Перевозка оборудования и монтажных кранов конспект

Обновлено: 07.07.2024

При следовании кранов в составе поездов должны быть соблюдены условия, обеспечивающие безопасность движения. Кран во время движения создает динамическое воздействие на путь и сам как подвижная единица должен быть устойчив для следования в поездах с определенной скоростью. Величина динамического воздействия на путь зависит от конструкции крана, нагрузок на оси, системы рессорного подвешивания. Поэтому для каждого типа железнодорожного крана обусловливается порядок транспортировки в составе поезда, который излагается в заводской инструкции.

Готовность предъявленного к отправлению крана проверяется на станциях специальной комиссией из специалистов, назначаемых начальниками отделений дорог. В зависимости от принадлежности предъявляемого к отправке крана начальником отделения дороги может быть изменен и должностной состав комиссии, предусмотренный формой ТУ-25. Созыв комиссии и осмотр крана организует начальник станции отправления. О правильности подготовки Крана к следованию в поезде составляется акт в трех экземплярах. Один экземпляр акта хранится у отправителя крана, один - в делах станции отправления и один вручается под расписку проводнику, сопровождающему кран.

Если при осмотре будет установлено, что снаряжение крана не отвечает инструкции по транспортировке, кран в состав поезда не включается. Для транспортировки в составе грузовых поездов краны должны включаться только в последнюю треть поезда и не более двух сцепов.

При включении и при следовании кранов в составе поезда направление стрелы назад или вперед по ходу поезда не имеет значения.

На паровых кранах котел охлаждают. Воду из котла и водяных баков и конденсат из трубопроводов выпускают. Спускные краны котла и баков оставляют открытыми. Оставляют также открытыми на кране все вентили и краны. Всю арматуру котла ослабляют в соединениях и местах постановки. Паровые и водяные трубы снимают, манометр с котла снимают, на стекло для предохранения от порчи накладывают картонный или фанерный кружочек, манометр завертывают в бумагу и укладывают в ящик с инструментом. Дымовую трубу котла закрывают крышкой.

Все трущиеся и обработанные места паровой машины смазывают. Конденсат из цилиндра машины должен быть спущен и краники оставлены открытыми.

На кранах с двигателями внутреннего сгорания горючее из баков - масло из картера двигателя, редуктора и коробки реверса, а также вода из баков и охлаждающей системы должны быть спущены. Все спускные отверстия прочищают и спускные краники оставляют открытыми.

Аккумуляторные батареи при наружной температуре ниже 0°С снимают, утепляют войлоком и помещают в деревянный ящик. Принимают также меры против попадания в батареи влаги. На электрических кранах снимают барабан (катушку) для намотки кабеля. Все ходовые части кранов, сцепные и ударные приборы, тормозное оборудование осматривают и приводят в состояние, удовлетворяющее требованиям ПТЭ и приказам МПС для вагонов.

На кранах должен быть определенный запас смазки и концов для заправки букс. В зимнее время в кузове крана устанавливают печь для обогрева проводников. Краны транспортируют обязательно в сопровождении проводника (машиниста). В случаях, когда кран находится в пути более суток, а также в холодное время года назначаются два проводника.

Проводники должны знать устройство сопровождаемого крана, уход за его ходовыми частями, инструкцию по транспортировке, инструкцию по сигнализации на железных дорогах СССР и ПТЭ железных дорог в части, их касающейся. Проводники крана должны быть снабжены сигнальными принадлежностями; на руки им выдается техническая документация крана для передачи ее администрации хозединицы, в адрес которой отправляется кран. При маневрах на станциях краны с платформами при них не должны включаться в группу маневрируемых вагонов. Это допустимо только для кранов, при транспортировке которых такая возможность предусмотрена инструкцией, например для кранов КДЭ-163, КДЭ-253.

Скорость движения поезда, в составе которого следует кран, устанавливается по предельно допускаемой скорости движения крана согласно инструкции завода-изготовителя.

О следовании в составе поезда кранов с указанием допуска* емой скорости машинисту выдается предупреждение,

Краны в нерабочем состоянии могут также перевозиться сплотками до 10 кранов отдельными локомотивами. Краны для следования в сплотках подготовляют так же, как и для следования в поездах. Для обеспечения торможения сплотки не менее половины включаемых в нее платформ должны быть тормозными. Для проводников, сопровождающих краны в состав сплотки, включают классный вагон или вагон-теплушку с тормозным оборудованием. Вагон снабжают постельными принадлежностями и инвентарем: ведром, чайником, фонарем для освещения, столом, двумя табуретками, умывальником и печью для отопления в зимнее время. Вагон для проводников ставят в хвосте сплотки, при этом он должен быть обращен своей тормозной площадкой в сторону, противоположную движению сплотки.

На тормозной площадке должны быть исправными ручной тормоз и стоп-кран. Для сопровождения назначается начальник сплотки, ответственный за безопасное и своевременное ее следование.

Скорость движения сплотки устанавливается по наинизшей предельно допускаемой скорости того или иного крана, включенного в сплотку.

Допускаемые скорости передвижения кранов в поездах указаны в табл. 1.

На короткие (до 200 км) расстояния железнодорожные краны могут перевозиться в рабочем состоянии отдельным локомотивом, но и в этом случае ходовые части кранов и их поворотные рамы должны быть подготовлены так же, как и для следования в поезде. При этом поворотную раму дополнительно увязывают за кронштейны основания стрелы и за отверстия окон пола ходовой платформы. Грейфер нли крюк не снимают. Котел, машину или двигатель крана оставляют в рабочем состоянии. Край снабжают топливом, водой и смазкой. Съемные противовесы у кранов грузоподъемностью 6 и 7,5 т не снимают, зазор между стрелой и козелком уменьшают до 10-15 см.

Скорость передвижения большинства кранов в рабочем состоянии установлена не более 25 км/ч.

Дизель-электрические краны КДЭ-151, 161, 251, 163, 253 в рабочем состоянии могут транспортироваться со скоростью до 60 км/ч. Но при движении по стрелочным переводам на боковое направление скорость не должна превышать 15 км/ч. При следовании этих кранов в рабочем состоянии допускается запуск дизеля из кабины машиниста для прогрева воды и масла при 800-900 об/мин. Подготовляют краны для следования в рабочем состоянии по соответствующим инструкциям.

Краны, пересылаемые в ремонт, могут включаться в состав поезда только тогда, когда их ходовые части, сцепные приборы, тормозное оборудование по своему состоянию удовлетворяют требованиям ПТЭ и приказам МПС для вагонов и обеспечивают

Схема расположения крана КДЭ-151 при транспортировке

Рнс. 176. Схема расположения крана КДЭ-151 при транспортировке:

I - кран; 2 - козелок; 3 ~ стрела; 4 - четырехосная платформа; 5 - поворотная платформа; 6 - тяги; 7 - ходовая алатформа безопасность движения. В противном случае кран разбирают и грузят на платформы по частям.

Для следования кранов в составе поезда к ним прицепляют четырехосную железнодорожную платформу с автосцепкой. На платформе посередине ее длины 1 устанавливают козелок под стрелу и прикрепляют его болтами к швеллерам рамы. Стрелу крана опускают и устанавливают над козелком так, чтобы на прямом участке пути ее ось совпала с осью платформы, а между стрелой и козелком был зазор в 80-120 мм (рис. 176).

Козелок (рис. 177) делают во всю ширину платформы, сверху он имеет металлическую планку с упорами на концах. Эту планку смазывают.

Зубчатые колеса на промежуточном валу механизма передвижения, находящегося под платформой крана, выводят из зацепления с зубчатыми колесами колес крана и в этом положении запирают разъемной распорной втулкой, находящейся на том же валу.

Поворотную часть крана подпирают винтами домкратов, установленными на нижней раме, и закрепляют. На рис. 178 показан способ крепления поворотной части. Винты закрепляют находящимися на них молотковыми гайками. Через имеющиеся в головках винтов отверстия пропускают проволоку толщиной 6 или 8 мм, которой винты как бы привязываются, что предохраняет их от провертывания. Проволоку располагают в отверстиях так, чтобы она препятствовала вывертыванию винтов.

Все снятое оборудование крана - крюк и грейферы, вставку стрелы, балки аутригеров - укладывают на дополнительную платформу.

Дизель-электрические краны КДЭ-163, КДЭ-253 могут транспортироваться в составе поезда со скоростью до 80 и 60 км/ч в нерабочем состоянии.

Козелок для транспортировки кранов

Рис. 177. Козелок для транспортировки кранов


Со скоростью до 80 км/ч краны транспортируются по сети железных дорог СССР. В страны, имеющие разрешенный габарит обращения не более 01-Т, краны отправляются со скоростью 60 км/ч.

Основными различиями в подготовке кранов для следования с разными скоростями являются следующие: для скорости 80 км/ч - от поворотной части крана отсоединяют съемный противовес и укладывают на ходовую платформу крана со стороны стрелы. Поворотную часть растормаживают, стрелу крана через специальную металлическую подставку закрепляют на платформе прикрытия (рис. 179). Снятый противовес выравнивает давления на ходовые тележки, а закрепленная на платформе прикрытия стрела снижает продольные и поперечные колебания крана, что обеспечивает лучшую устойчивость крана при движении с повышенной скоростью. При подготовке крана для следования со скоростью 60 км/ч поворотную часть крана затормаживают, дополнительно крепя специальными растяжками к ходовой раме. Отъемный противовес не снимают. Стрелу опускают в транспортное положение, обеспечивающее вписывание в железнодорожный габарит 01-Т. На платформе прикрытия под стрелу крана устанавливают козлы, прикрепляемые к полу платформы скобами. Стрелу над козлами укрепляют так, чтобы на прямом участке пути ее ось совпадала с осью пути, а на горизонтальном участке пути стрела возвышалась над козлами на 200-350 мм. Стрелу крепят к платформе растяжками из пяти проволок диаметром 6 мм. Растяжки должны иметь слабину, чтобы не препятствовать перемещению стрелы поперек платформы в пределах упоров металлической планки на козлах.

Кроме выполнения общих требований, для транспортировки кранов грузоподъемностью 6 т к каждому крану прицепляется платформа, годная для следования в поезде. Так же, как и при транспортировке кранов КДЭ-151, на платформу устанавливают козелок, причем так, чтобы он находился на расстоянии 3 Д длины опущенной стрелы.

Грейфер или крюк с канатом не снимают, а грузовые и грейферные канаты ослабляют настолько, чтобы можно было свободно уложить на платформу крюк или грейфер. Кран или грейфер укладывают под стрелой крана так, чтобы на кривых стрела их не тянула, а под ослабшие канаты в местах соприкосновения со стрелой кладут подкладки из досок и привязывают их к стреле проволокой.

Поворотную раму крана подпирают имеющимися домкратами и скрепляют с ходовой рамой специальными крюками, которые затягивают и закрепляют контргайками.

Для того чтобы домкратики не ослаблялись, головки их винтов связывают между собой проволокой толщиной 6-8 мм. На кранах, не имеющих таких приспособлений, под заднюю часть поворотной платформы подкладывают деревянный брус. Этот брус должен иметь длину, равную ширине ходовой платформы крана, а также вырезы для входа верхней части бруса между швеллерами рамы крана.

Для того чтобы устранить возможный зазор, под брус подкладывают соответствующей толщины доску. Брус и доску прикрепляют к ходовой раме болтами, затем заднюю часть поворотной рамы дополнительно скрепляют с ходовой рамой. Для этого витки из пяти проволок толщиной 5 мм пропускают через болтовые отверстия крепления бункера противовеса в заднем швеллере поворотной рамы и закрепляют за буферные стаканы ходовой рамы крана; скрутку делают до полного натяжения. При этом необходимо следить, чтобы продольная ось поворотной рамы совпадала с осью ходовой рамы. Надреосорные клинья вынимают, для чего платформу приподнимают домкратами или подвешиванием груза.

Для образования нормального зазора между буксовыми струнками и буксами струнки перевертываются так, чтобы ребро АВ (рис. 180) было обращено вниз, и закрепляют.

Рельсовые захваты и цепи механизма передвижения снимают, смазывают и укладывают на платформы. Механизм поворота включают, тормоз груза и обе ленточные муфты грузового барабана замыкают.

Схема расположения краиа КДЭ-253 при транспортировке со скоростью до 80 км/ч

Рис. 179. Схема расположения краиа КДЭ-253 при транспортировке со скоростью до 80 км/ч:

1 - кран, 2 - специальная металлическая подставка: 3 - стрела, 4 - четырехосная платформа; 5 -. канат грузовой: 6 - обойма крюковая; 7 - связка из проволоки диамет-___ ром 2 мм; 8 - противовес

Установка буксовых струнок при транспортировке кранов ПК-6

Рис. 180. Установка буксовых струнок при транспортировке кранов ПК-6:

1 - буксовая струнка; 2 - надрессориый клин

У паровых кранов ПК-6 для уменьшения нагрузки предварительно снимают бункер-противовес и укладывают его на платформу. Для снятия бункера кран поворачивают в поперечное пути положение, выкладывают под бункером клетку из шпал и с помощью домкратов спускают на нее бункер.

После демонтажа на строительной площадке кран в соответствии с Инструкцией по монтажу крана либо разукрупняют на необходимое число транспортных единиц, либо грузят целиком на транспортные средства. Немобильные краны с неповоротной башней, а также краны большой грузоподъемности с поворотной башней разбирают на отдельные сборочные единицы. Мобильные краны перевозят целиком без разборки, без демонтажа канатов и электрооборудования.

Средства для перевозки кранов. В качестве транспортных средств при перевозках немобильных кранов используют серийно выпускаемые автотягачи и одноосные прицепы. При перевозке мобильных кранов применяют автотягачи, подкатные тележки, сцепные устройства с шаровым шкворнем, устанавливаемые на тягач. Для разворота кранов при движении используют безопасные рукоятки, дышла.


Рис. 151. Подкатная тележка: 1 — колесо, 2 — опора, 3 — тормозная камера, 4 — ось, 5 — тормозная система

Подкатные тележки (рис.151) состоят, как правило, из четырех колес 1, оси 4 и тормозной системы 3 и 5. На оси установлены две опоры 2, которыми тележка крепится к ходовой раме при перевозке крана.

Съемные колеса подкатных тележек, используемые для перевозки кранов типа КБ-100, имеют размер 14.00—20*. Давление в шинах колес 650 кПа (6,5 кгс/см2). Каждая пара колес подкатной тележки

* Первая цифра обозначает ширину шины, вторая — диаметр диска, на котором смонтирована шина. Размеры колес приводятся в дюймах, крепится шпильками к общей ступице, которая сидит на концах поперечной трубы — оси 4, служащей ресивером тормозной системы объемом 40 л. Для предотвращения раскручивания шпилек они имеют на правых колесах правую резьбу, на левых — левую. Внутренние колеса подкатной тележки оснащены тормозными камерами 3, прикрепленными к ступицам. Ступица смонтирована на роликовых подшипниках.


Рис. 152. Тормозная система: а — схема пневматического привода, б — тормозной барабан, в— привод тормоза; 1 — ресивер, 2 — спускной кран, 3 — соединительная головка, 4 — гибкий шланг, 5 — кран ручного управления тормозами, 6 — воздухораспределительный клапан, 7 — соединительные трубопроводы, 8 — тормозные камеры, 9 — тормозная колодка, 10 — палец, 11 — пружина, 12 — разжимной кулак, 13 — вал, 14 — рычаг

Тормозными колодками тележки управляют с помощью пневматической тормозной системы (рис. 152, а). Система тормозов работает от тормозной педали автотягача. При нажатии на педаль давление в гибком шланге 4, соединяющем автотягач и тележку, падает. Давление воздуха из ресивера 1 открывает клапан 6, соединяющий ресивер с тормозными камерами 8. Одновременно закрывается выпускной клапан, соединяющий тормозные камеры с атмосферой. Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг 14 поворачивает вал 13 вместе с сидящим на нем разжимным кулаком 12, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей автотягач с подкатной тележкой.

Конструкция тормоза и его привода показана на рис. 152, б, в. Тормоза имеют по две колодки 9, установленные на пальцах 10. Колодки с накладками из фрикционного материала стягиваются пружиной 11 и опираются при этом на разжимной кулак 12. Кулак выполнен заодно с валом 13 и связан с тормозной камерой 8 рычагом 14.

Для соединения башенного крана с автотягачом используют различные приспособления.

Сцепное устройство, применяемое на кранах типа КБ-100, представляет собой сварную раму, в верхней части которой закреплен шаровой опорный шкворень. На шаровой шкворень при перевозке крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с помощью хомутов.



Рис. 153. Безопасная рукоятка: I — ступица, 2 — болт 3 — сердечник, 4 — рычаг, 5 — рукоятка, 6 — шайба, 7 — закаленное кольцо, 8 — полуобоймы, 9 — подшипник, 10 — выступы сердечника, 11 — ролик, 12 — поводки рукоятки, 13 — кулачок сердечника, 14 — толкатель

Безопасная рукоятка (рис. 153) применяется для управления колесами подкатной тележки. Безопасная рукоятка закреплена на ступице 1, в прорезь которой входит болт 2, ввернутый в ступицу тормозного шкива механизма поворота. Для работы безопасной рукоятки с механизма поворота предварительно снимают кожух тормоза. На подшипнике 9 ступицы рукоятки закреплены две полуобоймы 8, связанные между собой болтами и неподвижно зафиксированные относительно основания тормоза с помощью рычага 4.

На полуобоймах сверху располагается собственно рукоятка 5. Она сидит свободно на сердечнике 3, а перемещение ее в вертикальном направлении ограничено шайбой 6. Основание рукоятки имеет два поводка 12. Средняя часть сердечника 3 выполнена в виде двух кулачков 13 и имеет два выступа 10. В каждый выступ упираются по два толкателя 14 с пружинами. Между поводками и выступами помещены четыре цилиндрических ролика 11.

Конструкция безопасной рукоятки позволяет предотвратить произвольное прокручивание механизма поворота при наезде колеса подкатной тележки на препятствие и вместе с тем не препятствует управлению подкатной тележкой. При спокойном движении, когда нет необходимости в управлении колесами подкатной тележки (например, при движении по прямой без наезда на препятствия), ролики не защемлены, т. е. располагаются в своих направляющих с некоторым зазором. При наезде на препятствие вал двигателя вместе с тормозным шкивом, ступицей рукоятки и сердечником стремятся повернуться. При этом повороте ролики входят в контакт с кулачками, заклинивая тем самым устройство и препятствуя повороту. При управлении колесами тележек поводки рукоятки перемещают ролики в ложбинки сердечника 3. Ролики, упираясь в толкатели 14, через пружины нажимают на выступы 10 сердечника и позволяют тем самым вращать рукоятку вместе со шкивом механизма поворота. Приводная шестерня механизма поворота, перемещаясь по венцу опорно-поворотного круга, вращает ходовую раму вместе с колесами подкатной тележки.

Кран КБ-503 транспортируют в сложенном виде на четырех подкатных тележках (унифицированных с тележками кранов КБ-160.2, КБ-401Б) в прицепе за тягачом КрАЗ-255В, КрАЗ-214В или КрАЗ-257. Стрела с грузовой тележкой, промежуточные секции башни, оголовок, две ходовые тележки и противовес перевозят отдельно от крана на

стандартных транспортных средствах. Маршрут перевозки предварительно согласовывают с органами ГАИ. Допустимый продольный уклон пути должен быть не более 5%, поперечный уклон—не более 3%.

Скорость передвижения по прямой на шоссе — не более 15 км/ч. При перевозке на автопоезде устанавливают два задних и два боковых фонаря с питанием от сети автомобиля. Для определения вписываемости автопоезда в перекрестки дорог пользуются графиком зависимости ширины входного поезда от ширины выходного поезда (рис. 154, а, б).


Рис. 154. Вписывание крана в угловые проезды: а — движение крана по перекрестку, б — график вписываемости


Рис. 155. Схемы перевозки мобильных кранов: а — КБ-401Б, 6 — К6-503; 1 — подкатная тележка, 2 — кран, 3 — автотягач

Габариты автопоезда при транспортировании показаны на рис. 155. Транспортные габариты остальных узлов (секции башни, стрелы, плиты противовеса) значительно ниже, чем при перевозке крана в виде автопоезда.

Требования, предъявляемые к транспортировке и монтажу мостового крана

13.02.2017

Требования, предъявляемые к транспортировке и монтажу мостового крана

Для транспортировки кранового механизма в зону монтажа используют железнодорожный и автомобильный транспорт. При этом чем больше его габариты, тем на большее количество секций делится его конструкция для облегчения задач перевозки. Так при средних и небольших размерах балки транспортируются в сборе, но для кранов с большими пролетами разделяются на несколько секций. Это же требование предъявляется и к перевозке механизмов и узлов крана. Например, крупногабаритные грузоподъемные крановые тележки разделяются для транспортировки отдельно на раму, механизмы подъема, балансиры и прочие элементы.

К самому способу транспортировки также предъявляются определенные требования. Для перевозки крановых частей должны использоваться только специальные платформы, а способы укладки и закрепления соответствовать установленным нормам. Прямой контакт металлоконструкций крана и металлической части транспортировочной платформы недопустим. В качестве подкладки, как правило, используются деревянные брусья заданных параметров.

Погрузка/разгрузка и сборка крана также должна осуществляться специальной техникой, имеющей для этого набор необходимых технических характеристик (грузоподъемность, приспособления). Чем больше деталей и узлов подлежит сборке перед монтажом, тем сложнее и дольше идет процедура установки, и наоборот. Например, монтаж легкого мостового однобалочного опорного крана осуществляется в рамках одной рабочей смены.

Как мы доставляем краны к месту монтажа

Способы перевозки кранов

В большинстве случаев, для транспортировки кранов мы используем еврофуры грузоподъемностью 20 тонн. При этом транспортное средство обязательно должно иметь возможность верхней загрузки. Чтобы сократить издержки на перевозку, наши логисты подбирают оптимальную компоновку груза. Мы располагаем собственным парком грузовых автомобилей, и также сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями России.

На дальние расстояния и в труднодоступные районы перевозка мостовых и козловых кранов осуществляется также с помощью железнодорожного транспорта. В этом случае для доставки груза на станцию используется тягач оборудованный полуприцепом с возможностью верхней загрузки. Таким же способом проводится транспортировка крана со станции назначения к месту монтажа оборудования.

Иногда для доставки негабаритных металлоконструкций используется трал, но такая перевозка сложней и обходится значительно дороже. Дело в том, что для транспортировки конструкций нестандартных габаритов требуется разрешение государственных структур. Чтобы его получить необходимо согласовать с ними маршрут, сопровождение, при необходимости перекрытие дорог и ряд других моментов.

Документальное сопровождение и ответственность за перевозку кранов

Отгрузка металлоконструкций и крановых механизмов производится представителю транспортной компании, с которой заключен договор на перевозку крана. Чаще всего это водитель-экспедитор, у которого имеется доверенность на получение оборудования.

Если машина прибудет в нерабочее время, на территории нашего завода найдется место для стоянки автомобиля, а у водителя будет возможность отдохнуть перед дорогой.

Транспортировка негабаритного груза проводится в соответствии с федеральным законом "О транспортно-экспедиционной деятельности". При этом его сопровождение обеспечивает автомобиль прикрытия с проблесковыми маячками или патрульный автомобиль ГИБДД.

При отгрузке крана мы выдаем экспедитору следующие документы:

  • паспорт крана с вложенным сертификатом соответствия;
  • руководство по эксплуатации крана;
  • универсальный передаточный документ (УПД).

На заметку!

Металлопрокат, используемый для изготовления крана имеет максимальную длину 12 метров, поэтому любую секцию можно успешно перевезти еврофурой. Многие заказчики этого не знают и готовы переплатить за транспортировку полностью готовой металлоконструкции, например, пролетного строения или опорных стоек крана. Они уверены, что изготовленная и смонтированная непосредственно на заводе деталь качественней, чем собранная на месте монтажа. На самом деле это не так и нет смысла переплачивать.

Сварка металлоконструкций, где бы она не проводилась, на нашем заводе или непосредственно на объекте заказчика выполняется только нашими специалистами. А контроль качества сварных соединений всегда выполняется независимыми экспертами. В результате, какими бы ни были особенности процесса изготовления крана Вы получаете оборудование, соответствующее всем, предъявляемым к нему требованиям.

Надеемся, что эта информация поможет Вам определиться, стоит или нет тратить время на согласование перевозки крана с государственными структурами и переплачивать за доставку тралом.

Отгрузка мостового крана

Отгрузка мостового крана

Погрузка пролетного строения

Погрузка пролетного строения

Транспортировка кранов без проблем

Вот как бывает:

Однажды наш клиент самостоятельно занимался перевозкой мостового крана, и транспортная компания увезла кран в Благовещенск Амурской области, вместо одноименного города в республике Башкортостан. Согласно с дорожной картой, расстояние между этими городами составляет 6000 километров. Такие случаи полностью исключены если ответственность за транспортировку крана ложится на нашу компанию.

Читайте также: