План конспект урока по английскому языку 7 класс юхнель

Обновлено: 05.07.2024

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур.

ВложениеРазмер
plan-konspekt_uroka_7_klass.doc 52 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ

С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКИХ СТРУКТУР

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

Цель урока : Формирование коммуникативной компетенции учащихся

  • Повысить интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать стремление к познанию окружающего мира;
  • воспитывать потребность в расширении приобретении знаний.

интерактивная доска, аудиозапись, тексты для чтения, карточки с грамматическим заданием.

I. Приветствие. Объявление целей урока.

- Good morning, boys and girls!

- We are fine, thanks.

- Sit down, please.

I am sure, you are ready for the lesson. Welcome to our talk about countries, nationalities, cities, sights. Today we’ll revise your knowledge of using the article ‘the’. We will practice your reading and listening skills. By the end of our lesson you’ll be able to answer the question why do people all over the world learn English, why English is very important.

II. Фонетическая зарядка

Now, I want you to prepare your tongues for the lesson.

Listen to the list of places and repeat them after the tape (36, ex. 8).

III. Речевая разминка

- Now boys and girls, I want you to listen to my statements and agree or disagree with me. If my statement is true, you will repeat it, if I am wrong, you will correct my statement.

(Ученики повторяют утверждение если оно верное, и исправляют если неверное.)

  • Утверждения учителя :
  • Russia is the biggest country in the world.
  • The Russians speak Japanese.
  • The USA is in Australia.
  • Spain is in Europe.
  • Sochi is in the south of Russia.
  • Kazan is the capital of Russia.
  • The French speak German.
  • Italy is not in Asia.

Students, you have some cards with words and word combinations on your desks.

Everyone should choose one card.

Think and write down the name of the country which is associated with these words.

Look around the classroom.

Find the corner with the name of the country that you’ve written.

Stand up, please. Push your chairs under your desks.

Go to this corner, please.

Now I want you to explain your choice to your partners. Why did you choose this corner? Each of you will have 20 seconds.

(Работа в режиме Р1-Р2-Р3…)

(по времени – 20 сек.)

Kamilla, tell us please, why did Regina choose this corner?

IV. Cовершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации

The great German poet Goethe once said: "He who doesn’t know foreign language, does not know his own one”

People of different nationalities speak different languages. But many people all over the world know English. Why do people around the world learn English?

You will be able to answer this question after the next task.

You have to read texts about different reasons for learning English and make a list of these reasons.

You’ll work in groups. You’ll have 5 minutes for doing this task. OK. Let’s begin.

Now you should make other groups.

All Write Round Robin

Numbers “one” form one group, numbers “two” form another group and so on. And now you should listen to each other and make one list of reasons for learning English.

You’ll have 5 minutes for this task.

Now let’s speak about the reasons of learning English. I want to listen to you in turns.

(Учащиеся называют причины для изучения английского языка).

V. Развитие навыков аудирования . Listening

I see that you are tired a little bit. So let’s have some rest.

You know that there are many countries in the world and so many cities in one small world! Let’s watch the video and listen to the song about some of them and about the people living there.

1) Before listening let’s practice the pronunciation of some words. Listen and repeat after me.


New York Paris Phnom Penh Bogotá Beijing Nairobi Calcutta Tripoli Cairo

Look at the screen, please. Let’s listen to the song.

2) Прослушивание песни

Did you like this song?

3) Прослушивание песни с выполнением задания:

Listen to the song once more and put the lines of the song in the right order.

Now let’s check it up. You should read the lines of the song in turns.

4) услышать и записать, где живет тот или иной ребенок из песни.

Now, you should listen to this song once more and match the names with the cities where they live.

What can you say about Sam? Where does he live?
Sam – New York
Jean Paul – Paris

Yem – Phnom Penh

Sarah - London
Natasha – Moscow
Haji - Cairo

So students your homework was revising the rules of using the definite article and thinking of one question about it.

And now it’s time for Quiz-Quiz-Trade.

Do you remember the rules of it?

You should write your question and the answer for your question.

Now, you should fold your sheets of paper where the answer is.

Stand up, please, push your chairs under your desks, move and stir in the classroom.

Then, you should raise your hands and find a partner near you. You should greet your partners and then ask your question.

Don’t forget to help your partner if he or she has some problems with the answer for your question.

Then you have to answer for your partner’s question and exchange your cards. And then you should find another partner.

Simultaneous Rally Table

It’s high time to do some exercises. I want you to work with your shoulder partners.

You have cards with the task.

You have felt-tip pens of different colors on your desks. Take one of them.

Write down your names on your cards.

Danil, will you read the task?

You will have 2 minutes for doing this task.

Exchange your cards with your partners.

Now, you should check the card of your partner and correct the mistakes.

You will have 1 minute.

Razilya, please gather all the cards.

Use the article “the” correctly .

___New Zealand is a small country. It is situated south-east of ___ Australia.

___ capital of ___ New Zealand is ___ Wellington. There are many rivers in the country. The main river is ___ Waikato. ___ English and ___Maori are the official languages in ___New Zealand.

VII. Подведение итогов урока. Рефлексия урока. Домашнее задание.

H.T. Write an essay about your own reasons for learning English.

Thank you for your friendly charming smile

Thank you for your being so clever and kind.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка


План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения".


Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.


На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык.

План-конспект открытого урока урока английского языка учителя английского языка МБОУ СОШ № 27 города Шахты Устиновой Елены Сергеевны


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА: "РУССКИЙ ЯЗЫК -ОДИН ИЗ РАЗВИТЫХ ЯЗЫКОВ МИРА"

Цели: формировать представление о русском языке как об одном из развитых языков мира; познакомить с учебником для 6 класса, его особенностями, структурой.Планируемые результаты: умение самос.


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 80 материалов





















5806582 5800632 5773949 5719225 5645165 5612429 5515274 5489484 5336549 5310660 5181857 5175780 5169327 5144008 5137379 5131993 5116943 5095645 5058757 5053461

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Русакович М.А. и др. Планы - конспекты уроков. Английский язык 7 класс. Units 7-8

Мозырь: Вынова, 2020.-62,[2] c. Пособие для педагогов учреждений общего среднего образования. включает в себя систематизированные планы конспекты для работы на уроках в 7 классе.

Смотри также

Русакович М.А., Приходько Т.Н. Английский язык. Планы-конспекты уроков. 8 класс. Unit 5-7

  • 4,34 МБ
  • добавлен 17.01.2020 20:35
  • изменен 18.01.2020 01:16

Русакович М.А., Приходько Т.Н. Планы-конспекты уроков. Английский язык. 5 класс (Unit 5-7)

Мозырь: Выснова, 2019. — 75 с. Пособие включает в себя систематизированные поурочные планы-конспекты для работы на уроках английского языка в 5 классе. Материал, представленный в пособии, формирует интерес к изучению английского языка, способствует активизации познавательной, исследовательской, аналитической, творческой, художественно-коммуникативной деятельности учащихся.

  • 2,81 МБ
  • добавлен 18.01.2020 00:59
  • изменен 19.01.2020 01:21

Русакович М.А., Приходько Т.Н., Савошко О.Н. Планы-конспекты 7 класс 1-2 unit

Юхнель, Е. Г. Наумова, Н. В. Демченко. Английский язык 7 класс, unit 1-2 — Мозырь: Выснова, 2018. — 69 с. Пособие включает в себя систематизированные поурочные планы-конспекты для работы на уроках английского языка в 7 классе.

  • 2,58 МБ
  • добавлен 18.01.2020 19:00
  • изменен 19.01.2020 06:47

Русакович М.А., Приходько Т.Н., Савошко О.Н. Планы-конспекты уроков. Английский язык. 7 класс (Unit 5-7)

Мозырь: Белый Ветер, 2019. — 76 с. Пособие содержит методические разработки уроков, в полном объеме соответствующие цели эффективного изучения программного материала по английскому языку в 8 классе. Материал, представленный в пособии , формирует интерес к изучению английского языка, способствует активизации познавательной, исследовательской, аналитической, творческой.

  • 74,52 МБ
  • добавлен 09.04.2019 23:39
  • изменен 27.04.2019 02:38

Русакович М.А., Приходько Т.Н., Савошко О.Н. Планы-конспекты. Английский язык. 7 класс. Unit 3-4

Пособие для педагогов учреждений общ. среднего образования. — Мозырь: Выснова, 2019. — 74, [2] c. Пособие включает в себя систематизированные поурочные планы-конспекты для работы на уроках английского языка в 7 классе. Содержание и структура уроков предполагают изучение во взаимосвязи всех сторон языка: говорения, письменной речи, чтения, восприятия и понимания иноязычной речи на.

  • 2,80 МБ
  • добавлен 18.01.2020 18:12
  • изменен 19.01.2020 04:42

Мозырь: Выснова, 2020. Пособие включает в себя поурочные планы-конспекты для работы на уроках английского языка в 7 классе. Содержание и структура уроков предполагают изучение во взаимосвязи всех сторон языка: говорения, письменной речи, чтения, восприятия и понимания иноязычной речи на слух, диалогической речи и монологической речи. Учитывается также усвоение теоретических.


Цели урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся в рамках данной темы.

Задачи урока:

Образовательная: активизировать употребление активной лексики при говорении о местах в городе; совершенствование навыки говорения на основе аудиотекста; совершенствование навыков диалогической речи.

Задачи для учащихся: научиться спрашивать, где находится определенное здание в городе и как до него добраться.

Развивающая: развитие умений работы в командах; умения применять полученные знания в стандартной и нестандартной ситуациях, уметь анализировать, приводить примеры и логически мыслить.

Воспитательная: способствовать воспитанию вежливости.

Лексический материал: bank, car park, exhibition centre, fitness centre, high-rise, river bank, skyscraper, town hall.

Английский язык: учебник для 7 класса / Юхнель Н.В.
Английский язык: рабочая тетрадь для 7 класса / Наумова Е.Г., Волков А.В.

Читайте также: