План конспект урока по английскому языку 6 класс spotlight образ жизни подростков sp on russia

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учитель: Иркитова Н.С.

Тема урока: Жизнь подростков в Великобритании

Цель – формирование речевой компетенции учащихся и введение страноведческого материала

Планируемые результаты:

- развитие навыков осознанного чтения, аудирования и говорения,

- активизация в речи новых лексических единиц,

- развитие навыков использования предлогов в устной и письменной речи,

- приобретение обучающимися знаний по страноведению, а также формирование и развитие умения владеть английским языком в определенных разговорных ситуациях.

- оказывать влияние на личность обучающегося, расширять его кругозор и развивать его мышление, творческую активность тем самым, прививая интерес к культуре Великобритании, ее традициям и достопримечательностям, ее народу, воспитывать умение работать в группах,

- мотивировать обучающихся к изучению английского языка.

Метапредметные:

- формирование навыков самостоятельного выбора необходимых лексических средств

- учение анализировать и обобщать информацию;

- предоставить возможность обучающимся ориентироваться в определенной ситуации и выбирать адекватные средства и способы общения.

Оборудование: экран, стихотворение, скороговорки, учебник, тетрадь, аудиозапись текста

Технологическая карта урока

Содержание работы

Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения. Речевая разминка

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку, создание атмосферы иноязычного общения.

-Good morning boys and girls! How are you? Today we revise English sounds ( на доске )

-Look at the screen. Listen to the speaker

Three free throws. Three free throws. Three free throws.

- К ead the tongue - twister (2 ученика читают на выбор)

2. Проверка домашнего задания

3 .Введение в тему, цели, задачи

Look at the screen, what do you see?

Why is nothing ever easy?

Why are some boys so very sleazy?

Why can't I have that brand new dress?

Why am I under so much stress?

Why don't my parents ever believe me?

Why can't they ever see.

Why do I feel so often unhappy?

Why do they always wish I was still in a nappy?

Why does my face feel like a block of lard?

Why are all these years really hard?

There's a reason for all these problems and tears.

I'm going through my TEENAGE YEARS!

What do you think we will speak about today?

-Yes, open your notebooks and write down the date and the topic

What is the lesson aim for today?

-What are the lesson problems for today?

4 . Работа по теме урока

Просмотр видео

Do you understand this film?

Now, answer the questions ( по фильму )

Работа с учебником

Стр .41, упр . 1 ( предположения относительно текста

Is this article from a magazine, a website or a newspaper?

How do you think British teenagers spend their free time?)

Here you can see an interview of James Johnson. Before we start, there are some new words ( раздаточный материал ). Let ’ s read them (читаем слова, на доску)

6. Физ. минутка

Well , are you tired now ? - Yeah

Учитель читает рифмовку и выполняет упражнение с учениками

- Stand up ! Look at the screen and repeat!

Thank you, sit down please!

Работа над текстом (чтение)

Ученикам предлагается творческое задание (в парах)

Just imagine…you have a pen friend in Great Britain and he comes to you on holidays. What could you do together? Think about it. You have 1 minute!

- Let’s make a spidergram !

(составьте краткий перечень того, чем бы вы предложили заняться вашему другу в нашей стране)

9. Подведение итогов.

Выставление отметок. Домашнее задание. Рефлексия

Учитель собирает тетради у учащихся на проверку, раздает другие.

Сообщает домашнее задание.

Write down your homework ! (составить рассказ о жизни подростков в России, используя вопросы со стр. 41)

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу

урок посвящен отработке лексических единиц по теме: "Special day" во всех видах речевой деятельности, освоению образавания порядковых числительных, воспитанию культуры поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).

ВложениеРазмер
plan-konspekt_uroka_moy.docx 271.34 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс школа №96, учителя Тарасюк И.В.

Тема урока:’’Special Day’’

Цель урока : развитие языковой компетенции учащихся.

  1. Обучающие: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности; научиться вести разговор о времени и дате; освоить образование порядковых числительных.
  2. Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.
  3. Воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение

норм этикета (приглашение на праздник).

  1. Креативные: развивать умение красочного, необычного оформления календаря.
  2. Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.

Оснащение урока : доска, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, презентации, раздаточный материал (flashcards).

Время урока : 40 минут

6.1.Повторение порядковых числительных.

  1. Физ. минутка
  2. Обучение навыкам говорения.
  1. Обучение навыкам монологической речи (настоящее длительное время, фразовый глагол “ to make “ и “ to do”).
  2. Подведение итогов: оценка работы учащихся, домашнее задание

T: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit

down, please. Let’s start our lesson. How are you today, Masha?

M: I’m fine, thank you.

T: How are you doing, Artyom? D: Good, thank you.

T: Who is absent today? P1: ……….

ция учащихся на дальнейшее изучение темы, активизация изученной ранее тематической лексики, обратить внимание учащихся на заголовок.

T: Children, today we are going to speak about special

days and activities in our country and you have to prepare a speech about it. We’ll repeat Present Continuous Tense and ordinal numbers.

зарядка. [T Class] 2 мин

T:Look at the blackboard and repeat after me.

[i:]heat, seek [i]hit, sick [I:]leave, feet [i]live, fit

He leaves for work early because he lives far. Fit those shoes on to your feet.

T:Find the odd word:

Week, see, green, bee, letter. Fish, sit, swim, film, fine.

аудированию . [T P1(P2)]

T: Listen to the text about Halloween and say what you

think is happening at the party. (звучит запись ex3 p. 48)Now let’s fill in our cluster. (заполняют кластер все вместе, устное обсуждение)

P1: People are having fun, playing games, eating food. T: Are Pete and Tess in the same place?

P2: No, Pete says that he’ll see Tess in ten minutes.

V. Обучение письму.

делать заметки для устного пересказа, развитие умений переноса

языковых знаний и

речевых умений на свой культурный очаг. [TP1P2…]

T: Now let’s read the text and find three names of games, two types of food, two types of costumes.

P1: Bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on the donkey.

T: That’s true. What about the food?

P2: Pumpkin pie, toffee apples.

T: OK! You are right! Can you find the types of costumes?

P3: Witch costume, Frankenstein costume.

T: Dear boys and girls, imagine you want to prepare a speech about special day in our country. Complete the notes about this day.

Name: City Day (Krasnodar) Date/Season: The 1 st Sunday in October Country: Russia

Activities/Food: Have concerts and

Streets, fireworks display.

Feelings: Happy, excited.

T: And now children, I’ll give you cards and you should fill them in.

Name: Date/season: Country: Activities/Food: Feelings:

T: Ann, are you ready? What can you say about your

P:Well, I think it is International Women’s day. It is celebrated in Russia in spring. On that day women get presents and men try to do everything about the house. T:Thank you.

лексики по теме.

в том числе в составе дат,

отработка в речи. [TP1P2P3]

T:Sasha, what is your favourite holiday?

S:New Year Day. T:When is it?

P1: It is on the 31 st of December. T: What do people do on that day?

P2: They have a special dish; make cakes, sing and dance.

T: OK! That’s very good.

We have a lot of activities during the holiday. Do you know any?

Now you will match activities to the pictures. (работают с интерактивной доской)

Цель: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Свободное время”.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; копии с текстом и заданием.

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— Who isn’t here today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— How did you get on with your homework?

(Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на проверку.)

III. Работа по теме урока

1. Активизация лексики по теме Free time

(На доске записаны словосочетания.)

— Read the words on the board. What do they mean? (It’s the time when you are not working or studying and can relax and do things you enjoy.)

You’re right. The words have the similar meaning.

(Ученики повторяют слова хором за учителем.)

I’d like to tell you about my free-time activities. I like reading books and magazines in my spare time. In the winter I usually go skiing in my free time. My favourite leisure activity is watching films. Now work in pairs and complete the statements about yourself.

(На доске записаны фразы.)

I like . in my spare time.

. I usually . in my free time.

My favourite leisure activity is.

(Учащиеся рассказывают друг другу о своих занятиях в свободное время. Затем несколько учеников говорят о себе перед классом.)

2. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

Today we’re going to read and talk about popular leisure activities in our country.

— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 8. What activities can you see in the pictures? (Doing gymnastics, boating/canoeing, playing hockey and chess.)

— Do you do any of these activities in your spare time? (Несколько учеников отвечают на вопрос. Затем учитель читает вопрос перед текстом, и учащиеся высказывают свои предположения.)

— Read the text and check your answers.

(Ученики читают текст самостоятельно и проверяют свои предположения.)

— Let’s read the article again and make a list of the popular leisure activities.

(Ученики читают текст вслух по абзацам и с помощью учителя составляют список на доске.)

going to the cinema and the theatre

playing ice hockey

playing volleyball and basketball

(Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью иллюстраций. Затем учитель организует беседу по вопросам в разделе Activities.)

3. Проведение игры Snakes and Ladders

— Let’s have some fun now. You’re going to play your own board games about free-time activities.

(Учитель делит учащихся на группы по четыре человека. Каждая группа получает игру Snakes and Ladders, которую сделали сами учащиеся (из других групп). Ученики, перед тем как начать играть, вспоминают и озвучивают правила игры. Учитель контролирует процесс игры в группах и помогает по мере необходимости. Следует ограничить время проведения игры. После проведения игры учитель задает вопросы.)

— Do you like the game?

— Were the questions difficult?

— Who’s the winner in your group?

4. Подготовка к выполнению письменного задания

(Учитель раздает копии с текстом и заданием.)

— Read the letter and choose the correct words.

Hi! I’m Kevin. I like running, cycling and tennis, but I can’t (1)do/make these activities outside in bad weather. I like swimming too, but I don’t (2)living/live near the sea. So I (3)go/am going to the fitness club three times a week. It’s great! There are a lot of machines and equipment. I can (4)use/using the swimming pool and I can (5)to learn/learn new things in the classes. I can relax and meet friends in the club’s café, too.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — do; 2 — live; 3 — go; 4 — use; 5 — learn.

Учитель объясняет задание после текста на с. 8 в журнале Spotlight on Russia. В качестве образца для написания письма учащиеся могут использовать текст письменного задания.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 8) (write a letter).)

IV. Подведение итогов урока

— Can you talk about free-time activities?

— Do you know how to write a letter about your leisure time?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок английского языка в 6 классе

Цель: развитие коммуникативных навыков через введение социокультурной информации и создание ситуации успеха на уроке.

Задачи урока:

Развивающие: (метапредметные) учить находить запрашиваемую информацию в тексте, в звучащей речи; применять алгоритм грамматического правила.

Воспитательные: (личностные) способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся; прививать интерес к изучению иностранного языка посредством использования ИКТ и темы урока;

Практические: расширять словарный запас учащихся, развивать умение общаться на иностранном языке.

Оборудование урока: проектор, компьютер, ноутбук, презентации к уроку, карточки для индивидуальных записей, раздаточный материал для физминутки.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок развития лексических и коммуникативных навыков.

Форма: традиционная с использованием ИКТ.

Организационный момент.

Hello everybody! My name is N.Yu. I’m from school 11 in our town. And I’m very glad to be here at your school. I’m really happy today and I hope we’ll enjoy working together.

1.1. Вступительная беседа “What positive do you find about going to school?”

You know, my pupils – the pupils of class 7B say Hello to you. Here they are (pict.1) in the photo. They went to school the same year as you. Besides when did you start school?

In 2007.

It was seven years ago! Do you remember the first day at school?

I don’t remember./ It was a sad day… / It was sunny. / / But I was happy./

Different emotions. And my pupils sent a picture-anecdote to you about the first day at school. Do you want to see this picture?

Yes! / Of course/

hello_html_1da8b7ac.jpg

(pict.2) Got it?

Ha-ha! Everybody must go to school! He didn’t like his first day at school.

He doesn’t know that going to school has many positive sides. What positive do you find about going to school?

I have many friends here./ We get education here./ It’s fun./ I like PE lesson./ I like my teachers.

Основной этап.

2.1. Подведение к теме урока и ее формулировка (ссылка на учебник, соответствующие наглядные элементы);

You are perfectly right! There many positive sides! We know a lot about Russian schools. And how do think? Is it interesting to go to a British school?

Yes./ I don’t know./ May be.

Look at this picture and try to guess the topic of our lesson?

British schools!

Exactly! We are going to learn a lot of interesting things about British schools. Are they different from Russian? What are the types of British schools? And we will look inside the British school.

- But before this we a very easy grammar rule to remember. Look here. What is an adjective?

- Прилагательное .

- And what is a noun?

- Существительное .

- Translate into Russian: rich, poor, old, young. We can make nouns from them! We just add article THE. Translate again: the rich, the poor, the old, the young.

- It’s very easy way, isn’t it? Look here and change the sentences. (слайды)

- Good job! Thank you! We will meet such nouns in the dialogue between Misha and Robin. Our unforgettable friends are going to study at British school. Can you imagine! Listen to them and follow the dialogue in your books on page 113. Try to remember the types of British schools.

прослушивание текста – 1 раз ;

- And now I would like you to say true or false about the sentences. Work in pairs. Each pair gets a card with a statement. Find arguments from the text . (Раздаю карточки)

- Ответы по карточкам с аргументами из текста.

2.4. Закрепление материала с применением здоровьесберегающих технологий (распределение по школам);

- Excellent! Now your task becomes more interesting. Each pair gets a role of two students who like Misha & Rob are also going to study at British school. But they don’t know which school to choose. You get envelopes with the description of your students. Read the description very carefully and then go to the blackboard and stick your student to the suitable school.

We have an option: Public School

Boarding School

State School

- Which school has more pupils ?

- State school .

- You are right. Most students go to state schools. We can take an inside look of a state school. Let’s watch a video about British State school. And while watching it try to find something that you like most about British school.

- That’s British State School. Now think, please. What do you like most about this school?

- Ответы детей.

Заключение и подведение итогов.

Thanks for your opinion. And as for me, I liked most – that the children enjoy going to school. They found many positive things about it. They are just like you – motivated and hardworking. And in the end of our lesson I want, FIRSTLY, to thank you for your hard excellent work, for your fantasy and warm smiles! And SECONDLY, let’s look at the funny picture about the first day at school again. Please write here on the cards what you want to say to this English boy about British school. I‘ll read your words to my pupils. They will like your ideas!

I wish you good luck – THANK YOU!

Краткое описание документа:

Урок английского языка в 6 классе

Цель: развитие коммуникативных навыков через введение социокультурной информации и создание ситуации успеха на уроке.

Задачи урока:

Развивающие: (метапредметные) учить находить запрашиваемую информацию в тексте, в звучащей речи; применять алгоритм грамматического правила.

Воспитательные: (личностные) способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся; прививать интерес к изучению иностранного языка посредством использования ИКТ и темы урока;

Практические: расширять словарный запас учащихся, развивать умение общаться на иностранном языке.

Оборудование урока:проектор, компьютер, ноутбук, презентации к уроку, карточки для индивидуальных записей, раздаточный материал для физминутки.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок развития лексических и коммуникативных навыков.

Читайте также: