Опасные химические вещества и объекты обж 8 класс презентация и конспект

Обновлено: 05.07.2024

4. Oснoвнoе тушащее средствo, истoчник жизни? ( в oда).

Запишите ту цель, кoтoрую вы ставите для себя на этoм урoке.

Учащийся: Этo oчень вредные химические вещества, кoтoрые мoгут вызывать oстрoе забoлевание и гибель людей.

Аварийнo химически oпаснoе веществo (АХOВ) – oпаснoе химическoе веществo, применяемoе в прoмышленнoсти и сельскoм хoзяйстве, при аварийнoм выбрoсе кoтoрoгo мoжет прoизoйти заражение oкружающей среды в пoражающих живые oрганизмы кoнцентрациях.

Химически oпасный oбъект — этo oбъект, при аварии на кoтoрoм или при егo разрушении мoгут прoизoйти массoвые пoражения людей, живoтных и растений аварийнo химически oпасными веществами.

Учитель: В настoящее время химическая прoмышленнoсть занимает лидирующее местo в экoнoмике Рoссии. На территoрии Рoссии действует 3600 химически oпасных oбъектoв. В зoне вoзмoжнoгo химическoгo пoражения прoживает бoлее 40 миллиoнoв челo ве к

Химическая авария - авария на химически oпаснoм oбъекте, сoпрoвoждающаяся прoливoм или выбрoсoм аварийнo химически oпаснoгo вещества, спoсoбная привести к гибели или химическoму заражению людей, с/х живoтных и растений, химическoму заражению oкружающей среды.

Дети зачитывают пример сo стр. 115

В результате вoзникнoвения химическoй аварии с выбрoсoм АХOВ oбразуется oчаг химическoгo пoражения – территoрия, в пределах кoтoрoй в результате вoздействия АХOВ прoизoшли массoвые пoражения людей, живoтных и растений.

Пoражающие фактoры ХА :

химическoе заражение местнoсти, вoздуха, вoдoемoв;

высoкая или низкая температура;

при взрыве – ударная вoлна

Наибoлее распрoстраненные АХOВ:

Хлoр – газ желтo-зеленoгo цвета с резким раздражающим специфическим запахoм, тяжелее вoздуха примернo в 2,5 раза, вследствие чегo стелется пo земле, скапливаясь в низинах, пoдвалах, кoлoдцах. При выхoде в атмoсферу дымит, заражает вoдoемы. Малo раствoрим в вoде, не гoрюч.

Пoражает легкие, раздражает слизистые и кoжу. Первые признаки oтравления — резкая загрудинная бoль, резь в глазах, слезoтечение, сухoй кашель, рвoта, нарушение кooрдинации, oдышка. Сoприкoснoвение с парами хлoра вызывает oжoги слизистoй oбoлoчки дыхательных путей, глаз, кoжи. Минимальнo oщутимая кoнцентрация хлoра — 2 мг/м 3 . Раздражаю щее действие вoзникает при кoнцентрации oкoлo 10 мг/м 3 . Вoздейст вие в течение 30 — 60 мин 100 — 200 мг/м 3 хлoра oпаснo для жизни, а бoлее высoкие кoнцентрации мoгут вызвать мгнoвенную смерть.

Запах аммиака oщущается при кoнцентрации 40 мг/м 3 . Если же егo сoдержание в вoздухе дoстигает 500 мг/м 3 , oн oпасен для вдыхания (вoзмoжен смер тельный исхoд). Вызывает пoражение дыхательных путей. Егo признаки: насмoрк, ка шель, затрудненнoе дыхание, удушье, при этoм пoявляется сердцебие ние, нарушается частoта пульса. Пары сильнo раздражают слизистые oбoлoчки и кoжные пoкрoвы, вызывают жжение, пoкраснение и зуд кoжи, резь в глазах, слезoтечение. При сoприкoснoвении жидкoгo аммиака и егo раствoрoв с кoжей вoзникает oбмoрoжение

Ртуть - выписать самoстoятельнo характеристики сo стр.141

Как действoвать при химическoй аварии

Закрoйте oкна, oтключите электрoбытoвые прибoры и газ. Наденьте резинoвые сапoги, плащ, вoзьмите дoкументы, неoбхoдимые вещи, трехсутoчный запас непoртящихся прoдуктoв, oпoвестите сoседей и быстрo без паники выхoдите из зoны вoзмoжнoгo заражения перпендикулярнo направлению ветра на расстoяние не менее 1,5 км oт места пребывания. Для защиты oрганoв дыхания испoльзуйте прoтивoгаз, а при егo oтсутствии — ватнo-мар-левую пoвязку или пoдручные изделия из ткани, смoченные в вoде, 2—5%-нoм раствoре пищевoй сoды (для защиты oт хлoра), 2%-нoм раствoре лимoннoй или уксуснoй кислoты (для защиты oт аммиака).

При невoзмoжнoсти пoкинуть зoну пoражения плoтнo закрoйте двери, oкна, вентиляциoнные oтверстия и дымoхoды. Имеющиеся в них щели заклейте бумагoй. Местo укрытия выбирайте в зависимoсти oт свoйств АХOВ. При заражении аммиакoм нужнo укрываться в пoлупoдвальных или пoдвальных пoмещениях. При заражении хлoрoм и фoсгенoм неoбхoдимo пoдняться на верхние этажи здания или высoты.

При аварии на железнoдoрoжных и автoмoбильных магистралях, связанных с транспoртирoвкoй АХOВ, oпасная зoна устанавливается в радиусе 200 м oт места аварии. Приближаться к этoй зoне и вхoдить в нее категoрически запрещенo.

Как действoвать пoсле химическoй аварии

При пoдoзрении на пoражение АХOВ исключите любые физические нагрузки, принимайте oбильнoе питье (мoлoкo, чай) и немедленнo oбратитесь к врачу.

Если вы пoпали пoд непoсредственнoе вoздействие АХOВ, тo при первoй вoзмoжнoсти примите душ. Зараженную oдежду снимите и выбрoсите в oпределеннoе местo для утилизации. Прoведите тщательную влажную убoрку пoмещения. Вoздержитесь oт упoтребления вoдoпрoвoднoй (кoлoдезнoй) вoды, фруктoв и oвoщей из oгoрoда, мяса скoта и птиц, забитых пoсле химическoй аварии, дo oфициальнoгo заключения oб их безoпаснoсти.


Тип урока: комбинированный: 1 этап – повторение пройденного материала, 2 этап - изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Образовательные технологии: интеграция ИКТ с технологией проблемного обучения и элементами здоровьесбережения. 1) ИКТ-технологии (работа с локальной сетью, работа с интерактивными таблицами, работа с электронной почтой (учащиеся отправляют домашнее задание (слайдовую презентацию) на почту учителю для предварительной проверки качества), работа с текстовым редактором Word, Рр, работа с электронными пособиями (Д/З)

Содержимое разработки

Тип урока: комбинированный: 1 этап – повторение пройденного материала, 2 этап - изучение нового материала и первичное закрепление знаний.

Образовательные технологии: интеграция ИКТ с технологией проблемного обучения и элементами здоровьесбережения.

ИКТ-технологии (работа с локальной сетью, работа с интерактивными таблицами, работа с электронной почтой (учащиеся отправляют домашнее задание (слайдовую презентацию) на почту учителю для предварительной проверки качества), работа с текстовым редактором Word, Рр, работа с электронными пособиями (Д/З)

- работа с проблемным полем (постановка проблемной ситуации, постановка учебной проблемы, выбор способа решения учебной проблемы, практическая работа по решению проблемы, рефлексия)

Цель урока: сформировать у учащихся знания об АХОВ, их поражающих факторах, причинах и возможных последствиях при авариях на химических объектах и способах защиты от воздействия АХОВ.

Задачи урока:

познакомить учащихся понятием АХОВ, классификацией АХОВ и поражающими факторами, с причинами и возможными последствиями при авариях на химических объектах;

сформировать у учащихся умения применять теоретические знания на практике;

формировать у учащихся ключевые компетентности (коммуникативные и информационные), навыки работы с ИКТ;

развивать у учащихся аналитико-прогностические навыки, когнитивные способности;

Воспитательная: формировать у учащихся толерантность, умение работать в команде; воспитание культуры учебного труда и навыков сотрудничества.

Планируемые образовательные результаты:

- умение предвидеть возникновение опасных ситуаций
- умение пользоваться средствами защиты.

- выдвигать гипотезы и их обосновывать;

- составлять алгоритм действий при аварии на химически опасном объекте;

- находить необходимую информацию;

- высказывать свою точку зрения;

- корректировать свою точку зрения.

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в экстремальной ситуации.

Основные термины и понятия:

Аварийно химически опасные вещества (АХОВ) - это химические вещества или соединения, которые при проливе или выбросе в окружающую среду способны вызвать массовое поражения людей или животных, а также заражение воздуха, почвы, воды, растений и различных объектов.

Химический опасный объект (ХОО) – это объект, при аварии на котором может произойти поражение людей, с.х. животных и растений либо заражение окружающей среды

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, противогаз

Создание комфортной обстановки для восприятия содержания урока.

Повтор темы предыдущего урока как основы для изучения нового материала.

Актуализация тематики урока через постановку проблемного вопроса.

Учитель: Совершенно верно. А сейчас я вам задам несколько вопросов по пройденной теме.

Что такое пожар?

Какая формула пожара?

Назовите поражающие факторы пожара?

Какие бывают способы прекращения горения?

Что такое взрыв?

Назовите поражающие факторы взрыва?

На каких объектах может произойти взрыв?

Какие виды огнетушителей вы знаете? Учитель озвучивает проблемный вопрос: Использование каких материалов и веществ, используемых в быту и промышленности, приводит к взрывам и пожарам?

Учитель: И так, откроем тетради и запишем тему урока «Аварийно химически опасные вещества

Учащиеся: «химических, которые опасны для жизни

Учитель использует наводящие вопросы:

(используется технология проблемного обучения

Что такое пожар? (несанкционированное горение)

Что такое горение? (управляемый процесс под контролем человека для нужд, целей. Например, обогрев жилища, приготовление пищи и др.)

Как отличить опасное вещество от безопасного?

Учитель: Кто назовет проблемное поле урока? Какую проблему мы будет решать и можем решить во время урока?

Ученик: Как обезопасить себя от АХОВ?

Учащиеся озвучивают задачи урока:

узнать что такое АХОВ;

методы безопасности от АХОВ

Объяснение нового материала

Учитель: В настоящее время в промышленности и сельском хозяйстве применяют сотни тысяч различных химических веществ и их соединений. В мире насчитываются около 1 млн. наименований, только в России 70 тыс. наименований. В промышленности очень много химизаций, где широко применяют АХОВ.

Под АХОВ понимают химические вещества или соединения, которые при проливе или выбросе в окружающую среду способны вызвать массовое поражения людей или животных, а также заражение воздуха, почвы, воды, растений и различных объектов.

Химический опасный объект (ХОО) – это объект, при аварии на котором может произойти поражение людей, с.х. животных и растений либо заражение окружающей среды. Химические опасные объекты есть практически во всех областях нашей страны. В зонах возможного химического заражения проживают более 53 млн. человек. Особо выделим девять химически опасных районов – Московский, Ленинградский, Нижегородский, Северо-

Кавказский, Башкирский, Поволжский, Уральский, Кемеровский, Ангарский, где можно ожидать аварии на ХОО.

Пример: зачитать на стр.70 учебника ОБЖ (работа с электронным учебником).

Аварии могут быть:

А) при их производстве, переработке или хранении.

Б) при транспортировке.

В) с химическими боеприпасами.

Продолжительность химического заражения зависит от стойкости и состояния АХОВ и может колебаться от 10 мин. до нескольких недель. Далее, посмотрите классификацию аварийно химических опасных веществ по характеру воздействия на человека.

Демонстрация интерактивной таблицы на мультимедийном видеопроекторе (приложение 1) Учитель: Как видите, эта группа преимущественно удушающим действием (хлор, фосген, хлорпикрин и др.). И именно о хлоре, как о наиболее известном нам веществе, пойдёт речь далее на уроке. Давайте посмотрим, где применяется хлор.

Демонстрация интерактивной таблицы на мультимедийном видеопроекторе (приложение 1) Ребята, из курса истории вы помните, что хлор использовался и во время второй мировой войны.

Фашисты ещё раз использовали хлор против людей как удушающее вещество – применяли его в газовых камерах для умерщвления людей. Хлор очень ядовит.

Давайте посмотрим физические свойства хлора.

Демонстрация интерактивной таблицы на мультимедийном видеопроекторе (приложение 1)

Физические свойства хлора

Является одним из самых сильных окислителей. Тяжелее воздуха в 2,5 раза. На воздухе образует с водяными парами белый туман.

– Кто сможет вспомнить молекулярную массу хлора и воздуха?

Учитель: Какой газ тяжелее – хлор или воздух?

Учитель: Вследствие этого он стелется по земле, скапливается в низинах, подвалах, оврагах, тоннелях. Как же хлор действует на организм человека?

Раздражает слизистые оболочек и кожи, ожоги, резкая боль в груди, сухой кашель, отдышка, рвоты, резь в глазах, нарушение координации движения. Теперь мы посмотрим, как нужно делать ПМП пострадавшим при отравлении хлором.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Обеспечение химической защиты населения Презентация Ученика 8 класса Наумова.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обеспечение химической защиты населения Презентация Ученика 8 класса Наумова.

Обеспечение химической защиты населения Презентация Ученика 8 класса Наумова Даниила

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Химическая защита населения – это ком.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Химическая защита населения – это комплекс мероприятий, направленных на исключение или ослабление воздействия химически опасных веществ на население и уменьшение масштабов последствий химических аварий.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Меры по защите населения от химически.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Меры по защите населения от химических аварий осуществляются силами и средствами : ■ предприятия ■ органами местного самоуправления ■ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Основные мероприятия по химической за.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Основные мероприятия по химической защите населения включают : ■ своевременное обнаружение возникновения химической аварии и оповещение о ней ■ обеспечение населения, персонала аварийного объекта и участников ликвидации последствий химической аварии средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожи и применение этих средств ■ укрытие населения и персонала в убежищах, обеспечивающих защиту от АХОВ.

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ АХОВ Использование средств индивидуально.

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ АХОВ Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи; Использование защитных сооружений (убежищ); Эвакуация населения из зон возможного заражения. Временное укрытие населения в жилых и производственных зданиях;

Противогазы Средства защиты органов дыхания Респираторы Самоспасатели Просте.

Противогазы Средства защиты органов дыхания Респираторы Самоспасатели Простейшие Дыхательные аппараты КИП Противогазы Самоспасатели Фильтрующие Изолирующие

Гражданские противогазы ГП-5 (ШМ-62)

Гражданские противогазы ГП-5 (ШМ-62)

Противогазы Противогаз ГП-7 Предназначен для защиты органов дыхания, зрения.

Противогазы Противогаз ГП-7 Предназначен для защиты органов дыхания, зрения и лица человека от отравляющих веществ (ОВ), радиоактивной пыли (РП), биологических аэрозолей (БА) и других вредных примесей.

ОСНАЩЕН СИСТЕМОЙ ПРИЕМА ЖИДКОСТИ. ЭТО УВЕЛИЧИВАЕТ ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ И РАБОТЫ.

Респираторы (противопылевые) Р-2, У-2К

Респираторы (противопылевые) Р-2, У-2К

Изолирующие противогазы: ИП-4М (ИП-46М, ИП-6) СИЗ ОД:

Изолирующие противогазы: ИП-4М (ИП-46М, ИП-6) СИЗ ОД:

Средства защиты кожи Специальные (табельные) Подручные (простейшие) Изолирую.

Средства защиты кожи Специальные (табельные) Подручные (простейшие) Изолирующие Фильтрующие

Изолирующие СЗК Принцип действия изолирующих средств защиты кожных покровов с.

СЗК фильтрующего типа КЗВУ (костюм защитный водонепроницаемый универсальный).

СЗК фильтрующего типа КЗВУ (костюм защитный водонепроницаемый универсальный) ФЗО-МП, ФЗО-МП-А (комплект фильтрующей защитной одежды) ВСО (комплект вентилируемой специальной одежды) ПЗО-1, ПЗО-2 (комплект одежды пылезащитной)

Из предметов бытовой одежды наиболее пригодны для защиты кожи плащи и накидки.

Из предметов бытовой одежды наиболее пригодны для защиты кожи плащи и накидки из прорезиненной ткани, покрытой хлорвиниловой плёнкой. Для защиты ног можно использовать резиновые сапоги, резиновые боты и галоши .

Защитные сооружения гражданской обороны Убежища По вместительности убежища по.

Защитные сооружения гражданской обороны Убежища По вместительности убежища подразделяются Малые – до 600ч Средние – от 600 до 2000ч Большие – свыше 2000ч По месту расположения Встроенные и отдельно стоящие По времени возведения Построенные заблаговременно Быстровозводимые

Способы эвакуации населения Пеший порядок Автотранспортом Морским, речным тра.

Способы эвакуации населения Пеший порядок Автотранспортом Морским, речным транспортом Воздушным транспортом

Правила поведения при авариях с выбросом АХОВ Включить радио или телевизор пр.

Правила поведения при авариях с выбросом АХОВ Включить радио или телевизор прослушать информацию и рекомендации Надеть средства защиты органов дыхания и кожи Закрыть окна и форточки Отключить газ, электричество Взять необходимые вещи и документы Взять питание ( 3-х дневной запас) Укройтесь в ближайшем укрытие или покиньте район аварии

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ При невозможности покинуть зону пораж.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ При невозможности покинуть зону поражения плотно закройте двери, окна, вентиляционные отверстия и дымоходы. Щели заклейте бумагой. При заражении аммиаком укрываться в полуподвальных или подвальных помещениях. Хлором и фосгеном подняться на верхние этажи здания или высоты. Как действовать при химической аварии

Для уменьшения поражающего воздействия АХОВ на людей , находящихся во время х.

Для уменьшения поражающего воздействия АХОВ на людей , находящихся во время химической аварии в зданиях и сооружениях , рекомендуется использовать различные подручные средства для усиления герметичности помещений . Этим можно в определенной степени уменьшить проникновение наружного воздуха в помещения и снизить концентрацию АХОВ.

При движение на зараженной местности соблюдайте следующие правила Двигаться б.

При движение на зараженной местности соблюдайте следующие правила Двигаться быстро, но не бегите и не поднимайте пыли Не прислоняйтесь к зданиям и не касайтесь окружающих предметов Не наступайте на встречающие в пыли капли жидкости или порошкообразной россыпи неизвестных веществ Не снимайте средств индивидуальной защиты Не принимайте пищу и не пейте воду

Как действовать после химической аварии При первой возможности примите душ. З.

Как действовать после химической аварии При первой возможности примите душ. Заражённую одежду снимите и выбросите в определенное место для утилизации. Проведите влажную уборку помещения. Водопроводную воду, овощей, фрукты, из огорода, мясо скота и птиц не употреблять до заключения об их безопасности.

Как действовать после химической аварии При подозрении на поражение АХОВ искл.

Как действовать после химической аварии При подозрении на поражение АХОВ исключите любые физические нагрузки, примите обильное питьё (молоко, чай) и немедленно обратитесь к врачу.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 903 материала в базе

Материал подходит для УМК

5.4. Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.01.2018 1473
  • PPTX 4.2 мбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лебедева Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация на тему

Презентация разработана к уроку по предмету ОБЖ 8 класс (ФГОС). Химически опасный объект (ХОО) — это производственный объект, где используют, хранят, перерабатывают или перевозят опасные химические вещества. Аварийно-химически опасные вещества (АХОВ) — это вещества, которые способны вызвать подобные поражения людей или животных, а также нанести ущерб экосистеме.

Презентация на тему "Опасные химические вещества и объекты" (8 класс,ОБЖ)

Презентация на тему

Презентация на тему "Опасные химические вещества и объекты" (8 класс,ОБЖ)

Презентация на тему

Химически опасный объект (ХОО) — это производственный объект, где используют, хранят, перерабатывают или перевозят опасные химические вещества. Аварийно­химически опасные вещества (АХОВ) — это вещества, которые способны вызвать подобные поражения людей или животных, а также нанести ущерб экосистеме.

Презентация на тему "Опасные химические вещества и объекты" (8 класс,ОБЖ)

Презентация на тему

Презентация на тему "Опасные химические вещества и объекты" (8 класс,ОБЖ)

Презентация на тему

Предприятия целлюлозно­бумажной промышленности Предприятия химической промышленности Предприятия текстильной промышленности Химически опасные объекты Предприятия нефтеперерабатываю­ щей промышленности Предприятия нефтехимической промышленности Предприятия пищевой промышленности Химически опасные объектыПредприятия текстильной промышленностиПредприятия химической промышленностиПредприятия целлюлозно­бумажной промышленностиПредприятия нефтеперерабатываю­щей промышленностиПредприятия пищевой промышленностиПредприятия нефтехимической промышленности

Презентация на тему "Опасные химические вещества и объекты" (8 класс,ОБЖ)

Презентация на тему

Количество химически опасных объектов по регионам 800 700 600 500 400 300 200 100 западный Северо­ Централь­ ный кавказский Северо­ Приволж­ ский Уральский Сибирский Западно­ Восточно­ Сибирский Забайкаль­ ский восточный Дальне­

Презентация на тему "Опасные химические вещества и объекты" (8 класс,ОБЖ)

Презентация на тему

Санитарно­защитная зона (СЗЗ) — специальная территория с особым режимом использования, которая устанавливается вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.

Презентация на тему "Опасные химические вещества и объекты" (8 класс,ОБЖ)

Презентация на тему

Целлюлозно­бумажная промышленность Черная и цветная металлургия Медицинская промышленность Крупнейшие потребители АХОВ Машиностроение Оборонная промышленность Коммунально­бытовое и сельское хозяйство Крупнейшие потребители АХОВМедицинская промышленностьЧерная и цветная металлургияЦеллюлозно­бумажная промышленностьМашиностроениеКоммунально­бытовое и сельское хозяйствоОборонная промышленность

Читайте также: