметные: формирование понимания обучающимися значимости здорового, физически активного образа жизни; формирование умения использовать ценности физической культуры для укрепления здоровья, повышения физической и умственной работоспособности, оптимизации физического развития и двигательной подготовленности в процессе самостоятельно организованной физкультурно-оздоровительной деятельности; обогащение двигательного опыта и формирование умения взаимодействовать в команде.

Метапредметные:

Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные: понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности; планировать способы решения учебной задачи; контролировать и оценивать результаты и процесс деятельности; устанавливать причины успеха/неудач деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: соблюдать правила межличностного общения; понимать и принимать цель совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Личностные: готовности к проявлению взаимопомощи; конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; готовности соблюдать правила бережного отношения к здоровью, физическому и психическому состоянию; понимания важности физического развития.

Межпредметные связи:

Основные понятия: гибкость, гимнастика

Ресурсы урока: свисток, доска для определения гибкости, инвентарь для подвижных игр (кегли, мячи, обручи)


Цель:. Повторить, систематизировать занятия по развитию двигательных качеств.

Задачи урока:

1.Популяризация физической культуры и комплекса ГТО.

2.Развивать сплочённость в группе.

3. Развивать координационные способности

4.Совершенствовать общую физическую подготовку для сдачи норм ГТО.

Вид урока - урок практического обучения

Тип урока - урок по по закреплению физических упражнений

Межпредметные связи- ОБЖ, музыка.

Инвентарь : Маты, гири, скакалка, скамейки ,обручи, баскетбольные мячи, конусы, свисток ,ноутбук,колонки

Место проведения: Спортивный зал техникума.

Время проведения: 4 урок (45мин).

Преподаватель: Сергей Николаевич Сорокин.

Организационно-методические указания.

Подготовительная часть

Инструктаж по ТБ. Подпись обучающихся в журнале

Обратить внимание на осанку.

Ходьба и её разновидности в колонну по одному по залу.

Обратить внимание на осанку.

Обратить внимание на дистанцию.

а) в колонне по одному по залу

в) приставными шагами

г) с высоким подниманием бедра.

д) захлёстыванием голени назад;

е) приставными шагами с прыжком вверх и имитацией блокировки мяча у сетки.

Бедро поднимать до положения параллельно полу.

Ходьба в колонну по одному с соблюдение дистанции по залу.

Поднимают руки вверх- вдох, опускают руки вниз-выдох.

ОРУ. Построение по кругу

После преподавателя каждый обучающийся показывает упражнение по часовой стрелке.

1..И.П.-ноги на ширине плеч. Кисти сцеплены. Круговые движения в кистевом суставе.

2.Круговые движения в локтевом суставе.

3.Круговые движения в плечевом суставе

4.И.П- ноги на ширине плеч .Правая рука вращается вперёд, левая назад. Затем левая вперёд , а правая назад.

5.Вращение рук вперёд попеременно сначала в одну сторону, потом в другую.

6. И.П- ноги на ширине плеч, правая

рука вверх, левая на пояс. Наклоны в левую, правую стороны.

7.И.П- ноги на ширине плеч. Ладони рук положить на колени. Вращение в коленном суставе с давлением ладонями рук

8. Выпад левой ногой максимально вперёд. Пружинистые движения.

Высед правой ногой вперёд. Пружинистые движения.

9. И.П- ноги максимально широко. Руки с согнуты в локтях. На счёт раз поднимаем руки вверх, прогибаемся назад, на счёт два, три делаем наклоны вперёд

10. И.П.- ноги на ширине плеч. Согнуть правую ногу в колене и сделать восемь круговых движений бедром во внутреннюю сторону, затем восемь круговых движений во внешнюю сторону. То же самое проделать с левой ногой.

8 раза в право и 8 раза в лево

Следить , что бы туловище не наклонялось вперёд

Делать максимально низкий наклон.

Оказывать давление кистями на коленный сустав

Ноги в коленном суставе не сгибать.

Стараться держать равновесие

Основная часть

Круговая тренировка

Обозначается в зависимости от количества занимающихся количество станций. .. Упражнения выполняются в парах , либо по одному.

1 станция – приседания

2 станция – отжимания от пола

3 станция - подъём туловища зацепившись ногами за шведскую стенку.

4 станция – подтягивание на перекладине

5 станция – прыжки через скакалку.

6 станция – упор присев, упор лёжа в прыжке.

7 станция - И.П –ноги на ширине плеч, стоять перед скамейкой шагнуть на скамейку руки вперёд, затем шаг назад в исходное положение.

8 станция – работа в парах бросок набивного мяча друг другу.

9 станция – подъём гири 16 кг вверх.

Девушки с гантелями (2 кг) разводят руки в стороны

10 станция – выпад левой ногой вперёд, руки на пояс. Два пружинистых движения. После второго пружинистого движения в прыжке меняем ноги. Упражнение повторяем.

5 раз правой, 5 раз левой

При приседании поднимаем руки вперёд.

Следить, что бы спина была прямая

С упором ногами в перекладину. Следить, что бы подбородок был выше перекладины.

При приёме мяча руки сгибать в локтях.

Руки чередуем через каждые пять подъёмов гири.

Спина прямая, руки вперёд параллельно полу.

Эстафеты

1.Беговая(Передай эстафетную палочку) . Участники делятся на две команды. Садятся на скамейки верхом в затылок. По команде марш каждый участник бежит до стойки обегает её и бежит до конца заднего конца скамейки, обегает её и опять бежит до стойки , обегает её , бежит до конца скамейки, обегает её и передаёт палочку впереди стоящему. Осаленные участник выполняет те же действия.

2.Бросок теннисного мяча.

По команде марш каждый участник добегает до определённой линии, бросают мяч в стену, ловят его и бегут с мячом в руках до следующего участника и передают ему мяч

Следующий участник проделывает тоже самое.

3. Прыжки на скакалке.

5.Прыжки на одной ноге.

Участники прыгают на одной ноге до стойки, обегает её и обратно возвращается бегом.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по физкультуре для учителя и ученика.

  • Все 15505
  • Уроки 6494
  • Презентации 1584
  • Тесты 285
  • Планирование 1677
  • Мероприятия 2377
  • Прочее 3088

Нажмите, чтобы узнать подробности



-выполняют технику ведения мяча правой ногой, контролируют и маневрируют в небольшом диапазоне двигательных действий -выполняют технику ведения мяча левой ногой, контролируют и маневрируют в.

Читайте также: