План конспект урока по физической культуре эстафетный бег 8 класс

Обновлено: 07.07.2024

Загрузить презентацию (102 кБ)

Легкая атлетика - один из наиболее популярных видов спорта, ее еще называют королевой спорта. Это вид спорта, которым занимаются миллионы людей на всех континентах, объединяет естественные самые распространенные и жизненно важные упражнения - ходьбу, бег, прыжки и метания, поэтому является одним из наиболее массовых видов спорта.

Легкая атлетика - циклический вид спорта, к такому виду оказывает весьма разностороннее влияние на организм человека. Способствуют равномерному развитию мышц, тренируют и укрепляют сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы, опорно-двигательный аппарат, повышают обмен веществ. Регулярные занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья, совершенствованию различных двигательных способностей. Легкой атлетикой можно заниматься на стадионе, спортивной площадке, в закрытых помещениях людям любого возраста. Она входит во все программы общеобразовательных учебных заведений, дошкольных заведений, высших учебных заведений.

Подготовительная работа: презентация на уроке в зале на тему “Обучение технике спринтерского бега в школе”.

Место проведения урока: стадион.

Инвентарь: эстафетные палочки, свисток.

- совершенствовать технику выполнения спринтерского и эстафетного бега,

- закрепить технику низкого старта и стартового разгона,

- выработка у учащихся основных способов двигательной деятельности.

2) Развивающая (оздоровительная)

- развития двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации,

- профилактика искривления позвоночника,

- воспитания интереса к физическим упражнениям,

- воспитания дисциплинированности, трудолюбия, самостоятельности.

Сегодня на уроке физкультуры в процессе игры будем совершенствовать технику бега на короткие дистанции, развивать координацию движений, точность, быстроту, выносливость и стремится к ЗОЖ.

- Какие виды легкой атлетики вы знаете?

- Ребята, подскажите мне, что нужно сделать перед началом урока, чтобы мы быстро бегали, прыгали, а главное не получили травм?

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

и.п - стойка ноги врозь, руки вперед,

1-8 - кистевые круговые движения вперед,

9-16 - кистевые круговые движения назад,

и.п - стойка ноги врозь, руки к плечам,

1-8 - круговые движения вперед,

9-16 - круговые движения назад,

и.п - стойка ноги врозь, руки вверх,

1-8 - круговые движения прямыми руками вперед,

9-16 - круговые движения назад,

и.п - стойка ноги врозь, руки на пояс,

1 - наклон вправо,

2 - и.п

3 - наклон влево,

4 - и.п

5 - наклон вправо, левая вверх,

6- и.п

7 - наклон влево, правая вверх,

8 - и.п

и.п - широкая стойка ноги врозь, руки в стороны,

1 - наклон вниз

2 - и.п

3 - наклон вниз, руки вдоль 16 счетов ног,

4 - и.п

и.п - полувыпад правой, руки на пояс,

1-3 - пружинящие покачивания,

4 - прыжком смена положения ног,

5-7 - пружинящие покачивания, левая впереди,

8 - ип

и.п - стойка ноги врозь,

1 - упор присев,

2 - прыжком упор лежа,

3 - упор присев,

4 – и.п

Основная часть

Спринтерский бег. Бег по дистанции. Напомнить данную технику. Бег на любую дистанцию начинается со старта. На старте бегун занимает выгодное для себя положение у стартовой черты. В беге на короткие дистанции используются разновидности низкого старта. Первые шаги на старте выполняются на передней части стопы. Мышцы голеностопного сустава работают на отталкивание и не дают пятке опуститься на грунт. Нога ставится на первых шагах вблизи проекции центра тяжести тела спортсмена. Одним из показателей хорошей технике бегового шага является параллельное положение голени маховой ноги по отношению к толчковой в заключительный момент отталкивания. Во время финиширования спортсмен стремится по возможности ускорить набегание или поддержать набранную высокую скорость и делает заключительное усилие на последних шагах, чтобы первым коснуться финишной ленточки бросковым движением грудью или плечом. После финиширования бегун постепенно должен погасить скорость, пробегая по инерции еще несколько шагов. Резкая остановка за финишной линии может привести к травме.

Низкий старт - это наиболее распространенный способ начала бега, т.к. обеспечивает условия для развития максимальной скорости на возможно коротком отрезке.

“На старт!” - руки на ширине плеч, упираются в грунт пальцами, голова удерживается в таком положении, что если провести линию вдоль спины, то затылок будет ниже этой линии. Взгляд направлен на 1-2 м вперед от линии старта.

“Внимание!” - учащиеся должны прийти в положение, которое обеспечило бы ему хорошее равновесие и создало бы условия для начала бега. Тяжесть тела переносится на руки и переднюю ногу. Маховая нога не испытывает большой нагрузки тяжести тела. Таз поднимается несколько выше плеч, линии спины направлена вперед вниз к плечам.

“Марш!” - левая рука быстро выносится вперед, а правая сгибается вверх назад.

Задачи: Учить технике передачи эстафетной палочки.

Закреплять: Технику низкого старта.

Развитие скоростной выносливости, быстроты, ловкости.

Воспитывать: силу воли, дисциплинированность.

Место проведения: спортивная площадка.

Дата проведения: 18.09.2017г.

Инвентарь: эстафетные палочки, секундомер, флажки.

ВложениеРазмер
legkaya_atletika_8_klass.docx 21.67 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока легкой атлетики в 8 классе.

Тема: Эстафетный бег

Учитель: Красников М.В.

Задачи: Учить технике передачи эстафетной палочки.

Закреплять: Технику низкого старта.

Развитие скоростной выносливости, быстроты, ловкости.

Воспитывать: силу воли, дисциплинированность.

Место проведения: спортивная площадка.

Дата проведения: 18.09.2017г.

Инвентарь: эстафетные палочки, секундомер, флажки.

в) носками вовнутрь

г) носками наружу

д) перекатом с пятки на носок

е) с передачей эстафеты

Бег с передачей эстафеты

Ходьба, восстановление дыхания с дыхательными упражнениями и

упражнениями на гибкость.

Перестроение в круг.

1. Семенящий бег

2. Бег с высоким

3. Бег с захлестыванием голени

4. Бег с подскоками с махом руками

6. Бег прямыми ногами вперёд

7. Ускорения из положения в наклоне с опорой на одну руку

Построение в шеренгу для объяснения нового материала.

1. Краткий рассказ о технике и правилах соревнований.

2. Демонстрация техники передачи эстафетной палочки.

3. Демонстрация техники исходного положения на старте первого и остальных этапов.

4. Старт с опорой на руку, взгляд направлен в сторону-назад.

Перестроение в две шеренги

1. Имитация приема эстафетной палочки на месте по команде преподавателя.

2. Передача палочки в ходьбе

3. Прием и передача палочки партнеру в разминочном беге.

4. Бег с низкого старта с эстафетной палочкой.

5. Прием и передача эстафетной палочки с партнером в беге с ускорением.

6. Прием и передача с фиксацией времени нахождения эстафетной палочки в зоне передачи.

Эстафета по кругу.

Построение, подведение итогов, игра на внимание, домашнее задание.

Соблюдение правильной осанки.

Соблюдение правильной осанки.

Обратить внимание на частоту и правильную

Обратить внимание на правильное положение туловища и достаточный (выше горизонтального) подъем бедра.

Обратить внимание на правильную работу рук.

Обратить внимание на правильное отталкивание.

Обратить внимание на законченный толчок

Бежать на передней части стопы

2. Внешняя передача. В момент передачи спортсмен бежит по внешней (правой) стороне дорожки. Палочка передается из левой руки в правую. Преимущество этой передачи состоит в том, что палочка принимается правой рукой, что для большинства спортсменов более удобно. Из недостатков можно отметить то, что бегуны на виражах преодолевают большее расстояние, спортсмен, принимающий палочку, перекладывает ее из правой руки в левую.

Демонстрация с помощью подготовленных учеников

Обратить внимание на правильно отведение руки.

Показ правильной техники старта.

Под команду ученик с первой шеренги отводит левую руку назад с раскрытой ладонью, пальцы выпрямлены. Передающий вытягивает вперед правую руку движением сверху-вниз, вкладывает эстафетную палочку в кисть принимающего.

И.п. принимающего – ноги согнуты в коленях, стопы направлены в сторону движения. Левая рука отведена назад в сторону, четыре пальца вместе, большой смотрит вовнутрь, ладонь смотрит вверх.

Принимающие начинают ускорение когда передающие достигнут контрольной отметки.

Принимающий занимает стартовую позицию так, чтобы видеть своего партнера и контрольную отметку. Контрольная отметка для каждой пары подбирается индивидуально. При этом учитывается скорость, которую в состоянии развить бегун, несущий палочку, к моменту ее передачи, и способность к ускорению принимающего спортсмена.

1. Принимающий начал бег прежде, чем передающий достиг контрольной отметки. Эта ошибка вызвана в большинстве случаев тем, что бегун плохо видел отметку или ориентировался на бегуна, а не на постановку его ноги на дорожку.

2. Принимающий после команды передающего, а иногда и до нее замедлил бег. Это происходит из-за того, что бегун, чрезмерно акцентируя свое внимание на команде, теряет контроль за скоростью бега.

3. Передача не состоялась. Причин может быть несколько:

— передающий бегун снизил скорость бега после команды, не учитывая, что с каждым мгновением скорость стартующего спортсмена увеличивается;

— принимающий бегун при отведении руки назад двигает ее влево или вправо, ища палочку;

— при передаче, когда скорости бегунов уравнялись и был упущен момент для команды. Расстояние между спортсменами увеличивается и передающий не в состоянии догнать партнера;

— спортсмен в азарте соревновательной борьбы смещается во время бега на втором этапе к внутренней части дорожки или на первом и третьем этапах в момент передачи эстафеты при выходе из виража бежал ближе к внешней линии дорожки; бегун, стартующий на втором или четвертом этапе занял левый край дорожки и во время разбега не сместился вправо, а бегун, стартующий на третьем этапе не принял влево.

Класс делится на две команды. Выстраиваются на противоположных сторонах площадки с эстафетными палочками. Эстафета проводится по кругу. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: сформировать навык двигательных действий в эстафетах.

Задачи:

- обучить технике передачи эстафетной палочки

- развивать скоростную выносливость, быстроту, ловкость.

- воспитывать дисциплину, целеустремленность, взаимовыручку

урока по физической культуре для 8 класса

Тема урока: Эстафетный бег

Цель урока: сформировать навык двигательных действий в эстафетах.

- обучить технике передачи эстафетной палочки

- развивать скоростную выносливость, быстроту, ловкость.

- воспитывать дисциплину, целеустремленность, взаимовыручку.

Инвентарь: эстафетные палочки, флажки.

Место проведения: спортивный зал СОШ №6 г. Бузулука

Конспект составила: Колмыкова И.В.

Содержание урока

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть

в) носками вовнутрь

г) носками наружу

д) перекатом с пятки на носок

е) с передачей эстафеты

Бег с передачей эстафеты

Ходьба, восстановление дыхания с дыхательными упражнениями и

упражнениями на гибкость.

Перестроение в круг.

Круговые движения туловищем

Растяжка двуглавой мышцы бедра

Наклоны в сторону в приседе

Растяжка икроножных мышц

Круговые движения коленями

Прыжки на месте

Разминание кистей и икроножных мышц

1. Семенящий бег

2. Бег с высоким

3. Бег с захлестыванием голени

4. Бег с подскоками с махом руками

6. Бег прямыми ногами вперёд

7. Ускорения из положения в наклоне с опорой на одну руку

Основная часть.

Построение в шеренгу для объяснения нового материала.

1. Краткий рассказ о технике и правилах соревнований.

2. Демонстрация техники передачи эстафетной палочки.

3. Демонстрация техники исходного положения на старте первого и остальных этапов.

4. Старт с опорой на руку, взгляд направлен в сторону-назад.

Перестроение в две шеренги

1. Имитация приема эстафетной палочки на месте по команде преподавателя.

2. Передача палочки в ходьбе

3. Прием и передача палочки партнеру в разминочном беге.

4. Бег с низкого старта с эстафетной палочкой.

5. Прием и передача эстафетной палочки с партнером в беге с ускорением.

6. Прием и передача с фиксацией времени нахождения эстафетной палочки в зоне передачи.

Эстафета по кругу.

Заключительная часть.

Построение, подведение итогов, игра на внимание, домашнее задание.

Соблюдение правильной осанки.

Соблюдение правильной осанки.

Обратить внимание на частоту и правильную

Обратить внимание на правильное положение туловища и достаточный (выше горизонтального) подъем бедра.

Обратить внимание на правильную работу рук.

Обратить внимание на правильное отталкивание.

Обратить внимание на законченный толчок

Бежать на передней части стопы

Обратить внимание на правильное и.п.

2. Внешняя передача. В момент передачи спортсмен бежит по внешней (правой) стороне дорожки. Палочка передается из левой руки в правую. Преимущество этой передачи состоит в том, что палочка принимается правой рукой, что для большинства спортсменов более удобно. Из недостатков можно отметить то, что бегуны на виражах преодолевают большее расстояние, спортсмен, принимающий палочку, перекладывает ее из правой руки в левую.

Демонстрация с помощью подготовленных учеников

Обратить внимание на правильно отведение руки.

Показ правильной техники старта.

Под команду ученик с первой шеренги отводит левую руку назад с раскрытой ладонью, пальцы выпрямлены. Передающий вытягивает вперед правую руку движением сверху-вниз, вкладывает эстафетную палочку в кисть принимающего.

Старт со стартовых колодок

И.п. принимающего – ноги согнуты в коленях, стопы направлены в сторону движения. Левая рука отведена назад в сторону, четыре пальца вместе, большой смотрит вовнутрь, ладонь смотрит вверх.

Принимающие начинают ускорение когда передающие достигнут контрольной отметки.

Принимающий занимает стартовую позицию так, чтобы видеть своего партнера и контрольную отметку. Контрольная отметка для каждой пары подбирается индивидуально. При этом учитывается скорость, которую в состоянии развить бегун, несущий палочку, к моменту ее передачи, и способность к ускорению принимающего спортсмена.

1. Принимающий начал бег прежде, чем передающий достиг контрольной отметки. Эта ошибка вызвана в большинстве случаев тем, что бегун плохо видел отметку или ориентировался на бегуна, а не на постановку его ноги на дорожку.

2. Принимающий после команды передающего, а иногда и до нее замедлил бег. Это происходит из-за того, что бегун, чрезмерно акцентируя свое внимание на команде, теряет контроль за скоростью бега.

3. Передача не состоялась. Причин может быть несколько:

— передающий бегун снизил скорость бега после команды, не учитывая, что с каждым мгновением скорость стартующего спортсмена увеличивается;

— принимающий бегун при отведении руки назад двигает ее влево или вправо, ища палочку;

— при передаче, когда скорости бегунов уравнялись и был упущен момент для команды. Расстояние между спортсменами увеличивается и передающий не в состоянии догнать партнера;

— спортсмен в азарте соревновательной борьбы смещается во время бега на втором этапе к внутренней части дорожки или на первом и третьем этапах в момент передачи эстафеты при выходе из виража бежал ближе к внешней линии дорожки; бегун, стартующий на втором или четвертом этапе занял левый край дорожки и во время разбега не сместился вправо, а бегун, стартующий на третьем этапе не принял влево.

Класс делится на две команды. Выстраиваются на противоположных сторонах площадки с эстафетными палочками. Эстафета проводится по кругу. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по физической культуре

Тема : Эстафетный бег.

дата проведения

Цель: Создать условия у обучающегося для формирования навыка командного взаимодействия.

Задачи урока:

1. Обучение техники передачи эстафетной палочки в беге на короткие дистанции

2. Совершенствовать технику бега по повороту.

3. Развивать координационные способности.

Место проведения:

Оборудование и инвентарь: волейбольный мяч, свисток.

Время занятия: 45 мин.

Этапы работы

Содержание этапа

Организационно-методические

Организационно-подготовительный этап:

Цель - Сосредоточить внимание обучающихся,

дать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач. Воздействие на сознание - словом

Повысить уровень знаний о видах легкой атлетики словесный метод- рассказ, показ

Подготовить опорно-двигательный аппарат для выполнения заданий на развитие координационных способностей

Перцептивный аспект, практический метод- выполнение упражнений

Воспитывать дисциплинированность метод убеждения, приучение правильного выполнения заданий

Повысить амплитуду движений

Метод команд и распоряжений

Восприятие и самоконтроль

Достичь среднего уровня физической нагрузки по средствам специально-беговых упражнений, закрепление навыка в технике бега

Метод самостоятельных практических действий

координацию движений, развитие вестибулярного аппарата

Совершенствование техники бега по повороту

Организационно-подготовительный этап:

Цель: Создать условия мотивации обучающихся к овладению техникой передачи эстафетной палочки. (Рассказать о правилах соревнований в эстафетном беге)

1.Создать представление о технике эстафетного бега.

Объяснить и показать технику передачи эстафетной палочки

2.Развивать координационные способности

3. Воспитывать стремление к организованной работе

Повышение общей работоспособности организма

Перестроение в круг

Провести ОРУ, способствующие для подготовки мышц, связок и суставов рук, ног и плечевого пояса

а)и.п.- о.с -на потягивание: 1-руки вверх – правая нога назад на носок; 2- и.п.

3-руки вверх- левая нога назад на носок: 4-и.п.

б)и.п. руки за головой, ноги на ширине плеч – 1-поворот влево;2-и.п.3-поворот вправо;4-и.п.

в) и.п.руки перед грудь, ноги шире плеч

1-поворот с выпадом вправо; 2-и.п.

3-поворот с выпадом влево; 4-и.п.

г)и.п.ноги шире плеч

1-3- наклон вперед; 4- и.п.

д) и.п. – правой рукой взять правую ногу за носок потянуть в ягодице

1-наклон вперед, рукой коснуться пола,2- и.п.

Смена ног и.п.левой рукой взять левую ногу за носок потянуть в ягодице

1-наклон вперед, рукой коснуться пола, 2- и.п.

е) и.п.ноги на ширине плеч, присесть руки сзади

1- правым коленом коснуться пола;2-и.п.

3-левым коленом коснуться пола; 4-и.п.

5. Специально-беговые упражнения

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- подскоки с шага и продвижением вперед;

- многоскоки с продвижением вперед;

- прыжки широким шагом;

- бег по малому кругу на скорость

( обегание кругов в центре зала)

6. Перестроение в 2 шеренги

Обратить внимание на положительные и отрицательные стороны эстафетного бега

правильное положение руки и дистанции между учениками при приёме эстафетной палочки

Построение в одну шеренгу , обратить внимание на внешний вид. Контроль ЧСС

Дистанция два беговых шага.

Руки вверх- вдох, руки вниз- выдох

Руки прямые, прогнуться,

Локти развести в стороны, спина прямая

Спина прямая, выпад глубже

Выполнять медленно при выдохе – наклон, локтями касаться пола

Колено не сгибать выполнять медленно при выдохе

Колено наклонить вперед, коснуться пола

Дистанция, интервал 2 м.

Передвижение выполняется на передней части стопы, колено поднимать до90°, туловище слегка наклонено вперед, руки работают как при беге;

стопой касаться ягодиц;

Подскок выполнять за счет отталкивания стопой;

После толчка активный вынос колена вперед;

Обратить внимание на наклон туловища к центру круга

Дистанция, интервал 2м Контроль ЧСС

Основной этап

Цель: Формирование навыка командного взаимодействия

Задачи: Обучение технике передачи эстафетной палочки

по принципу от простого к сложному, используется

наглядность показ и рассказ и последовательность при обучении двигательного действия

1этап обеспечение готовности к овладению действиями

2этап начальное разучивание действия

Выявление и исправление ошибок в парах

Рассказ и показ, выполнение обучающимися задания в парах

3этап детализированное разучивание действия

4этап закрепление освоенного действия

5этап совершенствование освоенного действия

Создать условия для формирования у обучающихся навыка анализа собственной деятельности

Осмысление индивидуального стартового положение и начала движения по ориентиру

2.Совершенствование технике бега по повороту

3. Развивать координационные способности

Первыми в командах бегут обучающиеся среднего уровня развития затем по сильнее (Дифференцированный отбор к комплектованию команд и расстановка по этапам )

Беседа о результатах эстафетного бега

Совершенствование навыка командного взаимодействия

Основной этап

Цель: Научить технике передачи эстафетной палочки

1.Объяснить значение расчета и точности движений в передаче эстафеты

2.Научить передаче эстафетной палочки на месте

3. Научить передаче палочки в движении

-передача эстафетной палочки на месте по команде учителя;

-передача эстафетной палочки в беге на месте по команде учителя;

-передача эстафетной палочки в движении по прямой

Перестроение в центре спортивного зала

Рассказать обучающимся о коридоре, где можно принимать эстафетную палочку

Эстафета по кругу с передачей эстафетной палочки

Одна команда справа, другая слева

Подведение итогов эстафетного бега

палочка у стоящих сзади (обучающийся №2)

смена направляющего, по очереди

Имитация бега работа рук, обратить внимание на положение пальцев руки

Командует тот кто держит палочку, смена по очереди

Активный вынос руки назад

Расстояние между обучающимися 2м

Напомнить о движении рук, ног на повороте; двигаться против часовой стрелки

Обучающий который получает палочку должен отойти от линии назад, за несколько метров увидев бегущего начать медленно двигаться вперед.

Обратить внимание на ошибки при передаче эстафетной палочки

Напомнить правила игры

В обратить внимание на ошибки. Рассказать о тактике командной игры и положение игроков на площадке

3.Заключительный этап

Цель: Создать условия мотивации на дальнейшую учебную деятельность.

1.Оценка уровня усвоения и мотивации

2. Сформировать компетенцию выявления причин ошибок и определения пути их устранения.

3. Приучение к самоконтролю физического состояния

Заключительный этап

Цель: Снизить активность обучающихся

1. Способствовать умению обобщать, анализировать, сравнивать полученные знания

Построение, подведение итогов тренировочного занятия.

Опрос обучающихся по изученному материалу

Контроль ЧСС перед сном и утром

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 673 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.03.2019 733
  • DOCX 55 кбайт
  • 20 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хеж Зулима Юнусовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

(Выполняется равномерный разминочный бег (6 мин). По­сле бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Выполняется любое разученное пере­строение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится беговая разминка.)

(Ученики делятся на пары и повторяют технику передачи эстафеты без палочки на месте и при ходьбе. Затем каждая пара берет эстафетную палочку и повторяет задание, добавляя передачу на бегу.)

  • Техника передачи эстафетной палочки — вытянуть руку на­зад и приготовиться принять палочку.
  • Техника передачи эстафетной палочки из левой руки в пра­вую — при перехвате ладонь правой руки обхватывает осно­вание палочки, чтобы оставить верх для обхвата партнеру.

(Учитель обозначает зону передачи, чтобы пары попробовали передавать в этой зоне палочку, а затем в беге попробовали еще и переложить палочку из руки в руку. Каждый ученик должен передать эстафетную палочку не менее трех раз. Учитель делит класс на команды по количеству дорожек и проводит 2—3 забега, разбирает ошибки.)

  1. Выполнить прыжок в длину с места, подхватить мяч для метания, разбежаться.
  2. Метнуть мяч с разбега на дальность.
  3. Пробежать 10—15 м и прыгнуть в длину с разбега в прыж­ковую яму.
  4. Добежать до мяча для метания в вертикальную цель, вы­полнить метание.
  5. Добежать до финиша, перепрыгнуть барьер или планку вы­сотой не более 50 см.

(Учитель отмечает технику выполнения.)

(Заканчивают за 4—5 мин до конца урока. Учитель проводит построение, подводит итоги прохождения легкоатлетической полосы препятствий и урока (разбирает основные ошибки), раз­дает тетради самоконтроля (самонаблюдения), хвалит учеников за успехи. Возвращаются в здание школы.)

Читайте также: