План конспект урока по английскому языку 6 класс афанасьева михеева rainbow часть 1

Обновлено: 05.07.2024

Цели урока:1. Познавательный аспект – знакомство с особенностями погоды в столице Великобритании и повторение изученного материала о её достопримечательностях..
2. Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
3. Воспитательный аспект – воспитание уважительного толерантного отношения к чужой культуре.
Тип урока: контрольно - обобщающий.

Оценить 669 1

Цели урока:1. Познавательный аспект – знакомство с особенностями погоды в столице Великобритании и повторение изученного материала о её достопримечательностях..

2. Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

3. Воспитательный аспект – воспитание уважительного толерантного отношения к чужой культуре.

Тип урока: контрольно - обобщающий.

Организационный момент. ( Date , the weather )

Определение задачи урока. Работа с карточками.

( на перемене ученики выбирают карточки с символами - белая или красная роза)

Задание: прочитайте слова на карточках и найдите обобщающее слово. ( Britain, London).

Организация обобщения изученного материала.

Употребление артикля “ the ”. Прочитайте слова , добавьте артикль “ the ”, если надо.

Практика чтения. Упр.6стр.88. Прочитайте текст и выполните одно из заданий (по выбору).

Что нового вы узнали о Британии? (погода)

V. Домашнее задание.

Почему символами команд были красная белая розы? (по желанию)

Написать открытку другу.( упр.11 стр.79)

Упражнение1. Прочитайте слова на карточках и найдите обобщающее слово.

Scotland, Wales, Northern Ireland, The British Isles, in the northwest of Europe. (The UK)

the Thames, thousands of tourists, famous sights, the Queen's home, British government. (London)

Упражнение2. Употребление артикля “ the ”. Прочитайте слова , добавьте артикль “ the ”, если надо.

Use 'the' if necessary

Tower of London

Houses of Parlament

Упражнение3. Употребите слово " if ", если необходимо

Use of if necessary:

1. seven million . people

2. thousands . tourists

3. eighty . islands

4. hundreds . interesting places

5. more than thirteen . tons

6. three hundred . shops

7. hundreds . rooms

8. more than two hundred . bridges

10. thousands . double-deckers

Викторина "Знаешь ли ты Лондон?"

Упражнение 4. Прочитай текст , догадайся о какой достопримечательности рассказано.

London is situated upon both banks of …. It is one of the longest and deepest river in Britain. It has about eighty islands

The best way to travel round London is ….?

It is the London home of the Queen. Areas of …. are opened to visitors. When the flag is flying on the top she is at home.

It is the most famous park in London. There is a place where on Sundays people stand up on boxes or chairs and speak about what they want.

… ? have always lived in the Tower of London. Charles II decreed that there should always be at least six … ? in the Tower of London. One of the Yeoman Warders is a person who cares for the birds, feeds them with meat and bird biscuits.

It is the great bell in the clock tower on the eastern end of the Houses of Parliament in London. It is named after Sir Benjamin Hall. The booming 13.5-ton bell first rang out in 1859.

It is one of the oldest bridges in London . It is over a hundred years old. The 244m spans the Thames River in London.

It is a very big castle. It is the oldest place and the most famous of all historical buildings in London. It was built in the 11th century. It was a castle, a palace, a zoo, a prison, but it is only a museum today.

It is in the centre of the West End of London. On the column in the centre there is a stature of . who defeated the French at the Battle in 1805. It is the place where the meetings and demonstrations take place.

It is the biggest wheel in Britain. Its highest point is 135 m. It was opened on 1 February 2000 in London on the Thames. There’s a wonderful view from it.

Упражнение5.Совмести названия с их описанием

Match the columns .

The Tower of London was…

Trafalgar Square is …

Westminster Abbey is…

Buckingham Palace is…

The National Gallery is …

The British Museum is…

St. Paul’s Cathedral is …

a large square, a traditional place for meetings.

the Queen’s residence.

the biggest museum in London and one of the biggest museums in the world.

a fortress, a royal palace and a prison.

the greatest of English churches.

the symbol of London.

a royal church.

a rich art gallery .

Упражнение6.. Прочитайте текст и выполните одно из заданий (по выбору).

2. Are these statements TRUE (T), FALSE (F) or NOT

The climate in Britain is different in different parts of the country.

It rains all the time.

In the East of Britain there's not so many rainy days as in winter.

January is the coldest winter month of the year.

Fogs make people be careful.

British people don't like to speak about the weather.

The capital has more rainy days than other cities in Europe.

Упражнение 7. Вставьтепропущенноеслово . Fill in the missing words.

London is the 1). of Great Britain. It is a very 2)… city. It was founded about two thousand 3)… ago. London is one of the most 4)… and interesting 5)… in Europe. There are many places to visit in London. There are a lot of 6)…., art 7)…, cinemas, 8)… and parks in London.

( London is the 1). capital of Great Britain. It is a very

2) old city. It was founded about two thousand 3) years ago.

London is one of the most 4) beautiful and interesting 5) cities in Europe. There are many places to visit in London. There are a lot of 6) museums , art 7) galleries , cinemas, 8) theatres and parks in London).

Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов) Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Две столицы

Развитие умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.

Формирование умений употребления неопределенных местоимений в речи

- уметь отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

Лексика: Everybody everything nobody nothing somebody something anybody anything the Anichkov Bridge to make friend

Ресурсы основные и дополнительные

Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 1 Две столицы

T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?

Introduction of the lesson.

Мотивация учебной деятельности учащихся: Which sentences are true?

Bоспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Повторение изученных ранее лексических единиц.

Работают с текстом

Познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Past Simple/Past Continuous в тексте. Упр.2 с.5

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Григорова В.В.

Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)

Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.

Тема: История Санкт Петербурга и его основатель

Развитие умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование навыков составления развернутого монологического высказывания.

- знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга.

- cоставлять развернутые монологические высказывания.

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Лексика: Column tsar (tzar) appear bank change fast (adj, adv) found monument move palace the bank of a river to change trains a fast train (the watch) is… minutes fast a monument to sb Winter Palace Dvortsovaya Square

Ресурсы основные и дополнительные

Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 2 История Санкт Петербурга и его основатель

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about your class?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Знакомство с новыми ЛЕ

Работают с текстом

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.4,5 с.11

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about St. Petersburg!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Григорова В.В.

Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)

Урок № 3 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Погода и климат Санкт Петербурга

Развитие умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование грамматических навыков и навыков монологической речи

- Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи.

- Уметь воспринимать текст на слух.

- Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями.

Ресурсы основные и дополнительные

Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 3 Погода и климат Санкт Петербурга

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

T: What can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1?

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about St. Petersburg?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Работают с текстом

Формирование навыков монологической речи

Формирование грамматических навыков

Упр. 5,6,7 с.17,18 Осуществлять актуализацию полученных знаний

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

T: You have done a good work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Григорова В.В.

Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)

Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Достопримечательности Санкт Петербурга

Развитие умения аудировать.

Формирование лексических навыков

Развитие навыков диалогической речи.

Уметь - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

Лексика: build (built) builder building cathedral rebuild (rebuilt) road side stand (stood) statue wooden the Hermitage Moskovsky Railway Station Kazan Cathedral up and down the road to stand up to stand out from sth

Ресурсы основные и дополнительные

Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 4 Достопримечательности Санкт Петербурга

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Would you like to visit St. Petersburg?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Знакомство с новыми ЛЕ

Диалогическая речь. Составление собственных диалогов

Упр. 3.4 с. 21 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

План-конспекты уроков английского языка в 6 классе по

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

План-конспект урока английского языка "Придаточные предложения времени и условия", 6 класс План-конспект урока английского языка "Коренные американцы", 6 класс План-конспект урока английского языка "Выражение Shall I…?", 6 класс План-конспект урока английского языка "Простое будущее время", 6 класс План-конспект урока английского языка "Открытие Америки", 6 класс

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

- воспитание дружеского отношения между участниками коммуникации.

Формы организации познавательной деятельности учащихся :

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Методы обучения :

фронтальный опрос, словесные, наглядные, репродуктивные и проблемно-поисковые методы, методы стимулирования учебной деятельности, методы контроля и самоконтроля в обучении.

Технологии работы с информацией:

Здоровьесберегающая технология, технология проектного обучения (элементы), технология коммуникативного обучения, технология групповой деятельности, ИКТ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта предназначена для использования на уроках английского языка в 6 классе УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова при изучении темы "What we are like"

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

№ урока, тема раздела, ко-личество часов

Тема урока, тип урока, форма проведения урока

I четверть Unit 1 Two capitals (Две столицы)

Step 1. Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределен-ные местоиме-ния.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

every, no, some, any

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

- учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим про-блемам

- воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

История Санкт-Петербурга Неопределен-ные местоиме-ния.

Урок закрепления знаний.

column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, истории и достопримечательностях этих городов

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

индивидуальный и фронтальный опрос

Климат и погода в Санкт-Петербурге

- учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности,

-читать текст о климатических условиях и погоде в С-Петербурге

-расширить представления о северной столице России

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

индивидуальный и фронтальный опрос

Урок закрепления знаний.

build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden

- развивать трудо-любие, дисципли-нированность;

- воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов

- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

индивидуальный и фронтальный опрос

Урок закрепления знаний.

architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall

- развивать трудолюбие, креативность;

- осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

- познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

индивидуальный и фронтальный опрос

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

Комбинированный урок.

a lot of, lots of, many, much, little, few

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ, учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

Практика устной речи

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- развивать языковую догадку;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

индивидуальный и фронтальный опрос

Суздаль. Московский зоопарк.

Комбинированный урок

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- работать в парах;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

индивидуальный и фронтальный опрос

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало.

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Unit 2 Visiting Britain (Путешествие в Великобританию )

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

drive-drove, send-sent, know-knew,

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие

- воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- дополнять предло-жения верными гла-гольными формами

- познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

индивидуальный и фронтальный опрос

Урок закрепления знаний.

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- воспринимать на слух текст;

- описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

индивидуальный и фронтальный опрос

Как я провел каникулы

Практика письменной речи.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать любознательность, инициативность

-составлять письменное монологическое высказывание на заданную тему

- соблюдать нормы написания сочинения на английском языке

индивидуальный и фронтальный опрос

Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам.

Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- читать и озаглав-ливать текст

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

индивидуальный и фронтальный опрос

Комбинированный урок.

north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи;

- переводить словосо-четания с английс-кого на русский;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

индивидуальный и фронтальный опрос

Комбинированный урок.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;

новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

индивидуальный и фронтальный опрос

Река Темза. Числительные. Повторение.

Комбинированный урок.

Числительные: hundred, thousand,million, сочетанияhundreds of, thousands of, millions of

Английские слова: too, also, as well

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании;

- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию;

- отвечать на вопросы о Великобритании

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях

индивидуальный и фронтальный опрос

Контрольная работа по чтению

Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания

Урок анализа и коррекции знаний

Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания

-самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Индивид и фронт.

Контрольная работа по аудированию

Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания

Урок анализа и коррекции знаний

Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания

-самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Индивид. И фронт

Практика лексико-грамматических навыков

Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания

Индивид. И фронт

Контрольный опрос по устной речи

Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания

Развивать самостоятельность.любознательность,умение применять полученные знания

Индивид. И фронт.

2 четверть (Unit 2 - продолжение)

Комбинированный урок

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам.

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

индивидуальный и фронтальный опрос

Комбинированный урок.

popular with, either

определен-ный артикль the

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

- воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание;

- извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях.

- совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей;

- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова either.

индивидуальный и фронтальный опрос

Комбинированный урок

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-воспринимать текст на слух о достопримечаиельностях Лондона

-извлекать информацию из текста ит использовать ее в своих высказываниях

-совершенствовать навыки употребления в речи новой лексики

- совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей;

Урок обобщения и систематизации знаний.

too, also, as well, either

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

индивидуальный и фронтальный опрос

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Unit 3 Traditions, Holidays, Festivals (Традиции, праздники, фестивали)

День рождения. Сложноподчиненные пред-ложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

how, who, whose, what, which, where, when, why

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений;

- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

индивидуальный и фронтальный опрос

Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения

- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;

- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;

- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

- описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;

- читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию

- познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи;

Читайте также: