План конспект урока 9 класс спотлайт современные технологии

Обновлено: 07.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствование навыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования.

Задачи:

Обучающие: активизация лексических навыков, совершенствование речевых и умений учащихся, расширение социокультурных компетенций.

Развивающие: развитие языковой и речевой компетентности, аудирования, критического мышления, умения высказывать свою точку зрения о проблеме.

Воспитательныe: формировать интерес учащихся к техническим новинкам и технологиям, развивать способность к критическому мышлению.

Вид урока: обобщающий.

Применяемые: интерактивные, проектные, компьютерные.

Оснащение урока:

План-конспект урока

И. Михеевой и др.

Учитель: Дремлюгина Светлана Викторовна,

Цель: совершенствование навыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования.

Обучающие: активизация лексических навыков, совершенствование речевых и умений учащихся, расширение социокультурных компетенций.

Развивающие: развитие языковой и речевой компетентности, аудирования, критического мышления, умения высказывать свою точку зрения о проблеме.

Воспитательныe: формировать интерес учащихся к техническим новинкам и технологиям, развивать способность к критическому мышлению.

Вид урока: обобщающий.

Применяемые: интерактивные, проектные, компьютерные.

Оснащение урока:

I. Приветствие. Вступительное слово учителя (мотивация). Тема.

Introduction.

Greeting. Warming up.

T. Good Morning boys and girls. Glad to see you.

We have learned many facts about useful inventions which were made in the long history of mankind. Most of them have really brought us comfort and convenience. We cannot imagine our life without electric lamps, cars or telephones, television or computers. They have changed the life of many people. We use modern inventions in our everyday life and they make it easier.

What can you see in the slide?

Can you guess what are we going to speak about at our lesson?


What do you associate with the word TECHNOLOGIES?

Problem questions:

What are gadgets?

What are they for?

Why do we need them?

К концу урока мы ответим на эти вопросы.

2. Работа в группах. Aктуализация лексического материала.

TASK 1. First of all let us practice the vocabulary and remember the words? The text will help you. Who will be the quickest?

Match the words with their translation

personal computer (PC)

central processor unit

жесткий диск / винчестер

коврик для мышки

What are computers?

A computer is a programmable machine. Computer's parts are a system block, a monitor, a display, a keyboard, a mouse, a disk drive, a modem, a printer, a scan­ner.

The major parts of a PC include the motherboard, central processor unit, memory, hard drive and video card.

Hardware is the computer equipment. Each hard­ware device has a diver, like video card drivers, or modem drivers. They need to be installed.

Drivers are mini programs or instructions that tell your computer how to use its hardware. The most important program that runs on a computer is the op­erating system.

You have a network when two or more computers are connected to each other. We have a network in our computer classroom.

Software is a number of computer programs. Computer programs are large lists of instructions for the computers.

TASK 2. Представители команд выходят к доске на соревнование:

- Who can answer the questions quicker and give the correct answers?

What is a programmable machine?

What is the computer equipment?

What are mini programs or instructions that tell your computer how to use its hardware?

What is the most important program that runs on a computer?

What do we have when two or more computers are connected to each others?

What is a number of computer programs?

What are large lists of instructions for the computers?

Who is a person who secretly gets into another person's computer system?

What is a computer program that infects the computer memory or hard disk?

What is a global computer network?

How do we call a company that sells computer access to the Internet?

the op­erating system

the computer programs

Students answer. Подводим итоги соревнования. Команды получают баллы.

TASK 3. Совершенствование навыков говорения.

T. And now let us listen to the dialogue between two students about gadgets.

Please act out the dialogue.

Jane: Can you explain me what gadget is?

Tom: Technically, gadget is a small device or machine with a particular purpose: for example, a juicer, a blender, a coffee grinder, etc. They make our life easier and bring us convenience.

Jane: Well, what about a computer or a laptop? Are they also gadgets?

Tom: I think they are. A computer or a laptop are programmable machines, which include the monitor, keyboard, and a mouse (or a touchpad).

Jane: What can you tell me about the Internet?

Tom: The Internet isn`t gadget. The Internet is a gigantic web of computers that connects people across the globe. Providing an easy access to information and entertainment. The internet has become an everyday tool for everyone to use. Tell me, how often do you use the Internet?

Jane: Rather often, I'd say. I use it every day, because I need to read the news, to listen to music, to chat with friends.

Tom: Do you have any other questions?

Jane: Yes, few more questions. What gadget is the most popular among teenagers nowadays?

Can you tell me what your favourite gadget is?

Tom: I think that nowadays the most popular gadget is a personal computer. Nearly everyone is addicted to his mobile phone. All people have computers or laptops in their houses and they definitely use the Internet every day.

Jane: I see. Thanks for helping me.

3. Group work.

T. Thank you. Now in groups discuss the topic and try to answer the questions

What are gadgets?

What are they for?

Why do we need them? - Students are verbalizing their thoughts.

T.: Let`s summarize our lesson. Look at the pictures on the screen.

What modern inventions do people use?

What is the definition of gadget?

What are they used for?

What can you say about various devices?

Do you use your computer only for playing games?

Do you believe that technology has had the positive/negative affects?

What is your opinion?

5. Подведение итогов. Оценивание.

Conclusion T-S,S.. Estimating the activity/ 3 min

Teacher: What new information have you learned at the lesson?

What did you like the most?

What difficulties did you have?

Did you like the lesson?

Who was the TOP student today? – кто был лучшим сегодня, по вашему мнению?

(Учащиеся оценивают свою работу на уроке).

Feedback - обратная связь

What was new for you?

What was the most interesting to you?

What could be improved?

Who was the TOP student today?

Write down your homework, please: You should write short composition about your favourite gadget.

Teacher: I want you to say that you are brilliant. You all get excellent marks today.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Trainer for the test lesson.ppsx

Выбранный для просмотра документ Gadgets.pptx

Gadgets and High Technlogy

Описание презентации по отдельным слайдам:

Gadgets and High Technlogy

Gadgets and High Technlogy

Phrases and Clichés for Task II Well, … — Ну … To tell the truth … — Честно г.

Phrases and Clichés for Task II Well, … — Ну … To tell the truth … — Честно говоря … To be honest … — Если быть честным … You know, … — Знаете … As far as I know, … — Насколько я знаю … As far as I can see, … — Насколько я могу судить … Actually, … — На самом деле … The thing is that … — Дело в том, что … I am sure that … — Я уверен, что … I believe that … — Я полагаю, что … I think that … — Я думаю, что … In my opinion … - По моему мнению … Without any doubt, … — Вне всякого сомнения … It goes without saying that … — Понятно без слов… / Безусловно. I should say / admit that … — Хочу сказать / отметить, что …

Make up 6 questions with words about the topic, use the models: How long have.

Make up 6 questions with words about the topic, use the models: How long have you had …? What can you use … for? What features … do you find useful? How can people use … ? What would you do if … ? What do you recommend to use …?

Выбранный для просмотра документ План конспект урока 9 класс.docx

План конспект урока 9 класс

Тема урока: Современные технологии (High Technologies)

Задачи урока :

Образовательные : обобщить знание лексического материала темы, продолжить формирование навыков устной речи по теме;

Развивающие : развивать память, мышление, устную речь; формировать умение преодолевать трудности в учении;

Воспитательные : формировать у воспитанников интерес к техническим новинкам;

Материальное обеспечение урока : интерактивная доска, слайдовая презентация, лингафонный кабинет, варианты оффлайн тренажера устной части ОГЭ.

Методы обучения : устный фронтальный и индивидуальный опрос, тренировочные упражнения;

Формы работы : индивидуальная, общеклассная, работа в микрогруппах;

Формы контроля : самоконтроль, взаимоконтроль, контроль преподавателя;

Ход занятия:

I’m sure you like watching videos, and today we are going to watch one. Your task will be define the topic of our lesson

(Students are watching the video)

Ok, now open your exercise books, and put down today’s date.

Today’s topic is “Gadgets and high technologies”

Today is the 3 of February

You know, for our speech, we need use some phrases and clichés to make our utterance logical, consistent and clear for your interlocutor. So let’s have a look at the blackboard, I’ll read, you repeat after me:

Well, … — Ну …

To tell the truth … — Честно говоря …

To be honest … — Если быть честным …

You know, … — Знаете …

As far as I know, … — Насколько я знаю …

As far as I can see, … — Насколько я могу судить …

Actually , … — На самом деле …

The thing is that … — Дело в том, что …

I am sure that … — Я уверен , что …

I believe that … — Я полагаю , что …

I think that … — Я думаю , что …

In my opinion … - По моему мнению …

Without any doubt , … — Вне всякого сомнения …

It goes without saying that … — Понятно без слов … / Безусловно .

I should say / admit that … — Хочу сказать / отметить , что …

I want you to use these words in your answers.

(Students repeats the clichés )

So, our topic is gadgets, and what is a gadget?

What kinds of gadgets do you know?

What is your favorite gadget?

If you were on an inhabitant island, what gadget would you choose?

Thank you for your answers.

- I think that a gadget is an electronic appliance, we use to make our life comfortable, or just for fun.

- Actually, I like my laptop, I can do whatever I like there, cause there lots of programs.

- To be honest, I would choose a telephone to call my relatives.

Работа с текстом

Now, open your books, ex 3, look at the text, what is it about?

Who wrote this text?

What is the genre of the text?

Thank you, now you are to read this text and write down 6 key words and phrases for our topic “Gadgets and high technologies” You have 4 minutes

(Students are reading the text)

Ok, what words did you write out from the text?

Why did take a phrase “nuclear power”?

Very nice, thank you!

It’s about robots

-Scientists, robots, rockets, nuclear power ….

I took this phrase, cause it’s the most progressive source of energy nowadays

Постановка вопросов и ответы на них

- You’ve got six phrases, your task is to make up 6 questions with this words, on the blackboard you can see the models, use them. You have 3 minutes

(The students are making up questions)

Now we are ready to start,

Liana, could you read your first question, please?

Ann, could you answer the question?

What is the mistake here?

Remember, students, it’s very important to use all these phrases, they help you to make your speech consistent.

OK, you are to work in pairs, and ask your deskmates all your questions, and then change the roles.

(The students are asking and answering questions)

Good, it was a good warm up to dwell to the next task

What features of nuclear energy do you find useful?

It is a source of power

Ann didn’t use the clichés!

Работа на тренажерах

Now we are going to start the final part of our lesson, it’s working on the computers. We’ll try to imitate passing of the oral exam, which you’ll have at the end of the year.

-Now let’s me switch into Russian, thank you

Мы рассмотрим задание 2 базового уровня сложности, условный диалог-расспрос, он включает в себя ответ на 6 вопросов, на каждый из которых отведено 40 секунд. За это время нужно высказать 2-3 распространённых предложения, используя фразы-клише. В момент подготовки ваша задача определить общую тему вопросов. Итак приступим.

Take your seats at the computers and read the instructions carefully!

(The students are working at the computers)

Now we’ll listen to one of your answers, so who wants to be listened?

(Учитель открывает один из аудио файлов учеников на учительском компьютере, учащиеся слушают ответ, анализируют ошибки и содержание высказывания по критериям в карточке)

So well, will we give a point for the _- question?

Yes, it’s correct/ No, there are some mistakes

Рефлексия и подведение итогов

Now let’s summarize our work at the computers

You know it was examination task, task 2, “Interviewing”

So, did this program help you to figure out what is a real exam?

Well, in the program, there was limited time, and you could see, the time, so was this factor a problem for you?

Will this program help you to get prepared for the oral exam, if you work with it systematically?

Yes, now I understand what a real exam is, and how to get prepared for it.

Yes, because of the limited time, I didn’t answer the last question.

Постановка Д.З. и завершение урока

Thank you for your work. Your home task will be to analyze your answers from your flesh drives, copy them to your ex.-books and underline all the clichés.

That’s all for today, and goodbye

Самоанализ урока английского языка в 9 классе

Тип: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Основной чертой таких уроков является практическое применение учащихся имеющихся знаний и целенаправленная работа по приобретению и усвоению новых.

Образовательные : обобщить знание лексического материала темы, продолжить формирование навыков устной речи по теме;

Развивающие : развивать память, мышление, устную речь; формировать умение преодолевать трудности в учении;

Воспитательные : формировать у воспитанников интерес к техническим новинкам

По моему плану учащиеся должны отработать языковой материал, чтобы иметь возможность в дальнейшем построить монологическое и диалогическое высказывание, участвовать в обсуждении темы и выполнить задание 2 из варианта тренажера. После выполнения учащиеся должны проанализировать ответ одного из учащихся на предмет соответствия критериям задания.

При планировании урока я опирался на следующие принципы:

Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащегося в устную коммуникацию на основе аутентичного материала)

Принцип дифференцированного обучения (вопросы разного уровня сложности)

Принцип сознательности (отбор содержательно – ценного для обучения материала, обеспечивающего развитию познавательных способностей учащихся)

Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность)

Принцип наглядности (слуховая наглядность – видео; зрительная наглядность - презентация)

Принцип доступности и посильности

Учитывая возможности группы, а именно углубленное изучение английского языка и высокая мотивация особое место на уроке было отведено практическим формам деятельности: вопросо-ответные упражнения, работа с текстом, отработка задания формата экзамена.

Домашнее задание носит также практический характер (проанализировать свою речь на предмет соответствия критериям экзаменационного задания)

Технология применения опорных наглядных средств (презентация)

Технология дифференцированного обучения

На уроке использовались разнообразные методы обучения:

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся:

Фронтальная и индивидуальная работа. При фронтальной форме работы учащиеся работают рядом, но не вместе. Для индивидуальной работы используется работа в парах и работа за тренажерами.

Для успешного раскрытия темы и достижения поставленных задач, необходимым являлось использование лексики для последующего ее использования в заданиях коммуникативной направленности.В связи с этим урок был разбит на несколько этапов:

Целеполагания и актуализация темы урока

Работа с текстом для нахождения необходимой лексики по теме

Вопросно-ответная форма работы с источником информации

Работа на тренажерах экзаменационного формата

Анализ ответа по заданию

Рефлексия, подведения итогов

Постановка домашнего задания

На каждом из этапов преследовались конкретные задачи, например, в процессе работы на тренажерах – умение строить монологическую речь в коммуникативной ситуации

На мой взгляд, структура урока соответсвовала замыслу его проведения. Учащиеся проявляли активность, психологический климат на уроке был хорошим, что положительно повлияло на конечный результат урока. Учащиеся показали высокий уровень владения лексикой и хорошими навыками устной речи, умение анализировать, находить информацию и формулировать выводы. Я считаю, что урок был плодотворным, познавательным и развивающим.


В документе представленна разработка урока английского языка для 9 класса не профильной школы. используемый учебник - Spotlight 9.

Содержимое разработки

План-конспект урока

Класс:9 № урока 38

Тема: Технологии

Подтема: Современные технологии

Задачи урока:

Практическая: учиться слушать и запоминать аудиоматериал, выполнение предтекстовых и после текстовых упражнений, как индивидуального характера, так и коллективного

Общеобразовательные: ознакомить учащихся с незнакомой лексикой, показать полноценную работу с аудио текстом и научить работать в коллективе, учиться слушать и выбирать главное из услышанного.

Развивающие: развивать чувство языковой догадки, навыки аудирования и восприятия чужой речи на слух.

Воспитательные: воспитывать мотивацию к изучению иностранного языка, в работе с коллективом и индивидуальной работе, воспитание вежливости и уважению чужого мнения.

Средства обучения: учебник Spotlight 9, раздаточный материал.

ХОД УРОКА

Речь учителя

Речь учеников

Начало урока

Цель: организация класса для проведения урока.

Цель: введение в иноязычную языковую среду, введение учеников в иноязычную речь

П: игра в ассоциации на английском

Good morning dear pupils. I am glad to see you.

How are you today?

This what are we going to speak about at our lesson.

На доске в ряд записываются слова, например: sky-land-air-fire, ученики должны записать под этими словами свои ассоциации, которые у них возникают при произнесении этих

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ СОШ № 43 г.Симферополя

Учитель английского языка

Пашкевич Е.А.

Открытый урок по теме “Never give up.” 9 класс

Методическая разработка открытого урока по теме: “Never give up.” 9 класс составлена на основе образовательного стандарта, учебного плана, учебной программы для общеобразовательных школ по английскому языку (9 класс), а также методических рекомендаций по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена.

Разработка ориентирована на использование УМК “Английский в фокусе” 9класс/ Эванс В., Дули Дж., Ваулина Ю., Подоляко О.-М.:Просвещение;UK.:Express Publishing,2012. В качестве дополнительной литературы использован учебник ”Practice Exam Papers ”тренировочные задания в формате ГИА;Москва,Express Publishing”Просвещение”,2012. ( рекомендован к использованию при подготовке к ОГЭ, ГВЭ по английскому языку лингвистическими ВУЗами РФ.

Урок представляет собой тематическое обсуждение комбинированной структуры (фронтальная, групповая и индивидуальная ) . Урок взаимосвязан тематически, задания в нём объединены единым замыслом.

Основной целью является развитие навыков устной и письменной речи.

Данный урок способствует одновременному выполнению материала УМК и развитию адаптации к экзамену.

Учитель: Пашкевич Е.А.

развитие коммуникативных умений в говорении и чтении;

Развить навыки правильно и быстро находить опорные слова в экзаменационных текстах и заданиях, тем самым быстро и эффективно выполнять задания .

овладение новой лексикой;

развитие умений написания сочинения-рассуждения;

Развить восприятие иностранной речи на слух.

формирование морально-нравственных ценностей.

Оснащение: УМК “Spotlight 9 класс”, учебник ”Practice Exam Papers ”тренировочные задания в формате ГИА;Москва,Express Publishing”Просвещение”,2012,дидактический материал,аудиозапись,ноутбук.

1.Приветствие. Введение в тему урока. Вопросы учителя, направленные на вовлечение учащихся в урок и стимулирующие речевую деятельность учащихся.

T.- Look at the pictures.What is the topic of our lesson?

2. Развитие умений и навыков чтения. Работа с учебником. Работа с текстом стр.122-123 и выполнение упр.2.Учащиеся по очереди читают утверждения,выделяя ключевую информацию,затем читают текст,отмечая являются ли утверждения правдой,неправдой или данная информация отсутствует в тексте.

3.Овладение новой лексикой, закрепление новых лексических единиц на практике.стр.122,упр.4.учащиеся изучают новые выражения по теме, затем закрепляют их при помощи слайдов, затем составляют предложения.

4.Задание по аудированию. Учащиеся прослушивают аудиозапись( Practice exam papers,test 1,task 1)

5. Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. Тема: Government wants to forbid disabled working.

Разобрать с учащимися план написания сочинения рассуждения. Попросить учащихся составить части сочинения после разбора каждого параграфа

Читайте также: