Петерсон 2 класс урок 34 конспект

Обновлено: 07.07.2024

Цели урока : - Познакомить с переместительным свойством умножения.

-Развивать умение решать текстовые задачи.

-Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

-Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Предметные: совершенствовать умение решать уравнения вида a × x = b , x : a = b , a : x = b.

Закрепить знания таблиц умножения и деления на 2 и на 3.

Совершенствовать умение решать задачи на нахождение площади и стороны прямоугольника, анализировать задачи.

Формировать умение составлять задачи по чертежу и решать их.

Личностные: контролировать оценивать свою работу и ее результат.

Тип урока: закрепление изученого материала

Этапы урока. Методы приемы

К: настрой на урок,

2*2, 2*3, 2*4, 2*5,2*6,2*7,2*8,2*9

3*2, 3*3, 3*4, 3*5, 3*6,3*7,3*8,3*9

18:2, 16:2, 14:2, 12:2, 10:5

27:9, 24:8, 21:7, 18:6, 15:5

Повторяют таблицу умножение на 2 и 3

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации

Постановка учебной задачи.

Ребята, посмотрите на экран. Вы видите буквы вразброс. Составьте слово из этих букв.

Определите тему урока и поставьте цель.

Цель-учиться решать уравнения

Принимают и сохраняют учебную задачу

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Л: учебно- познавательный интерес, мотивация

Решение частных задач

Давайте вспомним компоненты действий умножения и деления. Откройте стр.9 №1. Давайте под а решим вместе. 3*х=27, 16:х=2, х:3=6. Какой компонент нам не известен? Как его найти? Молодцы!

Под б решите сами. Проверяем! Сравните свои ответы с ответами на слайде.

Посмотрите на №2. Что требуется сделать? Решите уравнения с помощью таблицы уравнения. Проверяем. Что интересного в этих уравнениях?

Давайте выполним №3. Составьте из заданных чисел все возможные примеры на умножение и деление. Давайте проверим. Молодцы!

Найдите №5. Выполните самостоятельно. Проверяем! Поменяйтесь с соседом по парте учебниками и смерьте его ответы с ответами на слайде. У кого нет ошибок? У кого больше 3х ошибок? Будьте внимательны. Отлично.

Работаем дальше. №4 задача под буквой а. прочтите. О чем эта задача? (о треугольнике). Что там известно об этом треугольнике? (одна сторона =17 см, другая на 8см больше первой, а третья на 6см меньше второй). Что нам требуется найти? Сможем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Запишите краткую запись, кто желает выйти к доске? С чего начнем? Как найти вторую сторону? Третью? Как найти периметр? Молодцы!

Отвечают на вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя

К: владеть диалогической формой речи

Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Решение частных задач

Дача домашнего задания

Найдите №7. Первый вариант ищет значение выражения под а, второй под б. проверяем! У кого были ошибки? Будьте внимательны!

№9. Блицтурнир. Решите самостоятельно. Проверяем по цепочке.

Домашнее задание: стр.9 №4б, стр.11 №10.

Ищут значение выражения

К: владеть диалогической формой речи

Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Чем занимались на уроке?

Что получилось, что не получилось?

Где возникли трудности?

Если вам было сегодня все понятно, вы легко справлялись с заданиями, поднимите синий карандаш. Если вам было трудно на уроке, вам плохо давались задания, поднимите красный карандаш.

Спасибо за урок!

Подводят итог урока

Отвечают на вопросы учителя

Оцениваю свою деятельность

Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Технологическая карта урока

Выполнила студентка 43 гр.

Цели урока : познакомить с таблицей умножения и деления на 4; закреплять навыки решения уравнений вида a*x=b,a:x=b, x:a=b

Предметные: - – развивать вычислительные навыки;

– формировать умения учащихся решать задачи делением.

Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,

– интерес к учебному материалу, способам решения задач;

– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

- контролировать оценивать свою работу и ее результат.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.

Этапы урока. Методы приемы

Давайте, ребята, учиться считать,

Что без точного счёта

Не сдвинется с места

К: настрой на урок,

Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

задача: Катя купила 2 тетради по 7 рублей и 9 карандашей по 3 рубля. Сколько стоит вся покупка?

5*2, 3*4, 2*8, 10:2, 18:3, 3*7, 8*2, 4*4, 16:4, 5*4, 18:2, 28:4

Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Оценивать свои знания.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации

Постановка учебной задачи.

Кто сумел решить все примеры? При решении примеров, где вы испытываете затруднения? Попробуйте определить тему и цель урока.

Тема-таблица умножения и деления на 4

Цель-познакомиться с таблицей умножения и деления на 4

Принимать и сохранять учебную задачу.

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Л: учебно- познавательный интерес, мотивация

Открытие нового знания

На стр.12 №1. Давайте заполним таблицу. По цепочке по одной строчке. (проговаривание 4*5=20, поэтому 5*4=20, 20:4=5, 20:5=4).

Решим №2. Выполните действия. Постарайтесь решить, не заглядывая в табличку, по памяти. Давайте проверим. По цепочке. У кого все правильно? Молодцы! У кого 1-2 ошибки? У кого больше 3х ошибок? Будьте внимательнее.

Найдите №3. Что требуется в задании? (решить уравнения). Решите самостоятельно. Давайте проверим. Обменяйтесь учебниками с соседом по парте. У кого есть ошибки? Исправляйте!

Прочитайте задачу в №4 под а. О чем эта задача? Что нам известно про книгу? (Олег читает книгу в течении 4 дней по 8 стр.в день). Что требуется найти? Сразу можем ответить на вопрос задачи? Кто желает выйти к доске и решить эту задачу выражением? (50-*8*4)=18) Хорошо.

Заполняют таблицу по цепочке

Проверяют правильность выполнения задания

Отвечать на вопросы учителя

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Л: формирование установки на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

№5 первую строчку выполняет 1 вариант, вторую-второй. Каждый сам. Затем проверим.

№6. Прочитайте. Запишите выражения по условию задачи. (b+6, b-6, a-8, a+8).

Давайте проверим. У кого не одной ошибки? Молодцы!

№8. Определите порядок действий в выражениях. Работаем самостоятельно.

Домашнее задание: стр.13 №7,9,10

Выполняют задание по вариантам

Работать над выражением самостоятельно

К: владеть диалогической формой речи

Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Что мы проходили на уроке?

Достигли мы цели?

Сколько таблиц умножения и деления мы знаем?

Было ли вам трудно на уроке? В чем возникли трудности?

Если вам было сегодня все понятно, вы легко справлялись с заданиями, поднимите синий карандаш. Если вам было трудно на уроке, вам плохо давались задания, поднимите красный карандаш.

Спасибо за урок!

Подводят итог урока

Отвечают на вопросы учителя

Оцениваю свою деятельность

Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Технологическая карта урока

Выполнила студентка 43 гр.

Цели урока : познакомить учащихся с новым видом задач на увеличение(уменьшение) в несколько раз; закреплять знания таблицы умножения и деления на 2,3,4; закреплять навыки решения уравнений изученных видов.

Предметные: - – развивать вычислительные навыки;

– формировать умения учащихся решать задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз

Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,

– интерес к учебному материалу, способам решения задач;

– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

- контролировать оценивать свою работу и ее результат.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: презентация, учебник,тетради

Этапы урока. Методы приемы

Давайте, ребята, учиться считать,

Что без точного счёта

Не сдвинется с места

К: настрой на урок,

Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

Записываем только ответы. 32:4, 36:4, 6*4, 24:6, 4*7, 9*3, 18:3, 5*3, 1*9, 14:7, 2*6, 5*0

На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)

Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

Бабушка купила на базаре две пары туфель, три яблока и пять груш. Одну пару туфель бабушка подарила своей внучке. Сколько всего фруктов купила бабушка? (8)

У нас очень дружная семья: у семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? (8)

Задача: у Тани было 50 марок. Она наклеила в альбом по 8 марок на каждую из 4 страниц. Сколько осталось ненаклеенных марок?

Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Оценивать свои знания.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации

Постановка учебной задачи.

Итак, ребята, откройте страницу 14. Пробегитесь глазками по страничке. Попробуйте определить тему и цель урока.

Тема-увеличение и уменьшение в несколько раз.

Цель-учиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Л: учебно- познавательный интерес, мотивация

Открытие нового знания

На стр.14 посмотрите рамочку. Закройте ладошкой остальные 9 квадратов. Сколько мы видим кругов? (3) А квадратов? (3). Теперь уберите ладошку. Что стало с квадратами? (увеличили в 4 раза). Объясните, что значит увеличить в 4 раза? (умножить на 4,взять 3 раза по 4). А значит в 4 раза меньше? (разделить на 4). Ребята, в чем разница увеличить НА 4 и В 4раза?

Давайте выполним №1. Сравните увеличение в 2 раза и на 2. Сравните уменьшение в 4 раза и уменьшение на 4.

№3. Давайте поработаем устно. По цепочке. Увеличьте число 3 в 5 раз, на 5, в 7 раз, на 7. Уменьшите число 24 в 6 раз, на 6, в 8 раз, на 8.

№4. Проведите линии. Соотнесите 1 и 3 столбики со 2. Выполните самостоятельно. Проверим. Обменяйтесь тетрадками. У кого без ошибок? У кого больше 3 ошибок? Будьте внимательнее.

Отвечают на вопросы учителя

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Л: формирование установки на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

№6. Прочитайте задачу под а. о чем задача? (об учениках). Что о них нам известно? (8 девочек, мальчиков в 2 раза больше). Что требуется найти? (с-ко мальчиков, всего учеников). Чем они похожи и чем различаются? Решите их по действиям и составьте выражения. кто желает выйти к доске?

Давайте проверим. У кого нет ошибок? молодцы!

Прочитайте задачу под б. о чем задача? (о лодке с гребцами). Что о них нам известно? (в одной лодке 8 гребцов, во второй в 2 р меньше). Что требуется найти? (с-ко гребцов во 2 лодке, всего гребцов). Решите их по действиям и составьте выражения. кто желает выйти к доске?

Давайте проверим. У кого нет ошибок? молодцы!

Чем похожи задачи? Чем различаются?

№7. Решаем по вариантам. Первый вариант решает под а, второй под б.

№10. Прочитайте задание. Среди углов, образованных звеньями ломанной линии, найди острые, прямые и тупые углы.

Домашнее задание: стр.16 №8, 9, 11

Работать над выражением самостоятельно

Выполняют задание по вариантам

К: владеть диалогической формой речи

Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Что мы проходили на уроке?

Достигли мы цели?

В чем разница между увеличить или уменьшить НА и увеличить или уменьшить В?

Было ли вам трудно на уроке? В чем возникли трудности?

Если вам было сегодня все понятно, вы легко справлялись с заданиями, поднимите синий карандаш. Если вам было трудно на уроке, вам плохо давались задания, поднимите красный карандаш.

Спасибо за урок!

Подводят итог урока

Отвечают на вопросы учителя

Оцениваю свою деятельность

Р:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Технологическая карта урока

Выполнила студентка 43 гр.

Цели урока : продолжить работу над задачами на увеличение(уменьшение) в несколько раз; отрабатывать решение задач в косвенной форме; закреплять знания таблицы умножения и деления на 2,3,4; закреплять навыки решения уравнений изученных видов.

Предметные: - – развивать вычислительные навыки;

– формировать умения учащихся решать задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз

Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,

– интерес к учебному материалу, способам решения задач;

– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

- контролировать оценивать свою работу и ее результат.

Тип урока: закрепление изученного материала

Оборудование: презентация, учебник, тетради

Этапы урока. Методы приемы

Давайте, ребята, учиться считать,

Что без точного счёта

Не сдвинется с места

К: настрой на урок,

Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

48+2,90-4,53+27, 80-15, 29+6, 35-8, 17+25, 92-39, 400-3, 795+8, 342+56, 879-408

4*4, 24:6, 7*4, 36:9, 8*4, 28:7, 36:9, 5*4, 9*4

1В. У Миши было 79 рублей. Он купил 9 ручек по 4 рубля. Сколько Мише дали сдачи?

2В. Ребята посадили 4 ряда по 7 кленов в каждый и 9 дубков в каждый. Сколько всего деревьев посадили ребята?

На кухне горит 4 лампочки, а в комнате в 2 раза больше. Сколько всего лампочек горит?

Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Оценивать свои знания.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации

Постановка учебной задачи.

Итак, ребята, мы с вами решили некоторые задачи. Попробуйте определить тему и цель урока.

Тема-решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Цель-учиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Л: учебно- познавательный интерес, мотивация

Решение частных задач

Проверим домашнее задание. По цепочке.

Переходим к теме урока. Стр.17 откройте. №1 нашли. Решаем задачу под а. Смотрим на схему. О чем эта задача? (о книгах). Что нам известно? (Алена прочитала за месяц 6 книг, а Таня в 2 р. Больше). Что требуется найти? (сколько книг прочитала Таня за месяц). Можем сразу ответить на вопрос задачи? Как будем решать? Заполните схему и напишите решение и ответ.

Под б. Прочитайте задачу. Смотрим на схему. О чем эта задача? (об открытках). Что нам известно? (Даша отправила 6 открыток, это в 2 раза меньше, чем отправила мама). Что требуется найти? (сколько открыток отправила к празднику мама). Можем сразу ответить на вопрос задачи? Как будем решать? Заполните схему и напишите решение и ответ. Хорошо!

№2. Прочитайте задачу под а. Смотрим на схему. О чем эта задача? (о розах). Что нам известно? (расцвело 9 белых роз, а красных в 3р.меньше). Что требуется найти? (сколько красных роз расцвело на клумбе).Можем сразу ответить на вопрос задачи? Как будем решать? Заполните схему и напишите решение и ответ. Хорошо!

Под б. Прочитайте задачу. Смотрим на схему. О чем эта задача? (о цветах). Что нам известно? (в букете 9 ромашек. Их в 3р больше, чем васильков). Что требуется найти? (сколько васильков в букете). Можем сразу ответить на вопрос задачи? Как будем решать? Заполните схему и напишите решение и ответ. Хорошо!

Ребята, кто мне напомнит, в чем разница увеличить НА и увеличить В? Уменьшить НА и уменьшить В? Спасибо!

№3. Ребята, прочтите задачу под а. О чем эта задача? (о канистре и ведре). Что нам известно о канистре? (входит 16л воды). Что известно о ведре? (в 2 р меньше). Что требуется найти? (сколько литров воды вмещается в ведро). Можем сразу ответить на вопрос задачи? Как будем решать? Кто желает выйти к доске? Чертим схему, пишем решение и ответ. Хорошо!

1. Объясни решение примеров, записанных в столбик. Используя полученные результаты, устно найди ответы остальных примеров.


326 + 289 = 615 (первое слагаемое увеличивается на единицу, значит и сумма больше на единицу)
325 + 290 = 615 (второе слагаемое увеличивается на единицу, значит и сумма больше на единицу)
326 + 288 = 614 (одно слагаемое увеличивается на единицу, а второе уменьшается на единицу, значит сумма остается такой же)
425 + 289 = 714 (первое слагаемое увеличивается на одну сотню, значит и сумма увеличится на одну сотню)

801 − 526 = 275 (уменьшаемое увеличивается на единицу, значит разность увеличится на единицу)
800 − 527 = 273 (вычитаемое увеличивается на единицу, значит разность уменьшится на единицу)
801 − 527 = 274 (и уменьшаемое и вычитаемое увеличиваются на единицу, значит разность останется такой же)
900 − 527 = 373 (уменьшаемое увеличивается на сотню, значит в разности будет на одну сотню больше, вычитаемое увеличивается на единицу, значит в разности будет на одну единицу меньше)

315 + 47 + 562 = 924

400 + 209 + 7 + 198 = 814

922 − 580 + 0 = 342

834 − 0 − 798 = 36

  1. Запиши уравнение и назови в нем части и целое. Реши его с комментированием по компонентам действий.
    а) из какого числа надо вычесть 482, чтобы получить 218?
    б) какое число надо увеличить на 357, чтобы получить 600?
    в) на сколько надо уменьшить число 820, чтобы получить 525?

а) x − 482 = 218
x − целое, 482 и 218 части.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое:
x = 218 + 482
x = 700

б) x + 357 = 600
600 − целое, x и 357 части.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 600 − 357
x = 243

в) 820 − x = 525
820 − целое, x и 525 части.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 820 − 525
x = 295

2 м − 3 дм 7 см = 200 см − 37 см = 163 см = 1 м 6 дм 3 см

46 дм − 4 м 3 дм = 460 см − 430 см = 30 см = 3 дм

6 м 8 см + 345 см = 608 см + 345 см = 953 см = 9 м 5 дм 3 см

5 м 7 см + 3 м 9 дм 6 см = 507 см + 396 см = 903 см = 9 м 3 см

61 дм 2 см + 1 м 58 см = 612 см + 158 см = 770 см = 7 м 7 дм

8 м 4 см − 2 м 7 дм 9 см = 804 см − 279 см = 525 см = 5 м 2 дм 5 см

От куска веревки 3 м 17 см отрезали 1 м 27 см. На сколько отрезанная часть веревки меньше той, которая осталась?

1) 3 м 17 см − 1 м 27 см = 317 см − 127 см = 190 см = 1 м 9 дм − веревки осталось;

2) 1 м 9 дм − 1 м 27 см = 190 см − 127 см = 63 см = 6 дм 3 см — отрезанная часть веревки меньше той, которая осталась.

Ответ: отрезанная часть веревки меньше той, которая осталась на 6 дм 3 см.

6. Какова масса мешка с мукой?


Чаши весов уравновешены, значит на каждой чаше весов находится одинаковый по весу груз.
1) 5 + 5 + 5 = 15 (кг) − вес гирь в правой чаше весов;
2) 3 + 3 = 6 (кг) − вес гирь на левой чаше весов;
3) 15 − 6 = 9 (кг) − масса мешка с мукой.

Ответ: масса мешка с мукой равна 9 кг.

Задача−ловушка

а) На чемпионате школы по футболу Ваня забил 5 голов, Саша − на 2 гола меньше, чем Ваня, а Дима забил столько голов, сколько Ваня и Саша вместе. Сколько голов забили на чемпионате школы все три мальчика?

б) Придумай и реши аналогичную задачу.


1) 5 − 2 = 3 (гола) − забил Саша;
2) 5 + 3 = 8 (голов) − забил Дима.
3) 5 + 3 + 8 = 16 (голов) − забили на чемпионате школы все три мальчика.
Ответ: на чемпионате школы три мальчика забили всего 16 голов.

Аналогичная задача.

На кулинарном конкурсе Маша испекла 6 пирожных, Вика — на 2 пирожных меньше, чем Маша, а Оля испекла столько пирожных, сколько Маша и Вика вместе. Сколько пирожных испекли на кулинарном конкурсе все три девочки?

Урок 34 Решение задач 8б

Какое из следующих слов лишнее?

РОДНИК, РЕКА, РУЧЕЙ, РИСУНОК, ВОДОПАД

Найди разные варианты ответы на этот вопрос.

11. Перерисуй в тетрадь и продолжи ряд из кружков, треугольников и цифр до конца строки, сохраняя закономерность:

Урок 34 Решение задач 11

Врач назначил больному три укола, по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы?

Урок 34 Решение задач 12

Первый укол делаем сразу же. Далее через час делаем второй укол и еще через час делаем третий укол. Значит все уколы будут сделаны за 2 часа.

(А не за три часа как хотелось бы сразу ответить)

Ответ: все уколы будут сделаны за 2 часа.

13. Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из трех звеньев и проходящую через 4 данные точки.

Урок 34 Решение задач 13


Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 245 материалов





















5786383 5786372 5778263 5775330 5765740 5706702 5625850 5571153 5531965 5445696 5432729 5416595 5414463 5383246 5345954 5312170 5299185 5270770 5243752 5243751

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Математика. 2 класс. Поурочные планы по учебнику - Петерсон Л.Г.

Подробные планы ориентированы на учителей, работающих по программе развивающего обучения, созданной доктором физико-математических наук Людмилой Георгиевной Петерсон. Авторы пособия постарались построить уроки исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения. Помимо базовых уроков пособие дополнено игровыми заданиями, викторинами, праздниками, нестандартными формами проведения уроков, авторскими вариантами контрольных, самостоятельных и тестовых работ, предлагаемых наряду с вариантами Л.Г. Петерсон.

Читайте также: