Нарисуй что хочешь красивое 2 младшая группа конспект

Обновлено: 07.07.2024

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию.

вторая младшая группа.

Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками;

Развивать речь и мышление;

Воспитывать мышление желанию радоваться результатам своих работ;

Раздаточный материал : голубая бумага, кисть, гуашь белого цвета;

Демонстрационный материал: картина с изображением весны, сосульки;

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ)

Здравствуйте гости (ребята махают им рукой)

Мы будем рисовать!

Воспитатель: Ребята я вам сегодня принесла картину показать, а что на ней нарисовано вы узнаете, когда отгадаете загадку! Слушайте внимательно, хорошо!

Воспитатель загадывает загадку:

Приходит с добром

Светом солнечным полна

А зовут её? (Весна).

Воспитатель: Правильно вы ответили на загадку. Молодцы! А теперь давайте посмотрим нашу картину! (воспитатель показывает картину)

Ответы детей: да.

Воспитатель: Ребята, какая красивая мелодия, а давайте ее послушаем!

(дети садятся на стульчики и слушают мелодию)

Воспитатель: А теперь ребята давайте вспомним, какие приметы весны вы знаете?

Ответы детей: (ярко светит солнце, небо становиться чистым, день становиться длиннее, а ночь короче, появляются лужи, проталины, прилетают перелетные птицы, появляются сосульки).

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Как много вы знаете о времени года -весна. Ребята, а сейчас я вам хочу еще одну загадку загадать, сможете ее отгадать? Только слушайте внимательно, хорошо?

Висит за окошком кулек ледяной,

Он полон капели,

Он пахнет весной!

Ответ детей: сосулька.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Это сосулька. А теперь давайте проверим (показывает картину, где изображена капель). Я предлагаю вам сегодня ее нарисовать сосульки, согласны? (да).

А теперь давайте вспомним, какие сосульки? Мы с вами не раз наблюдали, где они растут, мы с вами заносили в группу и смотрели, что с ней происходит в теплом помещении. Вспомним, как она выглядит?

Ответы детей: ( прозрачная, похожа на морковку, холодная ,в тепле тает, прозрачная, она плачет капелью).

Воспитатель просит детей встать на ноги.

Мы руками хлоп, хлоп.

Мы ногами топ, топ.

Мы глазами миг, миг.

Мы плечами чик, чик.

Раз сюда, два туда, повернись во круг себя!

Сели, встали руки верх мы все подняли

Раз, два заниматься нам пора!

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь сели на свои рабочие места.

Воспитатель предлагает нарисовать сосульки они должны быть разные по длине – одни из них уже подтаяли, другие только начинают таять. Дети преступают к рисованию. Они рисуют гуашью белого цвета на голубом фоне. Сосульки будем изображать виде коротких и длинных линей. Под сосульками нарисуйте мазками падающие вниз капельки.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня на рисовали?

Ответ детей: Сосульки!

Воспитатель выкладывает все работы на стол. Все ребята встают во круг стола. Они рассматривают свои рисунки и обсуждают свои работы и работы других детей, любуются ими. (после занятия работы вывешиваются на выставку работ).

Воспитатель: Какая у нас с вами получилась замечательная весенняя капель!

Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.

Программные задачи:

Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

Знакомить через рассказ с пробуждением природы (выходят из спячки животных)

Развивать эстетическое восприятие.

Развивать умение называть время года по характерным природным явлениям.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

ВложениеРазмер
konspekt_risovanie_2ml.gr_.docx 20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Форма занятия : групповая.

Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.

Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

Знакомить через рассказ с пробуждением природы (выходят из спячки животных)

Развивать эстетическое восприятие.

Развивать умение называть время года по характерным природным явлениям.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Чтение художественной литературы.

Методы и приёмы: рассматривание презентации, постановка проблемного вопроса, беседа, продуктивная деятельность.

Раздаточный материал: Цветные карандаши, краски, кисти, альбомные листы, баночки с водой.

В: Ребята, хотите покататься на поезде? Тогда поехали.

Едет, едет паровоз,

Много у него колёс,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Занимай свои места!

В: Посмотрите, кажется мы с вами приехали в весенний лес. (Картина весеннего леса)

На ноутбуке презентация. (Солнце)

В: Ребята, кто знает почему на улице тает снег?

В: Правильно пришла весна. Солнечные лучики теплее греют, растения, животные радуются приходу весны.

В: Посмотрите, кто это? (на экране появляется медвежонок)

В: Вылез любопытный, маленький медвежонок из берлоги. Все медвежонку незнакомо. Мишутка первый раз увидел солнце.

В: Пролетела птичка щебечет, чирикают птички на ветке, радуются приходу весны . (на экране появляются птицы)

В: Ребята, а вы знаете, что может быть красивым? Что мы видим по дороге в детский сад? (цветы, деревья, птицы, ручейки)

Весна пришла, весна пришла (шагают) ,

Мы рады встрече с ней (улыбаются).

Рукой помашем ей сперва, попрыгаем дружней.

Подснежник первый соберём, поднимем высоко,

Присядем, встанем, а потом, подпрыгнем все легко.

В: Ребята, давайте нарисуем и покажем медвежонку, что может быть красивым. Подумайте, что вы хотите нарисовать. И чем вы хотите рисовать. (Дети выбирают материалы для рисования.)

Крепко спал в берлоге. (руки под щеку)

Зевнул и потянулся:

« - Здравствуй, рыжая лисичка, (поочередно загибаем пальцы)

- Здравствуй, серенький волчонок!

- Здравствуй, беленький зайчонок!

В процессе деятельности воспитатель подходит к каждому ребенку и интересуется, что он рисует, требуется ли помощь . (звучит пение птиц)

В: Ребята, посмотрите, медвежонок вернулся к нам, расскажите мишутке, что вы нарисовали.

Спасибо говорит вам медвежонок.

В: А вот и мама медведица из берлоги вышла и поругала медвежонка: Нельзя маленьким уходить одним из дома. И они пошли на поляну. Медведица, радуется приходу весны и медвежонок рядом с мамой.

Мама медведица будет знакомить медвежонка с природой. Медвежонок прощается с вами ребята.

В: Молодцы ребята, очень красивые рисунки у вас получились, в нашей группе стало красивее.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Конспект Од во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию.


Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Путешествие в космос"

Конспект занятия на тему космоса.


Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Рыбки - ладошки"

Учить детей рисованию рыб в аквариуме с помощью ладошки, показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.


Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Осень"

Познакомить детей с временем года – осень, рассказать какие изменения в природе происходят осенью.


Конструкт (конспект) занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Поможем ежику"

Конструкт (конспект) занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Поможем ежику".


Конспект занятия во 2-младшей группе по художественно-эстетическому развитию: "Нарисуй лето".

Конспект занятия во 2- младшей группе по художественно-эстетическому развитию.

Форма занятия: групповая.

Цель: Создание рисунка по замыслу ребенка.

Программные задачи:

Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

Знакомить через рассказ с пробуждением природы (выходят из спячки животных)

Развивающие:

Развивать эстетическое восприятие.

Развивать умение называть время года по характерным природным явлениям.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы.

Вид детской деятельности, лежащей в основе организованной деятельности: игровая, поисковая, двигательная, коммуникативная деятельность.

Методы и приёмы: рассматривание презентации, постановка проблемного вопроса, беседа, продуктивная деятельность.

Оборудование и материалы: компьютер

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Цветные карандаши, фломастеры, краски, кисти, альбомного листа, баночки с водой.

Организационно - мотивационный момент

Едет, едет паровоз,

Много у него колёс,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Занимай свои места!

На ноутбуке презентация.

Ребята кто знает почему на улице тает снег?

Правильно пришла весна. Солнечные лучики теплее греют, растения, животные радуются приходу весны.

Посмотрите, кто это (медвежонок)

Вылез любопытный, маленький медвежонок из берлоги. Все медвежонку незнакомо. Мишутка первый раз увидел солнце.

Пролетела птичка щебечет, чирикают птички на ветке, радуются приходу весны.

Задумался мишутка, что такое красиво?

Пойду спрошу у мамы. И обратно спрятался в берлоге.

Ребята, а вы знаете что может быть красивым.

Дети перечисляют предметы. (цветы, деревья, птицы, ручейки)

Основная часть. Мотивационно ориентировочный этап

Давайте нарисуем и покажем медвежонку что может быть красивым.

Подумайте, что вы хотите нарисовать.

И чем вы хотите нарисовать. (Дети выбирают материалы для рисования.)

Пальчиковая гимнастика

Перелетные птицы

С юга птицы прилетели!

Скрещивают большие пальцы, машут ладошками.

Прилетел к нам скворушка -

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж -

Поочередно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с

мизинца левой руки.

Все вернулись, прилетели,

Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками.

Песни звонкие запели!

Указательным и большим пальцами делают клюв –

В процессе деятельности подхожу интересуюсь у ребенка, что он рисует, если требуется помогаю.

Ребята, посмотрите медвежонок вернулся к нам, расскажите мишутке, что вы нарисовали.




Спасибо говорит вам медвежонок.

А вот и мама медведица из берлоги вышла, и поругала медвежонка: Нельзя маленьким уходить одним из дома. И они пошли на поляну. Медведица, радуется приходу весны, и медвежонок рядом с мамой.

Мама медведица будет учить, знакомить медвежонка с природой.

Медвежонок прощается с вами детьми ребята.

Молодцы ребята, очень красивые рисунки у вас получились, в нашей группе стало красивее. Рисунки развешиваем в уголке творчества.

Прикреплённые файлы:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию в младшей группе.

- развивать у детей эстетическое восприятие и воображение.

- воспитывать у детей самостоятельность и интерес к рисованию.

Материалы и оборудование : краски, карандаши цветные, шаблоны чашек, стаканы с водой, тряпочки.

Предварительная работа: беседы о семье, разучивание пальчиковых игр.

Ход занятия.

1. Орг. момент: В начале занятия раздается стук в дверь. (Воспитатель открывает дверь, а там кукла Катя).

Кукла Катя: - Здравствуйте, ребята!

Кукла Катя: - Вы любите праздники?

Кукла Катя: - А что обычно делают на праздниках?

Дети: Веселятся, играют, танцуют, пьют чай с вкусными угощениями.

Кукла Катя: - Конечно, всё верно. А я сегодня пришла к вам за помощью. Ко мне скоро на день рождения придут друзья. Я уже украсила свою комнату, но вот, чашки не успела ( Показывает шаблон чашек).

Воспитатель: Ребята, поможем Кате?

2. Основная часть.

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку . Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

(Воспитатель приглашает ребят за столы).

Во время работы воспитатель помогает детям, которые испытывают трудности в работе, объясняет.

Кукла Катя: «Молодцы, ребятки. У вас очень красиво получилось. Ваши прекрасные чашки очень порадуют моих друзей.

3. Заключительная часть

Воспитатель : Какое сегодня доброе дело мы сделали?

Дети: Помогли кукле Кати разукрасить чашки на ее праздник.

Кукла Катя: Спасибо, ребята, за ваши подарки!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Катей и поздравим ее с наступающим днем рождения!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2934 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 700 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.10.2020 2095
  • DOCX 14 кбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Стригункова Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оценить 3280 1

Конспект по рисованию во второй младшей группе

Провела воспитатель: Деменник О.А

1 Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

2 Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

3 Воспитывать усидчивость, умение выслушивать друг друга и слышать воспитателя

1 Орг. момент: В начале занятия в группу входит кукла Маша с пакетом в руках. В нём лежат краски и карандаши.

Бабушка: «Я пришла к вам за помощью. Наступила весна, снег начал таять. И так мне захотелось на память себе оставить, что-нибудь хорошее, весеннее. И тут я вспомнила, что рядом с моим домом есть детский сад. Там очень много ребят и они умеют рисовать. У меня тут в корзинке есть карандаши и краски. Помогите мне нарисовать красивые рисунки, чтобы я могла полюбоваться красивыми рисунками.

2 Беседа по иллюстрациям:

В; Ребята у меня есть картинки на которых изображена весна, что вы здесь видите? (Ответы детей)

Весна пришла, весна пришла(шагают),

Мы рады встрече с ней(улыбаются)

Рукой помашем ей сперва, попрыгаем дружней

Подснежник первый соберём, поднимем высоко

Присядем, встанем, а потом, подпрыгнем все легко.

Дети рассаживаются за столы, Маша помогает: раздает бумагу, краски, карандаши (по выбору детей).

Дети рисуют самостоятельно. Иногда обращаются за советом.

В: Какие признаки весны вы заметили?

Какие красивые рисунки получились. Что вы рисовали сегодня.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.


Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Спасибо за полезные источники интернет ресурсов. Очень увлекательно. Применим в своей практике. Подробнее.

Отличный вариант для развития разговорной речи. Можно применить в качестве урока во внеурочной деяте. Подробнее.

Можно использовать в качестве мероприятия на неделе гуманитарного цикла. Очень интересно и познаватк. Подробнее.

Спасибо за полезную работу. Задания включают в себя всю информацию необходимую для закрепления пройд. Подробнее.

Очень полезные и понятные упражнения на закрепление грамматики. Обязательно применим на практике. Сп. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: