План конспект урока по английскому языку 9 класс spotlight 3f word formation phrasal verb come

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Разработка плана урока «Фразовый глагол come к учебнику “ Spotlight 9”

Учитель: Князева Н.А.

Образовательное учреждение:

Тема: Фразовый глагол come .

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Практическая :
- исследовать специфику использования фразовых глаголов и особенности их перевода на русский язык, определить место фразовых глаголов в английском языке, рассмотрев их лексические и грамматические особенности.

Образовательная :
- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Развивающие :
- содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные :
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Формирование УУД:

Личностные :
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные :
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные :
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях;
Познавательные :
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Тип урока: у рок введения нового материала

Оборудование: учебник (Spotlight 9. Английский в фокусе. 9 класс. Учебник - Ваулина Ю.Е., Дули Д. 2016)

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Постановка цели урока.

II. Основная часть урока

1. Актуализация знаний.

2. Первичное восприятие и усвоение нового материала.

3. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения коммуникативных задач.

4. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков .

III. Заключительная часть урока

Обобщение усвоенного материала.

Начало урока

Организационный момент

- Glad to see you! How are you? Who is absent today? ( Ответы обучающихся )

Актуализация знаний

Would you like to be happy in your life? Do you agree with me? (Ответы обучающихся)

But what can we do to be happy? (Ответы обучающихся)

I want you to read the quotation; can we take it as a motto for happy life?

( slide 2 ) ( Ответы обучающихся )

Do all the good you can
Come every day with a smile if you can
Come up with the kind heart if you can
In all the places you can
To all the people you can
As long as ever you can.

How do you understand it? (Ответы обучающихся)

Постановка цели урока

Now I suggest watching a short video for you. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson . (Просмотр клипа c использованием фразовых глаголов)

Look at the blackboard (with photos) and choose the title for our lesson. ( Ответы обучающихся )

Предполагаемые вопросы по фото – подготовка к обсуждению/беседе по теме урока: Who are the characters ? What are the children doing? Are they happy? ( мнение обучающихся )

II. Основная часть урока

Актуализация знаний

As our lesson map said (on the blackboard) we start with improving our vocabulary so you have to read the definitions of the words and give their meanings :to come across – to find by chance, to come up with an idea – to have a thought of, to come down with– to get ill, to come out – to become available to the public, to come over - to affect somebody strongly;

Now I want you to match the words and make sentences using completed phrases . ( Ответы обучающихся )

One more task, you have to complete the sentences with the correct form on the verbs and explain your choice: I want (come across) a treasure. He just (come up with) a brilliant idea. A new book (come out) last year. She (come down with) flu soon.

Well done. You have the following marks. (Обучающиеся выставляют оценки в таблицу оценок)

Первичное восприятие и усвоение нового материала

We’re ready to continue (it’s turn to improve our grammar skills. So open your books on page 52. And we are going to do ex. 2. ( Ответы обучающихся , выставление оценок в таблицу для оценок ).

3. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

a) As we are preparing for our final exam we’re going to make our own sentences with the phrasal verb to make. Write them down into your copybooks.

Before doing this exercise let’s revise the meaning of the phrasal verb to make.

According to the meaning we have to read the different options in the Appendix, then look through the text of the exercise.

Your marks are ______________. Don’t forget to put them into your mark list. ( Ответы обучающихся , выставление оценок в таблицу для оценок )

b) The next point of our lesson – improving our listening skills. We are going to listen to a dialogue with the phrasal verb to make and choose the correct answer:

David and Alicia are talking about their company’s anniversary party.

D: I heard our big anniversary party has been called off. What went wrong?

A: Uhm, everything. The whole organization turned into a complete disaster. What do you make of it?

D: I thought we came acrossa professional event planner who had to make up a nice plot.

A: We did, but that “professional” did not act very professionally. He was just so arrogant and kept looking down on all of us in the meetings, and you know that Craig doesn’t really put up with that kind of behavior.

D: So, what? Craig just lost it and fired the guy?

A: Well, eventually, yes. Surprisingly, he was very tolerant at first. Until the guy tried to charge us double the price that we originally agreed on, and what is more, came up with the idea that he will manage to do it! He actually thought he would get away with it. So, that was the end of it.

Look at the blackboard. Read the questions and answer them

1. What event are they going to celebrate?

2. Why are David and Alice upset?

3.What was wrong with “the professional”?

4. What was the reaction of the boss?

5. What was “the last drop” for Craig?

. And now let’s listen to the dialogue and write down the answers into your exercise-books, then we’ll check your answers. You’ll listen to the dialogue twice. (Ответы обучающихся, выставление оценок в таблицу для оценок).

4. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

At the end of the lesson I want you to express your own opinion about importance of using phrasal verbs in our speech. Imagine you have an opportunity to go abroad. Would you understand people if you didn’t know phrasal verbs? Discuss the problem in pairs and express your opinion. ( Ответы обучающихся , выставление оценок в таблицу для оценок ).

III. Заключительная часть урока

Обобщение усвоенного материала

I’m very happy you have succeeded the aim of our lesson. Thank you. To sum up, let’s think what phrasal verbs mean for you?

Домашнее задание

Get ready for the dictation

Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока).

Цель урока : обработка нового лексического материала.
Задачи урока :

  • Общеобразовательные :
  • Освоение образования прилагательных способом словосложения.
  • развитие навыков употребления в речи и письме новых лексических структур ;
  • Развивающие :
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • умение оценить свои знания;
  • умение использовать полученные знания;
  • Воспитательные :
  • воспитание познавательной активности;
  • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
  • воспитание внимательного отношения к собеседнику;
  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
  • воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.

Образовательные технологии : коммуникативная, сотрудничества, информационная .

  • Методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования).
  • Аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов).
  • Персептивные методы (беседа,).
  • Методы контроля (устный контроль и самоконтроль).
  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • работа в группах.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение

Оснащение урока : раздаточный дидактический материал, компьютер.

Технологическая карта урока

Учитель приветствует учеников..

-Good morning, children

- I’m ok, too. Sit down, please.

Учитель вводит студентов в языковую среду, создает интерес и мотивирует их к дальнейшей работе. Спрашивает, как себя чувствуют, какой урок будет после английского. (How are you? How do you feel? What subject will be after English lesson? Any tests today?

Проверка домашней работы. Учитель проверяет домашние задания, задавая вопросы.

- I’m fine, and you?

Учащиеся беседуют с учителем.

Студент читает задание не по порядку, по одному предложению и выбирает следующего учащегося и назначает ему номер предложения, которое должен прочитать.

Преподаватель делит детей на две команды. Объясняет правила игры: делит доску и группу на две части. Выделяет время выполнения. По истечении времени проверяет орфографию и суммирует количество правильно написанных прилагательных, которая команда выпишет больше слов – выигрывает.

Ученики в два ряда подходят к доске и, в свою очередь, пишут одно прилагательное как можно быстрее, зарабатывая очки для своей команды в течение 3 минут.

Обсуждают результаты вместе и считают баллы.

Beautiful, bored, red, pink, healthy, well-built, well-known, long, calm, busy, nice, slim, ugly, old, deep, wide, giant, alive,top, real, unknown, ect.

Представление темы и целей урока.

Учитель представляет тему и цели урока: We are going to learn new type of adjectives – compound adjectives and about phrasal verbs with “come”. As a result pupils will know where to use new lexical structures.

Учащиеся узнают, что сегодня будут знакомиться и выучат на практике сложные прилагательные и фразовые глаголы с „come”.

Этап презентации сложных прилагательных

Учитель пишет на доске схемы для составления сложных прилагательных:

1. adjective/number + noun + ed (eight-legged) 2. adjective + adverb + V3 (well-behaved), 3. adjective/adverb/noun + V ing (nice-looking), 4. noun + adjective (year-long), 5. adjective + noun (deep-sea)

Раздаёт карточки с рассыпанными сложными прилагательными. Делит группу по 4 человека. Надо сложить части прилагательных. Следующим образом надо еще найти 5 на страницах 42-43.

Ученики дают свои примеры устно для каждой схемы.

  1. Two-eyed
  2. Well-built
  3. Good-looking
  4. Two week-long
  5. Full-time
  • Well-known, snake-like, deep-sea, ten-metre, strange-looking, two-legged

Следующим образом слова записываются на доске и проверяются всеми учениками.

Карточки со словами, доска

Этап презентации и закрепления группы фразовых глаголов с „come”

Учитель рисует на доске карту глагола „come”.

Come- down with – заболеть

Come - across – наткнуться

Come – up with – придумывать, предлагать

Come – out – выходить в свет, появляться нп. в печати

Come – over – почувствовать себя

Ученики выполняют задание 2 стр. 52 из учебника в тетрадях.

Ответы проверяются: ученики обмениваются обсуждениями предложений в парах, затем проверяются с учителем. Один ученик, который ответил предлагает следующего для ответа.

Этап закрепления новой лексики.

Учитель диктует слова из упражнений:

Second-hand, strange-looking, old-fashioned, well-known, two-legged, deep-sea, come across, he had heard of, succeed in, nervous about.

Ученики записывают слова индивидуально. Затем обмениваются тетрадями, проверяют со своими записями двух упражнений, считают ошибки соседа, выставляют оценку.

Подведение итогов урока. Самооценка.

Учитель подводит итоги и выставляет оценку спрашивая учеников оценить самих себя. Учитель раздаёт карточки с опросом.

Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Ученики оценивают самих себя и друг друга, высказывают своё мнение на тему проведенного урока на карточках. Делают выводы.

Карточки с анкетой

Учитель объясняет домашнее задание по материалу, полученному учителем.

Записывает на доске номер задания. упр. 4, 5 стр.52

Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают.

Запись на доске

Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Phrasal Verbs: COME" позволяет учащимся познакомиться и/или попрактиковаться в использовании фразового глагола 'come' в контексте. Разработку также можно применять в качестве материала для устного или письменного контроля.

городского округа Электросталь Московской области

Spotlight 9

Module 3. See it to believe it.

Unit 3f. English in Use.

Phrasal Verbs: COME

Минаева Анна Анатольевна,

учитель английского языка

Phrasal verbs: COME Come across Come down with meet or find by chance случайно встретиться или найти get an illness, often not a very serious one Come over Come out affect somebody strongly заболеть чем-либо не очень серьезным Come up with become available to the public овладеть опубликовать; выходить на экран (о чувстве) think of an idea предлагать идею

Phrasal verbs: COME

Come across

Come down with

meet or find by chance

случайно встретиться или найти

get an illness, often not a very serious one

Come over

Come out

affect somebody strongly

заболеть чем-либо не очень серьезным

Come up with

become available to the public

опубликовать; выходить на экран

think of an idea

предлагать идею

DOWN WITH ACROSS COME OUT OVER UP WITH

across She came ________ a pile of old books while she was clearing the attic .

She came ________ a pile of old books while she was clearing the attic .

I’m sorry – I don’t know what came _______ me. I don’t know what made me behave in that way. over

I’m sorry – I don’t know what came _______ me. I don’t know what made me behave in that way.

down with I think I’m coming ________ something. I have a temperature.

I think I’m coming ________ something. I have a temperature.

up with He came ________ a great idea for the story.

He came ________ a great idea for the story.

across Dave came ______ a secret passage in the castle.

Dave came ______ a secret passage in the castle.

His new novel has just come ________. out

His new novel has just come ________.

down with I came _________ a bad cold yesterday.

I came _________ a bad cold yesterday.

She came _______ a great idea for solving the problem. up with

She came _______ a great idea for solving the problem.

Stephen King’s new book has just come ________. out

Stephen King’s new book has just come ________.

As soon as I stepped into the creepy house, a strange feeling came _______ me. over

As soon as I stepped into the creepy house, a strange feeling came _______ me.

across Alan came ________ a mysterious map in his grandmother’s house.

Alan came ________ a mysterious map in his grandmother’s house.

It was Will who came _______ the idea of going into the haunted hous e. up with

It was Will who came _______ the idea of going into the haunted hous e.


Очередной фразовый глагол, который мы рассматриваем в данном уроке, – COME. Основное значение глагола — "приходить". Благодаря предлогам этот глагол приобретает все новые значения, которые мы детально рассмотрели и наглядно продемонстрировали на примерах. Во второй части урока Гарри объясняет разницу в значении цепочек слов: scenes/sightings/sights, witnesses/spectators/investigators, same/similar/alike, fantasy/imagination/illusion.


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности




Конспект урока "Phrasal verb COME. Confusing words"

In today’s lesson we’re going to look at phrasal verb COME and some confusing words.

So COME on. Let’s start!

Phrasal verbs are very common in spoken and written English. So we need them to understand and speak natural English.

Phrasal verb is a verb followed by a preposition or an adverb; the combination creates a meaning different from the original verb.

Have you ever come across some phrasal verbs that use the verb COME?

But if it is used with the prepositions, it has a completely different meaning and some of them have more than one. So let’s consider some of them.
COME ACROSS – to find / meet by chance

E.g. When I was cleaning my room, I came across my old camera.

She came across her sister when she was walking to the university.

COME ALONG – to accompany someone when going somewhere

E.g. We’re going to get ice cream. Want to come along?


She came along with us to the theatre.

COME BACK – to return

E.g. He’s still hoping his ex-girlfriend will come back to him, even after all these years.

Is the singer expected to come back?

COME DOWN WITH – to become ill with something (a cold, the flu)

E.g. Many people came down with flu this spring.

COME IN – to get in, enter

E.g. Come in and do not make noise.


Miniskirts are coming in again.

COME OFF – when something becomes separated or unstuck from another thing

E.g. The paint is starting to come off the wall in the kitchen.

The stuff on my body didn't seem to want to come off unless I scrubbed.

1. when used as an exclamation, it can be encouragement for someone to do something.

E.g. “I don’t want to dance. I’m no good at it; everyone will laugh at me. – Oh, come on! Nobody here cares whether or not you can dance.”


2. to develop, make progress

E.g. Wow, Nicky, your English is really coming on!

1. to appear or leave the inside of a place

E.g. It’s cloudy right now, but the sun should come out later.

2. to be released publically

E.g. The new Batman movie came out yesterday. It looks good!

1. to come to someone’s house

E.g. If you come over tomorrow after school, I’ll help you with your homework.

2. to move to another country

E.g. She came over to France in 2010.

COME THROUGH – to produce or deliver a result

E.g. I thought my favorite basketball team would lose the game, but the offense came through and scored 15 points in the last five minutes.

Coming through! – Разрешите пройти?

E.g. The temperature of our room should not come up.

We watched the sun come up.

2. to happen unexpectedly

E.g. I’m sorry I missed your birthday party. Something came up at the last minute, and I couldn’t go.


I'm afraid something urgent has come up.

COME UP WITH – to create or invent something

E.g. He has been thinking all day but he can’t come up with anything.

Kate came up with a great idea for the party.

The English language has a few words that appear so similar that it's hard to tell the difference.

In this part of our lesson, we will cover some of them.

scenes / sightings / sights

1. part of film, play or book in which the events happen in one place – сцена, эпизод

E.g. The scene of Hamlet is Denmark

2. a view or picture of a place, event, or activity – пейзаж

E.g. The scene from the hill was breathtaking.

sighting(s): an occasion when you see something that is rare or unusual –

​ E.g. Where was the latest UFO sighting?


1. the ability to use your eyes to see – зрение

E.g. Doctors managed to save his sight.

2. something that you see, especially something interesting – вид, зрелище

E.g. The northern lights were an amazing sight.

witnesses / spectators / investigators

Witness: someone who sees an accident or crime – очевидец, свидетель

E.g. As a witness to the event, I can confirm that he really said that.

Spectator: a person who watches an activity, especially a sports event, without taking part – зритель.

E.g. They won 4–0 in front of over 40,000 cheering spectators.

Investigator: someone who tries to discover all the facts about something, especially as their job – следователь, исследователь.

E.g. The most difficult problem before the investigator is that of the constitution of the universe.

same / similar / alike

Same means that two or more things are identical with no differences at all – такой же, одинаковый.

We use the patterns same + noun/pronoun.

E.g. My new car is the same model as my old one.

Similar means almost identical but have some minor differences – похожий.

We use the patterns similar to, a similar + noun.

E.g. My car is similar to your car. The only difference between them is only the colour.

Alike as an adjective means ‘similar’ – похожий.

Alike is only used after a verb such as be, seem, look, but not before a noun.

E.g. The two men, who looked alike, sat silently in the corner.


Not: The two alike men sat silently.

fantasy / imagination / illusion

Fantasy: a situation or event that you imagine, which is not real or true – фантазия

E.g. Her fantasy is to be a film star.

Imagination: the ability to create ideas or pictures in your mind – воображение

E.g. The job needs someone with creativity and imagination.

Illusion: an idea or belief that is not true иллюзия, обман

Людмила Авдеева

Людмила Авдеева

Людмила Авдеева запись закреплена
BUSY BEES CLUB

💫

Упражнения, игры, наглядные материалы по теме "Фразовые глаголы" для 9 класса, УМК Spotlight.

Читайте также: