План конспект по гандболу обучение броску мяча в опорном положении

Обновлено: 07.07.2024

Урок физкультуры в современной школе: Методические рекомендации для учителей. Вып. 5. Ручной мяч. – М.: Советский спорт, 2005. – 108 с.: ил.

Методические рекомендации подготовлены Г.А. БАЛАНДИНЫМ, заслуженным учителем Российской Федерации. В книге дается краткая история гандбола, подробно описаны общеразвивающие и специальные упражнения для занятий этим видом спорта. Подробно описываются техника нападения (выдержки из этой главы мы публикуем сегодня), тактика полевых игроков в нападении и защите.
Пособие иллюстрировано большим количеством рисунков и схем, что позволяет наиболее эффективно использовать изложенный в нем материал.

Ведение мяча

Ведение мяча – прием, позволяющий игроку передвигаться с мячом по площадке в любом направлении и на любое расстояние, владеть мячом, обыгрывать защитника.

Ведение может выполняться двумя способами:

Одноударное ведение выполняется следующим образом:

поймав мяч, сделать три шага;

ударить мяч об пол;

Послать мяч в пол можно двумя способами:

Многоударное ведение производится следующим образом:

последовательными толчками мяча пальцами одной руки;

для изменения направления меняется и место касания мяча;

чтобы послать мяч вперед, надо коснуться мяча сзади.

При многоударном ведении необходимо соблюдать следующие правила:

передвигаться на полной стопе на слегка согнутых ногах;

толчок мяча выполнять пальцами;

не закрепощать кисть при соприкосновении с мячом;

выполнять толчок мяча так, чтобы он отскакивал не выше пояса;

выполнять толчок мяча вперед в соответствии со скоростью передвижения;

контролировать мяч периферическим (боковым) зрением.

Для обучения одноударному ведению достаточно объяснения и хорошего показа. Сначала ведение выполняется на месте, затем при передвижении шагом и бегом.

Обучение многоударному ведению начинается с упражнений на месте.

В этих упражнениях осваивается:

– правильное положение руки;
– навык мягких толчков мяча;
– оптимальная, удобная стойка.

Далее изучается ведение мяча с различными перемещениями по площадке.

Примерные упражнения ведения мяча:

– перемещаясь шагом лицом и спиной вперед, боком;
– перемещаясь бегом лицом и спиной вперед, боком;
– зигзагом и вокруг препятствий (стойки, н/мячи и т.д.);
– перепрыгивая или перешагивая через препятствия;
– перемещаясь со сменой темпа (ускорения – остановка);
– со сменой направления на 90°, 180°, 360°;
– по разметке на точность попадания (по 6- и 9-метровым линиям);
– поочередно правой и левой рукой;
– двух мячей одновременно;
– эстафеты с ведением мяча.

Бросок

Бросок – прием, позволяющий забросить мяч в ворота.

Бросок можно выполнить:

в опорном положении;

В зависимости от того, в каких условиях выполняется бросок, его подготовительная фаза включает:

Разбег бывает со стопорящим и обычным шагом.

Прыжок выполняется толчком одноименной и разноименной ногой.

Замах имеет несколько видов:

Основная фаза броска включает движения, сообщающие мячу скорость и направление полета.

Применяются три способа разгона мяча:

Бросок хлестом

Способ броска мяча хлестом:

рука отводится назад;

мышцы при этом растягиваются;

далее плечо выводится вперед;

предплечье и кисть с мячом отстают;

затем туловище и плечо останавливаются;

вследствие этого предплечье и кисть с мячом выводятся вперед;

Бросок толчком

Способ броска толчком позволяет создать навесную траекторию полета мяча. Для выполнения такого броска не требуется подготовительных движений:

мяч лежит на ладони;

сгибая руку, мяч подтягивается к себе;

мяч удерживается над плечом;

затем резко выпрямляется вперед-вверх;

мяч летит по навесной траектории.

Бросок ударом

В тех случаях, когда мяч поймать невозможно, его посылают в ворота ударом. Это похоже на удар по мячу в волейболе.

При бросках ударом применяются несколько способов разбега:

Бросок в опорном положении

Бросок в опорном положении выгодно применять с закрытых от вратаря позиций как с близких, так и с дальних дистанций.

При бросках в опорном положении применяются несколько способов разбега:

Бросок в прыжке

Бросок в прыжке применяется в тех случаях, когда необходимо быстро освободиться от опеки защитника, исключить блокирование, посылая мяч над руками, сократить расстояние до ворот, увеличить угол броска по отношению к воротам.

Подготовительная фаза броска:

мах ногой вверх;

резкое отталкивание вверх;

Чем выше взлет, тем больше времени на сложные подготовительные движения, чтобы бросок был сильным и точным.

Бросок в прыжке, толкаясь разноименной ногой

При выполнении броска в прыжке, толкаясь разноименной ногой, необходимо:

выставить вперед толчковую ногу;

резко вынести вверх согнутую маховую ногу (этот мах способствует взлету);

выполнить отталкивание и одновременно замахнуться;

завершив замах, резко выпрямить маховую ногу вниз;

толчковую ногу вынести вперед для приземления;

в конце всех действий выполнить бросок.

Бросок в прыжке, толкаясь одноименной ногой

При броске в прыжке, когда отталкивание производится одноименной ногой, после толчка игрок сгибает толчковую ногу, поднимая бедро, и ею же делает отмах.

Бросок в падении

Бросок в падении применяется для мгновенного ухода от защитника, находящегося в непосредственной близости от нападающего.

Бросок в падении включает в себя:

мах и толчок ногами.

Бросок выполняется с места, с разбега, из исходных положений: стоя лицом, боком, спиной к воротам.

Прежде всего после разбега игрок начинает падать, чтобы уйти от опеки защитника. Только после этого надо делать замах и толчок ногами.

Отталкивание можно сделать выпрямляя ноги или прыжком.

Далее разучивается разбег и отталкивание одной ногой с приземлением на ту же ногу.

Также следует обратить внимание на постановку стопы толчковой ноги под углом к направлению броска.

Затем следует целостное выполнение броска в прыжке.

Когда техника броска освоена, приступают к разучиванию вариантов подготовительной фазы броска:

с прямого разбега и под прямыми углами к воротам;

с различных расстояний;

толкаясь одноименной ногой, двумя ногами;

с пассивным сопротивлением;

с активным сопротивлением;

в игровых упражнениях;

Для обучения броску в падении необходима мягкая поверхность (обычно это маты).

Обучение начинается с заключительной фазы броска – приземления.

Из исходного положения на согнутых ногах сначала осваиваются:

падение на руки;

падение на руки и ногу;

падение на бедро.

Далее выполняют упражнения с мячом:

из исходного положения стоя на коленях на мате – бросок мяча с падением на руки вперед;

из исходного положения стоя на левом колене, правая нога в сторону – бросок с приземлением на руки;

бросок в прыжке с приземлением во вратарской зоне на сильно согнутые ноги и кувырок через плечо.

Начальное овладение техникой должно проходить без помех, а совершенствование техники проводить при постоянном контакте с соперником.

Бросок в падении с приземлением на руки

Основной способ броска в падении – хлестом сверху.

Заключительная фаза броска – падение с приземлением на руки.

Послав мяч в нужном направлении, игрок ставит на площадку сначала свободную руку, а потом бросающую руку.

Вся тяжесть тела приходится на руки. Недостаток амортизации руками компенсируется скольжением на груди, перекатом через плечо.

Бросок в падении с приземлением на туловище
Бросок в падении с двух ног

Штрафной бросок

Штрафной бросок выполняется с места с обязательной опорой выпуска мяча.

Способы выполнения штрафного броска

1. Из стойки одна нога впереди или после шага назад игрок может выполнить обычный бросок с места, разгоняя мяч в двухопорном положении.

2. Из положения стоя на одной ноге игрок выполняет замах и одновременно мах одноименной согнутой ногой вперед. Разгоняя мяч, игрок уравновешивает себя отмахом ноги.

3. Штрафной бросок можно выполнить в падении с опорой на одну ногу и выполнением отмаха другой ноги. Кроме того, штрафной бросок можно выполнить и в падении с двух ног.

Методика обучения технике бросков

Освоение бросков невозможно без предварительной подготовки опорно-двигательного аппарата занимающихся.

С этой целью занимающиеся должны выполнять подготовительные упражнения с различными предметами: метания теннисных, резиновых, хоккейных мячей; палок различной длины, а также имитировать бросковое движение с гантелями, амортизатором.

Для развития подвижности кисти применяются упражнения с булавами, гимнастической палкой (вращения). Метание набивных мячей различного веса одной и в основном двумя руками способствует укреплению мышц рук, ног и туловища и развитию координации движений. Для общего воздействия на все группы мышц можно использовать занятия на тренажерах.

Бросок в опорном положении

Начинать обучение броску надо с освоения основной фазы – разгона мяча.

Прежде всего изучается способ разгона мяча хлестом сверху:

исходное положение – стоя на правой ноге; левая вперед; правая рука с мячом вверху; небольшой поворот туловища;

ставя левую на пол, выполняется бросок.

бег по разметкам;

бег по аритмичной дорожке;

бег скрестным шагом.

Прыжки на одной и двух ногах по аритмичной дорожке вперед лицом, вперед спиной, боком.

Бросок с разбега

Для освоения броска с разбега сначала необходимо изучить способы разбега, усвоить ритм шагов.

Когда освоен ритм, необходимо уточнить длину шагов при разбеге. Следующая стадия – целостное выполнение броска с разбега в три шага.

имитация разбега и начала броска с резиновым жгутом;

метание набивного мяча двумя руками сверху;

метание подвешенного на шнуре мяча;

метание резиновых шлангов;

эстафеты, игры с включением бросков различного рода.

Бросок в прыжке

Начинать обучение броску в прыжке надо с имитации всего движения на месте:

исходное положение – мяч в двух руках перед собой;

рука с мячом движется вверх-назад;

небольшой поворот туловища в сторону замаха;

одноименная нога согнута в коленном суставе до горизонтального положения бедра.

Ловля

Ловля – прием, который обеспечивает возможность овладеть мячом и выполнять с ним дальнейшие действия. Выбор способа ловли диктуется особенностью траектории полета мяча и положением игрока по отношению к мячу.

Ловля мяча двумя руками

Для того чтобы овладеть мячом, летящим на среднем уровне, надо:

руки вытянуть навстречу мячу;

кисти не напрягать;

ладони чуть развернуть книзу;

пальцы свободно расставить;

большие пальцы отвести и почти соприкоснуть;

указательные пальцы обеих рук держать параллельно;

сблизить ладони при приближении мяча;

пальцами обхватить мяч.

При ловле высоко летящих мячей и после отскока большие пальцы сближаются больше.

При ловле низко летящих и катящихся мячей ладони надо развернуть навстречу мячу, чтобы мизинцы почти соприкасались.

Ловля мяча одной рукой

Мяч можно поймать двумя способами: без захвата мяча; с захватом мяча пальцами.

Ловля без захвата пальцами:

руку вытянуть вперед;

ладонь поставить перпендикулярно;

пальцами коснуться мяча;

руку отвести назад;

туловище повернуть в сторону.

Ловля с захватом:

руку выпрямить навстречу мячу;

кончиками пальцев захватить мяч.

При всех способах ловли мяча необходимо:

смотреть на мяч;

делать встречное движение;

выпрямить руки навстречу мячу;

кисти и пальцы расслабить;

захватывать мяч пальцами;

после захвата мяча согнуть руки в локтях (амортизация).

Методика обучения технике ловли

При обучении любому способу ловли мяча необходимо соблюдать следующую последовательность:

принять правильное исходное положение для выполнения приема;

сосредоточить внимание на полете мяча;

выполнить амортизирующие движения;

закончить ловлю, приняв устойчивое положение.

подбросить мяч вверх перед собой и поймать;

подбросить и поймать мяч после отскока от пола;

подбросить мяч левой рукой, а поймать правой;

поймать мяч после подбрасывания над головой, под ногой, между ногами и т.д.

Выполняя подводящие упражнения, можно ловить мяч любым способом, главное – быть готовым сразу выполнить любое другое действие.

Далее можно приступить к изучению ловли мяча в паре с партнером. Один набрасывает мяч, другой ловит его сверху, сбоку, снизу. Для этого мяч должен лететь по различным траекториям: по прямой, навесной, с отскока от поверхности площадки, ниже пояса, в сторону, выше головы, с перелетом.

Мяч ловить сначала стоя на месте, затем в ходьбе, на бегу двумя руками и после этого одной рукой без захвата и с захватом пальцами.

Передача мяча

Передача мяча – основной способ, обеспечивающий взаимодействие партнеров. Без точной и быстрой передачи невозможно создать условия для успешной атаки ворот. В игре передачи выполняются в основном одной рукой с места или с разбега.

При передаче мяча с места вперед ставится разноименная нога.

При передаче с разбега можно сделать 3 шага, причем один из них может быть скрестным.

При передаче с разбега может быть двухопорное или одноопорное положение.

При разбеге обычным шагом игрок выполняет передачу с опорой на одноименную ногу.

Иногда мяч передают в безопорном положении – в прыжке.

Держание мяча

Мяч удерживается кистью двумя способами:

А – с захватом мяча пальцами;

Б – без захвата мяча пальцами. Если мяч удерживается пальцами, то в конце замаха мяч остается на ладони.

При держании мяча захватом игрок имеет возможность выбора направления и длительного замаха.

Замах

Замах – отведение руки с мячом для последующего разгона мяча.

Замах бывает вверх-назад, вниз-назад, в сторону-назад.

Разбег и замах составляют подготовительную часть передачи.

В основной фазе игрок сообщает скорость и направление полету мяча (разгоняет мяч) тремя способами:

Передача мяча хлестом

При передаче мяча хлестом степень поворота туловища при замахе зависит от того, с каким усилием необходимо послать мяч.
При дальних передачах туловище сильно разворачивается, а при средних и близких передачах обходятся без поворота туловища.

Передача мяча толчком

При передаче мяча толчком не требуется подготовительных движений. Игрок выпрямляет согнутую руку, отталкивая мяч в нужном направлении. Этот способ передачи позволяет послать мяч на близкое или среднее расстояние.

Кистевая передача

При передаче кистью в разгоне мяча принимают участие предплечье и кисть. Мяч, как правило, удерживается захватом пальцами. Передачу таким способом можно выполнить из-за головы, из-за спины, сбоку, сверху.

По траектории полета передачи могут быть прямыми, навесными, с отскоком.

Методика обучения технике передач

Прежде чем приступить к обучению передаче, необходимо научить игрока правильно держать мяч. Для этого надо подобрать мяч в соответствии с возрастом и полом занимающихся.

При держании мяча:

кисть не должна быть напряжена;

мяч удерживают пальцами;

кисть в лучезапястном суставе должна быть очень подвижна.

Достигается такая подвижность следующими подводящими упражнениями:

перекидывание мяча пальцами из одной руки в другую;

перекладывание мяча из руки в руку, перемещая его вокруг головы туловища, стоя на месте, при ходьбе, на бегу;

выполнение замаха вверх, вниз, в сторону с широкой амплитудой, держа мяч захватом;

имитация передачи в различных направлениях на месте, во время ходьбы и бега.

Начинать обучение надо с передачи мяча хлестом сверху.

Для организации упражнений используются различные построения: во встречные колонны, в шеренги, в круг, в треугольник, в квадрат и др. Вначале выполняют упражнения в передачах с места, затем – в движении в различных направлениях.

– передача мяча с места;
– передача мяча с места с последующим перемещением;
– передача мяча в движении в одном направлении;
– передача мяча в движении в различных направлениях;
– передача мяча в движении со сменой мест и без смены;
– передача мяча с преодолением помех.

Цель урока: Формирование техники передачи мяча и броска мяча в ворота.

Основные задачи урока:

Закрепить знания о выполнении передачи мяча одной рукой сверху и ловли в гандболе.

Закрепить технику передачи мяча одной рукой сверху.

Закрепить технику передачи мяча одной рукой сверху в игровой деятельности

Формировать умение сохранять положение правильной осанки при выполнении сопутствующих движений.

Развивать способность, сохранять равновесие в условиях раздражения вестибулярного аппарата.

Воспитывать настойчивость в условиях возникновения трудностей при выполнении заданий

ВложениеРазмер
konspekt_gandbol_karyazhkin.doc 137 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 582 Приморского района, г. Санкт-Петербурга

Учитель физической культуры:

Каряжкин Александр Дмитриевич

Место проведение: ГБОУ СОШ № 582 – Спортивный зал

Дата: 11 октября 2018 года.

Инвентарь: Гандбольные мячи, лестница, гимнастические скамейки.

Тип Урока: Урок применения знаний

Метод Проведения: целостный, игровой.

Цель урока: Формирование техники передачи мяча и броска мяча в ворота.

Основные задачи урока:

  1. Закрепить знания о выполнении передачи мяча одной рукой сверху и ловли в гандболе.
  2. Закрепить технику передачи мяча одной рукой сверху.
  3. Закрепить технику передачи мяча одной рукой сверху в игровой деятельности
  4. Формировать умение сохранять положение правильной осанки при выполнении сопутствующих движений.
  5. Развивать способность, сохранять равновесие в условиях раздражения вестибулярного аппарата.
  6. Воспитывать настойчивость в условиях возникновения трудностей при выполнении заданий

Методические приемы обучения,

организации и воспитания

Подготовительная Часть Урока

1) Добиться повышения мотивации к деятельности на уроке

2) Активизировать функциональное состояние организма для обеспечения высокой работоспособности.

3) Добиться повышения мотивации и организовать класс для выполнения ОРУ в движении.

4) Активизировать доставку энергоресурсов к работающим мышцам

6) Повысить эластичность мышц голеностопного и лучезапястного сустава.

7) Сконцентрировать внимание учащихся на содержании основной части урока

Построение в две колонны

1) Подскоки с круговыми движениями рук вперед, назад

2) Подскоки левым, правым боком с круговыми движениями рук вперед, назад

3) Бег с высоким подниманием бедра

4) Бег с захлестыванием голени назад

5) Правой ногой захлестывание голени назад, левой высокое поднимание бедра и наоборот.

6) Наклон на каждый шаг лицом вперед

7) Выпады лицом, спиной вперед с хлопком под ногой, перед собой, за спиной

8) Скрестный шаг левым, правым боком.

Ходьба на носках, на пятках с круговыми движениями в лучезапястном суставе.

1 серия - вперед, вторая назад. Спина прямая, круговые движения с большой амплитудой. Взгляд устремлен вперед. Наступаем каждой ногой в каждую секцию лестницы.

Пальцы рук на плечах. В первой серии круговые движения рук вперед, подскоки левым боком, во второй назад, подскоки правым боком. Спина прямая, круговые движения с большой амплитудой. Наступаем каждой ногой в каждую секцию лестницы.

Руки работают как при беге. Согнуты в локте угол 90 градусов, вперед-назад. Спина прямая, чем выше поднимаем колени, тем лучше, корпус не наклоняем назад. Наступаем каждой ногой в каждую секцию лестницы.

Спина прямая корпус не наклоняем вперед. Чаще работаем ногами. Носок в конечной фазе тянем вверх. Руки работают, как при беге. Наступаем каждой ногой в каждую секцию лестницы.

Упражнение выполняется в быстром темпе. Колено тянем вверх, при захлестывании в конечной фазе носок тянем вверх. Руки работают, как при беге. Наступаем каждой ногой в каждую секцию лестницы.

Ноги в коленном суставе прямые ладонями касаться пола. На каждый шаг выполнять наклон вперед. По первой боковой до центральной линии лицом вперед, после – ускорение до лицевой линии. По второй боковой спиной вперед до центральной линии, после – ускорение. Наступаем каждой ногой в каждую секцию лестницы.

Выпад в широком шаге, корпус не наклоняем вперед. Стараемся выполнять хлопки в быстром темпе. Постановка ноги через секцию, кто может через две.

Туловище слегка подано вперед. Положение головы и спины выпрямленное. В первой серии левым боком, во второй правым. Постановка ноги в каждой секции

На носках тянемся максимально вверх, на пятках тянем носок ноги на себя. Спина прямая, взгляд устремлен вперед. Круговые движения в лучезапястном суставе плавные, без рывков. Постановка стоп в каждую секцию лестницы.

Подведение итогов подготовительной части урока.

Основная Часть Урока

8) Проверить исходный уровень знаний о технике передачи и ловли мяча в гандболе

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект учебно - тренировочного занятия по гандболу

Группа: начальной подготовки 2 года обучения

Тема: Технико – тактическая подготовка

2. Обучение передаче в прыжке с поворотом

3. Обучение блокирования мяча сбоку и сверху

Дата проведения: 10.02.2012г.

Время проведения: 16.00 – 17.30

Содержание УТП

Дозировка, минут

Рекомендации

Организационные вопросы -построение, рапорт дежурного , объяснение задач тренировки

Разминка . ОРУ ( упражнения для рук, плечевого пояса, ног шеи и туловища)

Первая колонна игроков с мячами находится на позиции левого полусреднего на 12 метров от ворот и вторая колонна без мячей на позиции правого крайнего .

Игрок второй колонны продвигаясь вдоль линии ворот получает мяч и выполняет бросок по воротам и переходит в первую колонну.

Передачи в тройках на месте .

2. Обучение передачи в прыжке с поворотом .

Двое стоят на расстоянии 5-7 метров

И передают мяч друг другу. Третий старается остановить игрока с мячом в руках.

Передачи в тройках в движении от ворот с броском в ворота .

То же упражнение , но за центральной линией поля нападающих встречают и персонально опекают третьего защитника , препятствуя розыгрышу мяча .

Бросок производится с постановкой опорной ноги на пол.

Следить за правильностью положения руки с мячом .

Перемещения за мячом производить в стойке с согнутыми ногами .

Обратить внимание на стойку защитника

Следить за правильностью положения руки с мячом .

Персональная опека игрока. Игроки должны находиться в 3 метрах от нападающих , которых они опекают .

Персональная опека игроков по всему полю. Подстраховка при личной опеке.

Заминка. Упражнения на восстановление, расслабление мышц.

Построение. Подведение итогов занятия.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 545 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.01.2017 1977
  • DOCX 21.9 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шаймерденов Маулет Рашитович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

И/п - правая вверху, левая внизу, ноги на ширине плеч.

1,2 - рывок за спиной.

3,4 - смена рук и тоже самое.

"наклоны туловища"

И/п - ноги на ширине плеч.

2,3 - наклон вперёд;4- и/п.

" круговое вращение туловища"

И/п - туловище наклонено вперёд.

1,2,3,4… - вращение вправо;

1,2,3,4. - вращение влево.

"наклоны туловища вправо, влево"

И/п - руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1,2 - наклон влево, правая рука вверху.

3,4 - наклон вправо, левая рука вверху.

И/п - основная стойка.

1 - упор присев, 2 - упор лёжа, 3 - упор присев,

"махи ногами".

И/п - руки впереди прямые.

1,2 - мах правой ногой к левой руке,

3,4 - мах левой к правой руке.

И/п - основная стойка

4 - прыжок с подтягиванием колен к груди.

Резче рывок, руки в одной плоскости, рука прямая.

Больше амплитуда вращения, руки прямые.

Резче рывок за спиной.

Глубже прогнуться, наклониться, ноги не сгибать.

Больше амплитуда вращения.

Наклон глубже, помогаем рукой.

Колени в упоре лёжа не сгибать, спина прямая.




Выше махнуть ногой к руке.

Стараться как можно выше подпрыгивать.

Основная часть, 27 минут

Развитие выносливости:

- бег равномерный 500 метров в сочетании с ходьбой;

1) 250 м бег - 50 м ходьба

2) 250 м бег - 50 м ходьба

Стараться преодолеть себя.

Обратить внимание на дыхание во время бега и восстановление дыхания в ходьбе. Объяснение значения кислорода при занятиях физическими упражнениями

И.П. основная стойка

1 - упор присев, 2 - упор лёжа,

3 - упор присев, 4 - встать.

Упражнение выполняется за 10 секунд (3 подхода)

По сигналу ученик начинает выполнять упражнение и по сигналу заканчивает. Партнер считает количество выполненных упражнений.

Ловля - передача мяча в парах:

1) передача одной рукой сверху с места;

2) из основной стой­ки со сменой мест;

3) толчком одной ногой в прыжке с одного шаге;

4) в движении с 3 шагов


Ловлю мяча выполняют двумя руками в стойке, вынося вперед навстречу мячу руки с расставленными пальцами. При передаче одной рукой обратить внимание на держание мяча пальцами, положение рук: локтевой сустав поднят до плеча под углом 90°, при передаче обра­тить внимание на работу кисти руки









1)













2)

Читайте также: