Написать конспект в тетрадь не забываем про муз фрагменты

Обновлено: 05.07.2024

Бывало препод задаёт написать конспект, или какую-то другую домашнюю письменную работу, но писать её лень, а распечатанную на принтере приносить нельзя. Есть решение данной проблемы.
1. Заходим на этот сайт:
http://coo.by/writer
2. Пишем или вставляем интересующий вас текст.
3. Жмём "Перевести в рукописный вид".
4. Вверху где писали текст нажимаем "Печать", или скачиваем как картинку.
5. Готово!


P.s Можете пощёлкать колпачок ручки, успокаивает нервишки)

Desetri

Aleksandr

Страдает логика.
Человеку лень писать, сразу в конспект от руки, но он должен переписать ВЕСЬ текст в прогу, что бы потом вклеить распечатаны лист в тетрадь.
Так же есть момент с почерком, у меня он такой корявый, что препод сразу бы заметил, если бы я притащил ему конспект сделанный данной программой.
Вобщем задумка хорошая и можно побаловаться, а для работы сыроват

NightCater

Бог флуда

doctor-i-bolit

Бог флуда

Страдает логика.
Человеку лень писать, сразу в конспект от руки, но он должен переписать ВЕСЬ текст в прогу, что бы потом вклеить распечатаны лист в тетрадь.
Так же есть момент с почерком, у меня он такой корявый, что препод сразу бы заметил, если бы я притащил ему конспект сделанный данной программой.
Вобщем задумка хорошая и можно побаловаться, а для работы сыроват

Так ты вручную и не пишешь, а берешь книгу, оттуда КОПИРУЕШЬ текст , вставляешь в этот "планшет" и вуаля, изи вручную написанный текст

lisusha

moped

Честно сказать, 3 года назад наткнулся на данное чудо, год назад где-то, чёрт дёрнул за руки и я удалил всю инфу из браузера, собсна из закладок эта хуета пропала, недавно очень понадобился этот сайтец, искал всеми силами(помню пост был на одном ресурсе(так и не нашёл его)), но не нашёл. Автору спасибо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект фрагмента урока музыки по организации слушания муз. произведения.

М.И.Глинка, сл. Н.Кукольника "Попутная песня"

1 класс, 2 четверть

Конспект фрагмента урока музыки по организации слушания муз. произведения

Класс: 1 класс, 2 четверть

Тема урока: О чем рассказывает музыка

Планируемые результаты: личностные УУД: развитие познавательного интереса; формирование эмоционально - ценностного отношения к творчеству композитора; умение слушать и слышать себя и других участников коммуникации.

Метапредметные УУД: ПУУД: осознавать многозначность содержания художественного образа; умение схватывать смысл музыкального высказывания; переводить художественный образ из изобразительной формы в звуковую; приобретать опыт мысленного представления результата творческого задания;

РУУД: адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников

КУУД: чувствовать затруднения собеседника и правильно реагировать на них; слушать собеседника и вести диалог; учавстовать в коллективном обсуждении.

Основные муз. понятия: характер произведения, настроение, мелодия, аккомпанемент, композитор, песня.

Методы и приемы: беседа, рассказ, эмоциональное воздействие, постановка проблемного вопроса, наглядно-слуховой метод, пластический метод, работа в группе, метод моделирования творческой ситуации, музыкальное обобщение; выразительная интонация, образное слово(стих), игровой прием, показ портрета композитора, использование аудио и видео записи, исполнение учителем темы, вокализация мелодии, пластическое изображение мелодии, творческие задания, использование элементов рисования, игровой момент.

Этап вида деятельности

Ход фрагмента: подробное описание деятельности учителя и обучающихся, вопросы, использование ТСО, презентации и т.д.

Вступительное слово.

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой хороший день сегодня. Давайте улыбнёмся друг другу, улыбнёмся солнцу, облакам и я думаю, что хорошее настроение сохранится у вас до конца урока.

И начнем наш урок с песенки-повторялки!

Вот поезд, он стоит у перрона.

Машинист гудок дает (играется интонация гудка),

Набирает поезд ход (2 раза) (играются интонации колес, плавно ускоряется темп).

Мимо речек и полей

Мчится поезд всё быстрей. (2 раза)

Ничего что путь далёк,

Мы приедем точно в срок. (2 раза)

Замедляет поезд ход (темп замедляется),

Приближается вокзал. (2 раза)

Остановка. Поезд стал.

А сейчас посмотрите на портрет. Это Великий русский композитор Михаил Иванович Глинка. В своих произведениях Глинка чутко откликался на разные события, происходившие вокруг него. Однажды ему удалось побывать на открытии первой в России железной дороги. Это произвело на композитора сильное впечатление, что родилась песня. На рисунке вы, ребята, видите первый поезд в России. Как вы думаете, можно ли в музыке изобразить стоящий на месте поезд?

Дети. Нельзя.

Учитель: А быстро мчащийся поезд?

Дети. Можно.

Проблемный вопрос перед слушанием: Послушайте внимательно и расскажите, что вы услышите в музыке Глинки. Сколько в песне частей, все ли они одинаковые по своему характеру?


Занятия формируют у детей умения, навыки на уроках музыки, способствуют развитию творческого потенциала, воспитывают музыкальную культуру учащихся через слушание и исполнение песенного репертуара.

Содержимое разработки

Тема урока: Музыкальное утро

Планируемые результаты: учащиеся научаться находить характерные особенности музыкальных произведений и музыкальных жанров; распознавать звучание струнных и духовых инструментов.

I Музыкальная разминка.

Здесь коза грызет кору.

Рок- рок- рок, рок- рок- рок,

Школьники произносят сначала в быстром темпе, потом чуть быстрее. Упражнение можно выполнять по рядам, затем индивидуально.

Затем учитель проводит психологическую настройку на занятие. Прошу вас сесть удобнее и закрыть глаза. Я буду произносить отдельные фразы , а вам надо будет прослушать и повторить за мной всем вместе негромким голосом.

У меня хорошее настроение.

Я хочу заниматься музыкой.

Я готов к работе.

II Слушание музыки

Композитор Петр Ильич Чайковский родился в маленьком городке на Урале, где подолгу стояла зима.Мне кажется, что картина зимы вдохновила его,и он изобразил свое впечатление. Будто ребенок проснулся утром, выглянул в окно и увидел засыпанную снегом улицу и замерзшие окошки в доме напротив.

-Как композитор дал понять, что он изобразил именно утро?(Музыка тихая, таинственная)

Композитор использовал короткие музыкальные фразы для того, чтобы имитировать дыхание, в котором мы растапливали льдинку.

-Какая динамика в этой пьесе? (Пиано)

- Почему композитор все произведение писал на тихом звуке? ( Чтобы подчеркнуть холод и замерзшую морозную улицу).

- Сколько в ней частей? (Три части: тихое начало, более громкая середина и снова тихое окончание).

- Повторялись ли части? (Да, в конце повторялась первая часть).

Если в конце повторяется первая часть, то такой способ называется повтор или реприза. Запишем это в тетрадях.

Вспомните, как вы начинаете свой день после того, как проснулись?

- Что надо сделать для быстрого пробуждения?

Музыку сочинил композитор Михаил Старокадомский.

-Как вы думаете, какой характер будет у песенки про зарядку?(Четкий, бодрый)

Слушайте и запоминайте слова 1-го куплета

Ни мороз мне не страшен, ни жара,

Удивляются даже доктора:

Почему я не болею, почему я здоровее

Всех ребят из нашего двора?

Исполните весь запев в спокойном темпе.

-Как вы думаете, к какому музыкальному жанру близка эта песня?(К маршу)

Теперь запоминайте слова припева:

Потому что утром рано

Заниматься мне гимнастикой не лень,

Потому что водой из – под крана

Обливаюсь я каждый день.

Теперь соединим запев и припев.

Чтобы было понятно, что эта песня посвящена зарядке, во время пения припева вы будете выполнять гимнастические упражнения.

Потому что утром рано

(Обе руки вперед, одновременное сгибание и разгибание в локтях)

Занимать мне гимнастикой не лень

(Поочередное сгибание и разгибание рук в локтях)

Потому что водой из – под крана

(Руки вверх, потом опускаются до уровня пояса)

Обливаюсь я каждый день.

III Вокальная импровизация

Сыплет беленький снежок.

Выходи играть, дружок.

Мокрый снег лепить пора,

Горку строит детвора.

IV Знакомство с новым произведением

В какой сказке рассказывалось про умывальник и есть такие слова:

Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!(Мойдодыр )

-Кто автор этой сказки ? ((Поэт К.И.Чуковский)

- А что происходило с мальчиком – замарашкой в конце этой сказки? (Он исправился, стал чистым, и все вещи вернулись к нему)

В финале сказки К.И.Чуковский написал настоящий гимн воде:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам!

А нечистым трубочистам

Посмотрите на нотную запись мелодии хора. В ней использован пунктирный ритм.Произнесите начальные строчки гимна воде и одновременно прохлопайте его.

- Какие музыкальные жанры использованы при создании этого отрывка из оперы?(Песня и марш)

-Какой характер у этой музыки? (Веселый, сказочный, смешной, игровой, шуточный, легкий)

Музыка ясно дает понять слушателям, что это сказка, игра. Часто звучит маленькая флейта – пикколо, которая играет высокие звуки.

- В каком регистре звучал финальный хор? (В высоком)

- Какой оркестр сопровождает пение детского хора? (Симфонический)

В тех местах, где не поет хор, композитор с помощью разных инструментов передает звуки воды – словно капают капельки или шумит водный поток.

V Вокальная импровизация

Сыплет беленький снежок.

Выходи играть, дружок.

Мокрый снег лепить пора

Горку строит детвора.

Учашиеся демонстрируют свои вокальные импровизации

VI Подведение итогов урока

- Какое произведение сочинил композитор Ю.Левитин? по сказке К.Чуковского «Мойдодыр? (Оперу)

Обычно студенты еще в школе приобретают навыки составления конспекта. У тех же, кто в старших классах не выработал ценного умения быстро и систематизированно делать письменные заметки по существу, в первые месяцы учебы в вузе возникают проблемы: три-четыре полуторачасовые лекции в день или работа с источниками при подготовке к семинару превращаются в затяжную пытку. Оказывается, не всегда нужно записывать все, что говорит лектор, или копировать в тетрадь огромные фрагменты учебных материалов: правильно писать конспект – настоящее искусство, которому при желании можно быстро научиться.

Что такое конспект

Конспект– это краткая письменная фиксация основных фактических данных, идей, понятий и определений, устно излагаемых преподавателем или представленных в литературном источнике. Причем такой вид аналитической обработки материала должен отражать логическую связь частей прослушанной или прочитанной информации.

Результат конспектирования – хорошо структурированная запись, позволяющая ее автору с течением времени без труда и в полном объеме восстановить в памяти нужные сведения, а любому другому читателю – получить целостное представление о кратко изложенной теме.

Замена конспектирования стенографированием или переносом в тетрадку огромных фрагментов из учебников и научных статей непродуктивна и опасна:

Вести конспекты в вузах не учат, но разобраться в этой науке можно и самостоятельно, ознакомившись с основными типами краткого изложения содержания первоисточников, чтобы выбрать разновидность, наиболее подходящую для конкретных обстоятельств.

Для разных целей и дисциплин подходят различные виды конспектов. Они отличаются структурой, объемом, техникой составления.

План-конспект

Схематический план

Конспект

Обычно используется для проработки текста, реже, чтобы кратко записать лекцию, если заранее известно ее содержание и преподаватель практически диктует. С его помощью удобно структурировать информацию и устанавливать взаимосвязь между основными моментами изучаемого материала, что способствует его лучшему усвоению. Составляется план-схема в виде списка вопросов, на которые в ходе прочтения книги или прослушивания лекции даются ответы.

Текстуальный конспект

Составить такой конспект непросто, зато в результате получается реферативная запись, насыщенная тезисами и выдержками из первоисточника, целостно и развернуто отражающими его суть. Обычно он делается на основе плана, иногда вопросного, который дополняется точными фрагментами из текста. Такой конспект актуален для гуманитариев, например, изучающих литературу или философию, где авторские цитаты имеют большое значение.

Свободный

Может сочетать в себе все перечисленные выше варианты и состоять из выписок, цитат, плана, тезисов и прочего. Свободное конспектирование позволяет изложить материал максимально целостно и подходит для различных дисциплин.

Тематический конспект

Суть этого способа ведения записей в том, чтобы осветить изучаемый вопрос с различных точек зрения, используя не один, а несколько источников. Такой конспект максимально полно раскрывает тематику, однако больше подходит для самостоятельной работы с печатным текстом.

Графический

Чаще всего используется студентами, изучающими технические науки. В его основе – схематичные рисунки, графики, таблицы, которые лектор часто дает в мультимедийной презентации или просто на плакатах, развешенных на доске. Достаточно перенести их в тетрадь и сделать краткие пояснения к ним.

Как писать

Конспект

Хороший конспект сделать непросто, но никто и не обещал, что в вузе будет легко. Чтобы понять, правильно ли составлены записи, следует перечитать их через пару дней. Если без труда удалось восстановить в памяти важную информацию, значит, все в порядке. Если нет, придется потренироваться или сменить тактику, чтобы окончательно определиться, как делать конспект так, чтобы он был хорошим подспорьем в подготовке к занятиям и экзаменам, а через пару лет при необходимости смог послужить справочником.

Конспект лекций

Правила написания конспекта лекции весьма условны, но чтобы сделать его максимально полным и понятным, надо:

  1. Начинать запись только после осмысления сказанного преподавателем, не пытаясь законспектировать все дословно.
  2. Разработать систему стандартных сокращений.
  3. Выделять важные моменты (тему, термины, формулы) цветными ручками или маркерами.
  4. Логически структурировать информацию как минимум разбивкой на абзацы, а между ними оставлять пустыми по нескольку строчек – свободное место позже может пригодиться для уточнений, расшифровки незнакомых понятий, терминов.

Литературы

Прежде чем приступить к составлению конспекта литературного источника, стоит хотя бы один раз внимательно полностью прочитать текст. Это позволит выявить основные особенности материала, стиль и характер изложения, главную идею, разобраться с незнакомыми терминами.

Дальнейшая работа связана с анализом информации. На этом этапе следует отделить главное от второстепенного, структурировать материал, располагая его в логически правильном порядке.

Оформление конспекта

Поскольку конспектирование в большинстве случаев дело добровольное и преподавателями не контролируемое, претензий к внешнему виду записей никто предъявлять не будет. Но, чтобы успевать за ходом мысли (и скоростью речи) лектора или не убивать кучу времени на составление заметок о прочитанном и при этом в результате получить максимально информативный и полезный конспект, надо придерживаться простых правил:

Так проблем с расшифровкой конспекта не возникнет даже спустя некоторое время.

  • Избегать длинных и сложных предложений, отбрасывать второстепенные слова, не несущие смысловой нагрузки.

Следование этим простым правилам оформления конспектов по не только существенно упростит работу на лекциях, но и подготовку к зачетам и экзаменам.

Необычные виды конспектирования

Если стандартные способы ведения записей не позволяют получить информативные и полезные конспекты, можно прибегнуть к необычным техникам.

Майнд-карты

Mind-mapping – популярная техника конспектирования, которая придется по вкусу любителям мозговых штурмов. В кружочке или рамке в центре страницы указывается тема лекции. В течение занятия к этой отправной точке присоединяются дополнительные блоки, которые отводятся под логически связанные с основным понятием ключевые слова и идеи. Для большей информативности текст можно дополнять рисунками и значками.

Для создания ментальных карт лучше использовать листы большого формата (не менее А4). Записи располагаются от центра к периферии.

Метод Корнелла

Конспект

Этот метод пользуется большой популярностью у американских преподавателей и студентов. Конспект, составленный в такой технике, стимулирует к перечитке записей, их дополнению и переработке. Перед тем как начинать делать заметки, надо разделить страницу на две неравные колонки (левая меньше, правая больше) и оставить немного места вверху и внизу листа для заголовка, даты и подведения итогов.

Во время лекции записи делаются привычным образом, основная информация располагается в правой колонке. В левой уже после занятия помещаются наиболее значимые идеи, даты и понятия. В 24 часов необходимо окончательно оформить конспект, заполнив нижнее поле. Для этого надо несколькими предложениями сформулировать основную идею записей.

Если в течение суток не подвести итоги записанного, техника Корнелла лишена смысла и не принесет дополнительной пользы в сравнении с обычным конспектом.

Пример конспекта

Правильно составленные конспекты нередко передаются из рук в руки, так как понятны даже тем, кто впервые слышит о теме записей. Приблизительно так может выглядеть краткая запись, сделанная с использованием общепринятых сокращений, знаков и выделений:

ТЕМПЕРАТУРОЗАВИСИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИПИДНОЙ И ВОДНОЙ ФАЗЕ

Глубокое охлаждение может стать причиной серьезных нарушений в биосистемах в результате:

  • структурных перестроек макромолекул и белок-липидных комплексов;
  • фазовых превращений в биомембранах и водных растворах;
  • термомеханических напряжений и действия других факторов.

Фазовые превращения липидов – переход их ансамблей из жидко- в твердокристаллическое состояние и наоборот. Для криобиологии важны структурные изменения воды и их учет в жидкой фазе, с которой контактирует биообъект.

!Общее для фаз. переходов в липидах и водных р-рах – оба относятся к фаз. превращениям 1-го рода.

Фаза – гомогенная термодинамическая сис-ма, в кот. отсутствуют поверхности раздела, отделяющие друг от друга макроскопические части, отличающиеся по своим свойствам и составу.

Фаз. переход 1-го рода – превращение, при котором потенциал Гиббса сис-мы – const, а внутренняя энергия и плотность (или энтальпия и энтропия) претерпевают скачкообразные изменения => фаз. переход 1-го рода – кооперативное упорядочение сис-мы или ее части, связанное с выделением или поглощением тепла.

В общем, было бы желание, а освоить правила написания конспекта несложно. Составление кратких записей отлично развивает ассоциативную память, а умение хорошо структурировать информацию пригодится в жизни не меньше полного курса по сопромату.

Читайте также: