План конспект развитие выносливости с применением переменного метода

Обновлено: 07.07.2024

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.

ОРУ в движении с различным положением рук: Ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба в полуприседе, ходьба на внешней и внутренней стопе, перекаты с пятки на носок.

Следить за положением рук, правильностью выполнения упражнений; следить за осанкой; соблюдать дистанцию.

Бег с высоким подниманием бедра; бег с захлестыванием голени; бег с прямыми ногами; приставными шагами вправо (влево); бег спиной вперед

Руки работают как при беге, спина прямая; соблюдать дистанцию.

Восстановление дыхание; вдох – руки вверх, выдох – руки вниз.

1. и.п. – стойка ноги врозь, руки на плечи.

1-4 – круговые движения вперед

5-8 – тоже самое назад

2. и.п. – стойка ноги врозь, руки вниз

1-2 – рывки руками, правая рука вверх

3-4 – тоже самое левая рука вверх.

3. и.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-2 – наклон вправо

3-4 – тоже самое влево

4. и.п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон к правой

3 – наклон к левой

5. и.п. – основная стойка, руки на коленях.

1-4 – круговые движения коленями в правую сторону

5-8 – тоже самое влево.

Спина прямая, ноги прямые, колени не сгибать.

Движения выполнять под счет, не торопясь.

Игроки прыгают через скакалку различными способами: на двух ногах, одной, попеременно, скрестно. Выигрывает тот, кто продержится дольше остальных.

Уборка инвентаря. Построение в одну шеренгу.

Выбирается водящий посредством считалочки или на выбор учителя.

Игра заканчивается, когда водящий заляпает всех игроков. Или игра идет по времени; как только время выходит, меняется водящий или игра заканчивается.

Во время бега не толкать, не хватать за одежду; соблюдать правила игры. За обозначенную площадку не выбегать.

Ходьба по кругу, восстановление дыхания; руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. Построение в одну шеренгу.

Остальные игроки становятся между вышибалами.

Цель – выбить всех участников игры.

В голову мячом не целится; сильно мяч не кидать. Соблюдать правила игры.

Ходьба по кругу, восстановление дыхания.

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

научатся: развивать выносливость разными способами и понимать значение этого качества; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями ; в ыполнять упражнения на развитие гибкости и силы; выполнять организующие строевые команды и приёмы; выполнять игровые действия по правилам подвижной игры.

получат возможность: взаимодействовать со сверстниками по правилам в подвижных играх; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.

познавательные: оценивать свои достижения на уроке; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

коммуникативные: овладевать способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

регулятивные: овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

принятие и освоение социальной роли обучающегося; осознание своих возможностей и формирование интереса к обучению, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока по физической культуре для 7 класса

Тема: Развитие выносливости посредством интенсивной интервальной тренировки

Цель: Формировать специальные знания, практические умения и навыки использования метода интенсивной интервальной тренировки в физической культуры для развития общей физической выносливости и повышения уровня общей спортивной подготовленности.

Общеобразовательные:

1.Актуализиция теоретических знаний о строении и функционировании организма.

2.Обучить практическим навыкам проведения интервальной тренировки.

3.Обучить приёмам диагностики функционирования (деятельности) систем организма (сердечно - сосудистой, нервной систем) при выполнении физических упражнений.

Оздоровительные:

1.Воспитание физических качеств (общая выносливость, двигательно-координационные качества).

2.Укрепление сердечно - сосудистой, дыхательной, нервной системы.

Воспитательные:

1.Воспитание морально-волевых качеств (настойчивость, упорство, смелость, инициативность).

2. Формирование у учащихся устойчивого интереса и положительной мотивации к физической культуре.

Место проведения урока : большой спортивный зал МОУ СОШ №8

2. Различные виды ходьбы

- ходьба с выпадами,

- бег с выполнением выпрыгивания из положения присед с хлопком рук по свистку,

- бег приставными шагами правым боком,

- бег приставными шагами левым боком,

- ходьба для восстановления дыхания

В колонну по одному

1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. Наклоны головы вперед-назад, влево-вправо.

2) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. Повороты головы влево-вправо.

3) И.п. – стойка ноги врозь. Вращение руками.

4) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. Вращение предплечьями рук.

5) И.п. – стойка ноги врозь, руки вытянуты перед собой, сжаты в кулаки. Вращение кистями рук.

6) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе наклоны туловищем вперед-назад, влево-вправо.

7) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. Вращение туловищем.

8) И.п. – стойка ноги врозь, руки за головой. Приседания, 15 повторений.

в две шеренги, напротив друг друга.

- бег с наступанием в каждую ячейку,

- прыжки с чередованием ног,

- прыжки ноги вместе-ноги врозь,

- бег боком с забеганием в каждую ячейку).

- Прыжки двумя ногами в каждую ячейку.

В две колонны, интервал 5 ячеек

Основная часть 13-15 мин.

1. Интервальная тренировка

И.п. – стоя лицом к лавке. Поочередный подъем ног с касанием лавки подошвой.

И.п. – стоя лицом к лавке. Подъем на лавку

И.п. – лежа с упором рук в лавку. Сгибание-разгибание рук

И.п. – стоя лицом к лавке. Запрыгивание на лавку двумя ногами.

И.п. – сидя спиной к лавке, упор руками в лавку, ноги прямые на полу. Сгибание-разгибание рук

И.п. – лежа на матах, ноги подняты и согнуты в коленях, руки за головой. Подъем туловища

выполнение каждого упражнения – 30 сек, время отдыха – 15 сек.

В две шеренги. Быстрая музыка – выполняем упражнение, медленная – отдых. После выполнения упражнения меняемся местами.

Заключительная часть 10 мин.

1 . Дыхательные упражнения

1) И.п. – стойка ноги вместе. Глубокий вдох - руки вверх, выдох – наклон вниз, руки вниз

2) И.п. – стойка ноги вместе, руки на поясе. Вдох – надуваем живот, задержали дыхание 3-4 сек. Выдох

Набираем как можно больше воздуха.

1) И.п. – стойка ноги вместе. Наклоны вниз.

2) И.п. – стойка ноги вместе, руки на поясе. Выпад одной ногой вперед

3) И.п. – сидя ноги врозь. Наклоны к одной ноге, прямо, к другой ноге.

При выполнении 1 и 3 упражнения ноги в коленях не сгибать

3. Подведение итогов урока

Класс – в одну шеренгу. Выделение наиболее прилежных учеников, формулирование выводов по уроку, задание на дом.

На стене закреплен бланк ЧСС и стикеры трех цветов (синий, зеленый, красный). Ученикам предлагается оценить свое эмоциональное состояние и наклеить стикер определенного цвета на бланк.

Синий – было очень легко, скучно, мне не понравилось, использовать метод интенсивной интервальной тренировки самостоятельно не буду.

Зеленый – нагрузка была оптимально подобрана, было интересно, мне понравилось, буду применять метод самостоятельно.

Красный – было трудно, но мне понравилось, буду применять метод самостоятельно, подбирая оптимальные нагрузки.

Необходимо наклеить стикер определенного цвета в соответствующую зону на бланке.

Синий – в зону недостаточно интенсивной нагрузки

Зеленый – в хону оптимальной нагрузки.

Красный – зону нагрузки высокой интенсивности

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 058 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.12.2016 12044
  • DOCX 47.5 кбайт
  • 51 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Панфилов Петр Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Развитие силовой выносливости переменным методом.

Задачи: 1) Образовательная:

Разучить комплекс ОРУ с гантелями.

Развивать силу и силовую выносливость.

Способствовать развитию координационных способностей.

2) Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, совершенствованию

функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, вестибулярного аппарата, развитию физических качеств.

3) Воспитательная: способствовать развитию волевых качеств, дисциплинированности, целеустремленности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

4. Воспитывать дисциплинированность, умения преодолевать трудности, самостоятельно работать на уроке.

План – конспект урока по физической культуре

для учащихся 6 класса

Задачи урока:

1. Закреплять технику беговых упражнений.

2. Развивать выносливости.

3. Формировать правильную осанку.

4. Воспитывать дисциплинированность, умения преодолевать трудности, самостоятельно работать на уроке.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность урока: 45 мин.

Оборудование и инвентарь: гимнастический мат (4-5 шт.), скамейка (2-3 шт.), канат для перетягивания, мяч баскетбольный (1 шт.).

Подготовительная

- на внешнем своде стопы

- перекатом с пятки на носок.

3. Бег в среднем темпе.

4. Общеразвивающие упражнения в движении:

1) И.п. – руки в замок перед собой. 1 – выпрямить руки в замок перед собой ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 – выпрямить руки в замок над головой ладонями наружу; 4 – и. п.

2) И.п. – руки в замок над головой ладонями наружу. 1-4 – отведение рук назад.

3) И.п. – руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад.

4) И.п. – руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад.

5) И.п. – руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад.

6) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук.

7) И.п. – руки за головой. 1- поворот туловища влево; 2 – то же вправо; 3 – то же влево; 4 – то же вправо.

8) И.п. – руки на пояс. 1 – наклон вперед; 2 – и.п.; 3 – то же вперед; 4 – и.п.

Читайте также: